Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам контрольных работ, проводимых в НЧОУ "ГЕЛИОС" (2018-2019 учебный год)
материал
Аналитическая справка по итогам контрольных работ по биологии за I и II полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_kontrolnyh_predmetnyh_srezov_2018_-_2019_uch.god_.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам промежуточных контрольных работ за I полугодие в 5-11 классах
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному во I полугодие 2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 20-24 декабря 2018 года.
Диагностический контроль проводился по Биологии в 5-11 классах.
Класс | Обучающихся | Выполняло работу | Успеваемость | Средний балл | % успев. | % кач. зн. | Общий СОУ (%) | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Н/А | ОСВ | ЗЧ | НЗ | Нет оценки | |||||||
5 | 15 | 15 | 4 | 8 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 93,33 | 80,0 | 66,67 |
6а | 8 | 8 | 0 | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,13 | 75,0 | 37,5 | 41,5 |
6б | 9 | 7 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,43 | 71,43 | 57,14 | 51,43 |
6в | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,33 | 100 | 33,33 | 45,33 |
7а | 10 | 9 | 0 | 6 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,67 | 100 | 66,67 | 54,67 |
7б | 11 | 9 | 1 | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,33 | 77,78 | 44,44 | 48,0 |
8 | 7 | 7 | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,43 | 100 | 85,71 | 80,57 |
9 | 9 | 7 | 1 | 4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,71 | 85,71 | 71,43 | 58,29 |
11 | 4 | 4 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,75 | 100 | 100 | 91,0 |
Типичные ошибки:
5 класс - не знание понятий, строения клетки и химического состава клетки, трудности с развернутыми ответами и при выполнении заданий по тексту;
6 класс - не знание понятий, особенностей строения органов растений и систем органов животных, уровня развития и жизнедеятельности организмов;
7 класс – не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности представителей царства Растения;
8 класс - не знание понятий, особенностей строения систем органов человека в зависимости от выполняемой функции, затруднения с выводом причинно - следственных связей;
9 класс - не знание понятий по теме «Эволюция органического мира. Происхождение жизни на Земле», затруднения с выводом причинно - следственных связей;
11 класс - не знание понятий по теме «Эволюция органического мира», затруднения с выводом причинно - следственных связей.
Вид работы над ошибками: анализ работы, ошибок, отработка другого варианта.
СПРАВКА
по итогам промежуточной аттестации в 5-6 классах по биологии в 2018-2019 уч.году
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу в 2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Сроки: 13-24 мая 2019 года.
Диагностический контроль проводился по Биологии в 5-11 классах.
Класс | Обучающихся | Успеваемость | Средний балл | % успев. | % кач. зн. | Общий СОУ (%) | ||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Н/А | ОСВ | ЗЧ | НЗ | Нет оценки | ||||||
5 | 15 | 8 | 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,33 | 100 | 80 | 77,6 |
6а | 8 | 4 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,38 | 100 | 87,5 | 78,5 |
6б | 9 | 5 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,44 | 100 | 88,89 | 80,89 |
6в | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,00 | 100 | 66,67 | 66,67 |
7а | 10 | 4 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,1 | 100 | 70 | 70 |
7б | 11 | 5 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,27 | 100 | 81,82 | 75,27 |
8 | 7 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,14 | 100 | 71,43 | 71,43 |
9 | 9 | 2 | 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,89 | 100 | 66,67 | 62,67 |
11 | 4 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4,5 | 100 | 100 | 82 |
Типичные ошибки:
5 класс - не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности организмов;
6 класс - не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности организмов;
7 класс – не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности организмов;
8 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей;
9 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей;
10 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей;
11 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей.
Вид работы над ошибками: анализ работы, ошибок, отработка другого варианта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии
результаты освоения программ по биологии...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг....
Результаты освоения образовательной программы по биологии по итогам контрольных работ, проводимых НЧОУ "ГЕЛИОС" (2017-2018 учебный год)
Аналитическая справка по результатам контрольных работ за I и II полугодие....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам контрольных работ, проводимых в ОАНО "ГЕЛИОС" (2019-2020 учебный год)
Аналитическая справка по итогам контрольных работ по биологии за I и II полугодие....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам контрольных работ, проводимых в ОАНО "ГЕЛИОС" (2020-2021 учебный год)
Аналитическая справка по итогам контрольных работ по биологии за I и II полугодие....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам контрольных работ, проводимых в ОАНО "ГЕЛИОС" (2021-2022 учебный год)
Аналитическая справка по итогам контрольных работ по биологии за I и II полугодие....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам мониторинга СтатГрад
Результаты по итогам мониторинга СтатГрад составлены в соответствии с протоколами выполненных работ СтатГрад....