Экспертная работа
материал

Моржанаева Ирина Николаевна

Представлены материалы об участии в  жюри конкурсов,  в  разрабтотке экзаменнационных материалов, экспертной работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Лист рекомендаций

Дата

Ф.И.О. проверяющего

Рекомендации

Ознакомлен

28.05.2018

Моржанаева И.Н. руководитель МО

1. Привести оформление программы в  соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочих программ (поля, интервал), привести оформление программы в соответствии с ГОСТ (на все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте документа).

 Панченко А. А.

2. В титульном листе  указать объем предметов  по учебному плану

  • Пункт 1.1. При описании задач  ИОМ указать обучающихся Ф.И.

Создать условия для формирования умения выполнять правила поведения на уроке, перемене. – 5 обучающихся  кто?

2. Пункт 1.2.

  • привести предметные результаты в соответствие с АООП;.

- откорректировать личностные результаты в соответствии с содержанием предмета.(Конкретно из АООП, например.

.СБО, ОБЖ  Проявляет самостоятельность и независимость в быту. Соблюдает технику безопасности при обращении с электроприборами, правила поведения на дороге, в транспорте, при обращении с незнакомыми людьми.

Понимает предназначения окружающих в быту предметов) и вещей.

                                                                                                                                                     

 Пункт 2.1Содержание учебных предметов

  • Прописать коррекционно-развивающую работу   в соответствии с содержанием учебного предмета, кроме упражнений на развитие ВПФ, прописать предметно-практическую деятельность, коррекционную работу, направленную  развитие БУД  (установление причинно-следственных связей, представление цепочки действий и явлений  поиск лишнего, что раньше и т.д.) ;осуществление анализа, сравнения; проведение аналогий; осуществление интерпретаций рисунков, ситуаций и т.д.; упражнения на ориентировку в  социальных ролях;обращение к личному опыту;.рефлексия).
  • на достижение личностных результатов.

   



Предварительный просмотр:

Лист рекомендаций

Дата

Ф.И.О. проверяющего

Рекомендации

Ознакомлен

 

Моржанаева И.Н. руководитель МО

1. Привести оформление программы в соответствии Положением о порядке разработки и утверждения рабочих программ (поля, интервал 1,5, шрифт, нумерация страниц (вверху по центру), , привести оформление программы в соответствии с ГОСТ (на все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте документа (см. Таблица 1.) .

 Дудинов  А. Л.

В титульном листе  указать  класс, объем, правильно название программы.

2. Вместо содержания - Оглавление

 Оформить Оглавление в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочих программ, название пункты в

 (все пункты исправить), нормы оценок вынести в приложение пункт 3

3.Приложние.

 

3.Пункт 1.1.  

  • Название не соответствует оглавлению.
  •  Отсутствует характеристика классов , в характеристике класса указать нозологии обучающихся, их особенности, задачи ПМПк.

4.Пункт 1.2.

              Название не соответствует оглавлению

- не прописаны результаты формирования БУД. (Лучше все оформить в 1 таблице),

5. Пункт 1.3.

Название привести в соответствие с оглавлением.

                                                                                                                                                     

 6.Пункт 2.1Содержание учебных предметов

  • Формирование БУД прописать в соответствии с  АООП и п. 1.2.
  • Прописать коррекционно-развивающую работу   в соответствии с содержанием учебного предмета,  прописать предметно-практическую деятельность, коррекционную работу, направленную  развитие БУД,  на достижение личностных результатов.

 

7.Пункт: 2.2. Календарно-тематическое планирование

Прописать виды деятельности , которыми достигаются личностные результаты, результаты формирования БУД.

 Учитывать виды деятельности и тип урока.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа для подготовки учащихся 9-го класса к экспертной работе (аттестация школы) по математике.

Наша школа будет проходить аттестацию. Учащиеся будут писать экспертную работу по математике. Моя задача: подготовить их к ней. Поэтому я предложил им работу, составленную по мотивам демонстрационного...

Экспертная работа в Чите

Назначение экспертов по аттестации педагогических работников в Забайкальском крае....

Экспертная работа

На этой странице размещены приказы, свидетельство об участии в составе жюри, члена экспертной коммиссии и т.д....

Экспертная работа

Участие в жюри, комиссиях...

Экспертная работа

Принимаю активное участие в качестве эксперта в дистанционных конкурсах...

Экспертная работа (школьный уровень)

Приказы по школе о работе в экспертной группе по проверке итогового сочинения в 11 классе и итогового собеседования в 9 классе...

Экспертная работа

Положения о мероприятиях, проводимых на декаде ЦК ОГСЭ и ЕН, в которых есть участие в качестве эксперта...