УМК по истории и обществознанию
учебно-методическое пособие
5 класс: История Древнего мира А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая М. «Просвещение» 2020; «Поурочные разработки по истории Древнего Мира», Г.И.Годер; «Рабочая тетрадь по истории Древнего Мира»,Г.И.Годер; «Задачник по истории Древнего Мира» С.Г.Смирнов, Москва, МИРОС,2013г
9 класс: История России в 2-х ч. Н.М Арсентьев., А.А Данилов, И.В Курукин., и др./Под ред. А.В. Торкунова. М. «Просвещение» 2018; Электронная форма учебников, рабочая программа с тематическим планированием, поурочные рекомендации, рабочие тетради, тетрадь-тренажер, атлас с комплектом контурных карт, рассказы по истории, хрестоматия и словарь-справочник. http://www.torkunov.mgimo.ru/publications.php
Всеобщая история. История Нового времени А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина и др. М. «Просвещение» 2021
10 класс: История России 1914-1945гг. в 2-х ч., М.М. Горинов., А.А. Данилов., М.Ю Моруков., и др./Под ред. А.В Торкунова М. «Просвещение» 2021; Электронная форма учебников, рабочая программа с тематическим планированием, поурочные рекомендации, рабочие тетради, тетрадь-тренажер, атлас с комплектом контурных карт, рассказы по истории, хрестоматия и словарь-справочник. В.В. Кириллов «Отечественная история в схемах и таблицах» Москва, «Эксмо».2018 г.
Тесты «Итоговая промежуточная аттестация.2020 год» Издательство «Легион».
«Нестандартные уроки в школе. История» 8-11 классы Н.С.Кочетов. «Учитель».Волгоград, учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М.: Просвещение, 2020
Всеобщая история. Новейшая история. О.С. Сороко-Цюпа/под ред. Искендерова М. «Просвещение» 2021,. Авторская программа и поурочные рекомендации 10 класс М.Л.Несмелова, Е.Г. Середнякова, А.О. Сороко-Цюпа «История. Всеобщая история. Новейшая история», учебное пособие для общеобразовательных организаций, базовый и углублённый уровень. - М.: Просвещение, 2020.
11 класс: История России 1946-начало XX в.в 2-х ч., А.А.Данилов, А.В.Торкунов, О.В.Хлевнюк и др. под ред. А.В. Торкунова М. «Просвещение» 2021;
Всеобщая история. Новейшая история.1946г.- начало XX в., О.С. Сороко-Цюпа/под ред. А.О.Чубарьяна М. «Просвещение» 2021
9,10,11 классы «Обществознание» Под ред. Боголюбова Л.Н. и др. М. «Просвещение» 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК
5 класс: История Древнего мира А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая М. «Просвещение» 2020; «Поурочные разработки по истории Древнего Мира», Г.И.Годер; «Рабочая тетрадь по истории Древнего Мира»,Г.И.Годер; «Задачник по истории Древнего Мира» С.Г.Смирнов, Москва, МИРОС,2013г
9 класс: История России в 2-х ч. Н.М Арсентьев., А.А Данилов, И.В Курукин., и др./Под ред. А.В. Торкунова. М. «Просвещение» 2018; Электронная форма учебников, рабочая программа с тематическим планированием, поурочные рекомендации, рабочие тетради, тетрадь-тренажер, атлас с комплектом контурных карт, рассказы по истории, хрестоматия и словарь-справочник. http://www.torkunov.mgimo.ru/publications.php
Всеобщая история. История Нового времени А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина и др. М. «Просвещение» 2021
10 класс: История России 1914-1945гг. в 2-х ч., М.М. Горинов., А.А. Данилов., М.Ю Моруков., и др./Под ред. А.В Торкунова М. «Просвещение» 2021; Электронная форма учебников, рабочая программа с тематическим планированием, поурочные рекомендации, рабочие тетради, тетрадь-тренажер, атлас с комплектом контурных карт, рассказы по истории, хрестоматия и словарь-справочник. В.В. Кириллов «Отечественная история в схемах и таблицах» Москва, «Эксмо».2018 г.
Тесты «Итоговая промежуточная аттестация.2020 год» Издательство «Легион».
«Нестандартные уроки в школе. История» 8-11 классы Н.С.Кочетов. «Учитель».Волгоград, учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М.: Просвещение, 2020
Всеобщая история. Новейшая история. О.С. Сороко-Цюпа/под ред. Искендерова М. «Просвещение» 2021,. Авторская программа и поурочные рекомендации 10 класс М.Л.Несмелова, Е.Г. Середнякова, А.О. Сороко-Цюпа «История. Всеобщая история. Новейшая история», учебное пособие для общеобразовательных организаций, базовый и углублённый уровень. - М.: Просвещение, 2020.
11 класс: История России 1946-начало XX в.в 2-х ч., А.А.Данилов, А.В.Торкунов, О.В.Хлевнюк и др. под ред. А.В. Торкунова М. «Просвещение» 2021;
Всеобщая история. Новейшая история.1946г.- начало XX в., О.С. Сороко-Цюпа/под ред. А.О.Чубарьяна М. «Просвещение» 2021
9,10,11 классы «Обществознание» Под ред. Боголюбова Л.Н. и др. М. «Просвещение» 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...
Проектные технологии на уроках истории и обществознания (Выступление на РМО учителей истории и обществознания).
В методической разработке рассматривается возможность внедрения проектных технологий на уроках истории и обществознания: требования, предъявляемые к проектам, их типология и практическое применение. М...
Преподавание истории и обществознания в условиях открытой информационно-образовательной среды. Методические подходы к использованию ресурсов и возможностей сети Интернет в обучении истории и обществознания.
Учитель истории МБОУ «Топкановская ООШ» Яцкина Г.В....
Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.
Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...
Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны
«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...
«Современные методы преподавания истории и обществознания. Кейсы как эффективный проблемный метод преподавания истории и обществознания».
Человек, живущий в государстве, неизбежно включается в политическую жизнь. В ней можно участвовать активно (целенаправленно добиваться влияния на власть) или пассивно (целенаправленно или неосоз...
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания Левашко Галины Анатольевны по теме: «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»
Обобщение педагогического опытаучителя истории и обществознанияЛевашко Галины Анатольевныпо теме:«Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»...