Дорожная карта
материал
Дорожная карта ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_uchashchegosya_pri_podgotovke_k_oge_po_fizike.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта подготовки к ОГЭ по физике ученика(цы) 9 класса « » ______________________________________________________
Задания | Тема | Максимальный балл | Теоретический материал, который нужно знать | Результаты тренировочных работ | |||||
1 часть | |||||||||
1 | Физические понятия. Физические величины, их единицы и приборы для измерения. | 2 | Знание и понимание смысла понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения | ||||||
2 | Механическое движение. Равномерное и равноускоренное движение. Законы Ньютона. Силы в природе | 1 | Механическое движение. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Ускорение Равноускоренное прямолинейное движение. Свободное падение. Движение по окружности. Масса. Плотность вещества. Сила. Сложение сил. Инерция. Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Сила трения. Сила упругости. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. | ||||||
3 | Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии | 1 | Импульс тела. Закон сохранения импульса. Механическая работа и мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. | ||||||
4 | Простые механизмы. Механические колебания и волны. Свободное падение. Движение по окружности. | 1 | Простые механизмы. КПД простых механизмов. Механические колебания и волны. Звук. Свободное падение. Движение по окружности. | ||||||
5 | Давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда. Плотность вещества | 1 | Масса. Плотность вещества. Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда. | ||||||
6 | Физические явления и законы в механике. Анализ процессов. | 2 | Знание и понимание смысла физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии, сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка цепи, Джоуля – Ленца, прямолинейного распространения света, отражения света. Умение описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение тела по окружности, колебательное движение, передача давления жидкостями и газами, плавание тел, механические колебания и волны, диффузия, теплопроводность, конвекция, излучение, испарение, конденсация, кипение, плавление, кристаллизация, электризация тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитная индукция, отражение, преломление и дисперсия света. | ||||||
7 | Механические явления (расчетная задача) | 1 | Темы заданий с 1 по 6 | ||||||
8 | Тепловые явления. | 1 | Строение вещества. Модели строения газа, жидкости и твердого тела. Тепловое движение атомов и молекул. Связь температуры вещества со скоростью хаотического движения частиц. Броуновское движение. Диффузия. Тепловое равновесие. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Испарение и конденсация. Кипение жидкости. Влажность воздуха. Плавление и кристаллизация. Преобразование энергии в тепловых машинах. | ||||||
9 | Физические явления и за- коны. Анализ процессов. | 2 | |||||||
10 | Тепловые явления (расчетная задача) | 1 | |||||||
11 | Электризация тел. | 1 | Электризация тел. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие электрических зарядов. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Действие электрического поля на электрические заряды. Проводники и диэлектрики. | ||||||
12 | Постоянный ток | 1 | Постоянный электрический ток. Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля – Ленца. | ||||||
13 | Магнитное поле. Электромагнитная индукция | 1 | Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие магнитов. Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. | ||||||
14 | Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики | 1 | Электромагнитные колебания и волны. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Преломление света. Дисперсия света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. | ||||||
15 | Физические явления и законы в электродинамике. Анализ процессов. | 2 | Темы заданий с 8 по 14 | ||||||
16 | Электромагнитные явления (расчетная задача) | 1 | |||||||
17 | Радиоактивность. Опыты Резерфорда. Состав атомного ядра. Ядерные реакции | 1 | Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Состав атомного ядра Ядерные реакции. | ||||||
18 | Владение основами знаний о методах научного познания | 1 | Темы заданий с 1 по 16 | ||||||
19 | Физические явления и законы. Понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы) | 2 | Темы заданий с 1 по 17 | ||||||
20 | Извлечение информации из текста физического содержания | 1 | |||||||
21 | Сопоставление информации из разных частей текста. Применение информации из текста физического содержания | 1 | |||||||
22 | Применение информации из текста физического содержания | 2 | |||||||
2 часть | |||||||||
23 | Экспериментальное задание (механические, электромагнитные явления) | 4 | Темы заданий с 1 по 14 | ||||||
24 | Качественная задача (механические, тепловые или электромагнитные явления) | 2 | |||||||
25 | Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) | 3 | |||||||
26 | Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) | 3 | |||||||
180 минут | Общий балл за выполненную работу: | ||||||||
1 часть – 28 баллов 2 часть – 12 баллов Всего: 40 баллов | Подпись учащегося | ||||||||
"3" - 10 - 19 баллов "4" - 20 - 30 баллов "5" - 31 - 40 баллов | Подпись родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожна карта по введению ФГОС основной школы
Карта по введению ФГОС основной школы поможет планомерно организовать работу в данном направлении....
Дорожная карта учащихся
Траектория учащихся за год...
"Дорожная карта" для ЕГЭ по русскому языку на 100 б
В документе представлены ссылки на материалы интернета, которыми можно воспользоваться родителям и обучающимся при подготовке к ЕГэ и не только......
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Моя разработка плана работы театрального кружка "Звездочка"...
Дорожная карта проекта "Театральный кружок"
Мой план работы школьного театрального кружка...
«Дорожная карта»
«Дорожная карта» ОУ по формированию необходимой системы условий реализации введения ФГОС основного общего образования в ГБОУ № 2621....
Дорожная карта МБОУ ДОД ДДТ до 2016 г.
Дорожная карта...