ПОРТФОЛИО
картотека
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Кош – Агачская средняя общеобразовательная школа им. Л.И.Тюковой»
Портфолио профессиональной деятельности
учителя математики
Кудайбергеновой Миргуль Бакытовны
с.Кош – Агач, 2024г.
Раздел 1.Общие сведения о педагоге
Кудайбергенова Миргуль Бакытовна | |
Дата рождения | 4 июня 1986 года |
Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все) | Высшее. Горно-Алтайский государственный университет- 2008 год. Специальность: Математика |
Должность | Учитель математики |
Место работы | 2017-2020 уч.г. – МКОУ «Жана – Аульская СОШ» С 2020- уч.г.- МКОУ «Кош – Агачская средняя общеобразовательная школа им. Л.И.Тюковой» |
Общий стаж работы | 15 лет |
Стаж педагогической работы | 13 лет |
Стаж работы в должности | 10 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 4 года |
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) | Первая квалификационная категория приказ от 22.03.2023 г. №249 |
Наличие ученой степени | Нет |
Конактные телефоны: рабочий, домашний, сотовый | 8 –983-327-24-10 |
персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения | https://nsportal.ru/mira-bakyt |
Награды, звания |
3. Свидетельство от Проекта «Инфоурок» за подготовку обучающихся, ставших победителями олимпиады, 2021г. 4. Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «ПедЭксперт» по направлению общая педагогика и психология,2021г. 5. Сертификат за вклад в развитие цифрового образования в Росии и активное использовании Skysmart Класс в дистанционном обучении,2022г. 6. Сертификат за организацию участия обучающихся в Международных образовательных конкурсах «Олимпис2021». 7. Диплом III степени в районном профсоюзном фотоконкурсе «Отдых на славу», 2022г. 8. Грамота «Индивидуальный стиль» администрации школы, 2021-2022 уч год. 9. Благодарственное письмо ФСБ России по РА, за активное участие в совместной работе по военно – патриотическому воспитанию молодого поколения, 2022г. 10. Свидетельство Проекта «Compedu.ru», за подготовку обучающихся ставших победителями олимпиады, 2023г. 11. Грамота МКОУ «Кош – Агачская СОШ имени Л.И. Тюковой» за качественную и успешную подготовку выпускников 9 класса к итоговой аттестации по математике в 2022-2023 учебном году,2023г. 12.Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Алтай за подготовку победителя Х межрегионального дистанционного интернет – конкурса «МИФ»,2023г. 13. Сертификат за участие в региональном конкурсе «Лучшая цифровая школьная команда -2023», 2023г. |
Самоанализ профессиональной деятельности за межаттестационный период (2019-2023) учителя математики МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени Л.И. Тюковой»
Кудайбергеновой Миргуль Бакытовны
Я, Кудайбергенова Миргуль Бакытовна, работаю в школе с 2008 года. Являюсь классным руководителем 7К (кадетского) класса. Недельная нагрузка составляет 30 часов.
В 2023 году прошла аттестацию на присвоение первой квалификационной категории (приказ от 22.03.2023 г. №249)
В любой системе общего образования математика занимает одно из центральных мест что, несомненно, говорит об уникальности этой области знаний.
Педагогическая деятельность учителя в последние годы происходит в совершенно новых условиях. Каждый день приходится отвечать на вопросы: зачем учить, чему учить, как учить? Сегодня социуму нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. Главной задачей является подготовка выпускника такого уровня, чтобы попадая в проблемную ситуацию, он мог найти несколько способов её решения, выбрать рациональный способ, обосновав своё решение. Главная задача современной системы образования – создание условий для качественного обучения. Внедрение компетентностного подхода – это важное условие повышения качества образования. По мнению современных педагогов, само приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени
Моё педагогическое кредо – Ученик не сосуд, который нужно наполнить,а факел, который нужно зажечь. А для этого надо создать благоприятные условия для воспитания компетентного выпускника, который справится со многими возникшими проблемами путём раскрытия его индивидуальных возможностей.
Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.
Задачи моей работ :
- Развивать познавательные интересы на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний;
- Научить приобретать опыт поиска и использования информации по заданной теме;
- Развивать математические способности;
- Формировать положительную мотивацию к изучению математики;
- Формировать всесторонне развитую социально зрелую личность;
- Привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии;
- Развивать и укреплять интерес к математике.
Свою профессиональную деятельность фокусирую на развитие собственной функциональной грамотности и функциональной грамотности учащихся. ФГОС определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В связи с этим моя творческая тема: «Интеллект – карта как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики».
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Динамика уровня обученности обучающихся
Учебные годы | Класс | Школа | Качество (%) | Успеваемость (%) |
2018-2019 | 5 | МКОУ «Жана – Аульская СОШ» | 64 | 100 |
6 | 45 | 100 | ||
7 | 53 | 100 | ||
10 | 54 | 100 | ||
2019-2020 | 6 | МКОУ «Жана – Аульская СОШ» | 64 | 100 |
7 | 47 | 100 | ||
8 | 53 | 100 | ||
11 | 71 | 100 | ||
2020-2021 | 5в | МКОУ «Кош – Агачская СОШ им. Л.И. Тюковой» | 75 | 100 |
5г | 52 | 100 | ||
7 а | 43 | 100 | ||
8а | 25 | 100 | ||
2021-2022 | 5а | МКОУ «Кош – Агачская СОШ им. Л.И. Тюковой» | 62 | 100 |
5к | 67 | 100 | ||
6в | 74 | 100 | ||
6г | 58 | 100 | ||
8б | 75 | 100 | ||
9а | 45 | 100 | ||
2022-2023 | 5а | МКОУ «Кош – Агачская СОШ им. Л.И. Тюковой» | 58 | 100 |
6а | 56 | 100 | ||
6к | 54 | 100 | ||
7в | 55 | 100 | ||
9б | 75 | 100 |
Данные результаты показывают, что обучение идет без двоек (успеваемость 100%). Качество знаний за пять лет стабильные, с динамикой в сторону повышения.
1.2 Достижения по данным внешних аттестаций различного типа
Результаты итоговой аттестации обучающихся в форме ЕГЭ (базовый).
Учебные годы | Кол-во | Оценки | Качество знаний | % обученности | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
2017-2018 | 8 | 3 | 2 | 3 | нет | 62 | 100 |
Результаты итоговой аттестации обучающихся в форме ЕГЭ (профильный)
Учебные годы | Кол-во | Оценки | Качество знаний | % обученности | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
2017-2018 | 3 | - | 2 | 1 | нет | 66 | 100 |
Результаты итоговой аттестации обучающихся в форме ОГЭ .
Учебные годы | Кол-во | Оценки | Качество знаний | % обученности | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
2021-2022 | 10 | - | 5 | 4 | 1 | 50 | 90 |
2022-2023 | 16 | 2 | 8 | 6 | 0 | 62,5 | 100 |
Результаты итоговой аттестации обучающихся в форме ГВЭ 9 класс .
Учебные годы | Кол-во | Оценки | Качество знаний | % обученности | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
2021-2022 | 1 | - | - | 1 | нет | 0 | 100 |
Поступления в учебные заведения
Процесс обучения становится осознанным, когда учащиеся хотят связать свой профессиональный выбор с изучением математики.
№ п/п | Учебные года | Класс | Фамилия, имя учащегося | Куда поступил после окончания школы |
2017-2018 | 11 | Мурзагалиева Гульмарал | ГАГУ, физико- математический факультет | |
11 | Макапов Актлек | ГАГУ, экономико – юридический факультет | ||
11 | Осатаев Алимжан | Физико – математический и инженерно технологический институт (ФМИТИ) |
Главное, что знания, полученные на моих уроках, помогут им в повседневной и профессиональной жизни. Я считаю, что если мой ученик умеет работать в команде, находить истину, планировать результат и оценивать его, точно формулировать свои мысли, самоорганизовываться, находить новую информацию, он будет успешен в дальнейшем.
Обучающиеся, окончившие школу с золотой медалью
Учебный год | Ф.И.О. обучающегося |
2017-2018 | Макапов Актлек |
Осатаев Алимжан | |
Мурзагалиева Гульмарал | |
2019-2020 | Кисанов Аминат |
Мухаметкалиева Валерия | |
Абельгазинова Алтынай |
Обучающиеся, окончившие школу с аттестатом особого образца.
Учебный год | Ф.И.О. обучающегося |
2022-2023 | Бекеева Аймана |
Нугуманова Дильназ | |
Самарханов Ерасыл | |
Садакбаев Алишер |
- Достижения обучающихся в предметных олимпиадах разных уровней
За последние годы мои ученики постоянно принимали участие в олимпиадах школьного и муниципального тура. Добиться хороших результатов в районных олимпиадах мне пока не удается, но я продолжаю искать пути преодоления этой проблемы. Для участия в олимпиадах я заранее отбираю мотивированных детей, провожу с ними консультации, даю индивидуальные домашние задания, на уроках даю усложненные задания
Результаты I этапа предметной олимпиады школьников (школьный уровень)
№ | Учебные годы | Количество обучающихся | Фамилия, имя Учащегося | класс | Место |
1. | 2018-2019 | 15 | Дюсенирова С Расулов Ж Токаев И Кисанов А Абельгазинова А | 6 6 5 10 10 | победитель призер победитель призер победитель |
2. | 2019-2020 | 15 | Дюсенирова С Расулов Ж Токаев И Имангажинова А Куманова Ж Огизова Р Абельгазинова А | 7 7 5 5 7 6 11 | Призер Призер Победитель Призер Призер Призер Победитель |
3. | 2020-2021 | 4 | Тадыров А Садакпаев Н Самарханов Е Кеберекова С | 5в 5г 7а 8а | Победитель Призер Призер Призер |
4. | 2021-2022 | 4 | Дудкина Е Садакпаев Н Нугуманова Д Кеберекова С | 6в 6г 8б 9а | Призер Призер Призер Призер |
5. | 2022-2023 | 3 | Сейтчанов И Мамашева М Токтаубаев А | 5д 6а 7к | Призер Призер Призер |
Участие в заочных общероссийских олимпиадах.
Дата проведения | Мероприятие | Класс | Место | Победитель |
2018 | Всероссийский конкурс «Вопросита» | 7 | 1 | Огузов Данияр |
2019 | Международный олимпиада «Инфоуок» | 11 7 | 2 4 | Абельгазинова Н Дюсенирова С |
2021 | Международный дистанционный конкурс «Олимпис» | 6 | 3 | Кудайбергенова Ж |
2023 | Международный дистанционный конкурс проекта «Compedu.ru» | 9 6 7 5 9 6 | 2 2 2 1 1 1 | Аканов Олжас Баданов Богдан Дудкина Екатерина Мамашева Муслима Самарханов Ерасыл Токтаубаев Альдияр |
2023 | Х межрегиональный дистанционный интернет – конкурс «МИФ» | 9 | 1 | Нугуманова Дильназ |
Раздел 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Активное участие обучающиеся принимают во всех мероприятиях, которые проходят в рамках Недели математики. Обучающиеся 5-11 классов с большим интересом участвуют в конкурсах, викторинах и марафонах.
Проведение предметной недели, внеклассных мероприятий
Учебный год | Название мероприятия | Класс |
2018 | 1.Игра «Я знаю все» 2. Математический КВН | 11 5-6 классы |
2019 |
| 10кл. 5-6 классы. |
2020 |
| 6-7 классы 5-11 классы |
2021 |
| 5 классы 7 класс |
2022 |
| 5 классы 7-8 классы |
2023 |
| 7-8 классы 9 классы |
2.1 Организация работы по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Хорошим классным руководителем стать нелегко, но можно, при условии упорной работы над собой и при наличии высоких моральных качеств. Личный пример классного руководителя в труде, в быту, его убежденность – важные факторы воспитания подрастающего поколения.
Чтобы достигнуть должных результатов, необходимо хорошо знать достоинства и недостатки своих учащихся. Образование и воспитание – две половинки одного целого. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно.
Классное руководство:
МКОУ «Жана – Аульская СОШ»:
2017-2018 учебный год – 5 класс
2018-2019 учебный год - 8 класс
2019-2020 учебный год - 9 класс
МКОУ «Кош – Агачская СОШ имени Л.И. Тюковой»:
2021-2022 учебный год – 5 класс
2022-2023 учебный год – 6 класс
2023-2024 учебный год – 7 класс
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Патриотическое
- Физкультурно-оздоровительное
- Художественно-эстетическое
- Профориентационная работа
- Экологическое
- Работа с родителями
Достижения учащихся
Ф.И.О | Участие | Результат |
Гуркин Никита | Всероссийский конкурс экологических рисунков | Сертификат |
Гуркин Никита | Общешкольный фестиваль проектов «Хочу все знать» | Сертификат |
Аугамбаев Тимур | Общешкольный фестиваль проектов «Хочу все знать» | 3 место |
2.2. Достижения в спортивных соревнованиях, конкурсах, интеллектуальных турах, творческих, проектных конкурсах, фестивалях, выставках, конференциях, турнирах
№п\п | Ф.И. ученика | Уровень | Результат |
1 | Обучающиеся 6к класса | Школьный | 1 место в общешкольном конкурсе патриотической песни «Песни военной славы», 2023 |
2 | Каланчинов Баир Табылгинова Эльза | Школьный | 1 место в общешкольном конкурсе «Мисс и Мистер осень -2023г», 2023г. |
3. | Команда 6к класса | Школьный | 1 место в общешкольном празднике «День здровья», 2023г. |
4 | Аугамбаев Тимур | Региональный | 2 место в конкурсе детского рисунка «Я рисую День Победы!», 2022г. |
5. | Аугамбаев Тимур | Региональный | 1 место в конкурсе детского творчества «Полицейский Дядя Степа», 2022г. |
6. | Коллектив 9 класса | Региональный | 1 место регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Спасем жизнь вместе», 2020г. |
Раздел 3. Результаты создания учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Участие педагога и обучающихся в социальных программах, проектах, акциях, форумах; взаимодействие с властными и общественными структурами
Так как явлюсь классным руководителем кадетского класса, девизом нашего являются слова: «Чтобы честным и добрым стать, слово данное держать, самому идти по жизни и служить родной Отчизне!».
Всю свою воспитательную работу направила на сплочение коллектива для повышения качества успеваемости и формирования патриотических качеств учащихся.
Целью моей работы в классе является: Создание системы работы по патриотическому воспитанию в кадетском классе
Задачи:
- Создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального, психического и физического формирования личности кадет, всемерного развития их способностей и творческого потенциала;
- Организовать внутренний распорядок, определяемый воинскими уставами, с учетом возрастных особенностей и возрастной психологии детей;
- Способствовать формированию чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, формированию высокой общей культуры, нравственных и деловых качеств, способствующих выбору жизненного пути в области государственной службы;
- Способствовать формированию стремления к здоровому образу жизни
- Оказывать помощь родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков
В организации учебно-воспитательного процесса мы сотрудничаем с ФСБ России по республике Алтай, полицией, пожарной частью, службой МЧС, военкоматом, с общественными организациями. Кроме того, для всестороннего развития воспитанников предусмотрены дополнительные занятия легкой атлетикой, хореографией, огневой подготовкой, строевой подготовкой, теоретической подготовкой, организуемые за счет спецкурсов в кадетском классе. (приложение 5)
Основная моя работа по развитию самоуправления была направлена на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины. Обучающиеся искали материал и проводили классные часы: «Летчицы Победы», «Блокадный Ленинград», «Петр Великий», ««Символы государства", «Гимн Росси».
Меня очень вдохновляет курс «Разговоры о важном», направленный на «укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей» и воспитание патриотизма среди российских школьников, введенный с начала 2022-2023 учебного года. Также стало важной традицией – каждый понедельник начинать урок с поднятия флага Российской Федерации под гимн.
Раздел 4. Результаты использования современных образовательных технологий в образовательном процессе.
Использую следующие технологии:
- постановка проблемы (технология проблемного диалога). Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. На этапе актуализации знаний подводящий диалог представляет собой систему вопросов и заданий, которая активизирует и, соответственно, развивает логическое мышление учеников. На этапе постановки проблемы пошагово подвожу учеников к формулированию темы. На этапе поиска решения он выстраивает логическую цепочку умозаключений, ведущих к новому знанию.
Большие возможности для организации эффективной учебной деятельности даёт групповая форма работы. Работая в группе, каждый ученик класса получит возможность либо продемонстрировать свои знания, либо уточнить применение правила или еще раз получить разъяснение. Каждый при этом еще и выступит в роли эксперта.
Самоконтроль, самооценка. При проведении самостоятельной работы с самопроверкой, ученики выполняют задания на применение изученных свойств, правил, проверяют их в классе пошагово, сравнивая с эталоном, и исправляют допущенные ошибки, определяют их причины, устанавливают способы действий, которые вызывают у них затруднение и им предстоит их доработать.
Применение здоровьесберегающих технологий и результативность.
Самое ценное у человека - это здоровье, именно оно обеспечит ему долгую жизнь и благополучие. Поэтому очень важным является сохранение и укрепление здоровья, привитие навыков здорового образа жизни с раннего детства. «Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н. К. Смирнова, — это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у обучающихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности. Считаю, что наша задача - научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья. Свои уроки стараюсь строить, ставя перед собой и учениками именно эту цель: как сохранить и укрепить здоровье? Использую методику сохранения здоровья путем воздействия на мышцы тела, т.е. путем физической активности: упражнения для глаз, массаж кистей рук, «зеркальное рисование», дыхательные упражнения.
Предусматриваю различные формы работы в классе: индивидуальную, групповую, коллективную, стимулирующие активность, самостоятельность, творчество обучающегося; создаю атмосферу, в которой ученик чувствует себя комфортно. Провожу профилактику асоциального поведения. От здоровья детей зависит многое в успешном освоении школьной программы. Анализ проведенной школьной СПС методики оценки психологической атмосферы в коллективе говорят об удовлетворенности, продуктивности, увлеченности и занимательности. «Здоровые дети – здоровая нация». Будем следовать этому, уделяя огромное внимание здоровью учащихся.
Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов (авторских, заимствованных), контрольно-измерительных материалов для оценивания учебных достижений.
Применяю цифровые образовательные ресурсы: учебно-методические пособия, онлайн- и интернет-технологий, оцениваю учебные достижений посредством средств ИКТ.
При подготовке к урокам также использую электронные образовательные ресурсы сайта Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, где можно скачать бесплатно любые материалы. Использование электронных учебных пособий позволяет повысить качество обучения, сделать его динамичным, решать несколько задач – наглядность, доступность, индивидуальность, контроль, самостоятельность. Электронное учебное пособие активизирует учебно-познавательную деятельность и позволяет осуществлять дифференцированный подход к каждому ученику, что дает возможность самостоятельно без помощи учителя изучать предлагаемый материал, расширять свой кругозор.
Использую:
https://coreapp.ai для создания онлайн тестов и опросников, https://learningapps.org — это сервис с занятиями для начальной и средней школы с автоматической проверкой ответов,
https://Skysmart.ru – онлайн школа для обучающихся, для привития интереса к математике. Задания разработаны с учетом ФГОС. В плане расширить образовательные возможности обучающихся посредством виртуальных лабораторных (проведение, описание опытов) работ, интерактивные технологии. Сеть Интернет – это богатый источник информации, главное уметь ориентироваться в этом многообразии.
Раздел 5. Результаты методической системы учителя (приложение 8)
С 2021 учебного года являюсь руководителем методического объединения учителей математики, физики и информатики.
Учебный год | Уровень | Название |
2021 | школьный | Урок рефлексии в рамках ФГОС |
2021 | муниципальный | Конструирование рабочих программ по математике 5 класс по обновленной ФГОС |
2022 | школьный | Сотрудничество учителя и ученика при организации смыслового чтения текста на уроках математики, физики и информатики |
2023 | муниципальный | Методические рекомендации о преподавании математики по ФГОС третьего поколения в 2022 - 2023 учебном году |
2023 | муниципальный | Цифровые образовательные ресурсы в обучении математики |
2023 | муниципальный | Мастер класс: «Методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся» |
Участие в вебинарах, конференциях
Учебный год | Название | Место проведения | Результат |
2018 | Семинар:«Совершенствование предметной компетентности» | ИПК и ПП РО РА | Сертификат |
2018 | за организацию и проведение мастер – класса по внеурочной деятельности по математике | ИПК и ПП РО РА | Сертификат |
2018 | Участние в республиканском (заочном) конкурсе по решению и оформлению текстовых задач по математике «Удивительное рядом» | ИПК и ПП РО РА | сертификат |
Также являюсь куратором по формированию математической грамотности в школе.
По плану школы, каждый месяц проводятся мероприятия по формированию математической грамотности на сайте: https://fg.resh.edu.ru/functionalliteracy/events
5.1 Наличие научно-методических публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы педагога (приложение 9)
- Опубликованы материалы на сайте https://infourok.ru/backOffice/publications
Раздел 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования (приложение 4)
№ п/п | Год | Тема курсов | Количество часов | Организация |
1. | 2018 | Актуальные проблемы профессиональных компетенций учителей математики | 32 | ИПК и ПП РО РА |
2. | 2020 | Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС | 72 | «Инфоурок.ру» |
3. | 2021 | Современные технологии формирования функциональной грамотности в учебной и проектной деятельности | 16 | ИПК и ПП РО РА |
4. | 2021 | Особенности организации проектной деятельности в условиях образовательной организации | 12 | Образовательный центр «Пансофия» |
5. | 2022 | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | 36 | Цифровая экосистема ДПО, Москва. |
6. | 2023 | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование современного урока математики с применением цифрового оборудования в контексте требований обновленных ФГОС | 72 | ИПКиППРО РА |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...