План ВР на 2020-2021 учебный год
материал

Яптик Екатерина Владимировна

План ВР на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_2020-2021_uchebnyy_god_-_5_gruppa_-_kopiya.docx95.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Панаевская школа-интернат»

        

Рассмотрено на заседании МО воспитателей

Протокол № _____________      

от «____» __________ 2020г

______________ Н.А. Булыгина

«     » ____________2020 г.

«Согласовано»

зам. директора

по воспитательной работе в интернате

_________ Л.А. Андреева

«     » ____________2020 г.

«Утверждаю»

Директор школы-интерната

_________ Е.В. Дубникова

«     » ____________2020 г.

План воспитательной работы

на 2020-2021 учебный год

Группа № 5

Воспитатели:

                                                                                                                                            

                                                                                                                                              Неркаги Хасне Сюдывна

                                                                                                                                              Сэротэтто Наталья Сергеевна

                                                                                                                                              Яптик Екатерина Владимировна

        

с. ПАНАЕВСК, 2020 г.

        Цель воспитательной работы: формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи:

  • Развивать школьную гуманистическую систему воспитания, где главным критерием является развитие личности   ребенка, вхождение его в мир культуры со знанием истории своего народа.
  • Способствовать формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, любви к своему краю. Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.
  • Создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика.
  • Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формировать сознательного отношения к своему здоровью.
  • Использовать всевозможные средства воспитания общей культуры учащихся, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры.
  • Активизировать социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и с их семьями. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширять внешних связей школы для решения образовательных проблем

Способы достижения поставленных задач: 

  • работа в социуме с законными представителями учащихся, общественными организациями образования, культуры и спорта;
  • организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей;
  • чёткое планирование воспитательной работы в классных коллективах;
  • прохождение воспитательной работы черехзвсе виды и формы деятельности педагогов и учащихся.

Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы: 

Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия и построении связей с другими внешними системами.

Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.

Средовой подход предполагает использование окружающей социальной сред, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.

Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.

Основные принципы организации воспитания 

Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.

Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.

Принцип субъектности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.

Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.

Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.

Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.

Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.

Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.

Направления воспитательной деятельности школы: 

Здоровьесбегающее направление «Мое здоровье – будущее России»: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа);

Общеинтеллектуальное направление «Вектор интеллекта»: (популяризация научных знаний, проектная деятельность);

Общекультурное направление «Россия – родина моя. Ямал – мой край родной»: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание);

Духовно-нравственное направление «Карусель школьных дел»: (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);

Социальное направление «Славен человек трудом»: (самоуправление, трудовое, профориентационное);

Социокультурное и медиакультурное направление: «Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности»;

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений «Я и закон»;

Воспитание семейных ценностей: «В кругу семьи»;

Методическая работа.

Контроль за воспитательным процессом

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Формирование интереса к исследовательской и проектной деятельности, научной работе.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии

Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Повышение психолого – педагогической культуры родителей.

Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, диагностическая работа)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

Формирование экологической культуры.

Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Создание условий для демократизации жизни коллектива, класса и на этой основе - формирование у учащихся готовности к участию в управлении общества.

 Социокультурное и медиокультурное направление

Формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм».

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социальноопасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;

Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся «группы риска», включение их во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность. Организация консультаций специалистов (психологов, медицинских работников) для родителей и д е т е й « группы риска».

Методическая работа

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

Повышение методического мастерства классных руководителей.

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Использование новых форм воспитательной работы в соответствии современными требованиями ФГОС.

Контроль за воспитательным процессом

Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса.

Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе.

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Основным содержанием нравственно-патриотического развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности. Эти ценности мы храним в культурных и семейных традициях, передаем от поколения к поколению. Опора на эти ценности помогает человеку противостоять разрушительным влияниям.

Базовые национальные ценности: 

  • патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству;
  • гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство;
  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество,
  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
  • традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.

Нормативно – правовая база воспитательной работы:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Всеобщая декларация прав человека;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 г.;
  • Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный Закон РФ от 09.07.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р;
  • Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»;
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36);
  • Приоритетный национальный проект «Образование»;
  • Устав Панаевской школы-интерната;
  • Должностные инструкции: заместителя директора по УВР, заместителя директора по ВР, педагога - организатора, классного руководителя, педагога дополнительного образования, социального педагога, музыкального руководителя;
  • Другими нормативно-правовыми документами федерального, регионального, районного и локального уровней.

ЦИКЛОГРАММА

Ежедневно:

  1. Организация питания воспитанников, выполнение режима дня.
  2. Организация дежурства в семье, комнате, столовой.
  3. Организация и проведение самоподготовки.
  4. Индивидуальная работа с воспитанниками.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников воспитанников.
  2. Проведение мероприятий в семье (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)
  5. Проведение часов общения.

Каждый месяц:

  1. Консультации у школьного психолога.
  2. Встреча с классными руководителями.
  3. Посещение уроков воспитанников.
  4. Консультации у школьного врача по проблемам здоровья воспитанников.

Один раз в четверть:

  1. Оформление методического уголка, смена наглядного материала.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть (коррекция плана воспитательной работы на новую четверть).
  3. Проведение семейного собрания.
  4. Семинар (учеба) для воспитателей.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление документаций, сопровождающий воспитательный процесс (в течение года).
  3. Анализ и составление плана работы семьи.

4.    Изучение уровня воспитанности воспитанников интерната (на начало и конец учебного года).

Психолого-педагогическая характеристика группы №5

В группе № 5 воспитывается 24 воспитанника, из них 12 девочек и 12 мальчиков. 100% детей из многодетных семей, 100% - из малообеспеченных.  Предшкольной группе обучается 7 воспитанников, вновь прибывшие из тундры.  Воспитанники прибывшие первый год обучения постепенно привыкают к режимным моментам, стараются оказывать друг другу помощь, уважительно относятся к старшим.  Есть дети, у которых слабо развиты навыки самообслуживания – Пырирко Тимур, Сэротэтто Руслан. В группе проживают обучающиеся 2в класса. Данные воспитанники оказывают помощь воспитателям в организации дел семьи, проявляют взаимную требовательность, чуткость по отношению к младшим, помогают одеваться, раздеваться, завязывать шнурки и застегивать пуговицы.  В первой половине дня проходят занятия, дети к занятиям относятся положительно, занимаются охотно. Ребята любят заниматься творческим трудом: выполняют поделки из природного материала, различные аппликации из бумаги, пластилина, рисунки на определенные тематики, собирают пазлы, играют конструктор.

В трудовой деятельности ребята учатся наводить порядок в шкафу, тумбочках, протирать пыль, поливать цветы в семье, убирать рабочее место, и т.д.  Преобладающими интересами являются: подвижные игры, национальные игры, аппликация, рисование, лепка, сюжетно-ролевые игры.   У всех детей проявляется желание и интерес, инициатива при проведении различного рода мероприятий, как в пределах семьи, так и рамках интерната.   В целом коллектив сплоченный, проявляющий интерес к делам семьи и интерната. Атмосфера группе доброжелательная.

Список воспитанников группы №5 (данные удалены)

Социальный паспорт группы - семьи №5 (данные удалены)

Актив группы №5

Староста

Хороля Алёна Аникувна

Отвечает за:

создание условий для учебной деятельности воспитанников семьи;

проверку учебников, тетрадей;

Сектор «Знания»

Хороля Карина

Отвечает за:

контроль успеваемости в группе;

Сектор «Спорт»

Хороля Павел Сергеевич

Хороля Илья Иванович

Неркаги Анна Ириковна

Отвечает за подготовку и проведение:

вечеров отдыха, праздников;

интеллектуальных игр, выставок, конкурсов;

постановок сюжетно-ролевых игр;

Сектор «Здоровья»

Сэротэтто Тимофей Олегович

Отвечает за:

санитарное состояние игровой комнаты;

Сектор «Спорт»

Климов Андрей Евгеньевич

Отвечает за:

помощь в подготовке и проведении спортивных соревнований;

проведение утренней зарядки;

участие в общешкольных и общеинтернатных спортивных мероприятиях;

сбор информации о спортивных достижениях воспитанников семьи.

Советник труда и экологии

Сэротэтто Вадим

Сядай Елизавета Афана

Отвечает за:

дежурство по семье, столовой;

уборку помещений спальных корпусов, территории вокруг интерната;

распределение групп для дежурства по столовой и семье;

помощь воспитателям в обеспечении порядка в семье;

помощь в проведении субботников;

озеленение игровой комнаты;

сохранность имущества интерната.

Сектор «Пресс-центр»

Салиндер Ксения Владимировна

Отвечает за:

формирование имиджа семьи;

помощь в выпуске газет;

обмен информацией с другими семьями.

Сектор «Порядок»

Пырирко Мирослава Александровна

Отвечает за:

дежурство по семье;

ознакомление воспитанников семьи с правилами безопасного поведения;

осуществление контроля над выполнением требований внутреннего распорядка.

Сектор «Краски»

Неркаги Анна Ириковна

Отвечает за:

оформление стенгазет и рисунков;

Сектор «Досуг»

Хороля Павел Сергеевич

Хороля Илья Иванович

Отвечает за:

помощь в проведении мероприятий, игр, конкурсов.

План работы актива группы №5 на 2020 – 2021 учебный год

Месяц

Мероприятия

Ответственный

Отметка о выполнении

Сентябрь

Индивидуальная беседа: «Дисциплина и порядок»

Пырирко Мирослава

+воспитатель

Октябрь

Рейд: «Каждой вещи – своё место»

Климов Андрей

+воспитатель

Ноябрь

Беседа: «Закаляться, должен каждый»

Сэротэтто Тимофей

+воспитатель

Декабрь

Беседа: «Правила поведения при морозах»

Хороля Карина

+ воспитатель

Январь

Рейд: «Чистота – залог здоровья»

Салиндер Ксения

+ воспитатель

Февраль

Разучивание стихов: «Лапцуевские чтения»

Хороля Алёна

+ воспитатель

Март

Выпуск стенгазеты: «Поздравим наших мам»

Неркаги Анна

+ воспитатель

Апрель

Организация сюжетно - ролевой игры: «Национальное жилище северных народов: «чум»

Салиндер Ксения

Хороля Павел

Хороля Карина

+ воспитатель

Май

Чаепитие: «Вот и каникулы!»

Актив семьи

Учёт занятости подготовительной группы во внеурочное время 2020 – 2021 учебный год

Дни недели

Время

Ф.И.О обучающегося

Название кружка

Кабинет

ФИО педагогов ДОП

Вторник

16.00 – 16.30

Лаптандер Ольга

Окотэтто Марианна

Пырирко Тимур

Пырирко Анастасия

Сэротэтто Ирина Сэротэтто Илья

Сэротэтто Руслан

Почитайка

№28

Неркаги Х.С

Среда

16.00 – 16.30

Лаптандер Ольга

Окотэтто Марианна

Пырирко Тимур

Пырирко Анастасия

Сэротэтто Ирина Сэротэтто Илья

Сэротэтто Руслан

Родной язык

№28

Яптик Е.В.

Обхват воспитанников дополнительным образованием 100%

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Панаевская школа-интернат»

План воспитательной

работы 2020-2021 учебный год,

группа №5

Месяц

Сентябрь

Направление / число

31-05

07-12

14-19

21-26

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Недели безопасности (21-25 сентября 2020 г.) ( восп.)

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Беседа «Дары осени»

(Неркаги Х.С)

Беседа «Ӈэрё»

(Яптик Е.В.)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

Месячник безопасности детей (спец. по ОТ и ТБ, зам. по ВР, ВРИ, кл. руков, воспитатели)

Акция «Голубь мира»

(Яптик Е.В)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Рисование «Осенние краски  тундры» (Неркаги Х.С)

Неделя безопасности (кл. рук., восп.)

Конкурс рисунков «Мой поселочек  - Панаевск» (педагог-организатор инт., воспитатели)

Конкурс рисунков «Осень в тундре»

(Сэротэтто Н.С.)

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

03.09-День солидарности в борьбе с терроризмом (кл. рук., восп.)

Акция «Обелиск» (воспитатели)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

Акция «Мы за мир» Яптик Е.В.

«О единых требованиях проживания в интернате»

беседа – инструктаж Воспитатели

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

Изучение уровня воспитанности (воспитатели) 

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

Выбор актива семьи (воспитатели)

Беседа «Я, ты, он , она - вместе дружная семья»

(Сэротэтто Н.С.)

Месяц

Октябрь

Направление / число

28.09 – 03.10

05-10

12-17

19-24

26-31

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Беседа «Витамины для здоровья» (Неркаги Х.С)

Беседа «Личная гигиена»

(Сэротэтто Н.С.)

Инструктаж по безопасности на дорогах, на тонком льду (Воспитатели)

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Игра-викторина «Знатоки истории» (педагог-организатор инт., воспитатели)

Беседа «М.Ю. Лермонтов» - 205 лет. (Яптик Е.В.)

Вечер загадок «Золотая осень» (Неркаги Х.С)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Конкурс рисунков «Мой Ямал» (Яптик Е.В.)

Лепка «Дары лесов севера» (Неркаги Х.С)

Акции «Забота». Помощь ветеранам труда. (отв. воспитатели)

Месячник гражданской защиты  (зам. по ВР, зам по ВРИ, ОРД, кл. руков, спец. по ОТ и ТБ, воспитатели) 

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

 Чтение художественной литературы

 (Сэротэтто Н.С.)

Трудовая деятельность-актив семьи

«Полив комнатных растений» (Неркаги Х.С)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

Акция «Забота» - помощь подготовительному классу (Яптик Е.В.)

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

Конкурс рисунков «Мы за мир на всей планете» (Неркаги Х.С)

Беседа «Мы за мир во всём мире» Яптик Е.В.

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

Беседа с родителями «Трудности адаптации первоклассников к школе» (Воспитатели)

Чтение ненецкой сказки «Кукушка» (Неркаги Х.С.)

Месяц

Каникулы с 01 по 08 ноября 2020 года

Направление / число

02-07

09-14

16-21

23-28

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Спортивный праздник «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» (педагог-организатор инт., воспитатели, БОСС).

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Беседа-презентация «Флаг России (Неркаги Х.С)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

«Листая страницы истории», мероприятие посвященное Дню народного единства и сохранению русской государственности  (педагог-организатор инт., воспитатели, БОСС)

Ненецкие загадки

«Ходцако»

(Сэротэтто Н.С.)

Акции «Забота» (воспитатели)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Школа хороших манер «Этикет-класс» ( педагог-организатор инт., воспитатели)

Презентация «Я - дошкольник». (Яптик Е.В.)

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

Операция «Обелиск» (восп.)

Конкурс рисунков «Мы за мир во всём мире». (Яптик Е.В.)

Беседа «Здоровье и выбор профессии» (восп.)

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

 Беседа «О единых требованиях в школе интерната» (воспитатели)

16.11. – Международный день толерантности (кл. рук., восп, соц.педагог.)

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

 «Листая страницы истории», мероприятие посвященное Дню народного единства и сохранению русской государственности  (восп.)

 

Встреча, общение с родителями воспитанников интерната «Как нам живется» (Воспитатели.)

Конкурс рисунков и плакатов «Милая, любимая, родная» (актив семьи, воспитатели)

Месяц

Декабрь

Направление / число

02-07

09-14

16-21

23-28

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Беседа с презентацией «День Конституции РФ» (Яптик Е.В.)

  Беседа «Мы ЗОЖ»

(Сэротэтто Н.С.)

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Беседа –презентация «Откуда берется снег» Неркаги Х.С)  

Настольная игра «МЕМО» Удивительные животные. (Яптик Е.В.)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

Рисование «Зимний лес» (Неркаги Х.С)  

Акции «Мы о вас помним!» (воспитатели)

Конкурс декоративно-прикладного искусства «Люблю тебя, Седой Ямал!» (восп.)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Фольклорный праздник «Ямальские звёздочки» (педагог-организатор инт., воспитатели)

Конкурс рисунков «Новогодняя елка»

(Сэротэтто Н.С.)

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое,

Экспериментирование «Кукольная кондитерская». (Яптик Е.В.)

профориентационное воспитание)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

Мастерская Ямал Ири. (новогоднее оформление комнат отдыха  в интернате) отв. Воспитатели

Мастерская Деда Мороза «И снова в сказку» (классный актив, актив семей)

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

01.12.Всероссийский открытый урок, приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом (кл. рук., воспитатели, педагог-психолог)

Час общения «Что такое толерантность?» (Воспитатели)

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

Беседа с родителями «Поведение ребенка в школе- интернате. Хочу, можно, нельзя, надо» (Воспитатели)

Видео-презентация «ПДД, и Я».  (Яптик Е.В.)

Встреча с родителями «Итоги I полугодия» (воспитатели)

Месяц

Январь

Направление / число

30-04

06-11

13-18

20-25

27-01

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Беседа «Осторожно, грипп»(Яптик Е.В.)

Беседа-презентация «Лекарственные растения тундры» (Неркаги Х.С)

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Презентация «Что за праздник Рождество»

(Сэротэтто Н.С.)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

«Дороги фронтовые» - тематический классный час, посвященный героическим событиям Сталинградской битвы (кл. рук., воспит.)

«Карусель

школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Рисование «Зимние забавы»

 (Неркаги Х.С.)

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (зам. по ВР, кл. рук., восп., пед.-орг., библ.,

муз раб.)

Военизированная игра «Командарм», «Патриот» 2020

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

День именинника (восп.)

 

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

 

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

Беседа с родителями «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению» (Воспитатели)

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

Индивидуальные беседы с родителями « Успехи  воспитанников» (воспитатели)

Месяц

Февраль

Направление / число

05-10

12-17

19-24

26-03

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

 

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Мастер класс «Открытка для папы»

(Сэротэтто Н.С.)

Беседа-презентация «23 февраля-День защитника Отечества» (Неркаги Х.С)

Неделя родного края (уч. ненецкого яз, литер., кл. рук.,. восп.)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (зам. по ВР, кл. рук., восп., пед.-орг., библ., муз раб.)

Военизированная игра «Командарм», «Патриот» 2020

Международный день родного языка Конкурс стихов на родном языке «Язык наш веками отточен, как дедовский нож на бруске». (педагог- организатор инт., воспитатели)

Аппликация «Боевая техника» (Яптик Е.В.)

 Беседа «21 февраля – День родного языка» (Яптик Е.В.)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Аппликация «Наши друзья животные» (Неркаги Х.С)

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

Аппликация из пластилина «День Защитника Отечества»

(Яптик Е.В.)

«Уход за растениями в группе»

«Сэротэтто Н.С.)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

Операция «Обелиск» (восп.)

Субботник по облагораживанию территории памятника (педагог-организатор инт., воспитатели)

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

Аппликация «Ладошки добра»

(Неркаги Х.С)

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

 Профилактическая беседа «С детства дружбой дорожить» (Неркаги Х.С)

Месяц

Март

Направление / число

02-07

09-14

16-21

23-28

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Подвижные игры на свежем воздухе «Спортивный квест» (Сэротэтто Н.С.)

Рисование «Разноцветные витаминки» (Неркаги Х.С)

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Рассказ воспитателя «Как рождается книга» (Неркаги Х.С)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

Беседа по семьям «Мой край родной-любимый край» (восп.)

«Весна на Ямале» Экскурсия Воспитатели

Акции «Забота» (воспитатели)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Рисование «Открытка для мамы»

 (Сэротэтто Н.С.)

Выставка поделок народного творчества «Рукам работа- душе праздник» ( педагог-организатор инт., воспитатели)

Чтение произведений К.И. Чуковского (Яптик Е.В.)

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

Конкурс поздравительных открыток к празднику 8 Марта (воспитатели)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

Воспитательные мероприятия «В мире профессий» (кл. рук.., восп.)

Операция «Обелиск» (восп.)

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

 Беседа с презентацией «Мои права и обязанности» (Яптик Е.В.)

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

Месяц

Апрель

Направление / число

30-04

06-11

13-18

20-25

27-02.05

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Беседа «Я и моё здоровье»(Неркаги Х.С)

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Презентация «Планеты солнечной системы». (Яптик Е.В.)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

Беседа «День космонавтики»

(Сэротэтто Н.С.)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Беседа-презентация  «Признаки весны» (Неркаги Х.С)

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

Уход за растениями группы (Яптик Е.В.)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

«

Операция «Обелиск» (восп.)

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

Беседа «Семейные ценности»

(СэротэттоН.С.)

Месяц

Май

Направление / число

04-09

11-16

18-23

25-30

«Мое здоровье –  будущее России» (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности, профилактика суицида, диагностическая работа)

Мастер-класс «Красная гвоздика» (Яптик Е.В.)

Инструктаж по организации безопасности жизнедеятельности в каникулярный период времени, ценности человеческой жизни (спец. по ОТ и ТБ, кл. рук.,восп.)

«Вектор интеллекта» (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Беседа «День Победы» (Яптик Е.В.)

«Россия – родина моя. Ямал – мой край родной» (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое и правовое воспитание)

Митинг, возложение венков к обелиску (заместитель по ВР, рук. ВПРК «Витязь»)

Единый урок «День Победы!» ( кл. руководители, воспитатели)

«Карусель школьных дел» (традиционные мероприятия нравственно-эстетическое воспитание)

Конкурс рисунков «Праздничный салют» (Неркаги Х.С)

«Славен человек трудом»

(самоуправление, трудовое, профориентационное воспитание)

Аппликация «С Днем победы»

(Сэротэтто Н.С.)

Противодействие идеологии экстремизма и укрепление толерантности

«Я и закон»

(профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений)

«В кругу семьи»

(воспитание семейных ценностей)

Диагностика уровня воспитанности (воспитатели)

Воспитатели: Неркаги Х.С. _____________ Яптик Е.В.___________ Сэротэтто Н.С.___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на 2020-2021 учебный год

Годовое планирование деятельности преподавателя исходя из задач колледжа (отрывок)...

Годовой план учителя - логопеда 2020-2021 учебный год

Годовой учебный план учителя-логопеда...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Проанализировав деятельность за 2019-2020 учебный год, педагогический коллектив школы - интерната определил миссию школы:Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными ...

План воспитательной работы 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы с целью, задачами и направлениями работы...

План работы ШМО. 2020 - 2021 учебный год.

Методическое объединение учителей и мастеров производственного обучения.  Тема:  "Внедрение технологий дистанционного обучения для организации урочной и внеурочной деятельности"...