Взаимодействия с внешними партнерами. Общественная деятельность
материал
Участие в общественной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ИНВАЛИДАМ " Радуга".doc | 410 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ИНВАЛИДАМ «РАДУГА»
гор. Нефтеюганск
628309, ХМАО-ЮГРА, гор. Нефтеюганск,
мкр. 15, дом 14, кв 120
8(922) 440-22-41, MOOPOIRAOUGA@yandex.ru
ИНН/ КПП: 8604069056/860401001
ОГРН 1188600001589 от 27.08.2018
Директору КОУ ХМАО -ЮГРЫ "НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
М.И.Ивановой
От председателя МООПДИ Радуга гор. Нефтеюганска
О.В. Кушнир
На протяжении нескольких лет Моржанаева Ирина Николаевна окаэывает помощь дефектолога, детям - инвалидам, города, на общественных началах по просьбе родительской общественности
В августе 2015 года было официально зарегистрировано общество родителей детей-инвалидов города Нефтеюганска, с этого момента Ирина Николаевна приглашается в качестве специалиста дефектолога как волонтер, для бесплатных занятий с детьми с метальными и иными нарушениями.
Благодаря помощи Ирины Николаевны у семей есть возможность получить помощь и консультацию специалиста не только в рамках школы но и за ее пределами, эта особенно актуально для детей находящихся на домашнем обучении или не посещающих образовательное учреждения в силу возрастных или физических ограничений. Ирина Николаевна проводит индивидуальные и коллективные консультации, проводит занятия с обучающимися.
О.В. Кушнир
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Проекты внеаудиторной деятельности. Взаимодействие с социальными партнерами
Проектирование и реализация внеаудиторных мероприятий позволяют успешно формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции, а также способствуют развитию взаимодействия с социальными партн...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...
СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
У системы дополнительного образования будет появляться всё больше конкурентов в негосударственном секторе, которые будут давать детям более профессиональную подготовку. Программы негосударственных учр...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...