Самоанализ деятельности и результаты педагогического мониторинга
материал
Самоэкспертиза, самооценка личного уровня квалификации, диагностика профессиональных предпочтений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоэкспертиза 2022 | 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоэкспертиза
профессиональной компетентности
педагогических работников
Ф.И. педагога: Каюмова С.Ю.
Дата проведения: 10.03.2022
Показатели: 78
2 б.- использую в работе, присутствует;
1 б.- присутствует в работе периодически, нужна методическая помощь;
0 б.- не владею, не использую в работе.
№ п/п | Критерии | Показатели (Кол-во баллов) |
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 1 | |
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | 2 | |
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | 1 | |
Планирование и проведение учебных занятий | 2 | |
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | 1 | |
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | 2 | |
Формирование базовых учебных действий | 2 | |
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) | 2 | |
Формирование мотивации к обучению | 1 | |
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | 2 | |
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | |
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 1 | |
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | |
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 1 | |
Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | |
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | 1 | |
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоциональноценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 1 | |
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | 1 | |
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 2 | |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | |
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 1 | |
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | |
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | |
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | |
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | |
Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | |
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 2 | |
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 2 | |
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2 | |
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 2 | |
Оказание адресной помощи обучающимся | 2 | |
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | 2 | |
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 1 | |
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | 2 | |
Формирование и реализация программ развития базовых учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | 2 | |
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | 1 | |
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 1 | |
Проектирование образовательного процесса на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной | 2 | |
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе | 2 | |
Формирование умения учиться и базовых учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ | 2 | |
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек | 1 | |
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника | 2 | |
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек | 2 | |
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ деятельности и результаты педагогического мониторинга
Самоэкспертиза 2020 г., 2021 г. Результаты диагностики педагогических компетенций на портале "Я - учитель"...
Самоанализ деятельности и результаты педагогического мониторинга
Самоэкспертиза 21, самооценка личного уровня квалификации, диагностика профессиональных предпочтений...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах, знаний ПДД
Мониторинг «Опасные игры на дорогах и вблизи проезжей части»...
Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга
Самоэкспертиза 2020 г., 2021 г. Результаты диагностики педагогических компетенций на портале "Я - учитель"...
Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга
Самоэкспертиза 2021 г., 2022 г. Результаты диагностики педагогических компетенций на портале "Я - учитель"...
Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга
Позитивное изменение личностных и профессиональных качеств...
Самоэкспертиза деятельности и результаты педагогического мониторинга
Позитивное изменение личностных и профессиональных качеств...