Портфолио для участия в конкурсе "Учитель-дефектолог"
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 3
к Положению о проведении
регионального этапа
Всероссийского конкурса
«Учитель-дефектолог России»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
участника регионального этапа Всероссийского конкурса
«Учитель-дефектолог России»
Каньшина
(фамилия)
Елена Александровна
(имя, отчество)
| |
Населенный пункт | рабочий посёлок Мишелёвка |
Дата рождения (день, месяц, год) | 25.10.1981 |
Место рождения | П. Мишелёвка |
| |
Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» г. Иркутск, 2015г. |
Специальность, квалификация по диплому | Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) | 1. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» (АНО «НИИДПО» программа: «Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», удостоверение - 144 часа, г. Москва, 02.07.2021г 2. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе: «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования», удостоверение - 36 часов, г. Красноярск, 20..08.2021 г. |
3. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет» Институт дополнительного образования, по программе: «Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов, программ индивидуального развития ребёнка с учётом личностных и возрастных особенностей», удостоверение - 36 часов, г. Иркутск, 06.04.2018г. 4. Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования по программе: «Эффективные механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации: практические приёмы и алгоритмы решения споров с участием детей, с участием родителей» 5. Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа. Сертификат -2 часа, г. Москва, 24.01.2018г 6. Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодёжи» АНО «Межрегионцентр МИСОД» по программе: «Практические аспекты деятельности по предупреждению негативных социальных явлений и детского неблагополучия в соответствии с требованиями профессионального стандарта в условиях образовательной организации», удостоверение 72 часа, г. Омск, 2018г. 7.Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного образования Центр повышения квалификации работников образования» по программе:» «Актуальные вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Удостоверение 144 часа, г. Киров, 30.01.2020г. 8. Министерство образования Иркутской области ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции», сертификат семинар-тренинг «Всё что меня касается», 8 часов, г.Иркутск | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Французский со словарём |
Ученая степень / ученое звание (при наличии) | - |
Название диссертационной работы (работ) | - |
| |
Место работы (наименование организации | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мишелевская средняя образовательная школа №19" |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель специального (коррекционного) класса |
Преподаваемые предметы / проводимые занятия | Русский, математика, чтение, история |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) | 22 года, 40 лет |
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью | 15 лет |
Квалификационная категория (в соответствии | 1 квалификационная категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | - |
Послужной список (места и сроки работы | МБОУ «Мишелевская СОШ№19» 16 лет |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса) | - |
| |
4.1 Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, | - дети с лёгкой умственной отсталостью, разновозрастные |
4.2 Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | http://mischool.uoura.ru/_, в разделе образование |
4.3 Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся | Материально-техническое оборудование: Интерактивная доска, проектор, многофункциональное устройство, классная доска. Програмно-методическое обеспечение: • Рабочие программы по русскому языку, математике, чтению для 7 класса, составлены на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (автор В.В. Воронкова, Москва «Просвещение», 2020 г.) • Рабочие программы по русскому языку, математике, чтению, истории для 5,6, истории 7 класса , составлена на основе Примерной программы, с учѐтом авторской программы И.М. Бгажноковой • Э.В. Якубовская , Н.Г. Галунчикова Русский язык 5 класс Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2020 • Э.В. Якубовская , Н.Г. Галунчикова Русский язык 6 класс Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2021 • Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская Русский язык 7 класс Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, «Просвещение» 2019 • М.Н. Перова , Г.М. Капустина Математика 5 класс Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2019 • Г.М. Капустина, М.Н. Перова , Математика 6 класс Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2021 • Т. В. Алышева Математика 7 класс Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2018 |
Чтение 6 класс Учебник для общеобразовательной организации, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, , Москва «Просвещение» 2021
Чтение 7 класс Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2018 | |
4.4 Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование). | Коррекционное образование в 5-7 специальном (коррекционном) классе |
4.5 Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, | Взаимодействие со школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом. Являюсь учителем – логопедом на 0,25 ставки, а также провожу групповые занятия с детьми из коррекционных классов, поддерживаю связь с родителями, имеющими детей – инвалидов. |
4.6 Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Подерживаю связь с внешними организациями: психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в г. Усолье-Сибирское |
| |
5.1 Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии) | Статья «Столярное дело в системе профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников» стр.56, Сборник научно-практических материалов межрегиональной конференции Иркутск,2015г., Министерство образования и науки Российской федерации ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» педагогический институт, факультет специального и инклюзивного образования кафедра теории и практик специального обучения и воспитания. |
«Социально-трудовая реабилитация и профессиональное самоопределение детей и подростков ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования» | |
5.2 Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) | - |
5.3 Авторские методики участника Конкурса | http://mischool.uoura.ru/ в разделе образование (описание образовательных программ) |
5.4 Информация о мероприятиях для обучающихся | 1. Кафедра теорий и практик специального обучения и воспитания Педагогического института ИГУ Открытый видео-урок для студентов По чтению для 4 класса по теме: А.Слащёв «Снегурочка», 2019г. |
5.5 Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/ докладчика/ преподавателя (при наличии) | 1. 2020г. Доклад на региональном уровне «Инклюзия детей с ментальными нарушениями в условиях пандемии» сертификат 2. 2020г. Региональный педагогический интернет-марафон «Интересное о русском», сертификат 3. 2020г. Регионально – практическая конференция «Дети и пандемия: факты, риски, возможности:, г.Иркутск, сертификат 4. 2021г. Межрегиональная общественная организация Московская ассоциация предпринимателей международная академия развития образования, сертификат за активное участие и достижение высокого результата, позволившего войти в число 20-ти лучших участников «Второго Чемпионата России по педагогическому мастерству среди работников образовательных учреждений -2020», г.Москва |
5. Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет» Педагогический институт Отделение педагогического, социального и специального образования Кафедра теории и практик специального обучения и воспитания , сертификат участника V межрегиональной научно-практической конференции «Создание специальных условий образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве: результаты, опыт, перспективы» | |
| |
| |
7.1 Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы) | - |
| |
8.1 Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) | ДСШ «лыжные гонки» п. Мишелевка, Районный ДК п. Мишелевка, с 2016 г. Театральный кружок «Петрушка» с 2015 |
7.2 Участие в деятельности коллегиальных органов образовательной организации (общее собрание, педагогический совет, управляющий совет и др.) | 1. 2019 г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения МБОУ «Мишелевской СОШ№19» по теме: Работа с детьми, находившимися в трудной жизненной ситуации и социально уязвимыми детьми» 2. 2019 г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения МБОУ «Мишелевской СОШ№19» по теме: «Комплексное развитие детей с ОВЗ» 3. 2019г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения МБОУ «Мишелевской СОШ№19» по теме: «Практика организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ начального общего образования» 4. 2020г. Заседание молодых специалистов МБОУ «Мишелевской СОШ№19» по теме:, посвященное «Неделе молодых специалистов» ,по теме: «Уровни, виды и приёмы подачи домашнего задания», сертификат 5. 2020г. Заседание педагогического совета МБОУ «Мишелевской СОШ№19», доклад по теме: «Инновационные формы работы с родителями: пути эффективного взаимодействия», сертификат 6. 2020г. Заседание ШМО учителей коррекционно-развивающего обучения МБОУ «Мишелевской СОШ№19» по теме: «Современные подходы в коррекции познавательной деятельности детей с ОВЗ», сертификат |
7.3 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) | - |
| |
8.1 Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) | Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-kanshina/ |
| |
9.1 Ваше профессиональное кредо / девиз | Мой девиз: «Если мои дети не станут великими учёными, то я обязательно сделаю из них хороших людей» |
9.2 Почему Вам нравится Ваша профессия? | Очень часто меня спрашивают: «Почему именно эта профессия пришлась вам по душе?» И я всегда с гордо поднятой головой отвечаю, что все дети на земле заслуживают нашей любви и понимания. Дети с ОВЗ очень эмоционально уязвимые обучающиеся, им тяжелее найти себя в жизни и состояться в ней. Мне хочется помочь ребятам найти свою дорогу в жизни, сделать правильный выбор профессии, создать семью, стать достойным гражданином своей страны. Работая с детьми с ОВЗ уже 7 лет, я поняла, что мои воспитанники нуждаются в моей помощи, любви и понимании. Каждый день, проведённый рядом с ними, интересен, богат новыми событиями. Мы вместе с ребятами участвуем в различных мероприятиях, ходим в походы, у нас есть свои классные традиции и общие интересы.
|
9.3 Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | 1. Преданность своей профессии 2. Любовь к детям 3. Шагать в ногу со временем 4. Творить всегда, везде, творить на радость детям! 5. Сотрудничество с детьми, коллегами и родителями. 6. Мои личные и профессиональные качества учителя и дефектолога |
Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 665474, Иркутская область Усольский район р.п.Мишелёвка. ул. Тимирязева 42 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 83954327177 |
Мобильный телефон | 89501052865 |
Рабочая электронная почта | shcola19mail.ru |
Личная электронная почта | helena-kanhina@mail.ru |
Адрес школьного сайта в сети «Интернет» | |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Дополнительные жанровые фотографии (не более трех). | Фотографии принимаются только в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера в электронном варианте |
Подтверждаю свое согласие на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России».
Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:
__________________________ (_____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Участие в профессиональном конкурсе "Электронное портфолио".
Методический материал для формирования портфолио: статьи, рекомендации.Классификация дополнительных образовательных программ....
Портфолио учителя физической культуры Участия в мероприятиях
Участия в мероприятиях...
Моё "Портфолио педагога" для участия в районном конкурсе "Слагаемые успеха"и методическая разработка по распространению педагогического опыта.
Моё портфолио включает в себя:- портфолио документов;- портфолио работ;-портфолио достижений;-портфолио отзывов; Методическая разработка для районного конкурса призвана обобщить, осветить и распр...
Портфолио для участия в конкурсе "Учитель года"
Представленное Портфолио было подготовлено для участия в традиционном ежегодном школьном конкурсе "Учитель года" и получило номинацию "Вдохновение и творчество" в 2017 году...
Свидетельство об участии в вебинаре «Современный учитель без комплексов! (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)»
Свидетельство об участии в вебинаре «Современный учитель без комплексов! (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)»...