Самоанализ деятельности и результаты педагогического мониторинга
материал

Каюмова Светлана Юрьевна

Самоэкспертиза, самооценка личного уровня квалификации, диагностика профессиональных предпочтений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самоэкспертиза 202217.63 КБ

Предварительный просмотр:

Самоэкспертиза

профессиональной компетентности

педагогических работников

Ф.И. педагога: Каюмова С.Ю.

Дата проведения: 10.03.2022

Показатели: 78

 2 б.- использую в  работе, присутствует;

1 б.- присутствует в работе периодически, нужна методическая помощь;

0 б.- не владею, не использую в работе.

п/п

Критерии

Показатели

(Кол-во

баллов)

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

1

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

2

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

1

Планирование и проведение учебных занятий

2

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

1

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

2

Формирование базовых учебных действий

2

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)

2

Формирование мотивации к обучению

1

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

2

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

1

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

2

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

1

Проектирование и реализация воспитательных программ

2

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

1

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

1

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

1

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

2

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

1

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

2

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

2

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

2

Проектирование и реализация воспитательных программ

2

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

2

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

2

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

2

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

2

Оказание адресной помощи обучающимся

2

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

2

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

1

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

2

Формирование и реализация программ развития базовых учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

2

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

1

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

1

Проектирование образовательного процесса на основе  Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной

2

Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе

2

Формирование умения учиться и базовых учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ  

2

Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек

1

Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника

2

Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек

2

Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности и результаты педагогического мониторинга

Самоэкспертиза 2020 г., 2021 г. Результаты диагностики педагогических компетенций на портале "Я - учитель"...

Самоанализ деятельности и результаты педагогического мониторинга

Самоэкспертиза 21, самооценка личного уровня квалификации, диагностика профессиональных предпочтений...

Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга

Самоэкспертиза 2020 г., 2021 г. Результаты диагностики педагогических компетенций на портале "Я - учитель"...

Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга

Самоэкспертиза 2021 г., 2022 г. Результаты диагностики педагогических компетенций на портале "Я - учитель"...

Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга

Позитивное изменение личностных и профессиональных качеств...

Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга

Позитивное изменение личностных и профессиональных качеств...