Педанализ 2018-2019 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
Педагогический анализ учителя
- Общие сведения об учителе
Ф.И.О. учителя | Должность | Педагогический стаж | Квалификационная категория, дата аттестации | |
Общий | в МБОУ «СШ №9 с УИОП» | |||
Павлюк Надежда Аркадьевна | учитель английского языка | 15лет | 11 лет | Соответствие занимаемой должности |
- Цели и задачи, реализуемые в 2018- 2019 учебном году
Цель деятельности МБОУ «СШ №9 с УИОП» - обеспечение развития образовательной организации – как эффективной организационно-управленческой модели доступного качественного образования, создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья.
На современном этапе целью ОИЯ в средней школе в рамках базового курса является овладение учащимися основам иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности
На основании этого выделила важные цели и задачи:
Цели обучения английского языка
1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.
2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.
3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.
4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)
5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)
Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели»
Задачи обучения английского языка
1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)
2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.
3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)
4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод
5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции
6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.
- Характеристика реализуемых программ и УМК в 2018-2019 учебном году.
1. Программа начального и основного общего образования по английскому языку для 4, 7, 8 классов. Автор Кузовлев Ю.Б. Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и реализуются в учебниках “ English” , автор Кузовлев.
2. Программа начального общего образования по английскому языку для 3 класса, автор Н.И.Быкова . Предлагаемые рабочие программы составлены на основе ФГОС и реализуется в учебнике “ Spotlight ” , автор Н.И.Быкова.
- Учебно-методический комплект по предмету английский язык
№ п/п | Название пособия | Авторы | Год издания | Класс | Количество экземпляров |
1 | “ English”, учебник | Кузовлев | 2016 | 7 | 14 |
2 | “ English”, рабочая тетрадь | Кузовлев | 2016 | 7 | 14 |
3 | “ English”, диск для аудирования | Кузовлев | 2016 | 7 | 1 |
3 | “ English” учебник | Кузовлев | 2016 | 8 | 15 |
4 | “ English”, рабочая тетрадь | Кузовлев | 2016 | 8 | 15 |
5 | “ English”, диск для аудирования | Кузовлев | 2016 | 8 | 1 |
6 | “ English”, учебник | Кузовлев | 2017 | 4 | 15 |
7 | “ English”, рабочая тетрадь | Кузовлев | 2017 | 4 | 15 |
8 | “ English”, диск для аудирования | Кузовлев | 2017 | 4 | 1 |
9 | “ Spotlight ”, учебник | Н.И.Быкова. | 2018 | 3 | 14 |
10 | “ Spotlight , рабочая тетрадь | Н.И.Быкова. | 2018 | 3 | 14 |
11 | “ Spotlight ”, диск для аудирования | Н.И.Быкова. | 2018 | 3 | 1 |
12 | Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку | Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева | 2015 | 10 | 2 |
13 | Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку | Музлинова Е.С к учебнику Кузовлева | 2015 | 10 | 1 |
14 | Грамматика. Сборник упражнений | ГолицынскийЮ.Б | 2015 | 5-11 | 3 |
15 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку | Смирнов Ю.А. | 2016 | 7 | 1 |
16 | Тематическое и поурочное планирование по английскому языку | Смирнов Ю.А. | 2014 | 8 | 1 |
17 | Комплекс учебных интерактивных наглядных пособий для 5-9 кл | 5,9 кл | |||
18 | Информационно-коммуникативные средства (электронные пособия, компакт диски, ЦОР) |
- Реализация учебного плана
Класс | предмет | По плану | % по плану | По факту | % по факту |
3 а, 3 б, 3 в | англ. язык | 105 | 100% | 68 | 100% |
4а, 4б, 4в | англ. язык | 105 | 100% | 68 | 100% |
7 а, 7б ,7в | англ. язык | 105 | 100% | 105 | 100% |
8 а, 8 б | англ. язык | 105 | 100% | 105 | 100% |
Вывод:
В 2018-2019 учебном году программа выполнена в полном обьеме, отставания нет.
- Результаты профессиональной деятельности
1 Результаты общей и качественной успеваемости по предметам
Учеб.год | Класс | Пред-мет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год | Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %) | |||||
общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая | качественная | общая 99,62% | качественная 48, 73% | |||
2017-2018 | 2 а | анг. язык | 100 | 72% | 100 | 72% | 100 | 76% | 100 | 82% | 100 | выше на 34 % |
2 б | анг. язык | 100 | 72% | 100 | 74% | 100 | 78% | 100 | 84% | 100 | выше на 36 % | |
2 в | анг. язык | 100 | 67% | 100 | 69% | 100 | 70% | 100 | 81% | 100 | выше на 33% | |
3 а | анг. язык | 100 | 76% | 100 | 76% | 100 | 76% | 100 | 79% | 100 | выше на 31% | |
3 б | анг. язык | 100 | 68% | 100 | 68% | 100 | 69% | 100 | 72% | 100 | выше на 24% | |
3 в | анг. язык | 100 | 58% | 100 | 58% | 100 | 58% | 100 | 63% | 100 | выше на 15% | |
6 а | анг. язык | 100 | 69% | 100 | 71% | 100 | 75% | 100 | 76% | 100 | выше на 28% | |
6 б | анг. язык | 100 | 62% | 100% | 64% | 100 | 64% | 100% | 68% | 100 | выше на 20% | |
6 в | анг. язык | 100 | 68% | 100 | 72% | 100 | 72% | 100 | 79% | 100 | выше на 31% | |
7 а | анг. язык | 100 | 60% | 100 | 60% | 100 | 62% | 100 | 62% | 100 | выше на 14% | |
7 б | анг. язык | 100 | 68% | 100 | 70% | 100 | 75% | 100 | 78 % | 100 | выше на 30% | |
11 а | анг. язык | 100 | 69% | 100 | 70% | 100 | 72% | 100 | 72% | 100 | выше на 24% | |
11 б | анг. язык | 100 | 65% | 100 | 69% | 100 | 72% | 100 | 72% | 100 | выше на 24% | |
2018-2019 | ||||||||||||
3а | анг. язык | 100 % | 74% | 92% | 74% | 92% | 84 % | 92% | 84% | 92% | Выше на 36 % | |
3б | анг. язык | 100 % | 82% | 100 | 84 % | 100 | 88% | 100 | 93% | 100 | Выше на 45 % | |
3в | анг. язык | 100 % | 79% | 100 | 80 % | 100 | 85% | 100 | 85% | 100 | Выше на 37 % | |
4а | анг. язык | 100 % | 85% | 100 | 80% | 100 | 87% | 100 | 86% | 100 | Выше на 38 % | |
4б | анг. язык | 100 % | 76% | 100 | 76 % | 100 | 80 % | 100 | 85% | 100 | Выше на 37 % | |
4в | анг. язык | 100 % | 58 | 100 | 92% | 100 | 58 | 92% | 60% | 100 | Выше на 12 % | |
7а | анг. язык | 100 % | 82 | 100 | 83% | 100 | 88 | 100 | 92% | 100 | Выше на 44 % | |
7б | анг. язык | 100 % | 70 | 100 % | 70 | 100 % | 71 | 100 % | 71 | 100 | выше на 23 % | |
7в | анг. язык | 100 % | 72 | 100 % | 72 | 100 % | 75 | 100 % | 76 | 100 | выше на 28 % | |
8а | анг. язык | 84% | 42 | 100 % | 46 | 100 % | 46 | 100 % | 47 | 100 | Ниже на 1,7 % | |
8б | анг. язык | 100 % | 89 | 100 % | 89 | 100 % | 89 | 100 % | 93 | 100 | выше на 45 % |
Итого по общей и качественной успеваемости 2017-2018 учебный год:
начальная школа – общая успеваемость -100% , качество- 76%
среднее звено ( 7-8 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 72%
Итого по общей и качественной успеваемости 2018-2019 учебный год:
начальная школа – общая успеваемость -98% , качество- 82%
среднее звено ( 7-8 кл)- общая успеваемость 100% , качество- 75%
Вывод:
Стимулировать интерес учащихся к самостоятельной творческой деятельности путём заданий творческого характера, проектной деятельности:
-уделять больше внимания заданиям практического характера;
-серьёзнее относиться к планированию внеурочных занятий, привлекать родителей учащихся.
Результатом такой работы являются стабильные результаты качества знаний. Ученики закончили 2018/2019 учебный год на « хорошо» и « отлично», что составило 74%.
Стараюсь к своей работе подходить творчески, использую новые педагогические технологии. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.
Организую активную деятельность учащихся, пользуюсь разнообразными учебными приёмами, стараюсь переключать внимания с одного вида деятельности на другой, что позволяет использование ТСО. Технические средства обучения способствуют лучшему запоминанию и усвоению материала.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства и связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях, в связи с этим рационально и оперативно использую новые методики, приёмыи формы обучения.
5.4Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Ф.И.О. участника | Класс | Название олимпиады, конкурса | Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный | Планируемый результат | Результат |
Богапова Алина | 7 а | Игровой конкурс«British Bulldog” | международный | призовое место | 59 баллов, 2-е место в школе, 3 место в районе |
Теймурова Диана | 7 а | Игровой конкурс«British Bulldog” | международный | призовое место | 56 баллов, 4-е место в школе |
Пичугина София | 8 б | Игровой конкурс«British Bulldog” | международный | призовое место | 53 балла, 3-е место в школе |
Тарасенко Юлия | 8 б | Игровой конкурс«British Bulldog” | международный | призовое место | 53 балла , 3 место в школе |
Шушков Иван | 7 в | Игровой конкурс«British Bulldog” | международный | призовое место | 50 баллов, 5 место в школе |
Чабанец Ксения | 8 б | Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов” | международный | призовое место | 2 место, победитель |
Третяк Виктория | 8 б | Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов | международный | призовое место | 3 место, победитель |
Быкова Злата | 8 б | Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов | международный | призовое место | 3 место, победитель |
Кузьмин Илья | 8 б | Международный языковой конкурс« Лига Эрудитов | международный | призовое место | призер |
Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах
Учеб ный год | Количество участников | Количество победителей | Количество призёров | ||||
Муниципальный | Региональный | Федеральный | Муниципальный | Региональный | Федеральный | ||
2017-2018 | 17 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
2018-2019 | 25 | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 |
Вывод: Повысился процент обучающихся ( на 40%) , принимающих участие в олимпиадах.
6. Повышение профессиональной компетентности учителя
Проведение открытых уроков, внеурочных мероприятий, мастер – классов и др.
№ | Предмет | Тема | Дата | Форма | Уровень |
6.2Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках
№ | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная) |
1. | Всероссийская олимпиада « Педагогический успех» в номинации « Требования ФГОС к основному общему образованию» | Всероссийский | Заочная, победитель ( 1 место) № диплома 701991 от 29.03.2018 |
2. | Всероссийская блиц-олимпиада « Педагогический кубок» - Активные методы обучения в условиях реализации ФГОС | Всероссийский | Заочная, победитель ( 2 место) № диплома 1379919 от 10.02.19 |
6.3 Курсы повышения квалификации
№ | Тема курсов | Место проведения | № , дата подтверждающего удостоверения |
1 | Специфика реализации ФГОС ОО на уроках английского языка, 72 часа | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования « Институт дистанционного обучения» , г. Нижневартовск | 860400005550 Регистр. номер № 0000720 от 14.09. 2018 |
2. | Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, 36 часов | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры « Институт развития образования» | Регистр. номер № 894 от 31.03.2018 |
7.Самообразование учителя
7.1. Тема самообразования
Тема | Цели | Задачи | Результат |
«Инклюзивное образование в средней школе и возможности его использования на уроках иностранного языка» | Цель инклюзивного образования – обеспечение доступа к качественному образованию детей с ОВЗ, необходимого для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество. | - создать условия для детей с разными возможностями; - разработать программу обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы - обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ; - разработать модель взаимодействия с родителями и социумом; - обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме. | Разработана программа обучения английскому языку ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы |
8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год
(определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)
-низкая мотивация учеников к изучению предмета;
-слабая включённость родителей в управление образовательным процессом;
9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
Дорожная карта по устранению выявленных пробелов по результатам ВПР 2017-2018 учебного года и подготовке к проведению ВПР в 2018-2019 учебном году
Дорожная карта и выступление на педагогическом совете....
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования...
План работы с одарёнными детьми на 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы
к аттестации...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2017-2018 учебный год 2018-2019 учебный год 2019-2020 учебный год...
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год
Удовлетворенность родителей работой МБУДО ЦДТ и педагога дополнительного образования 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год, 2020-2021 учебный год...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...