Карта результативности
материал
Карта результативности учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_shambazova_m.v.docx | 53.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Шамбазова |
1.2. | Имя | Мунира |
1.3. | Отчество | Василовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Николая Максимовича Нижнекамского муниципального района республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 35 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 27 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы». Диплом МВ № 518248, выдан 30 июня 1986 года. Не имею |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме «Современные педагогические технологии, используемые учителем на уроках родного русского языка и литературы, в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога» в объеме 96 часов в том числе «Особенности организации работы с детьми с ОВЗ» в объеме 16 часов». г. Набережные Челны. Удостоверение № НГПУ_001091_ВО, выдано 15 сентября 2020 г.
МАОУ ВПО «Нижнекамский муниципальный институт», квалификация «Учитель родного языка и литературы», 520 часов. Диплом ПП № 987757, выдан 01 июля 2011 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - Грамота ГУО за большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем учителя, 1999 г.; - Грамота ГУО за высокое профессиональное мастерство, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2000 г.; - Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2001 г.; - Грамота МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» имени Максимова Н.М. за большой вклад и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с днем Учителя, 20011 г.; - Благодарственное письмо ГУО за большой личный вклад в развитии языка, традиций, истории, культуры татарского народа, 2012 г.; - Благодарственное письмо Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за долголетний педагогический труд, за достигнутые результаты в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2012 г.; - Благодарность Администрации МБУ «Централизованная библиотечная система г. Нижнекамска» за активное участие в проведенных мероприятиях на татарском языке в городской детской библиотеке филиала №7, 2012 г.; - Благодарственное письмо Администрации Нижнекамского филиала Московского гуманитарно-экономического института за содействие в проведении интерактивного урока, посвященного профилактике наркомании, «Мы за дела свои в ответе», 2013г.; - Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан за участие в акции «Я говорю по-татарски» и личный вклад в развитии и сохранении татарского языка, 2015 г. - Благодарственное письмо Государственного советника Республики Татарстан М.Ш.Шаймиева за подготовку победителя республиканского конкурса сочинений о Древнем Болгаре и острове-граде Свияжск, 2015 г.; |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Методическое объединение учителей татарского языка и литературы | МБОУ «СОШ №1» НМР РТ г. Нижнекамска | 2016 - 2018 |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы методического объединения учителей родного языка и литературы по разработке адаптированных обучающих рабочих программ для начальной школы по ФГОС | Образовательное учреждение | 2019-2020 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член комиссии по проверке олимпиадных работ по татарскому языку и литературе, МБОУ ДОД «ЦВР» для одаренных детей НМР РТ | Муниципальный | 2017 -2019 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Р.Мөхәммәдиевнең «Беренче умырзая» әсәрендә күтәрелгән проблема», 8 класс | Республиканский | Открытый урок татарской литературы в рамках республиканского семинара по теме «Формирование личностных результатов обучающихся - одно из условий реализации ФГОС», организованый КФУ на базе МБОУ «СОШ №1» НМР РТ | 2017 г. |
2 | «Нравственное воспитание учащихся на основе народных традиций», 6 класс | Республиканский | Мастер-класс в рамках научно-практического семинара «Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования», г. Нижнекамск | 2020 г. |
3 | «Как написать сжатое изложение с элементами сочинения» | Муниципальный | Мастер-класс в педагогической мастерской «Подготовка учащихся татарских групп школ с русским языком обучения к единому республиканскому тестированию», г. Нижнекамск | 2017 г. |
2 | «Иптәшең үзеңнән яхшырак булсын», 6 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках декады Международного дня родных языков | 2017 г. |
3 | «Яз алып килде Тукайны», 6 класс | Образовательное учреждение | Литературная викторина в рамках декады родного языка | 2019 г. |
4 | «Жизнь и творчество Ф. Абрамова», 8 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках Года родных языков и народного единства | 2021 г. |
5 | «По следам Тукая...», 5 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок-путешествие в рамках Года родных языков и народного единства | 2021 г. |
6 | «Посвящается Мусе Джалилю», 7 класс | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие (викторина) в рамках декады Международного дня родных языков | 2018 г. |
7 | «Мин татарча сөйләшәм», 7 класс | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка | 2018 г. |
8 | «Сөмбелә бәйрәме» (праздник урожая) | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие | 2018 г. |
9 | «Тукай безнең күңелләрдә» | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка | 2019 г. |
10 | «Сказка про лень» (инсценирование), 5 класс | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках декады Международного дня родных языков | 2019 г. |
11 | «Много языков на свете разных», 8 класс | Образовательное учреждение | Открытый классный час в рамках декады Международного дня родных языков | 2020 г. |
12 | «Стихи Г.Тукая» | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие среди 2-8 классов в рамках предметной декады | 2016-2021 гг. |
13 | «Стихи военных лет» | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие, посвященное великой Победе | 2017-2021 гг. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Игровые технологии в обучении татарскому языку русскоязычных учащихся» | Республиканский | Семинар педагогов дошкольного и начального общего образования образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Пути обеспечения преемственности содержания дошкольного и начального общего образования», г. Нижнекамск | 2017 г. |
2 | «Разработка методических рекомендаций по итогам мониторинга качества подготовки обучающихся 4, 5 классов (ВПР 2018)» | Республиканский | Курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса», г. Казань | 2018 г. |
3 | «Перспективы изучения родного (татарского) языка в рамках ФГОС в условиях русскоязычной языковой среды» | Региональный | Семинар-практикум учителей татарского языка и литературы “Актуальные проблемы преподавания родного (татарского) языка и литературы в реализации ФГОС” на базе ИДПО ФГБОУ ВО Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Нижнекамск | 2020 г. |
4 | Участник | Республиканский | Вебинар «Актуальные направления профессионального развития и саморазвития современного учителя родного (татарского) языка и литературы», г. Казань | 2019 г. |
5 | Участник | Региональный | Научно-методический семинар «Полилингвальная среда в школьном образовании как инструмент развития ребенка», г. Елабуга | 2021 г. |
6 | Участник | Межрегиональный | Семинар педагогов начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся», г. Нижнекамск | 2019 г. |
7 | Участник | Региональный | Обучающий семинар «Риторика» для учителей родного языка и литературы, Елабужский институт КФУ | 2018 г. |
8 | Участник | Региональный | Семинар «Заманча татар теле укытучысы», г. Набережные Челны | 2019 г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования» | Республиканский | Научно-практическая конференция «Эффективные практики организации внеурочной деятельности и дополнительного образования», г. Нижнекамск | 2019 г. |
2 | Участник | Республиканский | I Республиканская научно-практическая конференция имени Кадыйра Сибгатуллина, г. Набережные Челны | 2019 г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Электронное портфолио | Всероссийский | Личный сайт на образовательном портале nsportal.ru | C 2015 года по настоящее время |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Всемирная образовательная акция «Татарча диктант», г. Нижнекамск | Муниципальный | 2019-2021 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Родной (татарский) язык | Город | 8 место | 2017 | |
Родной (татарский) язык | Город | 7 место | 2018 | |
Родной (татарский) язык | Город | 9 место | 2019 | |
Родной (татарский) язык | Город | 9 место | 2020 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
VIII Республиканский энергетический конкурс в направлении «Журналистика», 19.12.2017 г. | «Минем энергетик хыялым» | Республиканский | 2 место | Диплом |
VI Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих…», 2018 г. | «История моей деревни» | Республиканский | Участник | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Республиканский конкурс творческих работ (сочинений-эссе) обучающихся национальных школ на родном языке, «Скажем коррупции «Нет!» | Республиканский | Участник | 2017 г. | Сертификат |
Конкурс творческих работ (сочинений-эссе) обучающихся на родном языке, «Скажем коррупции «Нет!» | Муниципальный этап республиканского конкурса | 2 место | 2017 г. | Диплом |
Творческий конкурс «Я лиру посвятил народу своему…» | Региональный | Участник | 2019, 2020 гг. | Сертификат |
Конкурс юных мастеров слова «Камские звездочки» | Региональный | Участник | 2016 г. | Сертификат |
Конкурс чтецов «Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, шушы булыр иң зур бүләгең», посвященного 133 летию Г.Тукая | Муниципальный | Участник | 2019 г. | Сертификат |
Творческий конкурс на премию Р. Валиева | Муниципальный | Участник | 2019 г. | Сертификат |
Конкурс творческих работ (сочинений-эссе) обучающихся на родном языке, «Скажем коррупции «Нет!» | Муниципальный этап республиканского конкурса | Участник | 2018 г. | Сертификат |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016 – 2017 | Татарский язык | 65%, | 100 % |
2017 – 2018 | Родной язык | 67%, | 100 % |
2018 – 2019 | Родной язык | 70%, | 100 % |
2019 – 2020 | Родной язык | 73%; | 100 % |
2020 - 2021 | Родной язык | 73%; | 100 % |
2016 - 2017 | Татарская литература | 68%, | 100 % |
2017 - 2018 | Родная литература | 70% | 100 % |
2018 – 2019 | Родная литература | 73% | 100 % |
2019 – 2020 | Родная литература | 73% | 100 % |
2020 – 2021 | Родная литература | 73% | 100 % |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | «Национальные узоры моего народа» | 2017-2020 | Образовательное учреждение | Дипломы, сертификаты |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, компьютер, проектор |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций. |
Подпись аттестуемого работника ______________М.В.Шамбазова
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя родного языка и литературы Шамбазовой Муниры Василовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учитель соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №1 с углубленным
изучением отдельных предметов» имени
Н.М.Максимова
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан _____________ О.В.Корытова
МП
Заместитель начальника управления образования
Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан _________ А.Р. Рамазанова
МП
Дата 11.10.2021
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...