Индивидуальный план работы педагога-организатора
материал
Самообразование учителя необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_pedagoga-organizatora.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тавельская средняя общеобразовательная школа»
Мамадышского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
работы педагога-организатора
Шакировой Дильбар Сагитовны
на 2021-2026 уч.г.
Индивидуальный план работы на 2021-2026 г.г
Шакировой Дильбар Сагитовны педагога - организатора МБОУ «Тавельская средняя общеобразовательная школа»
Образование высшее, Елабужский государственный педагогический университет , 2007 год
Курсы повышения квалификации: для педагогов - организаторов по теме «Реализация ФГОС в условиях цифрового образования», 2020 г.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Тема: «Личностно-ориентированный подход в воспитательной работе 2021 – 2026 г.г»
2.Когда начата работа над темой: сентябрь 2021 г.
3.Когда предполагается закончить работу над темой: май 2026 г.
4.Цель: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
5.Задачи:
1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
6.Укрепление связи семьи и школы.
6. Приоритетные направления работы:
1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;
2.Совершенствование ученического самоуправления;
3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;
Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:
- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками,
содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
- Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в
сфере социального воспитания детей и подростков.
- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области
молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и
предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и
подростков.
- Составляю план работы с детьми по деятельности школьного
самоуправления.
- Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов,
работников культуры, здравоохранения, правоохранительных органов –
заниматься подготовкой детско - юношеского актива.
- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно –
досуговую деятельность.
- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.
- Создаю условия для их реализации в различных видах творческой деятель
ности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и
потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.
Совместно с руководителем организации, организаторами комитетов и командирами групп и отрядов добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.
- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
- повышение уровня гражданской социальной ответственности в
коллективных формах деятельности.
- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
- познание своего творческого потенциала:
- освоение умений и навыков организаторской и управленческой
деятельности различного уровня.
Во время работы с активом школьного совета стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.
Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся.
Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:
-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».
-проходить курсы повышения квалификации;
-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах;
– посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта педагогов-организаторов других школ района и республики;
– проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
– разработать комплект электронных занятий;
– апробировать данный комплект на практике.
7. Этапы проработки материала:
№
Этап работы
Содержание работы
Формы работы
Сроки
реализации
1
Аналитико-
диагностический
Анализ затруднений
Постановка проблемы
Изучение литературы и опыта
Работы педагогов - организаторов;
посещение открытых занятий коллег.
Консультации с руководителем МО
Консультации с методической службы школы
Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения.
Подбор литературы по теме
Ежегодно
2021-2026 г.г
2
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы
мероприятий направленных на решение проблемы.
Системное использование электронных образовательных
ресурсов
Прогнозирование результатов.
Планирование общешкольных мероприятий.
Планирование взаимодействия с социальными партнерами
( учреждениями ДО села, района)
Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.
Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.
Выступление на заседании МО
2021-2026 г.г
3
Практический
Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.
Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.
Корректировка работы
Курсы повышения квалификации
Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта.
Самоанализ своей деятельности
Открытые мероприятия в рамках методической недели.
Разработка дидактических материалов.
2021-2026 г.г
4
Обобщающий
Подведение итогов:
самоанализ своей педагогической деятельности. Оформление результатов
работы.
Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах.
2021-2026 г.г
5.
Внедренческий
Использование опыта в процессе дальнейшей работы.
Распространение опыта:
выставление методического материала на сайте школы.
Анализ над темой «Личностно-ориентированный подход в воспитательной работе 2021 – 2026 г.г»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога - организатора на 2010-2011 гг.
План работы...
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА...
План работы педагога-организатора
В конце учебного года я составляю план работы на следующий учебный год. Обдумываю мероприятия, праздники и социально-значимые дела. Затем передаю заместителю директора по воспитательной ра...
анализ и план работы педагога- организатора
Полный развернутый план и анализ работы педагога- организатора...