Учителю и воспитателю ГПД, впервые аттестующемуся на 1 квалификационную категорию
статья
В статье раскрывается алгоритм работы учителя или воспитателя по формированию индивидуальной папки для аттестации на первую квалификационную категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧИТЕЛЮ И ВОСПИТАТЕЛЮ ГПД, ВПЕРВЫЕ АТТЕСТУЮЩЕМУСЯ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
Приняв решение о том, что приобретен педагогический опыт, появилась готовность к аттестации:
- Внимательно прочитайте экспертное заключение, размещенное на сайте http://imc.edu.ru/аттестация
- Обратите внимание на разделы экспертного заключения, по которым вы можете получить баллы:
- публикация методической разработки;
- публикация статьи;
- 2 открытых урока /занятия;
- выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение педагогических мастер-классов;
- участие в жюри конкурсов, олимпиад;
- есть собственные электронные образовательные ресурсы - презентация урока/ занятия;
- есть собственные электронные образовательные ресурсы - сайт, страница на сайте школы, блог;
- есть материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса;
- имеете грамоты, благодарности, благодарственные письма.
- Не стесняйтесь проводить открытые уроки и занятия в ГПД! Приглашайте на свои уроки/занятия коллег, наставников, методистов, заместителей директора. Вы получите нужные советы. Как известно: «Одна голова – хорошо, а две – лучше»! Вы приобретете опыт проведения публичных мероприятий. Готовясь к открытому уроку или занятию, изучите критерии, по которым эксперт пишет отзыв. Подумайте, какие разделы отзыва сложны для Вас?
- Урок , проведенный наиболее удачно, оформите в виде методической разработки и опубликуете её. Думая о публикации статьи, возьмите за основу свою дипломную работу, ту ее часть, которую вы уже апробировали, работая в школе. Сайтов для публикаций много. Например:
https://урок.рф/besplatnij_sertifikat_publikatcii_v_smi_ot_urok.html
https://infourok.ru/lp/publication
- У вас есть методическая тема – тема для самообразования. Изучая ее, вы выступали на школьном методическом объединении, на педсовете. Значит у вас есть материал для публикации методической разработки или статьи. Если результаты вашей работы над методической темой заинтересовали коллег, то значит будут интересны и учителям района. Предложите районному методисту тему своего выступления для одного из семинаров или итоговой конференции.
- У Вас есть свой сайт или страница на сайте школы, блог? Если да, то обновите материалы в нем. Если нет, можно войти в образовательную социальную сеть https://nsportal.ru/ и создать свой сайт.
- Не забудьте! В период прохождения аттестации у Вас не должно быть административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса. Иначе, минус 100 баллов.
- Считаем баллы:
- методическая разработка (всероссийского уровня) - 20 баллов
- статья (всероссийского уровня) - 20 баллов
- сайт учителя или воспитателя - 10 баллов
- созданы ЭОР - скриншот презентации к своему уроку или занятию - 15 баллов
- грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: 10, 15, 20 (в зависимости от уровня: район, город, Россия, можно суммировать «по вертикали»)
- используются элементы дистанционного обучения учащихся - 10 баллов
- представлен педагогический опыт - 2 урока / занятия - 60 баллов (80 максимум)
- член жюри - 40 баллов
- выступление (в зависимости от уровня: район, город, Россия, можно суммировать «по вертикали и по горизонтали») - 15, 20, 30 баллов.
- Если вы набрали указанное количество баллов, то можно и нужно собирать индивидуальную папку и писать заявление на аттестацию на 1 квалификационную категорию:
- Учитель начальных классов - 140 баллов и более;
- Учитель прочих предметов - 170 баллов и более;
- Воспитатель - 65 баллов и более.
УДАЧИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-154309-1449425950.jpg)
Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию
Портфолио содержит материал о работе за последние три года....
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/30/picture-476506-1722361704.jpg)
Портфолио учителя русского языка и литературы на высшую квалификационную категорию
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426838-1395932308.jpg)
Портфолио учителя математики Шишкановой С.Г. на высшую квалификационную категорию
Портфолио (презентация) учителя математики Шишкановой С.Г. на высшую квалификационную категорию 2018 год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/12/picture-475562-1410532920.jpg)
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) учителя музыки Ушаковой И.В. установления соответствия квалификационной категории
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя музыки Ушаковой И.В....
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/02/picture-1064378-1538456406.jpg)
Работа в системе "Аттестация" (разработка Ир-тех) (для учителей, аттестующихся на квалификационные категории)
Пошаговая презентация в помощь педагогическим работникам по подготовке заявления на аттестацию на квалификационную категорию (в системе, разработанной Ир-тех, г. Самара)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-497595-1705210634.jpg)
Информационная карта учителя химии Борщевской Светланы Владиславовны (на высшую квалификационную категорию)
В информационной карте учителя химии и биологии на высшую квалификационную категорию отражены стаж работы, достижения учителя и обучающихся, курсовая подготовка, публикации учителя и обучающихся....