Контрольно - измерительный материал
материал
КИМы по предметам учебного плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мир природы и человека 1 дополнительный класс | 2.93 МБ |
Домоводство 3 - 4 класс | 28.37 КБ |
Математика 1 вариант 1 класс | 1.44 МБ |
Русский язык 1 вариант | 2.1 МБ |
Природоведение 5 класс | 332.17 КБ |
KИМы для 5 класса 2 вариант | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за I полугодие 3 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Умение определять предметы: - мыло - полотенце - туалетная бумага - носовой платок - ватные палочки Осуществлять предметные операции: - мыло - полотенце - туалетная бумага - носовой платок - ватные палочки | ||||
Уметь определять предметы: - фартук - головной убор (косынка) - тазик и тряпочки Осуществлять предметные действия: - фартук - головной убор (косынка) - тазик и тряпочки | ||||
Уметь определять предмет: - предметы для ухода за вещами - ролик для удаления пыли и ворса - резиновые перчатки - хлопчатобумажные перчатки - влажные перчатки Осуществлять предметные действия: - предметы для ухода за вещами - ролик для удаления пыли и ворса - резиновые перчатки - хлопчатобумажные перчатки - влажные перчатки | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за II полугодие 3 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Умение определять предметы: - салфетки для пыли - салфетки бумажные - сервировка стола Осуществлять предметные операции: - салфетки для пыли - салфетки бумажные - сервировка стола | ||||
Уметь определять предметы: - швабра - веник и совок Осуществлять предметные действия: - швабра - веник и совок | ||||
Уметь определять предмет: - тазик для стирки - лейка - грабли веерные - метла пластиковая - совок уличный Осуществлять предметные действия: - тазик для стирки - лейка - грабли веерные - метла пластиковая - совок уличный | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 1 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: покупки Сформированы представления: - правила поведения в магазине - виды магазинов - продуктовый магазин - взвешивание продуктов - складывание продуктов в сумку - правила расчета в магазине - магазин одежды - обувной магазин - магазин игрушек - рынок. Правила поведения | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 2 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: общение с кухонным инвентарем Сформированы представления: - посуда - материалы из которых сделана посуда - обращение с посудой - виды посуды - посуда в русском народном стиле - посуда для сервировки - различение предметов для сервировки - кухонные принадлежности - соблюдение последовательности при мытье и сушке посуды - посуда для приготовления пищи | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 3 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: приготовление пищи Сформированы представления: - правила гигиены при приготовлении пищи - выбор продуктов и посуды для приготовления пищи - обработка продуктов - чистка овощей - раскатывание теста - способы приготовления пищи - действия при варке продуктов - действия при жарке продуктов - хранение приготовленной пищи | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 4 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: уход за вещами Сформированы представления: - ручная стирка. Порошок, мыло - стиральная машина - утюг - складывание одежды и белья - чистка одежды - уход за обувью | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 5 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: уборка помещений Сформированы представления: - назначение жилых комнат - предметы для уборки квартиры - пылесос - уборка мусора - средства для чистки стекол, зеркальных поверхностей - уход за мягкой мебелью | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 6 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: уборка территории Сформированы представления: - инвентарь для уборки территории - уборка бытового мусора - подметание территории | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по природоведению за 1 четверть
Задание 1. Выбери форму планеты Земля (отметь знаком + )
1) 3)
2) 4)
Задание 2. Подпиши названия небесных тел
Задание 3. Дополни текст, пользуясь учебником.
Мы живем на планете ________________. Она имеет форму _____________.
Наша планета вращается вокруг__________________ и получает от него
______________и ____________.
Земля – единственная планета Солнечной системы, на которой есть ___________________.
Слова для справок: Солнца, жизнь, Земля, свет, шар, тепло.
Задание 4. Какой газ поглощают растения (для них он основное питание).
Соедини стрелочками.
1) Углекислый газ
2) Кислород
3) Азот
Задание 5. Допиши определение:
Гранит, известняк, глина, уголь, нефть, газ, торф, алюминиевые и железные руды добываются из земли и называются ________________________________________
Задание 6. Заполни таблицу
Полезные ископаемые | |||
Твердые | Жидкие | Газообразные | |
1 | |||
2 | |||
3 |
Задание 7. Соедини стрелкой название полезного ископаемого с определенным знаком
Медь
Каменная моль
Нефть
Уголь (каменный)
Железная руда
Природный газ
Контрольная работа по природоведению за 1 полугодие
Обведи в кружок букву правильного ответа: А, В или С.
Задание 1.
Воздух – это:
А. смесь разных цветов; В. смесь разных газов; С. смесь разных запахов.
Задание 2.
Кислород это:
А. самый важный газ для человека; В. самый вредный газ для человека;
С. самый опасный газ для человека.
Задание 3.
Вода это:
А. белая жидкость без запаха и вкуса; В. прозрачная жидкость с запахом и без вкуса;
С. прозрачная жидкость без запаха и вкуса.
Задание 4.
Каким термометром измеряют температуру воздуха:
А. Медицинским В .уличным С .водным
Задание 5.
Сколько градусов показывает термометр?
------------------------
Задание 6.
Дорисуй и разукрась хвойное дерево.
Задание 7.
Самая мягкая хвоя у:
А. сосны; В .лиственницы; С .ели.
Задание 8.
Укажите верное утверждение:
А. Лисички, подберёзовик и мухомор – это съедобные грибы.
В. Мухомор, сыроежка и лисички – это несъедобные грибы.
С. Лисички, подберёзовик и сыроежка – это съедобные грибы.
Задание 9.
Земля имеет форму:
А. Прямоугольника В. Треугольника С.Шара
Задание 10.
Как называется наша страна:
А. Америка В..Россия С..Румыния
Задание 11.
Столица нашей Родины:
А. Томск В.Санкт-Петербург С.Москва
Задание 12.
Укажите верное утверждение:
А. У Земли есть деревянная, водная и твёрдая оболочки.
В. У Земли есть воздушная, водная и твёрдая оболочки.
С. У Земли есть воздушная, водная и мягкая оболочки.
Задание 13.
Найди соответствие между видами поверхности суши и их определением.
1) Равнина ( ) 2) Холмы ( ) 3) Овраг ( )
А. Углубления на поверхности земли.
В. Ровная поверхность Земли.
С. Небольшие возвышения.
Задание 14.
Найди на рисунке и разукрась:
А. Горы – коричневым цветом.
В. Равнины – зелёным цветом.
С. Реку – синим цветом.
Ключ
1)В 2)А 3)С 4) В 5) +20 6) правильно дорисована ель и береза 7)В 8) С 9)С 10) Б 11)С 12)В 13) 1А 2В 3С 14) правильно раскрашен рисунок
Оценивание:
0-5 баллов - отметка «2»
6-9 баллов - отметка «3»
10-12 баллов - отметка «4»
13-15 баллов - отметка «5»
Контрольная работа по природоведению за 3 четверть
Задание 1. Укажи животное, которое относится к рыбам
- Дельфин 3) Бегемот
- Кит 4) Карп
Задание 2. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце
Размножение животных
Группы животных | Способы размножения | ||
Откладывают яйца | Откладывают икру | Рождают детёнышей | |
Насекомые | |||
Рыбы | |||
Земноводные | |||
Пресмыкающиеся | |||
Птицы | |||
Звери |
Задание 3. Почему осенью птицы улетают в теплые края?
- Боятся холода 3) Исчезает корм
- Боятся дождей 4) Птенцы выросли и научились летать
Задание 4. Закончи предложения используя учебник.
Животные обитают всюду: на _____________ , в ______________ , в _______________________ и под __________________.
Они живут в _____________ , в ______________ , в ______________ и ______________ , на ______________ и на _____________ .
Задание 5. Соедини точки и подпиши названия основных частей тела
Задание 6. Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод?
- Осязание
- Обоняние
- Вкус
Задание 7. Заполни таблицу
Части тела человека | Внутренние органы человека |
Слова для справок: голова, сердце, руки, печень, ноги, легкие, желудок, туловище, кишечник, почки
Контрольная работа по природоведению за год
1.Как называется планета, на которой мы живем?
1) Россия
2) Земля
3) Юпитер
2.Солнце-это…
1) планета
2) звезда
3) спутник
3.Сколько планет в Солнечной системе?
1) 6
2) 8
3) 9
4.Какое свойство воздуха записано неверно:
1) белого цвета 2) не имеет запаха 3) не имеет цвета
5.Что такое почва?
1) почва - это верхний плодородный слой земли
2) почва - это то, что у нас под ногами 3) почва - это слой земли
6.При нагревании воздух:
1) кипит 2) сжимается 3) расширяется
7. Царства природы:
1) растения, животные
2 ) растения, животные, бактерии
3) растения, животные, бактерии, грибы.
8.Растения улучшают природную среду тем. что:
1) обогащают воздух кислородом, очищают его от примесей и пыли
2) обогащают воздух кислородом, очищают его от вредных примесей и пыли, выделяют вещества, которые губят бактерии
3) растения не изменяют состав воздуха, но очищают его от пыли
9.К ядовитым растениям относятся:
1) ромашка, василек, одуванчик
2) бузина, белена, вороний глаз
3) крапива, шиповник, подорожник
10.Какие растения являются культурными:
1) клен, ландыш, папоротник
2) лен, подсолнечник, хлопчатник
3) ель, рябина, осока
11. Цветковыми называют растения:
1) растения ,имеющие цветок 2) все растения 3) комнатные растения
12. Что такое заповедники и национальные парки?
1) это леса 2) это многообразие животных и растений 3) это охраняемые природные территории
13. Какое из перечисленных животных является домашним?
1) лиса 2) заяц 3) корова
14. Как называется наша страна?
1) Республик Коми 2) Российская Федерация 3) Свердловская область
15. Столица нашей Родины:
1) Воркута 2) Москва 3) Сыктывкар
16. Какой город России называют Северной столицей:
1) Нижний Новгород 2) Санкт-Петербург 3) Москва
17. Что такое ветер?
1) Движение воздуха вдоль земной поверхности
2) движение облаков
3) шуршание листьев
18. Растения водоемов по своим особенностям являются :
1) засухоустойчивыми растениями 2) влаголюбивыми растениями
Ключ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Оценивание:
0-9 баллов - отметка «2»
10-14 баллов - отметка «3»
15-17 баллов - отметка «4»
18-19 баллов - отметка «5»
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый контрольно-измерительный материал в формате ГИА за курс алгебры 8 класса
Данный пакет материалов содержит: демоверсию, спецификацию и 2 варианта тестов для проверки знаий годового курса алгебры 8 класса. Рекомендуется учителям, которые хотят готовить к новой форме экзамена...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД....
Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»
Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....
Контрольно-измерительный материал по английскому языку за курс 6 класса в форме итоговой контрольной работы.
В ходе контрольной работы проверяются следующие умения: - умение понимать на слух основное содержание текста с опорой и без опоры на зрительную наглядность...
Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»
Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы» Контрольная работа приведена в ...
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении
Контрольно измерительный материал для 6 класса . Контрольная работа Человек в социальном измерении...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения геометрического материала учащимися с интеллектуальными нарушениями" 5 класс
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах дял детей с интеллектуальными нарушениями провести итоговое тестирование обучающихся по геометрическому материалу в...