Информационная карта педагога
учебно-методический материал
Награды, грамоты:
Благодарность от проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обучение учебного процесса 2019г;
Диплом I степени в Международном конкурсе
«Исследовательские и научные работы, проекты» 2019 г;
Свидетельство о подготовке учащихся в конкурсе «Звездный час»2019г;
Свидетельство о публикации «Инфоурок» 2019г;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ik_uchitelya_prepodavatelya.docx | 39.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагога для аттестации
на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории
по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
ФИО (полностью): Трифонова Екатерина Васильевна | Год рождения: 1989 | Имеющаяся категория: первая | Заявленная категория: первая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МБОУ «Верхнежиримская СОШ»,Тарбагатайского района, РБ, учитель истории и обществознания | Стаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 8 | педагогический: 8 | в должности:8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: Благодарность от проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обучение учебного процесса 2019г; Диплом I степени в Международном конкурсе «Исследовательские и научные работы, проекты» 2019 г; Свидетельство о подготовке учащихся в конкурсе «Звездный час»2019г; Свидетельство о публикации «Инфоурок» 2019г; Диплом II cтепени во Всероссийском конкурсе «Конституция РФ- главный закон страны»2019г; Диплом IIIстепени во всероссийской викторине «Оценка уровня квалификации. Учитель истории»2019г; Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за плодотворный и творческий труд в профессии педагога. Грамота образовательный марафон «Эра роботов» 2 место 2019 г. | Повышение квалификации(общее количество часов по должности):268 | УМК: А.А.Вигасин, Годерн(5 класс история; 6 кл Е.В. Агибалова,Донской; 7,8,9-А.Я. Юдовская, Баранов; 10-11 класс Н.В. Загладин, Ю.А. Петров; 6-7 класс Л.Н. Боголюбова, Иванова; 8,9,10,11 класс Л.Н.Боголюбова, Лазебникова; 11 класс История Бурятии А.П. Деревянко; | Класс(ы): 5,6,7,8,9,10,11-история; 6-11-обществознание; 11 класс- История Бурятии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить): 1.Методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности: Словесные методы: -рассказ; -беседа; -работа по учебнику или другим печатным материалам; Наглядные методы: -наблюдение; -демонстрация предметов или их изображений; Практические методы: -измерение; 2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: познавательные игры, дискуссии, создание ситуаций успеха, разъяснение, поощрение и порицания 3. Методы контроля и самоконтроля. Форма обучения: групповая, индивидуальная, коллективная. Средства: визуальные (зрительные-предметы, картинки и т.д.), аудиовизуальные (зрительно-слуховые – видеофильм, видео-урок), словесные (книги, энциклопедии, справочники). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:
обучения, в рамках которых одаренный ребенок или слабоуспевающий может получать адресную информацию. https://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2020/04/27/klassnyy-chas-imeyu-pravo-no-obyazan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: Нормы оценок знаний и умений обучающихся по истории Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Оцениваются: ответы на вопросы; участие в беседе, исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний — текст учебного пособия, текст документов, рассказ учителя, наглядный материал, юридические документы и материалы, научно-популярную и художественную литературу, кинофильмы и другую информацию, почерпнутую на уроках по другим предметам; умение правильно анализировать явления окружающей жизни, применяя полученные знания о нормах морали и права. Критерии выставления отметок за устные ответы Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «4», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «1», если материал не усвоен, ответ по существу отсутствует, обучающийся не может ответить ни на один из поставленных вопросов. Критерии выставления отметок за письменные работы Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся выполнил работу без ошибок и недочетов, либо допустил не более одного недочета. Ответ оценивается отметкой «4», если обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, либо не более двух недочетов. Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся выполнил не менее половины работы, допустив при этом:
Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «1», если обучающийся не приступал к выполнению работы, либо выполнил менее 10 % объема работы. Примечание: За оригинальное выполнение работы учитель вправе повысить обучающемуся отметку на один балл. Нормы оценки знаний и умений учащихся по обществознанию Критерии выставления отметок за устные ответы Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «4» , если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся при репродуктивном воспроизведении знаний допускает существенные ошибки и не может их исправить даже с помощью учителя. Ответ оценивается отметкой «1» при отсутствии знаний, умений или отказе от ответа по неуважительной причине. Критерии выставления отметок за письменные работы Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся выполнил работу без ошибок и недочетов, либо допустил не более одного недочета. Ответ оценивается отметкой «4», если обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, либо не более двух недочетов. Ответ оценивается отметкой «3», если обучающийся выполнил не менее половины работы, допустив при этом:
Ответ оценивается отметкой «2», если обучающийся:
Ответ оценивается отметкой «1», если обучающийся не приступал к выполнению работы, либо выполнил менее 10 % объема работы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы(указать свои классы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-8кл. | 9-11кл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 история | 100% | 64,2 | 4 | 100% | 53 | 3,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018(история) | 100% | 78 | 4 | 100% | 71.4 | 3.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-2019(история) | 100% | 72 | 4 | 100% | 100% | 4.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 история | 100% | 84 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017(обществознание) | 100 | 84 | 4.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018(обществознание) | 100% | 85 | 4.3 | 100 | 85 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-2019(обществознание) | 100 | 93 | 4.6 | 100 | 100 | 4.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020(обществознание) | 100 | 84 | 4.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) Результаты ОГЭ по обществознанию 2015-2016 учебный год: Успеваемость-100% Качество-0 Средний балл-3 Результаты ОГЭ по обществознанию 2018-2019 учебный год: Успеваемость-67 Качество-23 Средний балл-3 Приложение 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*: Отслеживаю уровень сформированности УУД и метапредметные умения при помощи различных диагностических методик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.03.18г. (история) | НИКО | региональный | Успеваемость-91 Средний балл-3,7 Качество знаний-82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.02.18г. (история) | Всероссийская проверочная работа | региональный | Успеваемость-100 Средний балл-4,0 Качество знаний-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.02.18г (история) | Всероссийская проверочная работа 11 класс | российский | Успеваемость-100 Средний балл-4,7 Качество знаний-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.19г (история) | Всероссийская проверочная работа 7 класс | российский | Успеваемость-100 Средний балл-4,21 Качество знаний-71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.03.18г (обществознание) | НИКО | региональный | Успеваемость-100 Средний балл-4,3 Качество знаний-92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.03.18г (обществознание) | НИКО | региональный | Успеваемость-100 Средний балл-4,0 Качество знаний-38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04.19г (обществознание) | Всероссийская проверочная работа 6 класс | российский | Успеваемость-100 Средний балл-4,0 Качество знаний-75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях*(указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | 12 | 3 | 4 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-2019 | 35 | 17 | 13 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 | 11 | 5 | 12 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | |||||||||||||||||||||||||
2015-2016 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018-2019 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: 1)Руководитель ШМО гуманитарного цикла МБОУ «Верхнежиримская СОШ»(Приказ №107 от 28.08.20г) 2)Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (Приказ №227 от 19.11.2018г) 3)Участие в республиканском семинаре «Великая Отечественная война в школьном курсе истории»(Приказ №41 от 11.02.20г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*: *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет *педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: |
*Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению) размещаются на личной странице в сети Интернет.
*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.
*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Можно использовать при составлении портфолио...
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...
Информационная карта педагога
Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
Информационная карта педагога (грамоты)
Общие сведения об учителе...
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»...
Информационная карта педагога для аттестации (математика)
Информационная карта педагога для аттестации (математика)...
Информационная карта педагога для аттестации (физика)
Информационная карта педагога для аттестации (физика)...