Учителю и воспитателю ГПД, впервые аттестующемуся на 1 квалификационную категорию
статья
В статье раскрывается алгоритм работы учителя или воспитателя по формированию индивидуальной папки для аттестации на первую квалификационную категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статья по вопросам аттестации | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧИТЕЛЮ И ВОСПИТАТЕЛЮ ГПД, ВПЕРВЫЕ АТТЕСТУЮЩЕМУСЯ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Приняв решение о том, что приобретен педагогический опыт, появилась готовность к аттестации:
- Внимательно прочитайте экспертное заключение, размещенное на сайте http://imc.edu.ru/аттестация
- Обратите внимание на разделы экспертного заключения, по которым вы можете получить баллы:
- публикация методической разработки;
- публикация статьи;
- 2 открытых урока /занятия;
- выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов;
- участие в жюри конкурсов, олимпиад;
- есть собственные электронные образовательные ресурсы - презентация урока/ занятия;
- есть собственные электронные образовательные ресурсы - сайт, страница на сайте школы, блог;
- есть материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса;
- имеете грамоты, благодарности, благодарственные письма.
- Не стесняйтесь проводить открытые уроки и занятия в ГПД! Приглашайте на свои уроки/занятия коллег, наставников, методистов, заместителей директора. Вы получите нужные советы. Как известно: «Одна голова – хорошо, а две – лучше»! Вы приобретете опыт проведения публичных мероприятий. Готовясь к открытому уроку или занятию, изучите критерии, по которым эксперт пишет отзыв. Подумайте, какие разделы отзыва сложны для Вас?
- Урок , проведенный наиболее удачно, оформите в виде методической разработки и опубликуете её. Думая о публикации статьи, возьмите за основу свою дипломную работу, ту ее часть, которую вы уже апробировали, работая в школе. Сайтов для публикаций много. Например:
https://урок.рф/besplatnij_sertifikat_publikatcii_v_smi_ot_urok.html
https://infourok.ru/lp/publication
- У вас есть методическая тема – тема для самообразования. Изучая ее, вы выступали на школьном методическом объединении, на педсовете. Значит у вас есть материал для публикации методической разработки или статьи. Если результаты вашей работы над методической темой заинтересовали коллег, то значит будут интересны и учителям района. Предложите районному методисту тему своего выступления для одного из семинаров или итоговой конференции.
- У Вас есть свой сайт или страница на сайте школы, блог? Если да, то обновите материалы в нем. Если нет, можно войти в образовательную социальную сеть https://nsportal.ru/ и создать свой сайт.
- Не забудьте! В период прохождения аттестации у Вас не должно быть административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса. Иначе, минус 100 баллов.
- Считаем баллы:
- методическая разработка (всероссийского уровня) - 20 баллов
- статья (всероссийского уровня) - 20 баллов
- сайт учителя или воспитателя - 10 баллов
- созданы ЭОР - скриншот презентации к своему уроку или занятию - 15 баллов
- грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: 10, 15, 20 (в зависимости от уровня: район, город, Россия, можно суммировать «по вертикали»)
- используются элементы дистанционного обучения учащихся - 10 баллов
- представлен педагогический опыт - 2 урока / занятия - 60 баллов (80 максимум)
- член жюри - 40 баллов
- выступление (в зависимости от уровня: район, город, Россия, можно суммировать «по вертикали и по горизонтали») - 15, 20, 30 баллов.
- Если вы набрали указанное количество баллов, то можно и нужно собирать индивидуальную папку и писать заявление на аттестацию на 1 квалификационную категорию:
- Учитель начальных классов - 140 баллов и более;
- Учитель прочих предметов - 170 баллов и более;
- Воспитатель - 65 баллов и более.
УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию
Портфолио содержит материал о работе за последние три года....
Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника д...
Портфолио учителя математики Шишкановой С.Г. на высшую квалификационную категорию
Портфолио (презентация) учителя математики Шишкановой С.Г. на высшую квалификационную категорию 2018 год...
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) учителя музыки Ушаковой И.В. установления соответствия квалификационной категории
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя музыки Ушаковой И.В....
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Работа в системе "Аттестация" (разработка Ир-тех) (для учителей, аттестующихся на квалификационные категории)
Пошаговая презентация в помощь педагогическим работникам по подготовке заявления на аттестацию на квалификационную категорию (в системе, разработанной Ир-тех, г. Самара)...
Информационная карта учителя химии Борщевской Светланы Владиславовны (на высшую квалификационную категорию)
В информационной карте учителя химии и биологии на высшую квалификационную категорию отражены стаж работы, достижения учителя и обучающихся, курсовая подготовка, публикации учителя и обучающихся....