3.5 Наставничество
материал
План индивидуальной работы с молодым специалистом
Скачать:
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с молодым специалистом Алыповым Владимиром Евгеньевичем по адаптации к профессии (3-й год работы в школе)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Форма отчетности наставника | Форма отчетности молодого специалиста |
Алыпов Владимир Евгеньевич, учитель физической культуры | Гончаров Александр Владимирович, учитель физической культуры высшей квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы. Совместная разработка программы. | Сентябрь | Предъявление программы | |
Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам). | По итогам четверти | Отметка в тетради контроля. | Предъявление откорректированной рабочей программы. | |||
Совместная разработка поурочных планов по разным разделам программы | 1 раз в четверть | Конспекты уроков | ||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели (составляется график на полугодие) | Визитная тетрадь; справки по анализу уроков. Отчет 1 раз в четверть (курир.заму). | Самоанализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели (составляется график на полугодие) | Визитные тетради (таблицы по анализу уроков). Отчет 1 раз полугодие курирующему заму) | ||||
Помощь при подготовке к конкурсу «Педагогический дебют» | Ноябрь – декабрь | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение президентских тестов. Совместный анализ результатов. | В соответствии с планом. | Анализ результатов. | Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ (Гончаров А.В.)
Молодой специалист: _________________________ (Алыпов В.Е.). Дата: ______________.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
город Братск
28-29 ноября 2019г.
ПРОГРАММА
II региональной стажировочной сессии
«Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности»
город Братск, 28-29 ноября 2019 года
Аннотация: В рамках стажировочной сессии будет представлена система работы образовательных организаций города Братска по развитию профессиональных компетенции педагогов в области реализации гражданско-патриотического воспитания.
Участники сессии посетят базы практик, в которых кадетство живет уже более 20 лет и не теряет своей актуальности, напротив, становится современным трендом.
Как меняется при этом роль педагога, какие компетенции становятся особенно востребованными и как их развить? Это лишь начало перечня вопросов, лежащих на поверхности нашего профессионального разговора.
На базах практик гости стажировочной сессии смогут примерить роли администратора, педагога, обучающегося, эксперта, посетить школьные музеи и выставки.
Приглашаем к обмену опыта в очном и дистанционном форматах (в режиме «Сетевого марафона»).
Участники: руководители, заместители руководителей, методисты, педагоги образовательных организаций.
Место проведения: Иркутская область, г. Братск, МБОУ «СОШ №24» (г. Братск, ул. Обручева, 40а); МБОУ «СОШ №42» (ул. Крупской, 39); МБОУ «СОШ №16» (ул. Гагарина, 49).
Время | Мероприятия | Место проведения |
28 ноября 2019 года (Четверг) | ||
09.00-9.30 | Встреча гостей, регистрация участников стажировочной сессии, определение маршрута | МБОУ «СОШ №24» (холл 1 этажа) |
9.30-10.00 | Открытие стажировочной сессии. Приветствие участников стажировки, начало работы «Штурм -лаборатории» | Актовый зал МБОУ «СОШ №24» |
10.00-17.30 | «Штурм-лаборатория» - стажировка в образовательных организациях города Братска. Реализация групповых маршрутов участников стажировочной сессии. Все участники посещают все модули двух образовательных организаций | МБОУ «СОШ №24» МБОУ «СОШ №42» |
13.15-13.45 | Обед | Столовая МБОУ «СОШ №24» |
17.30-18.00 | Подведение итогов дня, обмен мнениями | МБОУ «СОШ №42» (спортивный зал) |
18.00-18.30 | Ужин | Столовая МБОУ «СОШ №42» |
18.30 | Трансфер участников в гостиницу «Братск» из МБОУ «СОШ №42» | |
29 ноября 2019 года (Пятница) | ||
09.30–10.00 | Встреча участников стажировочной сессии, выбор участниками практик для знакомства | МБОУ «СОШ №16» (холл 1 этажа) |
10.00-10.30 | Преставление направленностей кадетских классов города Братска | МБОУ «СОШ №16» (актовый зал) |
10.40-12.10 | «Сетевой марафон» практик в области гражданско-патриотического воспитания обучающихся (практики образовательных организаций Иркутской области) | МБОУ «СОШ №16» (учебные кабинеты) |
12.20-13.00 | Обмен мнениями, свободный микрофон. Фото-сессия | МБОУ «СОШ №16» (актовый зал) |
13.00-14.00 | Обед | МБОУ «СОШ №16» (столовая) |
14.00-15.20 | «Сетевой марафон» практик в области гражданско-патриотического воспитания обучающихся с участниками проекта «Школы городов России – партнеры Москвы», «Взаимообучение городов» | МБОУ «СОШ №16» (актовый зал) |
15.20-15.30 | ЗАКРЫТИЕ II Региональной стажировочной сессии «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности». | МБОУ «СОШ №16» (актовый зал) |
15.30-16.00 | Фуршет | МБОУ «СОШ №16» (столовая) |
16:00 | Трансфер участников в гостиницу «Братск». Отъезд участников |
1 день (28 ноября 2019 года)
Площадка «Проектирование компетентностной модели педагога,
реализующего кадетское направление в образовательной организации»
(на базе МБОУ «СОШ № 24»)
Анонс практики: участники стажировочной сессии в рамках «Штурм-лаборатории» познакомятся с опытом работы образовательной организации, примут участие в проектировании межпредметного образовательного модуля, осуществят стажерскую пробу в «Школе безопасности» в рамках дополнительной образовательной программы «Патриот». Экспресс диагностика по выявлению профессиональных дефицитов позволит наметить шаги к развитию профессиональных компетенций педагога, реализующего кадетское направление в образовательной организации.
Время | Место проведения | Содержание деятельности | Организаторы |
09.00-09.30 | Фойе школы, 1 этаж | Встреча гостей, регистрация участников стажировочной сессии, определение маршрута | Судьина Наталья Николаевна, заместитель директора по АХР; классные руководители |
9.30-09.55 | Актовый зал | Открытие стажировочной сессии. Приветствие участников стажировки, начало работы «Штурм-лаборатории» Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/ymcHda9fzFo | Иванова Маргарита Викторовна, директор МБОУ «СОШ №24», Николаева Евгения Борисовна, заместитель начальника департамента образования города Братска по вопросам воспитания и дополнительного образования, |
09.55-10.00 | Актовый зал | Методический комментарий по организации работы в течение дня | Безкровная Юлия Владимировна, заместитель директора МАУ ДПО «ЦРО» |
10.00-10.25 | Актовый зал | Знакомство с системой работы МБОУ «СОШ №24». Погружение в проблематику стажировочной сессии | Иванова Маргарита Викторовна Директор МБОУ «СОШ № 24» |
10-30 – 12.40 – Реализация групповых маршрутов стажеров | |||
МАРШРУТ «БЕЛЫЙ» | |||
10.30-11.10 | Кабинет № 15 | Интерактивная игра «Межпредметный образовательный модуль». Стажерская проба по разработке межпредметного образовательного модуля (групповая работа). Презентация межпредметных образовательных модулей групп. Работа с составляющими модели | Заместитель директора по УВР Чулина Галина Валентиновна, образовательная группа учителей-предметников |
11.10-11.50 | Спортивный зал | Презентация направлений дополнительной образовательной программы и системы взаимодействия с социальными партнерами. Стажерская проба в «Школе безопасности». Работа с составляющими модели | Заместитель директора по ВР Семенова Марина Александровна, образовательная группа учителей-предметников |
11.50-12.30 | Кабинет № 12 | Экспресс-диагностика профессиональных компетенций педагога. Проектирование шагов к развитию профессиональных компетенций. Работа с составляющими модели Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/qouQHQds854 | Заместитель директора по УВР Прохорова Наталья Владимировна, образовательная группа учителей-предметников |
МАРШРУТ «СИНИЙ» | |||
10.30-11.10 | Кабинет № 12 | Экспресс-диагностика профессиональных компетенций педагога. Проектирование шагов к развитию профессиональных компетенций. Работа с составляющими модели | Заместитель директора по УВР Прохорова Наталья Владимировна, образовательная группа учителей-предметников |
11.10-11.50 | Кабинет № 15 | Интерактивная игра «Межпредметный образовательный модуль». Стажерская проба по разработке межпредметного образовательного модуля (групповая работа). Презентация межпредметных образовательных модулей групп. Работа с составляющими модели | Заместитель директора по УВР Чулина Галина Валентиновна, образовательная группа учителей-предметников |
11.50-12.30 | Спортивный зал | Презентация направлений дополнительной образовательной программы и системы взаимодействия с социальными партнерами. Стажерская проба в «Школе безопасности» Работа с составляющими модели Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/wOFrSJTFC-s | Заместитель директора по ВР Семенова Марина Александровна, образовательная группа учителей-предметников |
МАРШРУТ «КРАСНЫЙ» | |||
10.30-11.10 | Спортивный зал | Презентация направлений дополнительной образовательной программы и системы взаимодействия с социальными партнерами. Стажерская проба в «Школе безопасности». Работа с составляющими модели | Заместитель директора по ВР Семенова Марина Александровна, образовательная группа учителей-предметников |
11.10-11.50 | Кабинет № 12 | Экспресс-диагностика профессиональных компетенций педагога. Проектирование шагов к развитию профессиональных компетенций. Работа с составляющими модели | Заместитель директора по УВР Прохорова Наталья Владимировна, образовательная группа учителей-предметников |
11.50-12.30 | Кабинет № 15 | Интерактивная игра «Межпредметный образовательный модуль». Стажерская проба по разработке межпредметного образовательного модуля (групповая работа). Презентация межпредметных образовательных модулей групп. Работа с составляющими модели Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/qFr_ftWRDh8 | Заместитель директора по УВР Чулина Галина Валентиновна, образовательная группа учителей-предметников |
12.35-13.05 | Актовый зал | «Сборка» компетентностной модели педагога, реализующего кадетское направление в образовательной организации Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/zRRFmBz5pLo | Руководители групп: Чулина Галина Валентиновна, Прохорова Наталья Владимировна, Семенова Марина Александровна, Иванова Маргарита Викторовна |
13.05-13.10 | Актовый зал | Рефлексия | Иванова Маргарита Викторовна, директор МБОУ «СОШ №24» |
13.15-13.45 | Столовая | Обед | ИП Белевцева А.С., Яковлев В.Н. |
13.45-14.15 трансфер участников в МБОУ «СОШ №42» |
Площадка «Проектирование модели выпускника кадетского класса»
(на базе МБОУ «СОШ №42»)
Анонс практики: участники стажировочной площадки, выступив в роли учащихся, осуществят погружение в образовательную деятельность кадет (учебное занятие; тренинги; проектная деятельность), познакомятся со способами развития лидерского и организаторского потенциала, определят ключевые компетенции выпускника кадетского класса.
14.15-14.25 встреча участников | |||
14.15-14.25 | холл школы 1 этаж | Встреча гостей | Классные руководители кадетских классов |
14.25-14.50 | Спортивный зал | Показательные выступления кадетов, установка на работу Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/Sijy40w7eJ4 | Заместители директора Бурнина Лариса Юрьевна, Тархова Наталья Борисовна; учителя Горинская Ольга Владимировна, Пичугина Юлия Андреевна, Иванова Галина Юрьевна |
14.55-17.30 – Реализация групповых маршрутов стажеров | |||
МАРШРУТ «БЕЛЫЙ» | |||
14.55- 15.35 | Кабинет № 2-13 | Учебное занятие «Они сражались за Родину» Конструирование модели выпускника кадетского класса | Учителя-предметники: Шапошник Елена Михайловна, Стеценко Светлана Васильевна, Майдукова Наталья Алексеевна |
15.35-16.15 | Кабинет № 1-6 | Проектная деятельность «Влияние спорта на мое здоровье». Конструирование модели выпускника кадетского класса Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/gauD60jtCes | Семенова Ольга Васильевна, учитель начальных классов |
16.15-16.55 | Кабинет № 2-19 | Тренинг «Я – лидер!» Конструирование модели выпускника кадетского класса | Борисова Валерия Леонидовна, педагог-психолог школы |
МАРШРУТ «СИНИЙ» | |||
14.55- 15.35 | Кабинет № 1-6 | Проектная деятельность «Влияние спорта на мое здоровье» Конструирование модели выпускника кадетского класса | Семенова Ольга Васильевна, учитель начальных классов |
15.35-16.15 | Кабинет № 2-19 | Тренинг «Я – лидер!» Конструирование модели выпускника кадетского класса Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/0Zdspo5jiL8 | Борисова Валерия Леонидовна, педагог-психолог школы |
16.15-16.55 | Кабинет № 2-13 | Учебное занятие «Отечественная война 1812 года. Маршруты Кутузова и Наполеона». Конструирование модели выпускника кадетского класса | Учителя-предметники: Стремилова Светлана Анатольевна, Левина Анастасия Николаевна, Кропивная Марина Вячеславовна, Шанчук Оксана Сергеевна |
МАРШРУТ «КРАСНЫЙ» | |||
14.55- 15.35 | Кабинет № 2-19 | Тренинг «Я – лидер!» Конструирование модели выпускника кадетского класса | Борисова Валерия Леонидовна, педагог-психолог школы |
15.35-16.15 | Кабинет № 2-13 | Учебное занятие «Отечественная война 1812 года. Маршруты Кутузова и Наполеона» Конструирование модели выпускника кадетского класса Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/EJzOzCGY2LY | Учителя-предметники: Стремилова Светлана Анатольевна, Левина Анастасия Николаевна, Кропивная Марина Вячеславовна, Шанчук Оксана Сергеевна |
16.15-16.55 | Кабинет № 1-6 | Проектная деятельность «Влияние спорта на мое здоровье» Конструирование модели выпускника кадетского класса | Семенова Ольга Васильевна, учитель начальных классов |
17.00-17.15 | Спортивный зал | «Сборка» модели выпускника кадетского класса Рефлексия Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/7hj55itJexI | Тархова Наталья Борисовна, заместитель директора по УВР |
17.15-17.45 | Подведение итогов дня, обмен мнениями | Кускова Ирина Николаевна, директор МАУ ДПО «ЦРО» | |
17.45-18.00 | Флэшмоб «Танцуй вместе с нами» | Пашинская Галина Петровна, педагог дополнительного образования | |
18.00-18.30 | Столовая | Ужин | ИП Белевцева А.С. |
18.30 | Трансфер участников в гостиницу «Братск». Отдых участников |
2 день (29 ноября 2019 года)
09:30–10.00 | Встреча участников стажировочной сессии, выбор участниками практик для знакомства | МБОУ «СОШ №16» (холл 1 этажа) | |
10.00-10.30 | Преставление направленностей кадетских классов города Братска Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/XuJHTPrcDlU | МБОУ «СОШ №16» (актовый зал) | |
10.30-10.45 | Методический комментарий по организации работы в течение дня | Безкровная Юлия Владимировна, заместитель директора МАУ ДПО «ЦРО» | |
10.45-15.30 | «СЕТЕВОЙ МАРАФОН» практик в области гражданско-патриотического воспитания обучающихся | ||
10.40-12.10 | Практики образовательных организаций Иркутской области | МБОУ «СОШ №16» (кабинеты №№ 2-11, 2-15, 2-19) | |
Кабинет №2-11 организатор - Николаева Евгения Борисовна, заместитель начальника департамента образования города Братска по вопросам воспитания и дополнительного образования Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/ANoFNxeFXAU | |||
1 | «Создание ситуации успешности для реализации индивидуального маршрута кадет профиля МЧС» Иванова Маргарита Викторовна - учитель русского языка и литературы, директор МБОУ «СОШ №24», г. Братск | ||
2 | «Особенности кадетского воспитания МОУ «Школа №22, г Черемхово» Биснек Наталья Юрьевна - директор МОУ «Школа №22, г Черемхово» Гофман Наталья Александровна – заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Школа №22, г Черемхово» | ||
3 | «Формирование патриотического сознания и гражданской позиции у обучающихся через реализацию кадетского направления по профилю МЧС» Прохорова Наталья Владимировна - учитель географии, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №24», г. Братск | ||
4 | «Компетентностный подход при обучении географии в кадетском классе» Шанчук Оксана Сергеевна - учитель географии МБОУ «СОШ №42» г. Братск | ||
5 | «Классный руководитель кадетского класса: система взаимоотношений, правил и способов взаимодействия с родителями» Елисеева Людмила Сергеевна - учитель английского языка МБОУ «СОШ №42», г. Братск | ||
Кабинет №2-15 организатор Бобыкина Ольга Владимировна -главный специалист отдела воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья детей департамента образования города Братска Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/J4CHmzRG7n0 | |||
1 | «Кадетское воспитание как одно из условий гражданского становления личности в общеобразовательной школе» Нурлугаянова Софья Юрьевна - учитель истории МБОУ «СОШ №10 имени П.А. Пономарева», г. Иркутск | ||
2 | «Приоритетные вопросы воспитания и социализации кадет младших классов» Зан Светлана Александровна - учитель начальных классов МБОУ «СОШ №16», г. Братск | ||
3 | «Кадетское движение в условиях инклюзии» Крылова Екатерина Сергеевна - заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ «СОШ №5», г. Братск | ||
4 | «Традиционный уклад в кадетском классе» Черненкова Елена Александровна - учитель начальных классов МБОУ «СОШ №42», г. Братск | ||
5 | «Развитие ценностно-смысловых и общекультурных компетенций педагога, обусловленных особенностями работы с классом «Юнармии» Жаркова Наталья Геннадьевна – учитель музыки МБОУ «СОШ №18», г. Братск | ||
6 | «Роль физической культуры в формировании личностных результатов у кадетов» Халтурин Руслан Сергеевич - учитель физической культуры МБОУ «СОШ №42», г. Братск | ||
Кабинет №2-19 Организатор Обухова Елена Владимировна - начальник отдела воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья детей департамента образования города Братска Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/7pD0IdtoCJM | |||
1 | «Особенности организации образовательной деятельности в кадетских классах профиля МЧС в МБОУ «СОШ №24» Чулина Галина Валентиновна - учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №24», г. Братск | ||
2 | «Профессиональное самоопределение кадетов общеобразовательных классов» Лойко Ирина Николаевна - преподаватель биологии и химии, классный руководитель МБОУ «СОШ №10 им. П.А.Пономарева», г. Иркутск | ||
3 | «Развитие мотивации к учебной деятельности в кадетских классах на уроках математики» Гузняков Александр Васильевич - учитель математики МБОУ «СОШ №42», г. Братск | ||
4 | «Активные методы обучения на уроках информатики в кадетских классах» Бондаренко Юлия Александровна - учитель информатики МБОУ «СОШ №42», г. Братск | ||
5 | «Использование проектной технологии на уроке математики в кадетском классе» Очертидуб Наталья Ивановна - учитель математики МБОУ «СОШ №42», г. Братск | ||
6 | «Внеурочная деятельность кадетских классов направленности МЧС» Мирошниченко Сергей Иванович - учитель истории, куратор кадетских классов МЧС МБОУ «СОШ №16», г. Братск | ||
12.20-12.40 | «Перспективы развития Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» на муниципальном уровне» Орлов Олег Петрович, председатель регионального отделения детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности – РОССОЮЗСПАС» | МБОУ «СОШ №16» (актовый зал) | |
12.40-13.00 | Обмен мнениями, свободный микрофон. Фото-сессия | МБОУ «СОШ №16» (актовый зал) | |
13.00-14.00 | Обед | МБОУ «СОШ №16» (столовая) | |
14:00-15.20 | Практики образовательных организаций – участников проекта «Школы городов России – партнеры Москвы», «Взаимообучение городов» | ||
Актовый зал МБОУ «СОШ №16» организатор Безкровная Юлия Владимировна – заместитель директора по научно-методической работе МАУ ДПО «ЦРО» Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/-E8gFkIAWiM | |||
1 | Презентация проекта «Школы городов России – партнеры Москвы», «Взаимообучение городов» Кускова Ирина Николаевна, директор МАУ ДПО «ЦРО», г. Братск | ||
2 | «Чему кадетство может научить?» (из опыта работы дошкольной образовательной организации по кадетскому воспитанию дошкольников» Фощан Юлия Николаевна - старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ №40», г. Братск, Иванова Татьяна Викторовна - инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСОВ №40», г. Братск | ||
3 | «Кадетские классы МБОУ «МБОУ «СШ №14» города Липецка (видеоролик) Казьмина Вера Ивановна – директор МБОУ «СШ №14», г. Липецк Журавлев Антон Михайлович - куратор кадетских классов МБОУ «СШ №14», г. Липецк | ||
4 | «Дополнительная образовательная программа «Школа будущего командира» как способ организации формирования первоначальных командных навыков кадетов в рамках кадетского образования» (видео-презентация) Галкин Виктор Владимирович - старший воспитатель МБОУ «Барнаульский кадетский корпус» | ||
5 | «Социальное партнерство МЧС и школы в рамках развития кадетского движения» Коточигов Артём Игоревич – заместитель директора по безопасности ОП, г. Балаково, Саратовская область | ||
6 | «Патриотическое воспитание учащихся кадетских классов средствами физической культуры и спорта» Степанов Яков Анатольевич - учитель физической культуры МБОУ «СОКШ №4», ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, Гончаров Александр Владимирович - учитель физической культуры МБОУ «СОКШ №4», ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск | ||
7 | «Изучение истории и культуры российского казачества в кадетской школе» Сартасов Анатолий Евгеньевич – учитель истории и обществознания «СОКШ №4» ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, Стригин Владимир Олегович - учитель истории и обществознания «СОКШ №4» ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск | ||
8 | «Вырастим патриотов – сохраним «Отечество» Иванов Виктор Павлович - майор, преподаватель-организатор ОБЖ г. Салават, республика Башкортостан | ||
9 | Из опыта работы муниципального общеобразовательного учреждения школы-интернат №2 Калагаев Владимир Павлович – директор МОУ школа-интернат №2 «Рыбинский кадетский корпус» | ||
10 | «Система работы школы по гражданско-патриотическому воспитанию. Из опыта реализации проекта «Память поколений» (видеоролик) Кошкина Ольга Александровна - заместитель директора по УВР МБОУ «Школа №170 с кадетским отделением-интернатом имени Героя Советского Союза З.А. Космодемьянской» г.о. Самара Жданова Наталья Викторовна - заместитель директора по УВР МБОУ «Школа №170 с кадетским отделением-интернатом имени Героя Советского Союза З.А. Космодемьянской» г.о. Самара | ||
15.20-15.30 | ЗАКРЫТИЕ II Региональной стажировочной сессии «Профессиональное развитие компетенций педагогических работников образовательных организаций кадетской направленности» | ||
15.30-16.00 | Фуршет | МБОУ «СОШ №16» (столовая) | |
16:00 | Трансфер участников в гостиницу «Братск». Отъезд участников |
Для записи важных фактов и умных мыслей
Для записи важных фактов и умных мыслей
Для записи важных фактов и умных мыслей
Предварительный просмотр:
2022 год
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
___________ Л.И.Степкина
Директор МБОУ «СОКШ №4»
План индивидуальной работы со студентом факультета физической культуры и спорта Сургутского государственного педагогического университета Ершовым Романом Михайловичем (в рамках педагогической практики)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Форма отчетности наставника | Форма отчетности молодого специалиста |
Ершов Роман Михайлович, студент факультета физической культуры и спорта СурГПУ | Гончаров Александр Владимирович, учитель физической культуры высшей квалификационной категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочей образовательной программы. Совместная разработка программы. | 2 консультации | Предъявление программы | |
Совместная разработка поурочных планов по разным разделам программы | 4 консультации | Конспекты уроков | ||||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Проведение консультаций: «Технология разноуровневой дифференциации на уроках физической культуры» «Организация контроля и самоконтроля на уроках физической культуры» «Особенности работы с высокомотивированными учащимися» «Самоанализ урока» | 4 консультации | Материалы консультаций | |||
Посещение и анализ уроков практиканта учителем наставником. | 5 уроков | Визитная тетрадь; | Самоанализ уроков. | |||
Показ практиканту уроков различных типов | 12 уроков | Визитные тетради (таблицы по анализу уроков). | ||||
Помощь при подготовке к конкурсу «Педагогический дебют» | Ноябрь – декабрь | |||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение зачетов. Совместный анализ результатов. | В соответствии с планом. | Анализ результатов. | Анализ результатов. План последействий. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 часа | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план наставничества
Папка наставника учителя русского языка и литературы первой категории Савосиной Г.И....
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...

Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...

Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...

Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...