План ВР на 2020-2021 учебный год
материал
План ВР на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_2020-2021_uchebnyy_god_-_5_gruppa_-_kopiya.docx | 95.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Панаевская школа-интернат»
Рассмотрено на заседании МО воспитателей Протокол № _____________ от «____» __________ 2020г ______________ Н.А. Булыгина « » ____________2020 г. | «Согласовано» зам. директора по воспитательной работе в интернате _________ Л.А. Андреева « » ____________2020 г. | «Утверждаю» Директор школы-интерната _________ Е.В. Дубникова « » ____________2020 г. |
План воспитательной работы
на 2020-2021 учебный год
Группа № 5
Воспитатели:
Неркаги Хасне Сюдывна
Сэротэтто Наталья Сергеевна
Яптик Екатерина Владимировна
с. ПАНАЕВСК, 2020 г.
Цель воспитательной работы: формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи:
- Развивать школьную гуманистическую систему воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием истории своего народа.
- Способствовать формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, любви к своему краю. Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.
- Создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
- Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формировать сознательного отношения к своему здоровью.
- Использовать всевозможные средства воспитания общей культуры учащихся, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры.
- Активизировать социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и с их семьями. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширять внешних связей школы для решения образовательных проблем
Способы достижения поставленных задач:
- работа в социуме с законными представителями учащихся, общественными организациями образования, культуры и спорта;
- организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей;
- чёткое планирование воспитательной работы в классных коллективах;
- прохождение воспитательной работы черехзвсе виды и формы деятельности педагогов и учащихся.
Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:
Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия и построении связей с другими внешними системами.
Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.
Средовой подход предполагает использование окружающей социальной сред, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.
Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.
Основные принципы организации воспитания
Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.
Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.
Принцип субъектности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.
Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.
Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.
Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.
Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.
Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.
Направления воспитательной деятельности школы:
Здоровьесбегающее направление «Мое здоровье – будущее России»: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа);
Общеинтеллектуальное направление «Вектор интеллекта»: (популяризация научных знаний, проектная деятельность);
Общекультурное направление «Россия – родина моя. Ямал – мой край родной»: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание);
Духовно-нравственное направление «Карусель школьных дел»: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
Социальное направление «Славен человек трудом»: (самоуправление, трудовое, профориентационное);
Социокультурное и медиакультурное направление: «Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности»;
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений «Я и закон»;
Воспитание семейных ценностей: «В кругу семьи»;
Методическая работа.
Контроль за воспитательным процессом
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся. Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников; Изучение обучающимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций. Формирование интереса к исследовательской и проектной деятельности, научной работе. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся. Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения. Повышение психолого – педагогической культуры родителей. |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, диагностическая работа) | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. |
Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. Создание условий для демократизации жизни коллектива, класса и на этой основе - формирование у учащихся готовности к участию в управлении общества. |
Социокультурное и медиокультурное направление | Формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм». |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социальноопасных явлений | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма; Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков; Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся «группы риска», включение их во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность. Организация консультаций специалистов (психологов, медицинских работников) для родителей и д е т е й « группы риска». |
Методическая работа | Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. Повышение методического мастерства классных руководителей. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Использование новых форм воспитательной работы в соответствии современными требованиями ФГОС. |
Контроль за воспитательным процессом | Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе. |
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Основным содержанием нравственно-патриотического развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению. Опора на эти ценности помогает человеку противостоять разрушительным влияниям.
Базовые национальные ценности:
- патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству;
- гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство;
- социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество,
- наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.
Нормативно – правовая база воспитательной работы:
- Конституция Российской Федерации;
- Всеобщая декларация прав человека;
- Конвенция о правах ребенка;
- Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 г.;
- Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный Закон РФ от 09.07.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
- Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»;
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);
- Приоритетный национальный проект «Образование»;
- Устав Панаевской школы-интерната;
- Должностные инструкции: заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, педагога - организатора, классного руководителя, педагога дополнительного образования, социального педагога, музыкального руководителя;
- Другими нормативно-правовыми документами федерального, регионального, районного и локального уровней.
ЦИКЛОГРАММА
Ежедневно:
- Организация питания воспитанников, выполнение режима дня.
- Организация дежурства в семье, комнате, столовой.
- Организация и проведение самоподготовки.
- Индивидуальная работа с воспитанниками.
Еженедельно:
- Проверка дневников воспитанников.
- Проведение мероприятий в семье (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
- Проведение часов общения.
Каждый месяц:
- Консультации у школьного психолога.
- Встреча с классными руководителями.
- Посещение уроков воспитанников.
- Консультации у школьного врача по проблемам здоровья воспитанников.
Один раз в четверть:
- Оформление методического уголка, смена наглядного материала.
- Анализ выполнения плана работы за четверть (коррекция плана воспитательной работы на новую четверть).
- Проведение семейного собрания.
- Семинар (учеба) для воспитателей.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление документаций, сопровождающий воспитательный процесс (в течение года).
- Анализ и составление плана работы семьи.
4. Изучение уровня воспитанности воспитанников интерната (на начало и конец учебного года).
Психолого-педагогическая характеристика группы №5
В группе № 5 воспитывается 24 воспитанника, из них 12 девочек и 12 мальчиков. 100% детей из многодетных семей, 100% - из малообеспеченных. Предшкольной группе обучается 7 воспитанников, вновь прибывшие из тундры. Воспитанники прибывшие первый год обучения постепенно привыкают к режимным моментам, стараются оказывать друг другу помощь, уважительно относятся к старшим. Есть дети, у которых слабо развиты навыки самообслуживания – Пырирко Тимур, Сэротэтто Руслан. В группе проживают обучающиеся 2в класса. Данные воспитанники оказывают помощь воспитателям в организации дел семьи, проявляют взаимную требовательность, чуткость по отношению к младшим, помогают одеваться, раздеваться, завязывать шнурки и застегивать пуговицы. В первой половине дня проходят занятия, дети к занятиям относятся положительно, занимаются охотно. Ребята любят заниматься творческим трудом: выполняют поделки из природного материала, различные аппликации из бумаги, пластилина, рисунки на определенные тематики, собирают пазлы, играют конструктор.
В трудовой деятельности ребята учатся наводить порядок в шкафу, тумбочках, протирать пыль, поливать цветы в семье, убирать рабочее место, и т.д. Преобладающими интересами являются: подвижные игры, национальные игры, аппликация, рисование, лепка, сюжетно-ролевые игры. У всех детей проявляется желание и интерес, инициатива при проведении различного рода мероприятий, как в пределах семьи, так и рамках интерната. В целом коллектив сплоченный, проявляющий интерес к делам семьи и интерната. Атмосфера группе доброжелательная.
Список воспитанников группы №5 (данные удалены)
Социальный паспорт группы - семьи №5 (данные удалены)
Актив группы №5
Староста | Хороля Алёна Аникувна | Отвечает за: создание условий для учебной деятельности воспитанников семьи; проверку учебников, тетрадей; |
Сектор «Знания» | Хороля Карина | Отвечает за: контроль успеваемости в группе; |
Сектор «Спорт» | Хороля Павел Сергеевич Хороля Илья Иванович Неркаги Анна Ириковна | Отвечает за подготовку и проведение: вечеров отдыха, праздников; интеллектуальных игр, выставок, конкурсов; постановок сюжетно-ролевых игр; |
Сектор «Здоровья» | Сэротэтто Тимофей Олегович | Отвечает за: санитарное состояние игровой комнаты; |
Сектор «Спорт» | Климов Андрей Евгеньевич | Отвечает за: помощь в подготовке и проведении спортивных соревнований; проведение утренней зарядки; участие в общешкольных и общеинтернатных спортивных мероприятиях; сбор информации о спортивных достижениях воспитанников семьи. |
Советник труда и экологии | Сэротэтто Вадим Сядай Елизавета Афана | Отвечает за: дежурство по семье, столовой; уборку помещений спальных корпусов, территории вокруг интерната; распределение групп для дежурства по столовой и семье; помощь воспитателям в обеспечении порядка в семье; помощь в проведении субботников; озеленение игровой комнаты; сохранность имущества интерната. |
Сектор «Пресс-центр» | Салиндер Ксения Владимировна | Отвечает за: формирование имиджа семьи; помощь в выпуске газет; обмен информацией с другими семьями. |
Сектор «Порядок» | Пырирко Мирослава Александровна | Отвечает за: дежурство по семье; ознакомление воспитанников семьи с правилами безопасного поведения; осуществление контроля над выполнением требований внутреннего распорядка. |
Сектор «Краски» | Неркаги Анна Ириковна | Отвечает за: оформление стенгазет и рисунков; |
Сектор «Досуг» | Хороля Павел Сергеевич Хороля Илья Иванович | Отвечает за: помощь в проведении мероприятий, игр, конкурсов. |
План работы актива группы №5 на 2020 – 2021 учебный год
Месяц | Мероприятия | Ответственный | Отметка о выполнении |
Сентябрь | Индивидуальная беседа: «Дисциплина и порядок» | Пырирко Мирослава +воспитатель | |
Октябрь | Рейд: «Каждой вещи – своё место» | Климов Андрей +воспитатель | |
Ноябрь | Беседа: «Закаляться, должен каждый» | Сэротэтто Тимофей +воспитатель | |
Декабрь | Беседа: «Правила поведения при морозах» | Хороля Карина + воспитатель | |
Январь | Рейд: «Чистота – залог здоровья» | Салиндер Ксения + воспитатель | |
Февраль | Разучивание стихов: «Лапцуевские чтения» | Хороля Алёна + воспитатель | |
Март | Выпуск стенгазеты: «Поздравим наших мам» | Неркаги Анна + воспитатель | |
Апрель | Организация сюжетно - ролевой игры: «Национальное жилище северных народов: «чум» | Салиндер Ксения Хороля Павел Хороля Карина + воспитатель | |
Май | Чаепитие: «Вот и каникулы!» | Актив семьи |
Учёт занятости подготовительной группы во внеурочное время 2020 – 2021 учебный год
Дни недели | Время | Ф.И.О обучающегося | Название кружка | Кабинет | ФИО педагогов ДОП |
Вторник | 16.00 – 16.30 | Лаптандер Ольга Окотэтто Марианна Пырирко Тимур Пырирко Анастасия Сэротэтто Ирина Сэротэтто Илья Сэротэтто Руслан | Почитайка | №28 | Неркаги Х.С |
Среда | 16.00 – 16.30 | Лаптандер Ольга Окотэтто Марианна Пырирко Тимур Пырирко Анастасия Сэротэтто Ирина Сэротэтто Илья Сэротэтто Руслан | Родной язык | №28 | Яптик Е.В. |
Обхват воспитанников дополнительным образованием 100%
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Панаевская школа-интернат»
План воспитательной
работы 2020-2021 учебный год,
группа №5
Месяц | Сентябрь | |||||
Направление / число | 31-05 | 07-12 | 14-19 | 21-26 | ||
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Недели безопасности (21-25 сентября 2020 г.) ( восп.) | |||||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Беседа «Дары осени» (Неркаги Х.С) | Беседа «Ӈэрё» (Яптик Е.В.) | ||||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | Месячник безопасности детей (спец. по ОТ и ТБ, зам. по ВР, ВРИ, кл. руков, воспитатели) | Акция «Голубь мира» (Яптик Е.В) | ||||
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Рисование «Осенние краски тундры» (Неркаги Х.С) | Неделя безопасности (кл. рук., восп.) | Конкурс рисунков «Мой поселочек - Панаевск» (педагог-организатор инт., воспитатели) | Конкурс рисунков «Осень в тундре» (Сэротэтто Н.С.) | ||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | 03.09-День солидарности в борьбе с терроризмом (кл. рук., восп.) | Акция «Обелиск» (воспитатели) | ||||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | Акция «Мы за мир» Яптик Е.В. | «О единых требованиях проживания в интернате» беседа – инструктаж Воспитатели | ||||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | Изучение уровня воспитанности (воспитатели) | |||||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | Выбор актива семьи (воспитатели) | Беседа «Я, ты, он , она - вместе дружная семья» (Сэротэтто Н.С.) |
Месяц | Октябрь | ||||
Направление / число | 28.09 – 03.10 | 05-10 | 12-17 | 19-24 | 26-31 |
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Беседа «Витамины для здоровья» (Неркаги Х.С) | Беседа «Личная гигиена» (Сэротэтто Н.С.) | Инструктаж по безопасности на дорогах, на тонком льду (Воспитатели) | ||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Игра-викторина «Знатоки истории» (педагог-организатор инт., воспитатели) | Беседа «М.Ю. Лермонтов» - 205 лет. (Яптик Е.В.) | Вечер загадок «Золотая осень» (Неркаги Х.С) | ||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) «Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Конкурс рисунков «Мой Ямал» (Яптик Е.В.) | Лепка «Дары лесов севера» (Неркаги Х.С) | Акции «Забота». Помощь ветеранам труда. (отв. воспитатели) | ||
Месячник гражданской защиты (зам. по ВР, зам по ВРИ, ОРД, кл. руков, спец. по ОТ и ТБ, воспитатели) | |||||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | Чтение художественной литературы (Сэротэтто Н.С.) | Трудовая деятельность-актив семьи «Полив комнатных растений» (Неркаги Х.С) | |||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | Акция «Забота» - помощь подготовительному классу (Яптик Е.В.) | ||||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | Конкурс рисунков «Мы за мир на всей планете» (Неркаги Х.С) | Беседа «Мы за мир во всём мире» Яптик Е.В. | |||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | Беседа с родителями «Трудности адаптации первоклассников к школе» (Воспитатели) | Чтение ненецкой сказки «Кукушка» (Неркаги Х.С.) |
Месяц | Каникулы с 01 по 08 ноября 2020 года | |||
Направление / число | 02-07 | 09-14 | 16-21 | 23-28 |
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Спортивный праздник «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (педагог-организатор инт., воспитатели, БОСС). | |||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Беседа-презентация «Флаг России (Неркаги Х.С) | |||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | «Листая страницы истории», мероприятие посвященное Дню народного единства и сохранению русской государственности (педагог-организатор инт., воспитатели, БОСС) | Ненецкие загадки «Ходцако» (Сэротэтто Н.С.) | Акции «Забота» (воспитатели) | |
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Школа хороших манер «Этикет-класс» ( педагог-организатор инт., воспитатели) | Презентация «Я - дошкольник». (Яптик Е.В.) | ||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | ||||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | Операция «Обелиск» (восп.) | Конкурс рисунков «Мы за мир во всём мире». (Яптик Е.В.) | Беседа «Здоровье и выбор профессии» (восп.) | |
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | Беседа «О единых требованиях в школе интерната» (воспитатели) | 16.11. – Международный день толерантности (кл. рук., восп, соц.педагог.) | ||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | «Листая страницы истории», мероприятие посвященное Дню народного единства и сохранению русской государственности (восп.) |
| Встреча, общение с родителями воспитанников интерната «Как нам живется» (Воспитатели.) | Конкурс рисунков и плакатов «Милая, любимая, родная» (актив семьи, воспитатели) |
Месяц | Декабрь | ||||
Направление / число | 02-07 | 09-14 | 16-21 | 23-28 | |
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Беседа с презентацией «День Конституции РФ» (Яптик Е.В.) | Беседа «Мы ЗОЖ» (Сэротэтто Н.С.) | |||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Беседа –презентация «Откуда берется снег» Неркаги Х.С) | Настольная игра «МЕМО» Удивительные животные. (Яптик Е.В.) | |||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | Рисование «Зимний лес» (Неркаги Х.С) | Акции «Мы о вас помним!» (воспитатели) Конкурс декоративно-прикладного искусства «Люблю тебя, Седой Ямал!» (восп.) | |||
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Фольклорный праздник «Ямальские звёздочки» (педагог-организатор инт., воспитатели) | Конкурс рисунков «Новогодняя елка» (Сэротэтто Н.С.) | |||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, | Экспериментирование «Кукольная кондитерская». (Яптик Е.В.) | ||||
профориентационное воспитание) | |||||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | Мастерская Ямал Ири. (новогоднее оформление комнат отдыха в интернате) отв. Воспитатели Мастерская Деда Мороза «И снова в сказку» (классный актив, актив семей) | ||||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | 01.12.Всероссийский открытый урок, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом (кл. рук., воспитатели, педагог-психолог) | Час общения «Что такое толерантность?» (Воспитатели) | |||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | Беседа с родителями «Поведение ребенка в школе- интернате. Хочу, можно, нельзя, надо» (Воспитатели) | Видео-презентация «ПДД, и Я». (Яптик Е.В.) | Встреча с родителями «Итоги I полугодия» (воспитатели) |
Месяц | Январь | |||||
Направление / число | 30-04 | 06-11 | 13-18 | 20-25 | 27-01 | |
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Беседа «Осторожно, грипп»(Яптик Е.В.) | Беседа-презентация «Лекарственные растения тундры» (Неркаги Х.С) | ||||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Презентация «Что за праздник Рождество» (Сэротэтто Н.С.) | |||||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | «Дороги фронтовые» - тематический классный час, посвященный героическим событиям Сталинградской битвы (кл. рук., воспит.) | |||||
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Рисование «Зимние забавы» (Неркаги Х.С.) | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (зам. по ВР, кл. рук., восп., пед.-орг., библ., муз раб.) Военизированная игра «Командарм», «Патриот» 2020 | ||||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | День именинника (восп.) |
| ||||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности |
| |||||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | Беседа с родителями «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению» (Воспитатели) | |||||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | Индивидуальные беседы с родителями « Успехи воспитанников» (воспитатели) |
Месяц | Февраль | |||
Направление / число | 05-10 | 12-17 | 19-24 | 26-03 |
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) |
| |||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Мастер класс «Открытка для папы» (Сэротэтто Н.С.) | Беседа-презентация «23 февраля-День защитника Отечества» (Неркаги Х.С) | Неделя родного края (уч. ненецкого яз, литер., кл. рук.,. восп.) | |
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (зам. по ВР, кл. рук., восп., пед.-орг., библ., муз раб.) Военизированная игра «Командарм», «Патриот» 2020 | Международный день родного языка Конкурс стихов на родном языке «Язык наш веками отточен, как дедовский нож на бруске». (педагог- организатор инт., воспитатели) Аппликация «Боевая техника» (Яптик Е.В.) | Беседа «21 февраля – День родного языка» (Яптик Е.В.) | |
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Аппликация «Наши друзья животные» (Неркаги Х.С) | |||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | Аппликация из пластилина «День Защитника Отечества» (Яптик Е.В.) | «Уход за растениями в группе» «Сэротэтто Н.С.) | ||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | Операция «Обелиск» (восп.) | Субботник по облагораживанию территории памятника (педагог-организатор инт., воспитатели) | ||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | Аппликация «Ладошки добра» (Неркаги Х.С) | |||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | Профилактическая беседа «С детства дружбой дорожить» (Неркаги Х.С) |
Месяц | Март | |||
Направление / число | 02-07 | 09-14 | 16-21 | 23-28 |
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Подвижные игры на свежем воздухе «Спортивный квест» (Сэротэтто Н.С.) | Рисование «Разноцветные витаминки» (Неркаги Х.С) | ||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Рассказ воспитателя «Как рождается книга» (Неркаги Х.С) | |||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | Беседа по семьям «Мой край родной-любимый край» (восп.) | «Весна на Ямале» Экскурсия Воспитатели | Акции «Забота» (воспитатели) | |
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Рисование «Открытка для мамы» (Сэротэтто Н.С.) | Выставка поделок народного творчества «Рукам работа- душе праздник» ( педагог-организатор инт., воспитатели) | Чтение произведений К.И. Чуковского (Яптик Е.В.) | |
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | Конкурс поздравительных открыток к празднику 8 Марта (воспитатели) | |||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | Воспитательные мероприятия «В мире профессий» (кл. рук.., восп.) | Операция «Обелиск» (восп.) | ||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | Беседа с презентацией «Мои права и обязанности» (Яптик Е.В.) | |||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) |
Месяц | Апрель | ||||||
Направление / число | 30-04 | 06-11 | 13-18 | 20-25 | 27-02.05 | ||
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Беседа «Я и моё здоровье»(Неркаги Х.С) | ||||||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Презентация «Планеты солнечной системы». (Яптик Е.В.) | ||||||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | Беседа «День космонавтики» (Сэротэтто Н.С.) | ||||||
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Беседа-презентация «Признаки весны» (Неркаги Х.С) | ||||||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | Уход за растениями группы (Яптик Е.В.) | ||||||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | « | Операция «Обелиск» (восп.) | |||||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | |||||||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | Беседа «Семейные ценности» (СэротэттоН.С.) |
Месяц | Май | ||||
Направление / число | 04-09 | 11-16 | 18-23 | 25-30 | |
«Мое здоровье – будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа) | Мастер-класс «Красная гвоздика» (Яптик Е.В.) | Инструктаж по организации безопасности жизнедеятельности в каникулярный период времени, ценности человеческой жизни (спец. по ОТ и ТБ, кл. рук.,восп.) | |||
«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Беседа «День Победы» (Яптик Е.В.) | ||||
«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание) | Митинг, возложение венков к обелиску (заместитель по ВР, рук. ВПРК «Витязь») Единый урок «День Победы!» ( кл. руководители, воспитатели) | ||||
«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание) | Конкурс рисунков «Праздничный салют» (Неркаги Х.С) | ||||
«Славен человек трудом» (самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание) | Аппликация «С Днем победы» (Сэротэтто Н.С.) | ||||
Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности | |||||
«Я и закон» (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений) | |||||
«В кругу семьи» (воспитание семейных ценностей) | Диагностика уровня воспитанности (воспитатели) | ||||
Воспитатели: Неркаги Х.С. _____________ Яптик Е.В.___________ Сэротэтто Н.С.___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на 2020-2021 учебный год
Годовое планирование деятельности преподавателя исходя из задач колледжа (отрывок)...
План МО на 2020-2021 учебный год
план работы шмо...
Годовой план учителя - логопеда 2020-2021 учебный год
Годовой учебный план учителя-логопеда...
План самообразования на 2020-2021 учебный год
Проанализировав деятельность за 2019-2020 учебный год, педагогический коллектив школы - интерната определил миссию школы:Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными ...
План воспитательной работы 2020-2021 учебный год
План воспитательной работы с целью, задачами и направлениями работы...
План работы ШМО. 2020 - 2021 учебный год.
Методическое объединение учителей и мастеров производственного обучения. Тема: "Внедрение технологий дистанционного обучения для организации урочной и внеурочной деятельности"...