Карта индивидуального образовательного маршрута
материал
Карта индивидуального образовательного маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_nazarovoy_e.v.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
Назаровой Евгении Викторовны,
учителя первой квалификационной категории,
по развитию профессиональной компетентности.
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут.
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.
Тема самообразования: «Создание условий для самореализации каждого учащегося ОВЗ в соответствии с его интересами, способностями, потребностями»
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | ||||||||
1 полугодие | 2 полугодие | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |||||
Самообразование (персональный уровень) | Изучение методики работы с учащимися ОВЗ | Разработка уроков по русскому языку с использованием технологии системно-деятельностного подхода. | Повышение качества обучения обучающихся на уроках русского языка и литературы | Итоговые и годовые оценки учащихся. | |||||
Изучение технологии АМО (Активных Методов Обучения) | Изучение основных видов инновационных технологий (педагогические предметно- ориентированные, личностно- ориенти-рованные, учебные и др. | ||||||||
Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы по преподаваемым предметам. | Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы. | |||||||
Разработка адаптированной рабочей программы учащихся ОВЗ 9 классов | Принять участие в вебинаре «Подготовка к ОГЭ с пособиями издательства «Просвещение», «Легион» | сертификат | Повышение качества подготовки к ГИА | Публикация материалов на страницах сайта | |||||
Курсы повышения квалификации | «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» «ИНФОУРОК» «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование)» | Удостоверение Удостоверение | Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ОГЭ по русскому языку и литературе | Публикация материалов для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку и литературе языку | |||||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей русского языка и литературы школы | Разработка и проведение практического семинара для учителей по теме «Моделирование адаптированных образовательных программ для детей ОВЗ » | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей английского языка |
| Обмен опытом с коллегами МБОУ СОШ№4 | ||||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
| ГМО учителей английского языка |
|
| Выступление на ГМО по предложенной тематике | ||||
Работа в качестве эксперта | Организация консультационных занятий для учащихся 9 классов по подготовке к устному экзамену. | Участие в работе методического объединения учителей русского языка и литературы. | Журнал регистрации учащихся, получивших индивидуальные консультации. | ||||||
Участие в работе городского методического объединения учителей русского языка | Представление собственного опыта по проектированию адаптированных рабочих учебных программ (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей русского языка и литературы по предложенной тематике. | |||||
Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и литературе | Работа в качестве организатора независимых региональных контрольных работ по русскому языку и литературе. | Участие обучающихся 6 - 9 классов в мониторинговых и диагностических работах | Повышение качества подготовки выпускников 9 классов к итоговой аттестации | Сертификат. | |||||
Работа в качестве помощника руководителя ППЭ Планирование деятельности по подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ. | Работа в качестве организатора ППЭ. Реализация плана работы. | 100% подготовка образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда, готовность привлекаемых педагогических кадров. Помощь в организации. | Работа ППЭ на высоком уровне. Владение теоретическими и практическими знаниями для реализации работы организатора в аудитории (вне аудитории).. | План работы ППЭ. | |||||
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведение открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. Повышение качества подготовленности учащихся к итоговому сочинению, итоговой аттестации.. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. 3. Консультации и индивидуальные занятия с учащимися , (с ОВЗ в том числе) | ||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | В агентстве педагогических инициатив «Призвание» в номинации «Методическая разработка»; XIV Всероссийский педагогический конкурс « Профессиональная компетентность» | Диплом победителя | |||||||
Распространение опыта | Участие в Всеросийском заочном конкурсе «Интеллект – Экспресс», «Инфоурок», «Мега-таланты» | Публикации методических материалов на сайте «Инфоурок», «Педагогическое мастерство» | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества | |||||
2022– 2024 учебный год | |||||||||
Самообразование (персональный уровень) | 1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. 2. Работа с одаренными обучающимися: разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2020-2022 учебные года. | 1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь – февраль) 2. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня | 1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД. 2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах | 1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест | 1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты, сертификаты обучающихся. | ||||
Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО. | Принять участие в работе вебинара: «Особенности учебных заданий электронных форм учебников (ЭФУ), направленных на формирование способностей учащихся к самоорганизации и саморегуляции» | Проектирование адаптированных рабочих программ. | Повышение качества образования. | ||||||
Совершенствование подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС. | Расширение банка конспектов уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления. | Разработка уроков с применением технологии критического мышления. | Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления. | ||||||
Повышение профессиональных ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием личного сайта на приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. | Повышение качества использования технологии «Web-kwest». | Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием технологии «Web-kwest». | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Конспекты занятий внеурочной деятельности. | |||||
Курсы повышения квалификации | ИРО «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ» г. Ханты – Мансийск | Повышение профессиональных компетенций в рамках планирования и организации работы с одаренными обучающимися. | Повышение качества работы с одаренными обучающимися. | Сертификат. | |||||
Повышение профессиональных компетенций | Повышение качества урока | Сертификат. | |||||||
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей русского языка и литературы школы: выступление на МО «Из опыта работы по подготовке учащихся к письменной части ОГЭ» (октябрь), «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь). | Участие в методической работе учителей русского языка и литературы языка школы: выступление на МО «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по русскому языку» | Систематизация имеющегося педагогического опыта. | Применение опыта учителями школы. | Выступление. Диагностический инструментарий по оценке УУД | ||||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | Участие в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы (по предложенным темам) | Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качества сформированности УУД» (выступление) |
| Использование опыта работы коллегами других школ города. | Выступление на ГМО учителей русского языка по предложенной тематике. | ||||
Работа в качестве эксперта по проверке итоговых аттестационных работ учащихся 9,11 классов. | Работа в качестве эксперта по устному экзамену учащихся 9 классов. | Участие во всех заседаниях экспертной группы, выполнение поручений. | Повышение профессиональных компетенций. | Приказ по школе. | |||||
Работа в качестве организатора независимых региональных олимпиадных работ в МБОУ СОШ№4 | Работа в качестве организатора независимых региональных олимпиадных работ в МБОУ СОШ№4 | Участие обучающихся 5 – 9 классов в мониторинговых и диагностических работах | Повышение качества подготовки выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации | Сертификат. | |||||
Инновационная деятельность | 1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. | 1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности | Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации. Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель). | Повышение познавательной активности обучающихся. | 1.План внеурочной деятельности 2. Разработка открытого мероприятия. | ||||
Распространение опыта | 1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД. 2. Через интернет-сообщества «Школлеги», «Инфоурок». | 1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования» 2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «завуч - инфо», «Инфоурок», | Публикация разработок. | Сертификат о публикации. | Через Интернет-сообщества |
При подготовке индивидуальной дорожной карты использовала интернет ресурсы, а также индивидуальную дорожную карту учителя высшей квалификационной категории Нестеренко Ларисы Валерьевны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося
Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
Карта индивидуального образовательного маршрута
план на 2016-2017 уч.год...
Карта индивидуального образовательного маршрута
Оценка технологических карт нового урока....