Информационная карта педагога
учебно-методический материал

Трифонова Екатерина Васильевна

Награды, грамоты:

Благодарность от проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обучение учебного процесса 2019г;

Диплом I степени в Международном конкурсе

«Исследовательские и научные  работы, проекты» 2019 г;

Свидетельство о подготовке учащихся в конкурсе «Звездный час»2019г;

Свидетельство о публикации «Инфоурок» 2019г;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ik_uchitelya_prepodavatelya.docx39.9 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагога для аттестации

на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории

по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»

ФИО (полностью):

Трифонова Екатерина Васильевна

Год рождения:

1989

Имеющаяся

категория:

первая

Заявленная

категория:

первая

Место работы:

МБОУ «Верхнежиримская СОШ»,Тарбагатайского района, РБ, учитель истории и обществознания

Стаж

общий: 8

педагогический: 8

в должности:8

Награды, грамоты:

Благодарность от проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обучение учебного процесса 2019г;

Диплом I степени в Международном конкурсе

«Исследовательские и научные  работы, проекты» 2019 г;

Свидетельство о подготовке учащихся в конкурсе «Звездный час»2019г;

Свидетельство о публикации «Инфоурок» 2019г;

Диплом II cтепени во Всероссийском конкурсе

«Конституция РФ- главный закон страны»2019г;

Диплом IIIстепени во всероссийской викторине «Оценка уровня квалификации. Учитель истории»2019г;

Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за плодотворный и творческий труд в профессии педагога.

Грамота образовательный марафон «Эра роботов» 2 место 2019 г.

Повышение квалификации(общее количество часов по должности):268

УМК:

А.А.Вигасин, Годерн(5 класс история;

 6 кл Е.В. Агибалова,Донской;

7,8,9-А.Я. Юдовская, Баранов;

10-11 класс Н.В. Загладин,

Ю.А. Петров;

6-7 класс Л.Н. Боголюбова, Иванова;

8,9,10,11 класс Л.Н.Боголюбова, Лазебникова; 11 класс История Бурятии А.П. Деревянко;

Класс(ы):

5,6,7,8,9,10,11-история;

6-11-обществознание;

11 класс- История Бурятии

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить):

 1.Методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности: 

 Словесные методы: 

-рассказ;

 -беседа;

-работа по учебнику или другим печатным материалам;

 Наглядные методы:

-наблюдение;

 -демонстрация предметов или их изображений;

Практические методы:

 -измерение;  

  2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

познавательные игры, дискуссии, создание ситуаций успеха, разъяснение, поощрение и порицания

3. Методы контроля и самоконтроля.

 Форма обучения: групповая, индивидуальная, коллективная.

Средства: визуальные (зрительные-предметы,  картинки и т.д.), аудиовизуальные (зрительно-слуховые – видеофильм, видео-урок), словесные (книги, энциклопедии, справочники).

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2018/12/01/metody-formy-organizatsii-deyatelnosti

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

  1. Урочная деятельность. Характерной особенностью подобных уроков, является дифференцированный подход, который требует определенного количества, качества и последовательности упражнений, требующих выполнение различных по количеству и качеству ментальных операций.
  2.  Проекты (мини-проекты). Учащиеся разрабатывают проекты, которые выполняются и в классе, и дома. Класс заранее делится на группы, в которых есть и одаренные, и слабоуспевающие. Дается задание каждому в группе. Сильные ученики помогают слабым.  Проекты защищают всей группой.  
  3. Письменные задания (тесты) разных уровней сложности. Учащиеся получают задания разных уровней сложности. Выполнив свое задание, меняются заданиями. Если слабоуспевающий ученик затрудняется выполнить то или иное задание, другой помогает ему.
  4. Внеклассная работа. Основными формами, которой являются предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, различные конкурсы и викторины, проекты по различной тематике, математические квесты.
  5. Предметные недели. В рамках этой недели проводятся различные мероприятия.
  6. Система дополнительного образования (дистанционные олимпиады, дистанционные курсы обучения)
  7. Самостоятельная работа. Работа по индивидуальному плану и составление индивидуальных программ

обучения, в рамках которых одаренный ребенок или слабоуспевающий  может получать адресную информацию.

https://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2020/04/27/klassnyy-chas-imeyu-pravo-no-obyazan

https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2020/04/27/roditelskoe-sobranie-rol-semi-v-razvitii-moralnyh

Система оценивания образовательных достижений:

Нормы оценок знаний и умений обучающихся по истории

Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе.

Оцениваются: ответы на вопросы; участие в беседе, исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний — текст учебного пособия, текст документов, рассказ учителя, наглядный материал, юридические документы и материалы, научно-популярную и художественную литературу, кинофильмы и другую информацию, почерпнутую на уроках по другим предметам; умение правильно анализировать явления окружающей жизни, применяя полученные знания о нормах морали и права.

Критерии выставления отметок за устные ответы

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:

  •  последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал; дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии, материал усвоен в полном объеме;
  •  показывает понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; умеет выделять главное, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами;
  •  самостоятельно анализирует и обобщает теоретический материал; свободно устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи;
  •  излагает учебный материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя;
  • рационально использует наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники;
  •  допускает в ответе недочеты, которые легко исправляет по требованию учителя;
  •  основные умения сформированы и устойчивы.

Ответ оценивается отметкой «4», если обучающийся:

  • показывает знание всего изученного учебного материала;
  • в усвоении материала незначительные пробелы; учебный материал излагает в обоснованной логической последовательности с приведением конкретных примеров, но изложение недостаточно систематизированное; допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов в использовании терминологии учебного предмета, которые может исправить самостоятельно при помощи учителя;
  • анализирует и обобщает теоретический материал, результаты проведенных наблюдений и опытов с помощью учителя;
  • соблюдает основные правила культуры устной речи; применяет упорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ;
  • в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности.

Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся:

  • демонстрирует усвоение основного содержания учебного материала, имеет пробелы, он излагается несистематизированно;
  • применяет полученные знания при ответе на вопрос, анализе предложенных ситуаций по образцу;
  • допускает ошибки в использовании терминологии учебного предмета;
  • показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки;
  • затрудняется при анализе и обобщении учебного материала, результатов проведенных наблюдений и опытов;
  • дает неполные ответы на вопросы учителя или воспроизводит содержание ранее прочитанного учебного текста, слабо связанного с заданным вопросом.

Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся:

  • основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет;
  • допускает в ответе более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

Ответ оценивается отметкой «1», если материал не усвоен, ответ по существу отсутствует, обучающийся не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Критерии выставления отметок за письменные работы

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся выполнил работу без ошибок и недочетов, либо допустил не более одного недочета.

Ответ оценивается отметкой «4», если обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, либо не более двух недочетов.

Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся выполнил не менее половины работы, допустив при этом:

  • не более двух грубых ошибок;
  • либо не более одной грубой и одной негрубой ошибки и один недочет;
  • либо три негрубые ошибки;
  • либо одну негрубую ошибку и три недочета;
  • либо четыре-пять недочетов.

Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся:

  • выполнил менее половины работы;
  • либо допустил большее количество ошибок и недочетов, чем это допускается для отметки «удовлетворительно».

Ответ оценивается отметкой «1», если обучающийся не приступал к выполнению работы, либо выполнил менее 10 % объема работы.

Примечание: За оригинальное выполнение работы учитель вправе повысить обучающемуся отметку на один балл.

Нормы оценки знаний и умений учащихся по обществознанию

Критерии выставления отметок за устные ответы

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:

  • последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал; дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии, материал усвоен в полном объеме;
  • показывает понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; умеет выделять главное, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами;
  • в измененной или новой ситуации самостоятельно (или при незначительной помощи учителя) применяет полученные знания и умения, на их основе обобщает, оценивает явления общественной жизни;
  • самостоятельно анализирует и обобщает теоретический материал; свободно устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи;
  • уверенно использует разнообразные источники знаний об обществе;
  • допускает в ответе одну-две несущественные ошибки, которые учащийся исправляет самостоятельно
  • логично и грамотно с точки зрения требований к устной и письменной речи излагает материал.

Ответ оценивается отметкой «4» , если обучающийся:

  • показывает знание всего изученного учебного материала;
  • в усвоении материала незначительные пробелы; учебный материал излагает в обоснованной логической последовательности с приведением конкретных примеров, но изложение недостаточно систематизированное; допускает две-три несущественные ошибки, которые может исправить самостоятельно при помощи учителя;
  • анализирует и обобщает теоретический материал, однако используется некоторая помощь учителя в ходе применения знаний и умений в новой ситуации, а также при привлечении источников знаний;
  • соблюдает основные правила культуры устной речи; применяет упорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ;
  • в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности.

Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся:

  • обнаруживает знания в основном на репродуктивном уровне, в ответе проявляется недостаточно глубокое понимание материала курса, допускаются ошибки в изложении основных понятий (законов, идей);
  • применяет полученные знания при ответе на вопрос, анализе предложенных ситуаций по образцу;
  • допускает ошибки в использовании терминологии учебного предмета;
  • показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки;
  • затрудняется при анализе и обобщении учебного материала, результатов проведенных наблюдений и опытов;
  • дает неполные ответы на вопросы учителя или воспроизводит содержание ранее прочитанного учебного текста, слабо связанного с заданным вопросом.
  • в измененной

Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся при репродуктивном воспроизведении знаний допускает существенные ошибки и не может их исправить даже с помощью учителя.

Ответ оценивается отметкой «1» при отсутствии знаний, умений или отказе от ответа по неуважительной причине.

Критерии выставления отметок за письменные работы

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся выполнил работу без ошибок и недочетов, либо допустил не более одного недочета.

Ответ оценивается отметкой «4», если обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, либо не более двух недочетов.

Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся выполнил не менее половины работы, допустив при этом:

  • не более двух грубых ошибок;
  • либо не более одной грубой и одной негрубой ошибки и один недочет;
  • либо три негрубые ошибки;
  • либо одну негрубую ошибку и три недочета;
  • либо четыре-пять недочетов.

Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся:

  • выполнил менее половины работы;
  • либо допустил большее количество ошибок и недочетов, чем это допускается для отметки «удовлетворительно».

Ответ оценивается отметкой «1», если обучающийся не приступал к выполнению работы, либо выполнил менее 10 % объема работы.

https://vzhir.buryatschool.ru/sveden/document

Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы(указать свои классы)

5-8кл.

9-11кл.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2016-2017 история

100%

64,2

4

100%

53

3,9

2017-2018(история) 

100%

78

4

100%

71.4

3.8

2018-2019(история)

100%

72

4

100%

100%

4.1

2019-2020 история

100%

84

4

2016-2017(обществознание)

100

84

4.2

2017-2018(обществознание)

100%

85

4.3

100

85

4

2018-2019(обществознание)

100

93

4.6

100

100

4.2

2019-2020(обществознание)

100

84

4.3

Приложение 1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга)

Результаты ОГЭ по обществознанию 2015-2016 учебный год:

Успеваемость-100%

Качество-0

Средний балл-3

Результаты ОГЭ по обществознанию 2018-2019 учебный год:

Успеваемость-67

Качество-23

Средний балл-3

Приложение 2

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Отслеживаю уровень сформированности УУД и метапредметные умения при помощи различных диагностических методик.

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

06.03.18г.

 (история)

НИКО

региональный

Успеваемость-91

Средний балл-3,7

Качество знаний-82

28.02.18г.

(история)

Всероссийская проверочная работа

региональный

Успеваемость-100

Средний балл-4,0

Качество знаний-40

28.02.18г

(история)

Всероссийская проверочная работа

11 класс

российский

Успеваемость-100

Средний балл-4,7

Качество знаний-100

25.04.19г

(история)

Всероссийская проверочная работа

7 класс

российский

Успеваемость-100

Средний балл-4,21

Качество знаний-71

20.03.18г

(обществознание)

НИКО

региональный

Успеваемость-100

Средний балл-4,3

Качество знаний-92

22.03.18г

(обществознание)

НИКО

региональный

Успеваемость-100

Средний балл-4,0

Качество знаний-38

18.04.19г

(обществознание)

Всероссийская проверочная работа

6 класс

российский

Успеваемость-100

Средний балл-4,0

Качество знаний-75

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты участия

учащихся в мероприятиях*(указать количество)

Учебные годы                      

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2017-2018

12

3

4

-

2018-2019

35

17

13

-

2019-2020

11

5

12

1

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2015-2016

1

2016-2017

1

2017-2018

2018-2019

1

2019-2020

1

2

https://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2020/03/24/prezentatsiya-nauka-v-sovremennom-obshchestve

https://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2020/03/23/samoanaliz-otkrytogo-uroka-po-obshchestvoznaniyu-nauka-vц

Участие в работе методических объединений*:

1)Руководитель ШМО гуманитарного цикла МБОУ «Верхнежиримская СОШ»(Приказ №107 от 28.08.20г)

2)Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (Приказ №227 от 19.11.2018г)

3)Участие в республиканском семинаре «Великая Отечественная война в школьном курсе истории»(Приказ №41 от 11.02.20г.)

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет        

*педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

https://nsportal.ru/trifonova-ekaterina-vasilevna

*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению)    размещаются на личной странице в сети Интернет.

*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Можно использовать при составлении портфолио...

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории

Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...

Информационная карта педагога

Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...

Информационная карта педагога (грамоты)

Общие сведения об учителе...

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...

Информационная карта педагога для аттестации (математика)

Информационная карта педагога для аттестации (математика)...

Информационная карта педагога для аттестации (физика)

Информационная карта педагога для аттестации (физика)...