Карта результативности
материал

Шамбазова Мунира Василовна

Карта результативности учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rezultativnosti_shambazova_m.v.docx53.76 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Шамбазова

1.2.

Имя

Мунира

1.3.

Отчество

Василовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Николая Максимовича Нижнекамского  муниципального района республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

35 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

27 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом  МВ № 518248, выдан 30 июня 1986 года.

Не имею

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме «Современные педагогические технологии, используемые учителем на уроках родного русского языка и литературы, в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога» в объеме 96 часов в том числе «Особенности организации работы с детьми с ОВЗ» в объеме 16 часов».

г. Набережные Челны. Удостоверение № НГПУ_001091_ВО,

выдано 15 сентября 2020 г.

 

МАОУ ВПО «Нижнекамский муниципальный институт», квалификация «Учитель родного языка и литературы», 520 часов.

Диплом ПП № 987757,

выдан 01 июля 2011 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Нет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

- Грамота ГУО за большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем учителя, 1999 г.;

- Грамота ГУО за высокое профессиональное мастерство, большой вклад в дело   обучения и воспитания подрастающего поколения, 2000 г.;

- Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2001 г.;

- Грамота МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Н.М. за большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем Учителя, 20011 г.;

 - Благодарственное письмо ГУО за большой личный вклад в развитии языка, традиций, истории, культуры татарского народа, 2012 г.;  

- Благодарственное письмо Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за долголетний педагогический труд, за достигнутые результаты в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2012 г.;

- Благодарность Администрации  МБУ «Централизованная библиотечная система г. Нижнекамска» за активное участие в проведенных мероприятиях на татарском языке в городской детской библиотеке филиала №7, 2012 г.;

- Благодарственное письмо Администрации Нижнекамского филиала  Московского гуманитарно-экономического института за содействие в проведении интерактивного урока, посвященного профилактике наркомании, «Мы за дела свои в ответе», 2013г.;

- Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за участие в акции «Я говорю по-татарски» и личный вклад в развитии и сохранении татарского языка, 2015 г.

- Благодарственное письмо Государственного советника Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева за подготовку победителя республиканского конкурса сочинений о Древнем Болгаре и острове-граде Свияжск, 2015 г.;  

Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Методическое объединение учителей татарского языка и литературы

МБОУ «СОШ №1» НМР РТ

г. Нижнекамска

 2016 - 2018

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Член творческой группы методического объединения учителей родного языка и литературы  по разработке адаптированных обучающих рабочих программ для начальной школы по ФГОС

Образовательное учреждение

2019-2020

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член комиссии по проверке олимпиадных работ по татарскому языку и литературе, МБОУ ДОД «ЦВР»

для одаренных детей НМР РТ

Муниципальный

2017 -2019

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

 «Р.Мөхәммәдиевнең «Беренче умырзая» әсәрендә күтәрелгән проблема», 8 класс

Республиканский

Открытый урок татарской литературы в рамках республиканского семинара по теме «Формирование личностных результатов обучающихся  - одно из условий реализации ФГОС», организованый КФУ на базе МБОУ «СОШ №1» НМР РТ

2017 г.

2

«Нравственное воспитание учащихся на основе народных традиций», 6 класс

Республиканский

Мастер-класс в рамках научно-практического семинара «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования», г. Нижнекамск

2020 г.

3

«Как написать сжатое изложение с элементами сочинения»

Муниципальный

   Мастер-класс в педагогической мастерской «Подготовка учащихся татарских групп школ с русским языком обучения к единому республиканскому тестированию»,

г. Нижнекамск

2017 г.

2

 «Иптәшең үзеңнән яхшырак булсын»,

6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках декады Международного дня родных языков  

2017 г.

3

 «Яз алып килде Тукайны», 6 класс

Образовательное учреждение

Литературная викторина в рамках декады родного языка

2019 г.

4

 «Жизнь и творчество Ф. Абрамова», 8 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок в рамках Года родных языков и народного единства

2021 г.

5

 «По следам Тукая...», 5 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок-путешествие в рамках Года родных языков и народного единства

2021 г.

6

«Посвящается Мусе Джалилю», 7 класс

Образовательное учреждение

 Открытое внеклассное мероприятие (викторина) в рамках декады Международного дня родных языков  

2018 г.

7

 «Мин татарча сөйләшәм», 7 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка

2018 г.

8

 «Сөмбелә бәйрәме» (праздник урожая)

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие

2018 г.

9

 «Тукай безнең күңелләрдә»

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка

2019 г.

10

 «Сказка про лень»

(инсценирование),

5 класс

Образовательное учреждение

Открытое внеклассное мероприятие в рамках декады Международного дня родных языков

2019  г.

11

«Много языков на свете разных»,

 8 класс

Образовательное учреждение

Открытый классный час в рамках декады Международного дня родных языков

2020 г.

12

«Стихи Г.Тукая»

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие среди 2-8 классов в рамках предметной декады

2016-2021 гг.

13

«Стихи военных лет»

Образовательное учреждение

Внеклассное мероприятие, посвященное великой Победе

2017-2021 гг.

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Игровые технологии в обучении татарскому языку русскоязычных  учащихся»

Республиканский

Семинар педагогов дошкольного и начального общего образования образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Пути обеспечения преемственности содержания дошкольного и начального общего образования»,

г. Нижнекамск

2017 г.

2

«Разработка методических рекомендаций по итогам мониторинга качества подготовки обучающихся 4, 5 классов (ВПР 2018)»

Республиканский

Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса»,

г. Казань

2018 г.

3

«Перспективы изучения родного (татарского) языка в рамках ФГОС в условиях русскоязычной языковой среды»

Региональный

Семинар-практикум учителей татарского языка и литературы “Актуальные проблемы преподавания родного (татарского) языка и литературы в реализации ФГОС” на базе ИДПО  ФГБОУ ВО Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Нижнекамск

2020 г.

4

Участник

Республиканский

Вебинар «Актуальные направления профессионального развития и саморазвития современного учителя родного (татарского) языка и литературы», г. Казань

2019 г.

5

Участник

Региональный

Научно-методический семинар «Полилингвальная среда в школьном образовании как инструмент развития ребенка»,

г. Елабуга

2021 г.

6

Участник

Межрегиональный

Семинар педагогов начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость

учащихся», г. Нижнекамск

2019 г.

7

Участник

Региональный

Обучающий семинар «Риторика» для учителей родного языка и литературы,

Елабужский институт КФУ

2018 г.

8

Участник

Региональный

Семинар «Заманча татар теле укытучысы»,

г. Набережные Челны

2019 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования»

Республиканский

Научно-практическая конференция «Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования»,

г. Нижнекамск

2019 г.

2

Участник

Республиканский

I Республиканская научно-практическая конференция имени Кадыйра Сибгатуллина,

 г. Набережные Челны

2019 г.

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Электронное портфолио

Всероссийский

Личный сайт на образовательном портале nsportal.ru

C 2015 года по настоящее время

 

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Всемирная образовательная акция «Татарча диктант», г. Нижнекамск

Муниципальный

2019-2021

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

   

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Родной (татарский) язык

Город

8 место

2017

Родной  (татарский) язык

Город

7 место

2018

Родной  (татарский) язык

Город

9 место

2019

Родной  (татарский) язык

Город

9 место

2020

 

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

VIII Республиканский энергетический конкурс в направлении «Журналистика», 19.12.2017 г.

«Минем энергетик хыялым»

Республиканский

2 место

Диплом

 VI Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих…», 2018 г.

«История моей деревни»

Республиканский

Участник

Диплом

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Республиканский конкурс творческих работ (сочинений-эссе) обучающихся национальных школ на родном языке, «Скажем коррупции «Нет!»

Республиканский

Участник

2017 г.

Сертификат

Конкурс творческих работ (сочинений-эссе) обучающихся на родном языке, «Скажем коррупции «Нет!»

Муниципальный этап республиканского конкурса

2 место

2017 г.

Диплом

Творческий конкурс «Я лиру посвятил народу своему…»

Региональный

Участник

2019, 2020 гг.

Сертификат

Конкурс юных мастеров слова «Камские звездочки»

Региональный

Участник

2016 г.

Сертификат

Конкурс чтецов «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең», посвященного 133 летию Г.Тукая

Муниципальный

Участник

2019 г.

Сертификат

Творческий конкурс на премию

Р. Валиева

Муниципальный

Участник

2019 г.

Сертификат

Конкурс творческих работ (сочинений-эссе) обучающихся на родном языке, «Скажем коррупции «Нет!»

Муниципальный этап республиканского конкурса

Участник

2018 г.

Сертификат

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2016 – 2017

Татарский язык

65%,

100 %

2017 – 2018

Родной язык

67%,

100 %

2018 – 2019

Родной язык

70%,

100 %

2019 – 2020

Родной  язык

73%;

100 %

2020 - 2021

Родной язык

73%;

100 %

2016 - 2017

Татарская литература

68%,

100 %

2017 - 2018

Родная литература

70%

100 %

2018 – 2019

Родная литература

73%

100 %

2019 – 2020

Родная литература

73%

100 %

2020 – 2021

Родная литература

73%

100 %

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Национальные узоры моего народа»

2017-2020

Образовательное учреждение

Дипломы, сертификаты

 

 3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, компьютер, проектор

Как часто

Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования,  обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.

Подпись аттестуемого работника            ______________М.В.Шамбазова

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

учителя родного языка и литературы Шамбазовой Муниры Василовны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации учитель соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Директор муниципального бюджетного

 общеобразовательного учреждения «Средняя

общеобразовательная школа №1 с углубленным

 изучением отдельных предметов» имени

 Н.М.Максимова

Нижнекамского муниципального района

 Республики Татарстан                                                                         _____________ О.В.Корытова

   

МП

Заместитель начальника управления образования

 Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

 Республики Татарстан                                                                                 _________ А.Р. Рамазанова

МП                                  

Дата 11.10.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...

Карта результативности учителя за 5 лет

Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Карта результативности прфессиональной деятельности учителя

При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....

Карта результативности

итоги работы за 2007- 2011уч.годы...