Приложения к РП по итогам ВПР
рабочая программа (5, 6 класс)

Салангина Ольга Валерьевна

Приложения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по учебному предмету

на уровне основного общего образования

«Рассмотрено»

Руководитель методической кафедры

гуманитарного образования _________/Салангина О.В./

Протокол заседания №3

от « 27» ноября        2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ п. Пионерский

____________/Тельнова И.С./

от « 27» ноября 2020 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ СОШ п. Пионерский

____________________

Тихонова Н.П.

Приказ № 385

от «27» ноября  2020 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по учебному предмету

«Русский язык» на 2020/2021 учебный год

Разработчик программы:  Салангина О.В., учитель русского языка и литературы

Пионерский, 2020

Пояснительная  записка

        Приложение к рабочей программе по предмету «Русский язык» составлено на основании:

- методических рекомендаций по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г;

аналитической справки по результатам проведения всероссийской проверочной работы по русскому языку за курс 4 класса.  

В соответствии  с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2020, № 9, ст. 1137), с Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662, приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. № 1684/694/1377  «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования  и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий,  а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях  и мероприятиях», в целях оказания методической помощи при реализации образовательных программ основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР), проведенных  в сентябре-октябре 2020 г.

Изменения,  вносимые в рабочую программу путем включения в освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре-октябре 2020 были выявлены как проблемные поля.

Срок реализации 01.12.2020 -30.12.2020

№ п/п

Дата

Тема

Планируемые результаты

(из отчетов ВПР)

Содержание

1.

9.12.2020

Контрольный диктант по разделу «Синтаксис»

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Диктант

2.

10.12.2020

Фонетика. Гласные звуки

Умение списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдать в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Списывание текста

3.

11.12.2020

Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма)

Умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

Развернутый ответ на вопрос, связанный с анализом предложения с точки зрения структурно-смысловой организации и функциональных особенностей

4.

18.12.2020

Графика. Алфавит

Умение классифицировать слова по составу

Разбор слов по составу

5.

22.12.2020

Обозначение мягкости согласных с помощью ь

Умение распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

Умение опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении.

Синтаксический разбор предложения

Умение распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами.

Умение опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

6.

23.12.2020

Двойная роль букв е,ё,ю,я.

Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного.

Морфологический разбор имени прилагательного

7.

23.12.2020

Урок развития речи. Описание предметов, изображенных на картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

Умение владеть навыками изучающего чтения и информационной переработки прочитанного материала.
Умение адекватно понимать тексты различных функционально-смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка.

Анализ текста: определение типа речи

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения многоаспектного анализа текста; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка.

Подбор синонимов, антонимов, работа со словарями

Адекватно понимать и интерпретировать прочитанный текст, находить в тексте информацию (ключевые слова и словосочетания) в подтверждение своего ответа на вопрос.

Беседа по прочитанному тексту



Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по учебному предмету

на уровне основного общего образования

«Рассмотрено»

Руководитель методической кафедры

гуманитарного образования _________/Салангина О.В./

Протокол заседания №3

от « 27» ноября        2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ п. Пионерский

____________/Тельнова И.С./

от « 27» ноября 2020 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ СОШ п. Пионерский

____________________

Тихонова Н.П.

Приказ № 385

от «27» ноября  2020 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по учебному предмету

«Русский язык» на 2020/2021 учебный год

Разработчик программы:  Салангина Ольга Валерьевна, учитель русского языка и литературы

Пионерский, 2020

Пояснительная  записка

        Приложение к рабочей программе по предмету «Русский язык» составлено на основании:

- методических рекомендаций по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г;

аналитической справки по результатам проведения всероссийской проверочной работы по русскому языку за курс 5 класса.  

В соответствии  с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2020, № 9, ст. 1137), с Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662, приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. № 1684/694/1377  «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования  и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий,  а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях  и мероприятиях», в целях оказания методической помощи при реализации образовательных программ основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР), проведенных  в сентябре-октябре 2020 г.

Изменения,  вносимые в рабочую программу путем включения в освоение нового учебного материала и формирование соответствующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре-октябре 2020 были выявлены как проблемные поля.

Срок реализации 1.12.2020 -30.12.2020

№ п/п

Дата

Тема

Планируемые результаты

(из отчетов ВПР)

Содержание

1.

03.12.2020

Сложносокращённые слова

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми; овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими).

Умение проводить орфоэпический анализ слова; определять место ударного слога

Работа с орфоэпическим словарем

2.

11.12.2020

Подготовка к диктанту

Умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении

Синтаксический разбор предложения. Пунктуационный анализ предложения

Умение анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже; умение опираться на грамматический анализ при объяснении выбора тире и места его постановки в предложении.

Анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей, распознавать предложения с обращением, однородными членами, двумя грамматическими основами; умение
опираться на грамматический анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

Морфологический разбор глагола


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к приказу «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и участии в региональном этапе ВОШ в 2016-2017 учебном году»

Приложение к приказу «Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и участии в региональном этапе ВОШ в 2016-2017 учебном году»  ы школьников и участии в ре...

Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются  следующие  задания : создание самоинстр...

1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 1)

1.1.-1.2. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 2)

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 3)

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1.5. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 4)

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (приложение 5)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...