Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам контрольных работ, проводимых в НЧОУ "ГЕЛИОС" (2018-2019 учебный год)
материал

Чуприна Карлгаш Аделкановна

Аналитическая справка по итогам контрольных работ по биологии за I и II полугодие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам промежуточных контрольных работ за I полугодие в 5-11 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному во I полугодие   2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 20-24 декабря 2018 года.

Диагностический контроль проводился по Биологии в 5-11 классах.

Класс

Обучающихся

Выполняло работу

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки

5

15

15

4

8

2

1

0

0

0

0

0

4

93,33

80,0

66,67

8

8

0

3

3

2

0

0

0

0

0

3,13

75,0

37,5

41,5

9

7

1

3

1

2

0

0

0

0

0

3,43

71,43

57,14

51,43

3

3

0

1

2

0

0

0

0

0

0

3,33

100

33,33

45,33

10

9

0

6

3

0

0

0

0

0

0

3,67

100

66,67

54,67

11

9

1

3

3

2

0

0

0

0

0

3,33

77,78

44,44

48,0

8

7

7

4

2

1

0

0

0

0

0

0

4,43

100

85,71

80,57

9

9

7

1

4

1

1

0

0

0

0

0

3,71

85,71

71,43

58,29

11

4

4

3

1

0

0

0

0

0

0

0

4,75

100

100

91,0

      Типичные ошибки:

5 класс - не знание понятий, строения клетки и химического состава клетки, трудности с развернутыми ответами и при выполнении заданий по тексту;  

6 класс - не знание понятий, особенностей строения органов растений и  систем органов животных, уровня развития и жизнедеятельности организмов;

7 класс – не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности представителей царства Растения;

8 класс - не знание понятий, особенностей строения систем органов человека в зависимости от выполняемой функции, затруднения с выводом причинно - следственных связей;

9 класс - не знание понятий по теме «Эволюция органического мира. Происхождение жизни на Земле», затруднения с выводом причинно - следственных связей;

11 класс - не знание понятий по теме «Эволюция органического мира», затруднения с выводом причинно - следственных связей.

Вид работы над ошибками: анализ работы, ошибок, отработка другого варианта.

СПРАВКА

по итогам промежуточной аттестации в 5-6 классах по биологии в 2018-2019 уч.году

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу в 2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 13-24 мая 2019 года.

Диагностический контроль проводился по Биологии в 5-11 классах.

Класс

Обучающихся

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки

5

15

8

4

3

0

0

0

0

0

0

4,33

100

80

77,6

8

4

3

1

0

0

0

0

0

0

4,38

100

87,5

78,5

9

5

3

1

0

0

0

0

0

0

4,44

100

88,89

80,89

3

1

1

1

0

0

0

0

0

0

4,00

100

66,67

66,67

10

4

3

3

0

0

0

0

0

0

4,1

100

70

70

11

5

4

2

0

0

0

0

0

0

4,27

100

81,82

75,27

8

7

3

2

2

0

0

0

0

0

0

4,14

100

71,43

71,43

9

9

2

4

3

0

0

0

0

0

0

3,89

100

66,67

62,67

11

4

2

2

0

0

0

0

0

0

0

4,5

100

100

82

      Типичные ошибки:

5 класс - не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности организмов;

6 класс - не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности организмов;

7 класс – не знание понятий, особенностей строения и жизнедеятельности организмов;

8 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей;

9 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей;

10 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей;

11 класс - не знание понятий, затруднения с выводом причинно - следственных связей.

Вид работы над ошибками: анализ работы, ошибок, отработка другого варианта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по географии по итогам мониторинга образовательной организации 2018-2019 гг....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по биологии по итогам мониторинга СтатГрад

Результаты по итогам мониторинга СтатГрад составлены в соответствии с протоколами выполненных работ СтатГрад....