Критерий 3: Выявление развития способностей обучающихся в научной, творческой, физкультурной спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
материал
3.1.1 Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах по направлению.
3.1.2 Результаты участия обучающихся в профессиональных конкурсах.
3.2.1 Организация внеурочной деятельности (по дисциплине).
3.2.4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_o_dostizheniyah_vo_vneurochke.pdf | 1.03 МБ |
rodionova_viktoriya_sergeevna.pdf | 548.99 КБ |
malkina_ekaterina_alekseevna.pdf | 547.92 КБ |
spravka_o_nagrazhdenii_studentov_znachkami_gto.pdf | 435.55 КБ |
spravka_o_sozdanii_usloviy_dlya_sohraneniya_i_ukrep_zdorovya.pdf | 1.31 МБ |
ssk.pdf | 390.57 КБ |
plan-raboty.pdf | 1.08 МБ |
kalendarnyy-plan.pdf | 801.45 КБ |
programma_sportivnogo_zd.docx | 367.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Содержание
3. Сроки и этапы реализации Программы 7
4. Основные направления реализации Программы 8
5. Функциональные механизмы реализации Программы 10
7. Материально-техническое обеспечение Программы 13
8. Критерии эффективности реализации Программы 14
9. План реализации Программы 18
- Паспорт Программы
Наименование Программы | Программа спортивного и здоровьесберегающего направления профессионального воспитания в ГБПОУ СахПЦ №1. |
Нормативная база |
|
Разработчик Программы | Заместитель директора по СВВР – Сарбаа Л.Н. Методист – Мельникова Н.Ю. Руководитель физического воспитания – Чекмарева Н.В. |
Управление и контроль за реализацией Программы | Администрация ГБПОУ СахПЦ №1. |
Исполнители Программы | Педагогический и студенческий коллектив ГБПОУ СахПЦ №1. |
Источники финансирования Программы | Бюджетные и внебюджетные средства ГБПОУ СахПЦ №1. |
Цель Программы | Формирование у обучающегося культуры здорового образа жизни на основе воспитания психически здоровой, физически развитой и социально-адаптированной личности. |
Задачи Программы |
|
Сроки реализации | Программа рассчитана на период 2019-2025 г. |
Критерии и показатели эффективности реализации Программы |
|
- Пояснительная записка
Здоровый образ жизни - это жизненная позиция, поведение или деятельность человека, направленные на укрепление своего здоровья, это система поведения разумного человека, умеренность во всем, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек на фундаменте нравственно-религиозных и национальных традиций, которая необходима для физического, душевного, духовного и социального благополучия и активного долголетия.
Проблемы сохранения и укрепления целостного здоровья молодёжи и создание условий, направленных на его укрепление актуальны сегодня. Стремительные изменения в социально-экономической сфере, повышение темпов жизни и ее стоимости, экстремальные социоэкологические условия накладывают определенный отпечаток на состояние здоровья людей, поэтому одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление здоровья, как подрастающего поколения, так и педагогического состава, поскольку охрана здоровья педагогов является важным фактором укрепления здоровья молодых людей. Наряду со знаниями, умениями, навыками и личностным ростом человека здоровье является одним из показателей качества образования.
Образовательная среда - понятие комплексное. В него входит все, что окружает юношей и девушек в учебном заведении: здание, оборудование, рабочая мебель, освещенность, режимы обучения, прохождения производственной практики, учебные программы и способы их реализации, объем дневной и недельной учебной нагрузки, взаимоотношения с преподавателями и сверстниками.
По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) здоровье определяется как полное телесное, душевное и социальное благополучие, а не только как отсутствие болезней или недомоганий. Это определение показывает, что здоровье человека является целостным многомерным понятием, в структуру которого входят соматические, психические, социальные и нравственные компоненты:
- Соматическое здоровье – состояние всех органов и систем организма, высокий уровень его резервных возможностей, отсутствие или наличие физических дефектов, хронических или генетических болезней;
- Психоэмоциональное здоровье – состояние психики человека, отсутствие или наличие нервно-психических отклонений, а также умение человека выражать и контролировать свои эмоции;
- Социальное здоровье – отношение человека как субъекта с социумом;
- Интеллектуальное здоровье – способность усваивать и эффективно использовать нужную информацию;
- Личностное здоровье – осознание себя как личности и поиск способов самореализации;
- Духовное здоровье – формирование основных жизненных целей, мотивов и систем ценностей, обеспечивая тем самым целостность личности, её развитие.
Здоровьесбережение в образовательном процессе – это соответствие факторов, сопровождающих образовательную деятельность (педагогических, психологических, социальных и др.) целям формирования, укрепления и сохранения здоровья. Формирование здоровьесберегающей среды в ГБПОУ СахПЦ №1 требует создания целостного здоровьесберегающего пространства, реализуемого в условиях взаимосвязи и взаимодействии всех блоков: управленческого, педагогического, психологического и социального.
В связи с вышеуказанными факторами возникла необходимость в рамках Концепции системы профессионального воспитания ГБПОУ СахПЦ №1 разработать Программу спортивного и здоровьесберегающего направления профессионального воспитания (далее Программа).
Одним из главных направлений по формированию здоровьесберегающего пространства в нашем учебном заведении является не только формирование здорового образа жизни студентов, но и профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде. В числе мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений, большую роль играет организация психолого-педагогической помощи по различным аспектам социально-психологических явлений.
Все это подтверждает, что нам необходимо осуществлять меры по созданию образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья студентов.
Ценности направления Программы:
- соблюдать принятые в обществе правила и нормы профилактики и сохранения здоровья - соматического, физического, психического, духовно-нравственного, социального;
- обладать навыками культуры здоровья и здорового образа жизни, быть здоровым физически;
- проявлять социальную активность в общественной жизни и профессиональной деятельности по профилактике и сохранению здоровья;
- сформировать целостное отношение к сохранению, профилактике и укреплению здоровья;
- принимать активное участие в спортивных мероприятиях, секциях, позволяющих поддерживать, укреплять собственное здоровье и осуществлять профилактические меры;
- прививать ценности культуры здоровья и здорового образа жизни в собственной семье и воспитании детей.
- Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2019-2025 г. на основе трех этапов.
I этап – подготовительный (2019 - 2020 г.).
Цель: подготовка базы ГБПОУ СахПЦ №1для формирования и дальнейшее развитие Программы спортивного и здоровьесберегающего направления профессионального воспитания.
Реализация:
- разработка инструментария, необходимого для создания здоровьесберегающей среды: системы мониторинга здоровья обучающихся (диагностики соматического, физического, психоэмоционального, социального, психического состояния и функциональных возможностей организма);
- анализ и мониторинг уровня заболеваемости, динамики формирования отношения к вредным привычкам;
- соединение воедино всех разнообразных направлений деятельности Учреждения в области создания здоровьесберегающей педагогической системы;
- изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение;
- разработка структуры действия Программы с учетом включения в поле ее деятельности всех заинтересованных субъектов образовательного процесса;
- разработка и апробация системы профилактических и воспитательных мероприятий Программы.
II этап – системообразующий (2020 - 2024 г.).
Цель: повышение компонента субъектов воспитания о здоровье как категории духовной, нравственной, культурной и физической сформированности, а также способствование стимулированию интереса к своему здоровью, желанию заниматься своим здоровьем
Реализация:
- определение системы медицинских и педагогических мероприятий, направленных на снижение количества отрицательных факторов, влияющих на состояние здоровья и комфорта обучающихся;
- анализ и мониторинг уровня заболеваемости, динамики формирования отношения к вредным привычкам;
- внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, выявление наиболее эффективных форм;
- систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;
- расширение воспитательного поля дополнительного образования среди обучающихся в сторону практического использования умений и навыков здорового образа жизни.
III этап – заключительный июнь (2024-2025 г.):
Цель: анализ достигнутых результатов и определение дальнейшего развития Программы.
отслеживание в динамике показателей физического и психического развития.
Реализация:
- анализ достигнутых результатов и определение дальнейшего развития Программы, подготовка материала для обобщения и распространения, оформление нормативных актов.
Основные направлениям мониторинга эффективности Программы:
- мониторинг использования здоровьесберегающих технологий;
- комплексная диагностика здоровья студентов: психофизиологической адаптации, показателей физического, психического и социального здоровья студента; отслеживание типичных отклонений;
- мониторинг психологического комфорта обучающихся на важнейших ступенях развития−психологическая диагностика уровня тревожности, уровня интеллектуального развития, профессиональных склонностей, уровня притязаний и самооценки;
- психолого-педагогический мониторинг самочувствия и утомляемости обучающихся (психофизиологический тест);
- мониторинг физического развития по основным физическим параметрам.
- Основные направления реализации Программы
Реализация поставленных задач осуществляется через внедрение элементов здоровьесберегающих технологий по следующим направлениям:
Здоровьесберегающая инфраструктура |
|
Организация учебного процесса |
|
Мониторинг состояния здоровья студентов |
|
Организация оздоровительной работы |
|
Организация просветительской работы с обучающимися |
|
Организация досуговой деятельности |
|
Организация дополнительного образования обучающихся |
|
Организация методической работы с сотрудниками Учреждения |
|
Межведомственное взаимодействие |
|
- Функциональные механизмы реализации Программы
Поскольку исполнителями настоящей программы являются все участники педагогического коллектива, то перечисление их функциональных обязанностей являются:
Директор:
- основное руководство реализацией Программы;
- подбор и расстановка кадров;
- издание и анализ локальных и нормативных актов по сохранению и развитию здоровья обучающихся.
Главный бухгалтер:
- обеспечение материальной базы для реализации Программы.
Заместитель директора по СВВР:
- обеспечение межведомственного взаимодействия
- составление расписания занятий, кружков, секций;
- составление текущего и перспективного планирования воспитательной работы на основе системной диагностико-аналитической деятельности;
- контроль качества организации работы Программы;
- контроль качества медицинского обслуживания обучающихся, жилищно-бытовых условий в местах проживания;
- создание условий, обеспечивающих охрану физического и психического здоровья обучающихся.
Методист по воспитательной работе:
- научно-методическое руководство;
- анализ использования информационного обеспечения для создания здоровьесберегающих условий;
- организация повышения квалификации и научного потенциала педагогических кадров.
Руководитель физического воспитания:
- организация просветительской работы по вопросам здоровьесбережения;
- апробация, внедрение, анализ здоровьесберегающих технологий в Учреждении.
- отслеживание влияния образовательного процесса на здоровье студентов;
- организация образовательной деятельности по формированию навыков здорового образа жизни;
- контроль за организацией занятий по физической культуре с учетом состояния здоровья студентов.
Социальный педагог:
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности обучающихся, обеспечению охраны их жизни и здоровья;
- участие в организации вне учебной работы обучающихся;
- участие в организации и проведении культурно массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий;
- контроль качества медицинского обслуживания обучающихся, жилищно- бытовых условий в местах проживания.
Педагог психолог:
- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности обучающихся, обеспечению охраны их жизни и здоровья;
- участие в организации вне учебной работы обучающихся;
- участие в организации и проведении культурно массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий;
- психологическая диагностика обучающихся.
Медицинский работник:
- анализ состояния здоровья обучающихся;
- проведение плановых медицинских осмотров;
- организация профилактических мероприятий;
- контроль за организацией питания обучающихся в столовой образовательного учреждения;
- своевременное информирование преподавателей учреждения о состоянии здоровья обучающихся и условиях, способствующих сохранению и
развитию здоровья; - информирование субъектов образовательного процесса по вопросам сохранения и развития здоровья.
Классные руководители учебных групп:
- организация социологических исследований, опросов, анкетирования студентов, родителей и преподавателей с целью контроля сохранения и
развития здоровья обучающихся; - взаимодействие с родителями обучающихся;
- профилактика асоциальных явлений;
- организация пространства свободного времени обучающихся;
- информирование субъектов образовательного процесса по вопросам сохранения и развития здоровья.
Преподаватель физической культуры:
- отслеживание уровня физического здоровья и индивидуальных особенностей, обучающихся;
- реализация адаптированной программы дисциплины «Физическая культура» для обучающихся имеющих значительные отклонения по состоянию здоровья;
- внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;
- вовлечение студентов и сотрудников образовательного учреждение в подготовку к испытаниям комплекса ГТО и сдачу нормативов ступеней в соответствии с возрастом;
- обеспечение работы спортивных секций;
- проведение массовых спортивных мероприятий;
- реализация принципов здоровьесберегающей педагогики во внеаудиторной работе;
- информирование субъектов образовательного процесса по вопросам сохранения и развития здоровья.
- Формы работы
При реализации Программы используются следующие формы работы:
- учебные занятия по дисциплине «Физическая культура», открытые занятия;
- учебные занятия по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности», открытые занятия;
- спортивно-массовые мероприятия (праздники, Дни здоровья и т.п.)
- соревнования по различным видам спорта;
- спортивно-игровые мероприятия между командами студентов и педагогов;
- лыжные походы;
- спортивные викторины;
- беседы, классные часы в группах;
- определение уровня физического развития обучающихся через анкетирование, сдачу спортивных нормативов и контроль посещаемости и успеваемости студентов по дисциплине «Физическая культура»;
- беседы, тренинги, коррекционные занятия с психологом по формированию и укреплению в самосознании студентов позитивных форм здорового образа жизни;
- посещение спортивных секций по различным видам спорта;
- организация работы студенческого Совета физической культуры и привлечение волонтёров;
- анализ медицинских карт, определение группы здоровья;
- контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы всех участников образовательного процесса;
- проведение профилактических и просветительных мероприятий с привлечением специалистов.
- Материально-техническое обеспечение Программы
Финансирование – бюджетные и внебюджетные средства ГБПОУ СахПЦ №1.
Необходимое обеспечение:
- спортивный зал;
- тренажерная комната;
- спортивный инвентарь и спортивное оборудование;
- спортивная площадка Учреждения;
- медицинский кабинет;
- компьютерное и музыкальное оборудование;
- оснащение кабинетов, лабораторий, мастерских в соответствии с нормами СанПина.
Методическое обеспечение программы: рабочие и образовательные программы, разработки хода спортивных мероприятий, бесед, контрольные нормативы для оценки физических качеств, комплексы производственной гимнастики и т.п.
Кадровое обеспечение программы: воспитательная служба, непосредственно педагогический коллектив, сотрудники и администрация ГБПОУ СахПЦ№1.
- Критерии эффективности реализации Программы
Критерии эффективности | Формируемая компетенция | Показатели | Методики изучения |
Уровень культуры здоровья | ОК.4, ОК.8 |
|
|
Оценка показателей здоровья | ОК.4, ОК.8 |
|
|
Критерии достижения целей | ОК.1-ОК.8 |
|
|
Организация деятельности обучающихся в секциях кружках, объединениях, организациях, учреждениях, развивающих позитивные виды деятельности | ОК.4, ОК.8 |
|
|
Усиление личностных ресурсов сознания студентов, препятствующих развитию поведения, отрицательно влияющего на его здоровье, а также усиление социальной установки по отношению к здоровому образу жизни | ОК.4, ОК.8 |
|
|
Количественные показатели:
- участие в спортивных мероприятиях, доля обучающихся, имеющих индивидуальные спортивные достижения;
- сохранение и улучшение здоровья обучающихся, динамика изменения состояния здоровья;
- уровень социальной адаптации обучающихся и выпускников ОУ;
- доля обучающихся, удовлетворенных уровнем организации спортивно физкультурной работой;
- сокращение количества пропущенных занятий по состоянию здоровья;
- повышение уровня информированности обучающихся по проблеме ЗОЖ;
- доля обучающихся, полностью отказавшихся от курения;
- увеличение количества обучающихся, посещающих спортивные секции;
- сокращение числа обучающихся с высоким уровнем тревожности;
- снижение количества обучающихся из групп социального риска с девиантными формами поведения;
- снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья;
- повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении как здоровья обучающихся, так и своего здоровья;
- повышение общей успеваемости обучающихся, повышение качества знаний.
Качественные показатели:
- единая открытая здоровьесберегающая среда, улучшение показателей качества здоровья;
- формирование устойчивого интереса и потребностей к здоровому и активному образу жизни, сформированность ценностного отношения к здоровью;
- приобретение студентами устойчивых навыков обеспечения безопасной жизнедеятельности как важного условия самоактуализации личности;
- укрепление морально-психологического здоровья студентов, развитие их коммуникативной способностей, творческой инициативы и самостоятельности, нравственного совершенствования;
- передача знаний о здоровьесбережении в семьи, повышение ответственности родителей за здоровье всей семьи;
- улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса;
- повышение авторитета и престижности ГБПОУ СахПЦ №1.
Форма подведения итогов реализации программы:
- анализ и результат выполнения плана реализации программы;
- организационное, информационное и методическое обеспечение реализации программы;
- координация взаимодействия всех заинтересованных структур ОУ и общественных организаций по развитию системы сохранения и укрепления здоровья студентов.
- План реализации Программы
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Нормативно-правовые условия по сохранению и укреплению здоровья студентов и сотрудников | |||
Нормативно-правовые документы, регламентирующие обеспечение ремонтных работ и подготовку ГБПОУ СахПЦ№1 к новому учебному году в соответствии с требованиями СанПин. | в течение года | Администрация. Начальник хозяйственного отдела. | |
Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регулирующими обеспечение сохранения здоровья студентов в период проведения учебных занятий, производственной практики, внеурочной деятельности. | ежегодно | Инженер по охране труда. | |
Осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки. | постоянно | Администрация. | |
Нормативно-правовые документы по контролю и организации горячего питания. | сентябрь, ежегодно | Заместитель директора по СВВР. | |
Контроль за выполнением Программы. | ежегодно | Заместитель директора по СВВР. | |
Медико-профилактическая деятельность | |||
Мониторинг физического развития студентов. | сентябрь, май ежегодно | Медицинский работник. | |
Мониторинг заболеваемости студентов. | постоянно | Медицинский работник. Руководители групп. | |
Проведение противоэпидемиологических и профилактических мероприятий по предупреждению распространения инф. Заболеваний. | в течение года | Медицинский работник. | |
Организация медицинских осмотров студентов и сотрудников ОУ. | ежегодно | Медицинский работник. | |
Иммунизация в рамках национального календаря профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям. | по графику | Медицинский работник. | |
Контроль за состоянием учебных помещений, отопления, вентиляции, освещенность, водоснабжение, канализации . | в течение года | Начальник хозяйственного отдела | |
Контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильность, сочетание продуктов). | ежедневно | Брокеражная комиссия. | |
Спортивно – оздоровительная деятельность | |||
Организация работы спортивных секций и создание условий для их эффективного функционирования. | октябрь-май ежегодно | Руководитель физического воспитания. | |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий: дней здоровья, спортивно-игровых мероприятий, соревнований между командами студентов и сотрудников ОУ, матчевых встреч и т.д | в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий | Заместитель директора по СВВР. Руководитель физического воспитания. Преподаватель- организатор ОБЖ. Педагог-организатор. | |
Организация и участие команд студентов и сотрудников учреждения в соревнованиях муниципального уровня. | в течение года | Руководитель физического воспитания. | |
Психолого-педагогическое сопровождение | |||
Ознакомление с личными делами студентов 1 курса, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. | сентябрь, ежегодно | Социальный педагог. Педагог-психолог. Руководители групп. | |
Выявление социально-психологических условий развития первокурсников (изучение социального статуса семей, индивидуально типологические особенности личности и др.). | сентябрь-декабрь, ежегодно | Социальный педагог. Педагог-психолог. | |
Мониторинг работоспособности, тревожности и других психических показателей обучающихся | постоянно | Педагог-психолог. | |
Разработка плана мероприятий со студентами группы особого наблюдения («группы риска») и его осуществление через индивидуальные, групповые занятия. | в течение учебного года | Социальный педагог. Педагог-психолог. | |
Фиксация результатов новых наработок путем проведения повторной диагностики, разработка плана мероприятий по закреплению результатов коррекции | в течение учебного года | Социальный педагог. Педагог-психолог. | |
Организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи обучающимся. | в течение учебного года | Социальный педагог. Педагог-психолог. | |
Проведение индивидуальной консультативной и психокоррекционной работы с обучающимися. | в течение учебного года | Педагог-психолог. | |
Проведение консультативной работы с родителями, педагогическими сотрудниками. | по необходимости в течение учебного года | Педагог-психолог. | |
Организация мероприятий и пропаганда ЗОЖ | |||
Организация воспитательной работы по формированию навыков ЗОЖ:
| по плану мероприятий ежегодно | Руководитель физического воспитания. Преподаватель- организатор ОБЖ. Педагог-организатор. Руководители групп. | |
Проведение мероприятий по привитию навыков правильного поведения в опасных для жизни ситуациях:
| в течение учебного года | Преподаватель- организатор ОБЖ. Руководители групп. | |
Привлечение обучающихся в кружки, объединения, спортивные секции. | ежегодно | Педагог-организатор. Руководители групп. | |
Проведение совместных мероприятий с учреждениями ГО «Александровск-Сахалинский район». | в течение учебного года | Руководитель физического воспитания. Педагог-организатор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности 4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации 4.3. Наличие прое...
4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Результатом «вживания» в окружающую среду является: нежелание учиться и работать, демонстра...
Критерий 3: Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, участвовавших в конкурсных мероприятиях В 2021 году изменила фамилию Тюрина на Хисамееву (Свидетельство о перемене имени I-ФС № 508991)...
Критерий 3 «Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Организация внеурочной деятельности по предмету.Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации.Наличие проектов научной (интеллектуальной), тво...
3) Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 2018 - 2023г.г
С целью развития творческих способностей и ИКТ - компетенции учащихся организовывается их участие в разнообразных предметных олимпиадах и конкурсах. Мероприятия проводятся в очном, заочном диста...
Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1.3.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету3.1.2.Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности3.2.3.2.1.Работа в качестве классного руководителя3.2.2. Рез...
Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.13.1.1. Наличие достижений обучающихся по предмету3.1.2. Результаты участия обучающихся в научной-исследовательской, проектной деятельности3.2.3.2.1. Работа в качестве класного руководителя3.2.2. Ре...