Взаимодействия с внешними партнерами. Общественная деятельность
материал

Моржанаева Ирина Николаевна

Участие в общественной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ     ПОМОЩИ ДЕТЯМ ИНВАЛИДАМ «РАДУГА»

гор. Нефтеюганск

628309, ХМАО-ЮГРА, гор. Нефтеюганск,

мкр. 15, дом 14, кв 120

8(922) 440-22-41, MOOPOIRAOUGA@yandex.ru

ИНН/ КПП: 8604069056/860401001

ОГРН 1188600001589 от 27.08.2018

Директору КОУ ХМАО -ЮГРЫ "НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

М.И.Ивановой

От председателя МООПДИ Радуга гор. Нефтеюганска

О.В. Кушнир

        На протяжении нескольких лет Моржанаева Ирина Николаевна окаэывает помощь дефектолога, детям - инвалидам, города, на общественных началах по просьбе родительской общественности

        В августе 2015 года было официально зарегистрировано общество родителей детей-инвалидов города Нефтеюганска, с этого   момента Ирина Николаевна приглашается в качестве специалиста дефектолога как волонтер, для бесплатных занятий с детьми с метальными и иными нарушениями.

        Благодаря помощи Ирины Николаевны у семей есть возможность получить помощь и консультацию специалиста не только в рамках школы но и за ее пределами, эта особенно актуально для детей находящихся на домашнем обучении или не посещающих образовательное учреждения в силу возрастных или физических ограничений. Ирина Николаевна проводит индивидуальные и коллективные консультации, проводит занятия с обучающимися.

О.В. Кушнир


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Статья "Модель взаимодействия с социальными партнерами города как основа  профессионального самоопределения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Проекты внеаудиторной деятельности. Взаимодействие с социальными партнерами

Проектирование и реализация внеаудиторных мероприятий позволяют успешно формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции, а также способствуют развитию взаимодействия с социальными партн...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...

СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

У системы дополнительного образования будет появляться всё больше конкурентов в негосударственном секторе, которые будут давать детям более профессиональную подготовку. Программы негосударственных учр...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...