Проектно-исследовательская деятельность на уроках музыки
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что же такое проект, метод проекта и проектная деятельность? Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой проблемы Метод проектов – технология моделирования и организации образовательных ситуаций Проектная деятельность – естественная среда для формирования и оценивания ключевых компетентностей
Проектно-исследовательская деятельность личностно ориентирована характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда
C труктура проектно-исследовательской деятельности Мотив Проблема Цель Задачи Методы и способы План Действия Результаты Рефлексия
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ УРОК ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Главные цели введения метода проектов в практику преподавания музыки: показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать исследовательский опыт реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем продемонстрировать уровень обученности и знаний в области музыки подняться на более высокую ступень образованности
личный интерес учащегося четкость и конкретность постановки цели проекта определение планируемых результатов констатация исходных данных Условиями успешности проектной деятельности становятся:
Организуя работу над проектом важно соблюсти несколько условий 1. Тематика музыкального проекта должна быть актуальной 2. Проблема , предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации 3. Необходимо вовлечь в работу всех обучающих класса, предложив каждому задание с учётом уровня его музыкальных способностей
Виды проектов 1. Ролевые проекты 2. Информативно-исследовательские проекты 3 . Сценарные проекты 4. Творческие проекты 5. Информационные проекты
ПРОЕКТЫ БЫВАЮТ По признаку предметно-содержательной области монопроекты , межпредметные проекты По количеству участников проекта индивидуальные, парные, групповые По продолжительности проекта краткосрочные(2-6 ч .) , средней продолжительности(12-15 ч .), долгосрочные доклад, альбом, афиша, видеофильм , презентация По результатам
Рушники в обрядах русского народа
Льняные старинные рушники
РУШНИК-УТИРАЛЬНИК - предназначался для вытирания рук и лица при умывании утром и вечером. Вышивались утиральники по особым правилам, и пользовались ими также по правилам: по утрам утирались нижним (левым) концом рушника, по вечерам – верхним. Основным узором в вышивке утиральника являлись солярные символы – свастики, позже – ромбы. Нижний край вышивался от широкой полосы к узкой, верхний – наоборот. Узор символизировал восход и закат солнца. Считалось, что умывание с использованием рушника-утиральника утром защищает и придаёт силы для дневных трудов, вечером – снимает усталость
ПОДОРОЖНЫЕ РУШНИКИ - небольшие, со скромной вышивкой, давались в дорогу тем, кто покидал родной дом, отправляясь в странствие: воинам, торговцам, путешественникам. Подорожный рушник олицетворял собой пожелание лёгкого пути и скорого возвращения.
Главные свадебные рушники родительский союзный божник венчальный хлебосольный
Национальные традиции создания и особенности народного костюма Курской губернии
ПРАЗДНИК ЛОЖКИ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Проект всегда даёт возможность ученику учиться самому, учиться действовать с разных позиций в коллективе. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/24/picture-130721-1351085797.jpg)
Проектно- исследовательская деятельность на уроках музыки.
системная и целенаправленная работа по созданию условий для формирования навыков проектно-исследовательской деятельности позволила достичь положительных результатов. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/10/picture-548647-1418244752.jpg)
Мастер - класс по музыке на тему: " Музыкально- творческая деятельность на уроках музыки".
Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, целеустремленность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности. Поэтому развитие творческих способностей ребенка было и остае...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-85203-1351880020.jpg)
Проектно-исследовательская учебная деятельность как инновационная образовательная технология.15.02.15
в статье идет речь о организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики, формах работы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-594262-1424020308.jpg)
Создание условий для развития навыков проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивация воспитанников к саморазвитию
В образовательном процессе очень важно развитие творческих способностей воспитанников во всех значимых для них видах деятельности. Необходимо научить самостоятельно двигаться к намеч...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/12/picture-946705-1505231855.jpg)
Проектно-исследовательская деятельность на уроках музыки
Проектно-исследовательская деятельность учащихся является одной из педагогических технологий и средством реализации ФГОС на уроках музыки и во внеурочной деятельности. Статья раскрывает эффективность ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/13/picture-1011260-1518487815.jpg)
Методические рекомендации "Слушание музыки как вид деятельности на уроках музыки"
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ...