Задания Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps, созданные Нехорошевой Н.В.
тренажёр
Задания Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps, созданные Нехорошевой Н.В.
Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_interaktivnye_igry_nehorosheva_n.v.docx | 29.15 КБ |
komplekt-1_interaktivnyh_igr_na_servere_learningapps_re.docx | 883.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроке английского языка
Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps, созданные Нехорошевой Н.В.
https://learningapps.org/myapps.php
Название интерактивной игры-упражнения и ссылка | Класс | Задание | ||
1 | Слова с буквой Ii. (Step 8, Rainbow English, 2 form)https://learningapps.org/display?v=pii5e0w8317 | 2 | Подберите надпись к картинке. | |
2 | Найди пару «The animals (Spotlight 2)»https://learningapps.org/display?v=poey7y6u317 | 2 | Подберите надпись к картинке. | |
3 | Классификация «Множеcтвенное число существительных». (Spotlight,5)https://learningapps.org/21636810 | 5 | Divide into 2 groups! Распределите слова по группам в соответствии с правилом "Образование множественного числа существительных в английском языке". Для образования множественного числа необходимо добавить окончание -s или -es. | |
4 | Скачки «Peacock (Spotlight 5. Module 5b)»https://learningapps.org/display?v=pvzxhqmna18 | 5 | Покажите части тела Павлина. | |
5 | Найди пару “My things. Spotlight,5» http://learningapps.org/display?v=pwyfj6hjj16 | 5 | Подберите надпись к картинке. | |
6 | Заполни пропуски «The letter (6 form workbook, page 45, ex.5) (Spotlight,6)https://learningapps.org/display?v=pv61c7j3322 | 6 | Put the verbs in brackets into the past simple. | |
7 | Заполни пропуски «Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 7 Grammar Practice. Номер №1» (Spotlight,6)https://learningapps.org/display?v=prqfp0vba22 | 6 | Fill in the sentences with was/wasn’t, were/weren’t. Заполните предложения словами было/не было, было/не было. | |
8 | Скачки «Family members. (Spotlight,6, Module 1A, ex. 2, page 6)» | 6 | Посмотрите на Семейное дерево и выберите «Как кого зовут?» | В игру «Скачки» можно играть одному или с другом. |
9 | Who's who? (Прилагательные. Spotlight,6, Модуль 4b, ex,1, page 58) https://learningapps.org/display?v=pe6m1kjha18 | 6 | Выберите прилагательное на английском языке из выпадающего списка. | |
10 | Заполни пропуски «Примеры на английском языке. (Числительные до 20)»https://learningapps.org/display?v=pqj3j74vj19 | 2-5 | Решите пример и выберите (запишите) правильный ответ. | |
11 | Угадывание слов «Загадки о животных».https://learningapps.org/display?v=k4etqnjn | 1-2 | Запишите отгадку (название животного) на английском языке. | |
12 | Заполнить пропуски Sue. (Письмо) https://learningapps.org/display?v=p05nrsqqj21 | 4-6 | Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. | |
13 | Заполнить пропуски «Russia, also officially known as the Russian Federation». | 7 | Установите соответствие между текстами A — G и их темами, выбрав тему 1 — 6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя. | Подготовка к ВПР. Задания 4. Понимание содержания текста |
14 | Заполнить пропуски «The children were in trouble». | 7 | Установите соответствие между текстами A — G и их темами, выбрав тему 1 — 6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя. | Подготовка к ВПР. Задания 4. Понимание содержания текста |
15 | Заполнить пропуски «Mobile Phones: Good or Bad?» | 7 | Choose the right word. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка | Подготовка к ВПР. Задания 5. Грамматические навыки |
16 | Заполнить пропуски «Halloween» | 7 | Choose the right word. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка. | Подготовка к ВПР. Задания 5. Грамматические навыки |
17 | Заполнить пропуски «Princess Diana» | 7 | Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние. | Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки |
18 | Заполнить пропуски «Big Ben»https://learningapps.org/display?v=pdwsr407c21 | 7 | Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние. | Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки |
19 | Заполнить пропуски «Novy Arbat» | 7 | Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние. | Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки |
20 | Заполнить пропуски «Moscow State University» | 7 | Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние. | Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки |
21 | Викторина с выбором правильного ответа Пассивный залог (Present/Past Simple Passive) | 7 | Choose the right verb. Прочитайте предложения и вставьте вместо каждого пропуска подходящий глагол в Present/Past Simple Passive, выбрав его из выпадающего списка. | употреблять в письменной речи глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive); |
22 | Викторина с выбором правильного ответа «Фразовый глагол to give» | 7 | Выберите фразовый глагол «to give» с предлогом в соответствии с содержанием предложения. | распознавать и употреблять в письменной речи изученные наиболее частотные фразовые глаголы; |
23 | Найди пару «Школьные предметы» | 5 | Найди пару. | |
24 | Виселица «Школьные принадлежности» | 5 | Запишите перевод слов. | |
25 | Классификация "There are or there is" | 4-6 | Распределите слова по группам в соответствии с правилом "Конструкция There are /there is" | |
26 | Заполни пропуски «Глагол "play " в The Present Simple Tense». | 3-5 | Complete with "play/ plays". Выберите "play/ plays" в соответствии с правилом Настоящего простого времени. | |
27 | Пазл «Угадай-ка» «Глагол "to be" в The Present Simple Tense». | 3-5 | Выберите и вставьте пропущенный глагол "to be" в The Present Simple Tense в соответствии с правилом. | |
28 | Классификация «Правила чтения буквы Аа» | 1-2 | Распределите следующие слова на две группы по правилам чтения: открытый слог и закрыт ый слог. | |
29 | Таблица соответствий «Цвета». | 1-5 | Заполните таблицу: 1 колонка- картинка, 2 колонка - английское слово, 3 колонка- транскрипция этого слова. | |
30 | Викторина с вводом текста «The Past Simple Tense (вопросы)-3 | 4-6 | Запишите вопрос к предложению, начиная вопрос со слова в скобках. Помните о порядке слов в вопросах в английском языке. | |
31 | Кроссворд «The White Shop»https://learningapps.org/display?v=pcqxjs6n301 | 4-6 | Какие продукты можно купить в молочном магазине или в молочном отделе магазина? | |
32 | Викторина с вводом текста «Исправь ошибку-1.The Present Simple or Present Continuous?»https://learningapps.org/display?v=pc52p8pf521 | 3-6 | Найдите ошибку и запишите правильный вариант предложения. | |
33 | Викторина с выбором правильного ответа «Prepositions (transport and travel)» | 4-7 | Complete the poem with the Prepositions from the box: along, across, by , on, up, through, to, across, along. | |
34 | Викторина с вводом текста «Step 4, Rainbow English, 2 form»https://learningapps.org/display?v=pzq44ib9c16 | 2 | Запишите перевод слова на английском языке. | |
35 | Викторина с вводом текста «Названия профессий или видов деятельности людей на английском языке». | 3-6 | Запишите профессию или занятие человека. |
Предварительный просмотр:
Комплект интерактивных игр-упражнений на сервере LearningApps
по теме " The Past Simple Tense» 4-6 класс,
созданных Нехорошевой Н.В., Г.о. Подольск
https://learningapps.org/user/nnatalija.5?displayfolder=548221
ссылка | Характеристика задания: |
Заполнить пропуски «The Present Simple Tense and The Past Simple Tense» https://learningapps.org/display?v=pkaf47j7301 | Входной контроль Цель: активизация изученных лексических единиц (глаголов в The Present Simple Tense) и введение и первичное закрепление в письменной речи глаголов по теме: «The Past Simple Tense", активизация навыков чтения и произношения. Формирует умения: - распознавать и правильно применять в письменном тексте изученные лексические единицы (глаголы в The Present Simple Tense) и догадаться о значении незнакомых слов - глаголов в The Past Simple Tense по контексту. |
Таблица соответствий «The Past Simple Tense.(Слова спутники)»https://learningapps.org/display?v=p748qp8m501 | Цель: введение и первичное закрепление новой лексики по теме: «Слова спутники в The Past Simple Tense». Формирует умения: - корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - писать и применять новые слова английского языка |
Классификация «Чтение правильных глаголов во 2 форме с окончанием -ed.https://learningapps.org/display?v=p9gv47j7301 | Цель: введение и первичное закрепление лексических навыков со 2 формой правильных глаголов, активизация произносительных навыков и навыков чтения. Формирует умения: - применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка --группировать глаголы в соответствии с изученными правилами чтения. |
Классификация «Неправильные глаголы ( 1 и 2 формы).»https://learningapps.org/display?v=p0hwypqzj01 | Цель: формирование лексических навыков по теме «Неправильные глаголы», активизация навыков чтения и произношения. Формирует умения: - корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -применять основные правила орфографии -группировать слова в соответствии с изученным правилом. |
Заполнить таблицу «Неправильные глаголы в The Past Simple Tense».https://learningapps.org/display?v=phkr6mtb201 | Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой «Неправильные глаголы в The Past Simple Tense» Формирует умения: - соотносить графический образ английского слова с его русским образом |
Викторина с выбором правильного ответа «The Past Simple Tense (утвердительные предложения)https://learningapps.org/display?v=pvjuqhusn01 | Цель: активизация материала по теме «The Past Simple Tense» (утвердительные предложения) в письменной речи.Формирует умения: -письменно составлять утвердительные предложения по модели |
Расставить по порядку «The Past Simple Tense (утвердительное предложение).https://learningapps.org/display?v=pkvcgfbbc01 | Цель: тренировка навыков построения предложений с использованием модели в «The Past Simple Tense» Формирует умения: -письменно составлять утвердительные предложения по модели. |
Заполнить пропуски «The Past Simple Tense (отрицательные предложения) 4-6 класс»https://learningapps.org/display?v=pdjqbnwo301 | Цель: тренировка навыков построения отрицательного предложений с использованием модели в «The Past Simple Tense» Формирует умения: -письменно составлять отрицательные предложения по модели. |
Викторина с вводом текста «The Past Simple Tense (вопросительные предложения-общий вопрос)»https://learningapps.org/display?v=pdqmdg7fn01 | Цель: тренировка навыков построения вопросительных предложений (общего вопроса) с использованием модели в Формирует умения: -письменно составлять вопросительные предложения (общие вопросы) по модели. |
Заполнить пропуски «The Past Simple Tense (письмо)»https://learningapps.org/display?v=paofjkzot01 Заполнить пропуски «The letter (6 form workbook, page 45, ex.5)» https://learningapps.org/display?v=pv61c7j3322 | Цель: итоговый контроль знаний, навыков и умений учащихся по теме: «The Past Simple Tense». Формирует умения: -применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка -письменно составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения по модели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Цвета" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
Видеоуроки:Цвета на английском. Учим названия цветов на английскомhttp://Цвета на английском. Учим названия цветов на английскомУрок 3. Учим цвета на английском языке. (часть первая)https://www.youtu...
Методическая разработка "The English alphabet"2 класс с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
В презентации собраны стихотворения о каждой английской букве. Стихотворения на русском языке с английскими словами и транскрипциями.. Каждая буква имеет звук. Данное пособие рекомендуется для ...
Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
Глагол "to bе" в прошедшем времени ( формы глагола, построение утвердительного, отрицательного предложений и всех типов вопросов).ВидеоурокиPast Simple Tense be - was / were: Fun &am...
3 класс. Методическая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall
3 класс. Методическая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall Указательные местоименияВидеоуроки: htt...
3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах
2-3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверахВидеоурок Spotligt 3 класс грамматика...
3 класс Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом.
Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом. Видеоуроки:Глагол have got и has go...
3 класс Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall и LearningApps.
Методическую разработку учитель может использовать с 3 по 6 класс к любому УМК и на любом этапе урока по частям, в зависимости от темы урока на дистанционных, общих и очных уроках....
- Мне нравится (1)