Карта индивидуального образовательного маршрута
материал

Назарова Евгения Викторовна

Карта индивидуального образовательного маршрута

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

 Назаровой Евгении Викторовны,  

учителя первой квалификационной категории,

по развитию профессиональной компетентности.

Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.

 Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.

Тема самообразования: «Создание условий для самореализации каждого учащегося ОВЗ в соответствии с его интересами, способностями, потребностями»

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

1 полугодие

2 полугодие

Результат

Достижения

Формы презентации

достижений

Самообразование (персональный уровень)

Изучение методики работы с учащимися ОВЗ

 Разработка уроков по русскому языку с использованием технологии системно-деятельностного подхода.

 Повышение качества обучения обучающихся на уроках русского языка и литературы

 Итоговые и годовые оценки учащихся.

Изучение технологии АМО (Активных Методов Обучения)

Изучение основных видов инновационных технологий (педагогические предметно- ориентированные, личностно- ориенти-рованные, учебные и др.

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по преподаваемым предметам.

Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы.

Разработка адаптированной рабочей программы учащихся ОВЗ 9 классов

Принять участие в вебинаре «Подготовка к ОГЭ с пособиями издательства «Просвещение», «Легион»

сертификат

Повышение качества подготовки к ГИА

Публикация материалов на страницах сайта

Курсы повышения квалификации

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» «ИНФОУРОК»

«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование)»

Удостоверение

Удостоверение

Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ОГЭ по русскому языку и литературе

Публикация материалов для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку и литературе языку

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей русского языка и литературы школы

 Разработка и проведение практического семинара для учителей по теме «Моделирование адаптированных образовательных программ для детей ОВЗ  »

 Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей английского языка

 

 Обмен опытом с коллегами МБОУ СОШ№4

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

 

 ГМО учителей английского языка

 

 

 Выступление на ГМО по предложенной тематике

Работа в качестве эксперта

Организация консультационных занятий для учащихся 9 классов по подготовке к устному экзамену.

Участие в работе методического объединения учителей русского языка и литературы.

Журнал регистрации учащихся, получивших индивидуальные консультации.

Участие в работе городского методического объединения учителей русского языка

 Представление собственного опыта по проектированию адаптированных рабочих учебных программ (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей русского языка и литературы  по предложенной тематике.

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и литературе

Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и литературе.

Участие обучающихся 6 - 9 классов в мониторинговых и диагностических работах

Повышение качества подготовки выпускников 9 классов к итоговой аттестации

Сертификат.

Работа в качестве помощника руководителя ППЭ Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ.

Работа в качестве организатора ППЭ. Реализация плана работы.

100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров. Помощь в организации.

Работа ППЭ на высоком уровне. Владение теоретическими и практическими знаниями для реализации  работы организатора в аудитории (вне аудитории)..

План работы ППЭ.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведение открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся. Повышение качества подготовленности учащихся к итоговому сочинению, итоговой аттестации..

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

3. Консультации и индивидуальные занятия с учащимися , (с ОВЗ в том числе)

Участие в конкурсах профессионального мастерства

В агентстве педагогических инициатив «Призвание» в номинации «Методическая разработка»;

XIV Всероссийский педагогический конкурс « Профессиональная компетентность»

Диплом победителя

Распространение опыта

Участие в  Всеросийском заочном конкурсе «Интеллект – Экспресс»,

«Инфоурок», «Мега-таланты»

Публикации методических материалов на сайте «Инфоурок», «Педагогическое мастерство»

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества

2022– 2024 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. 2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2020-2022 учебные года.

1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь – февраль)

2. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Особенности учебных заданий электронных форм учебников (ЭФУ), направленных на формирование способностей учащихся к самоорганизации и саморегуляции» 

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Повышение качества образования.

Совершенствование  подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС.

Расширение банка конспектов уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления.

Разработка уроков с применением технологии критического мышления.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта на 

https://nsportal.ru

приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем.

Повышение качества использования технологии «Web-kwest».

 Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  технологии  «Web-kwest».

 Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

 Конспекты занятий внеурочной деятельности.

Курсы повышения квалификации

ИРО «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ» г. Ханты – Мансийск

Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися.

Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

Сертификат.

Повышение профессиональных компетенций

Повышение качества урока

Сертификат.

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей русского языка и литературы школы:   выступление на МО «Из опыта работы по подготовке учащихся к письменной части ОГЭ» (октябрь),  «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь).

Участие в методической работе учителей русского языка и литературы языка школы:   выступление на МО «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по русскому  языку»

Систематизация имеющегося педагогического опыта.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы  (по предложенным темам)

 Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качества сформированности УУД» (выступление)

 

Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей русского языка по предложенной тематике.

Работа в качестве эксперта по проверке итоговых аттестационных работ учащихся 9,11 классов.

Работа в качестве эксперта по устному экзамену учащихся 9 классов.

Участие во всех заседаниях экспертной  группы, выполнение поручений.

Повышение профессиональных компетенций.

Приказ по школе.

Работа в качестве организатора независимых региональных олимпиадных работ в МБОУ СОШ№4

Работа в качестве организатора независимых региональных олимпиадных работ в МБОУ СОШ№4

Участие обучающихся 5 – 9  классов в мониторинговых и диагностических работах

Повышение качества подготовки выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации

Сертификат.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Распространение опыта

1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД.

2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок».

1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования»

2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок»,

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества

При подготовке индивидуальной дорожной карты использовала интернет ресурсы, а также индивидуальную дорожную карту учителя высшей квалификационной категории Нестеренко Ларисы Валерьевны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося

Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...

Карта индивидуального образовательного маршрута

Оценка технологических карт нового урока....