Разные типы тестовых заданий по английскому языку
тест (5 класс)

Бальжанова Сахьяна Николаевна

В своей работе использую тестовые задания разного вида для учащихся. В данной статье приводятся примеры таких заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznovidnosti_testovyh_zadaniy.docx42.42 КБ

Предварительный просмотр:

Разновидности тестовых заданий по английскому языку

1. Структура задания на оценку предметных результатов

Класс: 5.

Предмет: английский язык.

Название: образование настоящего простого времени.

Предметный результат: научиться распознавать и употреблять глаголы в настоящем простом времени.

1 уровень: 

 Write the third person singular of the present simple

Wash\relax\swim\do\play\miss\say\cry\laugh\go\watch

Формулировка задания:

2 уровень:

Формулировка задания:

Complete the sentences with the Present Simple.

1. Nick ________ (be) a good footballer.

2. I ________ (watch) TV in the evening.

3. ___________ they (go) to the theatre once a month?

4. They____________ (not live) in Great Britain.

5. She ____________ (eat) eggs and toast for breakfast.

6. My brother____________ (want) to be a doctor.

7. _______you (like) classical music?

8. We ___________ (not go) to school by bus.

9. Нe __________(get up) at six o’clock.

10. My friend ________ (live) in this house.

3 уровень: What does your partner do every weekend? Ask questions and answer , using the following phrases:

watch TV, listen to music, cook dinner, play football, visit your grandparents

Инструмент проверки (модельный ответ):

Student A: Do you cook dinner every weekend?

Student B: Yes, I do. I cook dinner every weekend

2. Структура задания на оценку метапредметных результатов

Название: Мой питомец

Класс: 5.

УУД (метапредметный результат):

Коммуникативное УУД: умение создавать письменный «клишированный» и текст с использованием необходимых речевых средств по теме «Мой питомец».

Формулировка задания: Make up a story about your pet. Write 50-60 words.

Критерии оценивания ответа на задание

Баллы

Содержание

Соблюдена логичность высказывания, использованы средства логической связи на соответствующем уровне, соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы

1

Не соблюдена логичность высказывания, не использованы средства логической связи на соответствующем уровне, не соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы

0

Лексика

Словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку

1

Словарный запас практически не соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку

0

Грамматика

Использование грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиями данного года обучения языку

1

В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста

0

Орфография и пунктуация

Отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации (предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоят точка, вопросительный или восклицательный знак, соблюдены основные правила расстановки запятых)

1

Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста

0

Максимальный балл

4

Образец ответа:

Hi! My name is Yana. I am a schoolgirl. I have a pet.It is a cat. My cat`s name is Murzik. He is big and fat. He is four years old. He has a long tail. Murzik likes to eat fish and drink milk.

He likes «Whiskas» very much. My cat is very kind. All the members of our family like to play with Murzik. I love Murzik and he loves me too.

3. Задания с выбором одного правильного ответа из предложенных вариантов

Инструкция: выберите вариант ответа, который вы считаете правильным.

I. Задание в форме вопроса.

Задание. Выберите верный ответ.

Which is a wild animal?

a) goat

b) rabbit 

c) cow

d) bear

II. Задание в форме повествования.

1. Choose the correct item.

1. Indian elephants are very big and ....

a) tall

b) cute

c) wild

 

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов.

4. Задание на множественный выбор

Инструкция: выберите варианты ответов, которые вы считаете правильными.

Задание. Выберите предложения с притяжательным падежом.

1. Mike’s sister always helps her mother.

2. Mike’s in the rooms.

3. Children’s parents like to play puzzles.

4. She’s Kate and Sally’s mother.

5. She’s got two brothers.

Эталонный ответ: 1; 3; 4.

Критерии оценки: за каждый правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов, максимальное количество баллов – 3.

5. Задание с выбором наиболее правильного ответа из предложенных вариантов

Инструкция: выберите наиболее правильный ответ.

3B. Choose the correct item.

e.g. I love koalas. They are ……. Australia. A from B by C to

  1. Lions ………. during the day.

A doesn’t sleep

B sleeps

C sleep

  1. Koalas ………. water.

A drinks

B don’t drink

C doesn’t drink

  1. Insects ………. gardens clean.

A keeps

B doesn’t keep

C keep

  1. Humans ……….. in trees.

A don’t live

B doesn’t live

C lives

  1. A giraffe ………. leaves from trees.

A eat

B don’t eat

C eats

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов.

6. Задание с альтернативным ответом

Инструкция: если вы согласны с утверждением, отвечаете «True», если не согласны – «False».

Задание. Прочитайте текст. Верны ли утверждения?

B. Read the postcard and mark the sentences T (true), F (false) or DS (doesn’t say).

Dear Fiona,
How are you? I’m having a great time here in Italy. We are staying in a hotel. It is big and beautiful. It’s got 6 floors. I can see lovely and white mountains from the window of my room. But I don’t like the food here. I have pizza all the time. The weather is sunny and hot so we go swimming in the outdoor swimming pool every day. We don’t go to the sea as it’s very far from us. In the evening we walk and read books.
It’s fun. See you soon!
Love,
Kate

24 She is staying in a country house. _______________

25 The weather is windy and cold. ________________

26 She swims in the swimming pool in the evening. _________________

27 Kate doesn’t enjoy the food. _______________

28 Kate goes swimming with her friends. ________

Критерии оценки: за все правильные ответы – 2 балла, если допущена одна ошибка – 1 балл, допущено более 1 ошибки – 0 баллов.

7. Задания на установление соответствия

Инструкция: установите соответствие.

Задание. Установите соответствие между словами.

5. Match the words from the two columns

1. elephant

2. peacock

3. lion

4. bear

5. giraffe

6. monkey

7. deer

8. tiger

9. camel

10. crocodile

a) mane

b) horns

c) fur

d) trunk

e) feathers

f) hump

g) stripes

h) teeth

i) neck

j) tail

Критерии оценки: за правильный ответ – 2 балла, если допущена одна ошибка – 1 балл, допущено более 1 ошибки – 0 баллов.

8. Задания на установление правильной последовательности

Инструкция: расположите в правильной последовательности.

Задание. Расположите в правильной последовательности абзацы из письма.

A. Helen is very kind and clever. She loves sport. Her favourite sport is football.

B. Say hello to everyone.
Love,
Jane

C. I’ve got a new friend. She’s called Helen. She’s got long dark hair and brown eyes.

D. Dear David,
Hi! It’s great in Moscow. The people are very friendly.

Эталонный ответ: D, C, A, B.

Критерии оценки: за правильный ответ – 2 балла, если допущена одна ошибка – 1 балл, допущено более 1 ошибки – 0 баллов.

9. Задание на сортировку (ранжирование)

Инструкция: проранжируйте информацию, предложенную в задании.

Задание. Расположите в порядке убывания следующие слова: Always, never, often, usually, sometimes

Эталонный ответ: Always, usually, often, sometimes, never

Критерии оценки: за правильный ответ – 2 балла, если допущена одна ошибка – 1 балл, допущено более 1 ошибки – 0 баллов.

10. Задание на исключение лишнего

Инструкция: укажите лишнее слово.

C. Circle the odd one out.

16. peacock – hen – duck – tortoise

17. goldfish – tiger – lion – leopard

18. leg – insect – beak – tail

19. penguin – sheep – cow – deer

20. rabbit – dog – parrot  - crocodile

 

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов.

11. Задание на дополнение

Инструкция: впишите пропущенные слова.

I’ve got  a dog. It’s name is Max.  It’s 2 years old.   It’s got  big brown eyes and a small nose.  It’s got  a fat body too. My dog likes meat. It can run, jump and swim but it can’t talk.

My dog's name  is .......

It's got  ..........

My dog can ....

It can't ......

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов.

12. Задание с неструктурированным ответом

Инструкция: расположите в правильной последовательности.

5. Choose the correct response.

e.g. Where do insects live?

F

It’s black and white.

What do elephants eat?

…….

It’s Max.

What colour is the penguin?

…….

No, I don’t!

When do cats sleep?

…….

Fruit and grass.

What is your dog’s name?

…….

During the day.

Do you like snakes?

…….

In our homes and gardens.

Критерии оценки: за правильный ответ – 2 балла, если допущена одна ошибка – 1 балл, допущено более 1 ошибки – 0 баллов.

13. Задание с лишними данными

Инструкция: укажите лишние данные, если они имеются.

Задание. Даны прилагательные. Укажите лишние, если они имеются.

rhino, slowly, leopard, crocodile, deer, camel, lion, cobra.

Варианты ответов:

1) лишних слов нет

2) лишними являются slowly, cobra

3) лишними являются slowly

Эталонный ответ: 3.

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов.

14. Задание с кратким ответом

Инструкция: напишите в данном поле ответ.

Задание. Ответьте на вопрос.

Which animal eat leaves from trees? https://urok.1sept.ru/articles/671760/img1.gif

Эталонный ответ: giraffe.

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов.

15. Вопросы с противоречивыми данными

Инструкция: решите задание.

Задание. Известно, что в английском языке значение слова «много» передается несколькими способами. Укажите верный вариант перевода предложения «У нее много сока»:

1. She has got much juice.

2. She has got little juice.

3. She has got a lot of juice.

Модельный ответ: 1, 3.

Критерии оценки: за один верный ответ – 1 балл; за 2 верных ответа – 2 балла.

16. Задания с недостаточными данными (многовариантные тестовые задания)

Инструкция: дополните ряд перечисленных слов. 

Задание. Определите, по какому принципу записаны слова, дополни  ряд двумя своими примерами, напишите и объясните их.

16. peacock – hen – duck – tortoise

17. goldfish – tiger – lion – leopard

18. leg – insect – beak – tail

19. penguin – sheep – cow – deer

20. rabbit – dog – parrot  - crocodile

 

Эталонный ответ: peacock – hen – duck – tortoise;  a bird.

Критерии оценки: 2 балла, если задание выполнено верно; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущено более 1 ошибки.

17. Расчетные задания закрытой формы с выбором ответа

Инструкция: выберите один  правильный ответ из четырех предложенных.

Задание. Раскройте скобки, употребив глагол в требующейся форме.

My Dad often (to meet) Tim after school.

Варианты ответов:

А. My Dad often is meet Tim after school.

Б. My Dad often is meeting Tim after school.

В. My Dad often meets Tim after schoo .

Эталонный ответ: В.

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, неверный ответ – 0 баллов.

18. Мини-кейс без вариантов ответа

Ситуация. Кейт написала письмо своей подруге по переписке, в котором написала то, что ее семья делает в данный момент, но случайно пролила на письмо кофе так, что некоторые слова было нельзя прочитать.

Задание. Восстановите письмо, вставив пропущенные слова:

Hi, Linda!

Thanks ___ your email. How ___ you? I’m ___________ my homework. How boring!

All the family ___ here and are ______ too. Mum’s in the living room. She’s __________ some phone calls. Dad ____ working in the garden. It’s hard work. My little brother, Tom, ___ _________ him. He’s _____________ some flowers. My __________, Zoe, is ___________ a good time though. She’s playing _________ with her friend.

What ___ you _________? Any plans for Sunday? Write ________ soon.

Love,

Rosie  

Критерии оценки: 5 баллов, если задание выполнено верно; 3 балла – если допущено 4 ошибки; 2 балла – допущено 6 ошибок;  1 балл если 8 ошибок; 0 баллов – допущено более 8 ошибок.

19. Задание со свободно конструируемым ответом

Задание. Напишите рассказ на тему «My pet». Количество слов: не менее 50; время: 15 минут.

Инструмент проверки: аналитическая шкала.

 

Критерии оценивания ответа на задание

Баллы

Содержание

Соблюдена логичность высказывания, использованы средства логической связи на соответствующем уровне, соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы

1

Не соблюдена логичность высказывания, не использованы средства логической связи на соответствующем уровне, не соблюден формат высказывания и деление текста на абзацы

0

Лексика

Словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку

Словарный запас практически не соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку

0

Грамматика

Использование  грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиями данного года обучения языку

1

В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста

0

Орфография и пунктуация

Отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации (предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоят точка, вопросительный или восклицательный знак, соблюдены основные правила расстановки запятых)

1

Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста

0

Максимальный балл

4

Источники:

https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/test-k-uchebniku-spotlight-5-module-5-te.14803003765/

https://intolimp.org/publication/kontrol-naia-rabota-5-po-moduliu-v-mirie-zhivotnykh.html

https://urok.1sept.ru/articles/671760

https://learneng.ru/topiki-temy/rasskaz-pro-domashnee-zhivotnoe.html

https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/02/02/kontrolnaya-rabota-5-klass-5-modul


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовое задание по английскому языку для 6-го класса

Данный тестовый материал предназначен для проверки знаний...

тестовое задание по английскому языку для 6-го класса

Данный тестовый материал предназначен для проверки знаний...

тестовое задание по английскому языку для 6-го класса

Данный тестовый материал предназначен для проверки знаний...

тестовое задание по английскому языку для 6-го класса

Данный тестовый материал предназначен для проверки знаний...

Типы тестовых заданий по английскому языку.

Тест -  объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу.Выбор типа задания определяется целями, в соответст...

№09 Типы контрольных работ и тестовых заданий по английскому языку

Типы контрольных работ и тестовых заданий по английскому языку...