Задания Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps, созданные Нехорошевой Н.В.
тренажёр

Нехорошева Наталья Владимировна

Задания Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps, созданные Нехорошевой Н.В.

Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроке английского языка

Интерактивные игры-упражнения на сервере LearningApps, созданные Нехорошевой Н.В.

https://learningapps.org/myapps.php

Название интерактивной игры-упражнения и ссылка

Класс

Задание

1

Слова с буквой Ii. (Step 8, Rainbow English, 2 form)

https://learningapps.org/display?v=pii5e0w8317

2

Подберите надпись к картинке.

2

Найди пару «The animals (Spotlight 2)»

https://learningapps.org/display?v=poey7y6u317

2

Подберите надпись к картинке.

3

Классификация «Множеcтвенное число существительных». (Spotlight,5)

https://learningapps.org/21636810

5

Divide into 2 groups! Распределите слова по группам в соответствии с правилом "Образование множественного числа существительных в английском языке". Для образования множественного числа необходимо добавить окончание -s  или -es.

4

Скачки «Peacock (Spotlight 5. Module 5b)»

https://learningapps.org/display?v=pvzxhqmna18

5

Покажите части тела Павлина.

5

Найди пару “My things. Spotlight,5»

http://learningapps.org/display?v=pwyfj6hjj16

   5

Подберите надпись к картинке.

6

Заполни пропуски «The letter (6 form workbook, page 45, ex.5) (Spotlight,6)

https://learningapps.org/display?v=pv61c7j3322

6

Put the verbs in brackets into the

past simple.

7

Заполни пропуски «Английский язык 6 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 7 Grammar Practice. Номер №1» (Spotlight,6)

https://learningapps.org/display?v=prqfp0vba22

6

Fill in the sentences with was/wasn’t, were/weren’t. Заполните предложения словами было/не было, было/не было.

8

Скачки «Family members. (Spotlight,6, Module 1A, ex. 2, page 6)»

https://learningapps.org/display?v=pff11aama20

6

Посмотрите на Семейное дерево и выберите «Как кого зовут?»

В игру «Скачки» можно играть одному  или с другом.

9

Who's who? (Прилагательные. Spotlight,6, Модуль 4b, ex,1, page 58)

https://learningapps.org/display?v=pe6m1kjha18

6

Выберите прилагательное на английском языке из выпадающего списка.

10

Заполни пропуски «Примеры на английском языке. (Числительные до 20)»

https://learningapps.org/display?v=pqj3j74vj19

 2-5

Решите пример и выберите (запишите) правильный ответ.

11

Угадывание слов «Загадки о животных».

https://learningapps.org/display?v=k4etqnjn

1-2

Запишите отгадку (название животного) на английском языке.

12

Заполнить пропуски Sue. (Письмо)

https://learningapps.org/display?v=p05nrsqqj21

4-6

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка.

13

Заполнить пропуски «Russia, also officially known as the Russian Federation».

https://learningapps.org/display?v=pejm13shn21

7

Установите соответствие между текстами A — G и их темами, выбрав тему 1 — 6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

Подготовка к ВПР. Задания 4. Понимание содержания текста

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=3635291

14

Заполнить пропуски «The children were in trouble».

https://learningapps.org/display?v=ptk2evzwn20

7

Установите соответствие между текстами A — G и их темами, выбрав тему 1 — 6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

Подготовка к ВПР. Задания 4. Понимание содержания текста

15

Заполнить пропуски «Mobile Phones: Good or Bad?»

https://learningapps.org/display?v=pxw7go3nj20

7

Choose the right word. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка

Подготовка к ВПР. Задания 5. Грамматические навыки

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=3635301

16

Заполнить пропуски «Halloween»

https://learningapps.org/display?v=pnfd50c7k20

7

Choose the right word. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.

Подготовка к ВПР. Задания 5. Грамматические навыки

17

Заполнить пропуски «Princess Diana»

https://learningapps.org/display?v=prom0dybj20

7

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=3635297

18

Заполнить пропуски «Big Ben»

https://learningapps.org/display?v=pdwsr407c21

7

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки

19

Заполнить пропуски «Novy Arbat»

https://learningapps.org/display?v=pp8bxvpuc20

7

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки

20

Заполнить пропуски «Moscow State University»

https://learningapps.org/display?v=pzt71o16321

7

Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

Подготовка к ВПР. Задания 6. Лексические навыки

21

Викторина с выбором правильного ответа Пассивный залог (Present/Past Simple Passive)

https://learningapps.org/display?v=pfh9gdupk22

   7

Choose the right verb. Прочитайте предложения и вставьте вместо каждого пропуска подходящий глагол в Present/Past Simple Passive, выбрав его из выпадающего списка.

употреблять в письменной речи глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive);

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=548226

22

Викторина с выбором правильного ответа «Фразовый глагол to give»

https://learningapps.org/display?v=pj68vermt19

7

Выберите фразовый глагол «to give» с предлогом в соответствии с содержанием предложения.

распознавать и употреблять в письменной речи изученные наиболее частотные фразовые глаголы;

23

Найди пару «Школьные предметы»

https://learningapps.org/4134522

5

Найди пару.

24

Виселица «Школьные принадлежности»

https://learningapps.org/21280102

5

Запишите перевод слов.

25

Классификация "There are or there is"

https://learningapps.org/display?v=pxgqcyyka17

4-6

Распределите слова по группам в соответствии с правилом "Конструкция There are /there is"

26

Заполни пропуски «Глагол "play " в The Present Simple Tense».

https://learningapps.org/display?v=p03x0wjf518

3-5

Complete with "play/ plays". Выберите "play/ plays" в соответствии с правилом Настоящего простого времени.

27

Пазл «Угадай-ка» «Глагол "to be" в The Present  Simple Tense».

https://learningapps.org/display?v=p7qezjgtk01

3-5

Выберите и вставьте пропущенный глагол "to be" в The Present   Simple Tense в соответствии с правилом.

28

Классификация «Правила чтения буквы Аа»

https://learningapps.org/display?v=fdcucy13

1-2

Распределите следующие слова на две группы по правилам чтения: открытый слог и закрыт ый слог.

29

Таблица соответствий «Цвета».

https://learningapps.org/display?v=gjfewnsn

1-5

Заполните таблицу: 1 колонка- картинка, 2 колонка - английское слово, 3 колонка- транскрипция этого слова.

30

Викторина с вводом текста «The Past Simple Tense (вопросы)-3

https://learningapps.org/display?v=pfrh8x0sa20

4-6

Запишите вопрос к предложению, начиная вопрос со слова в скобках. Помните о порядке слов в вопросах в английском языке.

31

Кроссворд «The White Shop»

https://learningapps.org/display?v=pcqxjs6n301

4-6

Какие продукты можно купить в молочном магазине или в молочном отделе магазина?

32

Викторина с вводом текста «Исправь ошибку-1.The Present Simple or Present Continuous?»

https://learningapps.org/display?v=pc52p8pf521

3-6

Найдите ошибку и запишите  правильный вариант предложения.

33

Викторина с выбором правильного ответа «Prepositions (transport and travel)»

https://learningapps.org/display?v=ushx1e05

4-7

Complete the poem with the Prepositions from the box: along, across, by , on, up, through, to, across, along.

34

Викторина с вводом текста «Step 4, Rainbow English, 2 form»

https://learningapps.org/display?v=pzq44ib9c16

2

Запишите перевод слова на английском языке.

35

Викторина с вводом текста «Названия профессий или видов деятельности людей на английском языке».

https://learningapps.org/display?v=p72d48r0n21

3-6

Запишите профессию или занятие человека.



Предварительный просмотр:

Комплект интерактивных игр-упражнений на сервере LearningApps 

по теме " The Past Simple Tense» 4-6 класс,

созданных Нехорошевой Н.В., Г.о. Подольск

https://learningapps.org/user/nnatalija.5?displayfolder=548221

ссылка

Характеристика  задания:

Заполнить пропуски «The Present Simple Tense and The Past Simple Tense»

https://learningapps.org/display?v=pkaf47j7301

Входной контроль 

Цель:  активизация изученных лексических единиц (глаголов в The Present Simple Tense) и введение и первичное закрепление в письменной речи глаголов по теме: «The Past Simple Tense", активизация навыков чтения и произношения.

Формирует умения:

- распознавать и правильно применять в письменном тексте изученные лексические единицы (глаголы в The Present Simple Tense) и догадаться о значении незнакомых слов - глаголов в The Past Simple Tense по контексту.

Таблица соответствий «The Past Simple Tense.(Слова спутники)»

https://learningapps.org/display?v=p748qp8m501

Цель: введение   и первичное закрепление новой лексики по теме: «Слова спутники  в The Past Simple Tense».

Формирует умения:

- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- писать  и применять новые слова английского языка

Классификация «Чтение правильных глаголов во 2 форме с окончанием -ed.

https://learningapps.org/display?v=p9gv47j7301

Цель: введение  и первичное  закрепление лексических навыков со 2 формой правильных глаголов, активизация произносительных навыков  и навыков чтения.       

Формирует умения:

- применять основные правила чтения и орфографии, писать  и читать изученные слова английского языка

--группировать глаголы в соответствии с изученными правилами чтения.

Классификация «Неправильные глаголы ( 1 и 2 формы).»

https://learningapps.org/display?v=p0hwypqzj01

Цель: формирование лексических навыков по теме «Неправильные глаголы»,  активизация навыков чтения и произношения.

Формирует умения:

- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

-применять основные правила орфографии

-группировать слова в соответствии с изученным правилом.

Заполнить таблицу «Неправильные глаголы в The Past Simple Tense».

https://learningapps.org/display?v=phkr6mtb201

Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой «Неправильные глаголы в The Past Simple Tense»

Формирует умения:

- соотносить графический образ английского слова с его русским  образом

Викторина с выбором правильного ответа «The Past Simple Tense (утвердительные предложения)

https://learningapps.org/display?v=pvjuqhusn01

Цель: активизация материала по теме «The Past Simple Tense» (утвердительные предложения) в письменной речи.

Формирует умения:

-письменно составлять утвердительные предложения по модели 

Расставить по порядку «The Past Simple Tense (утвердительное предложение).

https://learningapps.org/display?v=pkvcgfbbc01

Цель: тренировка навыков построения предложений с использованием  модели   в  «The Past Simple Tense»

Формирует умения:

-письменно составлять утвердительные предложения по модели.

Заполнить пропуски «The Past Simple Tense (отрицательные предложения) 4-6 класс»

https://learningapps.org/display?v=pdjqbnwo301

Цель: тренировка навыков построения отрицательного предложений с использованием  модели в  «The Past Simple Tense»

Формирует умения:

-письменно составлять отрицательные предложения по модели.

Викторина с вводом текста «The Past Simple Tense (вопросительные предложения-общий вопрос)»

https://learningapps.org/display?v=pdqmdg7fn01

Цель: тренировка навыков построения вопросительных предложений (общего вопроса) с использованием  модели в 

Формирует умения:

-письменно составлять вопросительные предложения (общие вопросы) по модели.

Заполнить пропуски «The Past Simple Tense (письмо)»

https://learningapps.org/display?v=paofjkzot01

Заполнить пропуски «The letter (6 form workbook, page 45, ex.5)»

https://learningapps.org/display?v=pv61c7j3322

 Цель: итоговый контроль знаний, навыков и умений учащихся по теме: «The Past Simple Tense».

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать  и читать изученные слова английского языка

-письменно составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения по модели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Цвета" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Видеоуроки:Цвета на английском. Учим названия цветов на английскомhttp://Цвета на английском. Учим названия цветов на английскомУрок 3. Учим цвета на английском языке. (часть первая)https://www.youtu...

Методическая разработка "The English alphabet"2 класс с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

В презентации собраны стихотворения о каждой английской букве. Стихотворения на русском языке с английскими словами и транскрипциями.. Каждая буква имеет  звук. Данное пособие рекомендуется для ...

Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Глагол "to bе" в прошедшем времени ( формы глагола, построение утвердительного,  отрицательного предложений и всех типов вопросов).ВидеоурокиPast Simple Tense be - was / were: Fun &am...

3 класс. Методическая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall

3 класс. Методическая разработка "Указательные местоимения" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall  Указательные местоименияВидеоуроки: htt...

3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах

2-3 класс. Методическая разработка "Неопределенный артикль в английском языке" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверахВидеоурок  Spotligt 3 класс грамматика...

3 класс Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом.

Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом. Видеоуроки:Глагол have got и has go...

3 класс Методическая разработка "Глагол "to bе" в прошедшем времени" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательных серверах wordwall и LearningApps.

Методическую разработку учитель  может использовать  с 3 по 6 класс к любому УМК и на любом этапе урока по частям, в зависимости от темы урока на дистанционных, общих и очных уроках....