Самообследование результатов деятельности МБОУ ДО "ДДТ" п. Пурпе 2018-2019 учебный год
статья
Приоритет деятельности педагогического коллектива в следующем учебном году будет направлен на мероприятия, способствующих повышению мотивации педагога по организации и участию в работе Кванториумов.
2019-2020 учебных год – год апробация новой стратегии развития ОУ, 1 этап внедрения проекта Программы развития ОУ на 2019-2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobsledovanie_mbou_do_ddt_p._purpe_2018-2019.docx | 220.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
П. ПУРПЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
2018 – 2019 учебный год
Содержание.
С. | |
Введение. Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию | 2-4 |
| 4-7 |
| 7-9 |
| 9-12 |
| 13-23 |
| 23-24 |
| 24-29 |
| 30-33 |
| 34-35 |
ВВЕДЕНИЕ.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МБОУ ДО «ДДТ» П.ПУРПЕ НА 01.05.2019 ГОДА
N п/п | Показатели | Единица измерения |
1. | Образовательная деятельность | Дополнительное образование |
1.1. | Общая численность учащихся, в том числе: | 1094 |
1.1.1. | Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) | 60 человек/5,5% |
1.1.2. | Детей младшего школьного возраста (7 - 10 лет) | 576 человек/52,6% |
1.1.3. | Детей среднего школьного возраста (11 - 14 лет) | 411 человек/37,5% |
1.1.4 | Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) | 47 человек/4,3% |
1.2 | Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг | - |
1.3 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся | 563человек/51% |
1.4 | Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | - |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся | 11человек/1% |
1.6 | Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе | - |
1.6.1 | Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья | - |
1.6.2 | Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей | - |
1.6.3 | Дети-мигранты | - |
1.6.4 | Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию | - |
1.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся | 20человек/1,8% |
1.8 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 489человек/44,6% |
1.8.1 | На муниципальном уровне | 177челоек/16% |
1.8.2 | На региональном уровне | 100человек/9% |
1.8.3 | На межрегиональном уровне | 54человека/5% |
1.8.4 | На федеральном уровне | 45человек/4% |
1.8.5 | На международном уровне | 117человек/10,6% |
1.9 | Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: | 354человека/32% |
1.9.1 | На муниципальном уровне | 169человек/15% |
1.9.2 | На региональном уровне | 12человек/1% |
1.9.3 | На межрегиональном уровне | 22человека/2% |
1.9.4 | На федеральном уровне | 37человек/3% |
1.9.5 | На международном уровне | 114человека/10% |
1.10 | Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: | 465человека/ 42,5% |
1.10.1 | Муниципального уровня | 407 человек/ 37% |
1.10.2 | Регионального уровня | 18 человек/ 1,6% |
1.10.3 | Межрегионального уровня | 20 человек/ 2% |
1.10.4 | Федерального уровня | 20 человек/2% |
1.10.5 | Международного уровня | 0 человек/ 0% |
1.11 | Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: | 85 единиц |
1.11.1 | На муниципальном уровне | 84 единиц |
1.11.2 | На региональном уровне | 0 единиц |
1.11.3 | На межрегиональном уровне | 1 единиц |
1.11.4 | На федеральном уровне | 0 единиц |
1.11.5 | На международном уровне | 0 единиц |
| Общая численность педагогических работников | 20 человек |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 18 человек/90% |
1.14 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 18 человек/90% |
1.15 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 2 человека/10% |
1. 16 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 2 человека/10% |
1.17 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | |
1.17.1 | Высшая | 8 человек/40% |
1.17.2 | Первая | 6 человек/30% |
1.18 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
1.18.1 | До 5 лет | 5 человека /24% |
1.18.2 | Свыше 30 лет | 3 человека /14% |
1.19 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 12 человек/60% |
1.20 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 1человек/5% |
1.21 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 18 человек/86% |
1.22 | Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации | 2 человека/4,5% |
1.23 | Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: | |
1.23.1 | За 3 года | 57 единиц |
1.23.2 | За отчетный период | 14 единиц |
1.24 | Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания | да |
2. | Инфраструктура | |
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 42 единиц |
2.2 | Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: | 17 единиц |
2.2.1 | Учебный класс | 17 единиц |
2.2.2 | Лаборатория | 0 единиц |
2.2.3 | Мастерская | 0 единиц |
2.2.4 | Танцевальный класс | 1 единица |
2.2.5 | Спортивный зал | 1 единица |
2.2.6 | Бассейн | 0 единиц |
2.3 | Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе | 2 единицы |
2.3.1 | Актовый зал | 0 единиц |
2.3.2 | Концертный зал | 0 единиц |
2.3.3 | Игровое помещение | 2 единицы |
2.4 | Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха | Нет |
2.5 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | Да |
2.6 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | Нет |
2.6.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | Нет |
2.6.2 | С медиатекой | Нет |
2.6.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | Нет |
2.6.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | Нет |
2.6.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | Нет |
2.7 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 150 |
- Общие сведения об образовательном учреждении.
- Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района.
- Юридический адрес:
629841 ЯНАО Тюменская область, Пуровский район, п. Пурпе-1, ул. Труда, д.12
- Фактический адрес:
- 629841 ЯНАО Тюменская область, Пуровский район, п. Пурпе-1, ул. Труда, д.12;
- 629840 ЯНАО Тюменская область, Пуровский район, п. Пурпе, ул. Железнодорожная, 6г;
- 629840 ЯНАО Тюменская область, Пуровский район, п. Пурпе, ул. Железнодорожная, 5б.
Телефоны: 8(34936) 3-79-01, 3-71-46, 3-86-99, 3-84-02
Факс: 8(34936) 3-71-46
Адрес электронной почты: ddtpurpe@mail.ru Адрес сайта: http://purpe-ddt.edusite.ru
- Учредитель:
Администрация Пуровского района, 629850, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25.
Департамент образования Администрации Пуровского района.
- Организационно-правовая форма:
Муниципальное бюджетное учреждение.
- Количество обучающихся: 1092
- Численность педагогического персонала:
- Численность управленческого персонала (администрации):
- Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала: 11
- Система управления образовательного учреждения:
а) Структура управления. Администрация (состав, контакты):
Директор образовательного учреждения: Костенко Майя Михайловна, высшая квалификационная категория.
Телефоны:8(34936) 3-79-01, Факс:8(34936) 3-71-46
Адрес электронной почты: ddtpurpe@mail.ru;
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Телефоны:8(34936) 3-79-01;
Заместитель директора по административно-хозяйственной части:
Телефоны:8(34936) 3-71-46.
- Действующая лицензия на образовательную деятельность.
Педагогическая деятельность осуществляется по следующим разработанным программам и направленностям в соответствии с лицензией:
№ п\п | Наименование программы | Направленность | Уровень освоения программы (возраст учащихся) | Срок реализации программы |
1. | Дополнительная общеобразовательная программа хореографической студии | Художественная | начальный - 6-7 лет, 1 ступень - 7-10 лет,
| 1 год 3 года 3 года 3 года |
2. | Дополнительная общеобразовательная программа студии декоративно-прикладного творчества | Начальный - 6-7 лет 1 ступень - 7-10 лет
| 1 год 3 года | |
3. | Дополнительная общеобразовательная программа студии изобразительного творчества | Начальный - 6-7 лет
| 1 год 3 года 3 года | |
4. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Модельная студия «АрхИдея» |
| 2 года 2 года | |
5. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Компьютрон» | Техническая
|
| 3 года 2 года |
6. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Самоделкин» | Начальный - 6-7 лет 1 ступень - 7-10 лет
| 1 год 3 года
| |
7. | Дополнительная общеобразовательная программа студии технического творчества |
| 2 года 2 года | |
8. | Дополнительная общеобразовательная программа студии дизайна и проектирования |
| 2 года 2 года 2 года | |
9. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Автознайка» |
| 3 года 3 года | |
10. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Искатель» | Естественнонаучная |
| 1 год 1 год 1 год |
11. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Туристический клуб «Истоки» | Туристско-краеведческая | 2 ступень - 11-14 лет, 3 ступень - 15-18 лет | 2 года 2 года |
12. | Дополнительная общеобразовательная программа студии спортивной акробатики | Физкультурно-спортивная | Начальный - 6-7 лет
| 1 год 3 года 3 года 3 года |
13. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения СМИ «ЮНКОР» | Социально-педагогическая
|
| 2 года 2 года |
14. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Школа личностного и творческого роста» |
| 3 года 3 года 3 года | |
15. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Школа раннего развития» | Начальная ступень – 5-6 лет | 2 года | |
16. | Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Колесо истории» |
| 1 год 1 год 1 год |
Перечень органов самоуправления, их компетенции
Формами самоуправления МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе являются: Педагогический совет МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе, Общее собрание трудового коллектива МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе, Управляющий совет МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе.
Проверки МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе, их результаты.
В 2018-2019 учебном году в образовательном учреждении проведена плановая проверка при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на основании приказа Департамента образования Администрации Пуровского района № 88 от 13 Февраля 2019 года.
В ходе проведения проверки выявлены нарушения:
В разделе IV «Оплата труда» в трудовых договорах работников учреждения не конкретизированы условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат;
Не соблюден порядок внесения существенных изменений в условия трудового договора (условия оплаты труда, в том числе размер тарифной ставки или оклада, доплаты, надбавки, поощрительные выплаты) в связи с переходом на новую систему оплаты труда в соответствии со ст. 57 ТК РФ;
Не указаны в трудовых договорах условия труда на рабочем месте в соответствии с ФЗ № 421-ФЗ «Об специальной оценке условий труда» и ст. 57 ТК РФ;
Личные карточки форма Т-2 на всех работников учреждения ведутся по форме, утратившей силу (постановлением Госкомстата СССР от 28 декабря 1989 г. № 241 данная форма отменена); на работников по внутреннему совместительству карточки формы Т-2 отсутствуют;
В нарушение ст. 65 ТК РФ отсутствуют справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования нескольких работников;
Не обеспечена доступность подъезда пожарной техники к запасным выходам и не обеспечена их очистка от снега за воротами (основание п. 5 5 постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»);
Журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками не соответствует форме, утвержденной Приказом от 29 сентября 2017 года № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»;
Не разработаны программы первичного инструктажа для сторожа, гардеробщика, уборщика служебных помещений и программы обучения по охране труда для сторожей, гардеробщика.
Указанные нарушения устранены в срок до 1.04.2019 года.
Результаты рассмотрения жалоб и обращений граждан
Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя | Доля удовлетворенных жалоб и обращений, поступивших в истекшем году в администрацию учреждения и учредителю | ||
От родителей / обучающихся | От работников учреждения | От родителей / обучающихся | От работников учреждения |
0 | 0 | 0 | 0 |
II. Организация образовательного процесса.
Режим работы общеобразовательного учреждения:
Продолжительность учебного года | Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. |
Продолжительность учебной недели | Семидневная рабочая неделя с 08 час. 00 мин. до 20 час.00 мин. |
Продолжительность уроков (мин.) | Продолжительность академического часа - 40 мин. |
Продолжительность перерывов: | Перерыв между занятиями 10-15 мин |
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: отслеживание уровня знаний, умений и навыков | Согласно положению 3 раза в год |
Форма обучения: очная. Язык обучения: обучение ведется на русском языке
Возрастной состав учащихся
Возрастной состав | Численность учащихся | ||
| Всего: | Из них девочек | |
5- 6 лет | 20 | 0 | |
7-10 лет | 616 | 386 | |
11-14 лет | 411 | 198 | |
15-18 лет | 47 | 36 | |
Итого: | 1094 |
Сведения о работе объединений
Наименование | Число объединений /число групп | Численность занимающихся в объединениях (чел.) |
Всего | ||
в том числе: | ||
Физкультурно-спортивной направленности | 1/6 | 80 |
Художественной | 6/21 | 276 |
Туристско-краеведческой | 1/1 | 15 |
Технической | 11/43 | 473 |
другие виды деятельности: | ||
Социально-педагогическая | 6/18 | 190 |
Естественно-научная | 1/6 | 60 |
Иные формы освоения образовательных программ:
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в форме | |||||||
очная | 473 | 80 | 190 | 276 | 15 | 60 | 1094 |
обучения по индивидуальному учебному плану | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на дому | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 473 | 80 | 190 | 276 | 15 | 60 | 1094 |
Условия функционирования ОУ:
Ступени обучения: начальная ступень – 5-7 лет,
- ступень (ступень познания) – 7-10 лет,
- ступень (ступень определения) –11-14 лет,
- ступень (ступень мастерства) – 15 -18 лет.
Начальная ступень (ступень игровой деятельности и раннего творчества) – дополнительные общеобразовательные программы «Вензеля», «Спортивная акробатика», «Блик», «Изумруд», «Техно-Мир», «Самоделкин», «Волшебный сундучок», «Золотая нить», «Школа раннего развития».
- ступень (ступень познания) – программы «Вензеля», «Спортивная акробатика», «Блик», «Изумруд», «Волшебный сундучок», «Золотая нить», «Техно-Мир», «Самоделкин», «Робототехника», «Компьютрон», «Дизайн и проектирование», «Школа личностного и творческого роста», «Искатель», «СМИ Юнкор», «Истоки», «Автознайка», «Колесо истории», «Истоки», «АрхИдея».
- ступень (ступень определения) – программы «Вензеля», «Спортивная акробатика», «Блик», «Изумруд», «Волшебный сундучок», «Золотая нить», «Техно-Мир», «Самоделкин», «Робототехника», «Компьютрон-2», «Дизайн и проектирование», «Школа личностного и творческого роста», «Искатель», «СМИ Юнкор», «Истоки», «Автознайка», «Колесо истории», «Истоки», «АрхИдея».
- ступень (ступень мастерства) – программы «Вензеля», «Спортивная акробатика», «Дизайн и проектирование», «Школа личностного и творческого роста», «Искатель», «СМИ Юнкор», «Истоки», «Колесо истории», «Истоки», «АрхИдея».
III. Содержание образовательного процесса.
Содержание образования МБОУ ДО “ДДТ” п. Пурпе распределено по следующим направлениям деятельности:
№ | Направленность | Название программы | |
1. | Туристско-краеведческая | «Истоки» | |
2. | Физкультурно-спортивная | «Спортивная акробатика» | |
3. | Художественная | «Изумруд», «Блик» | |
«Волшебный сундучок», «Золотая нить» | |||
«Вензеля» | |||
«АрхИдея» | |||
4. | Техническая | «Компьютрон» , «Компьютрон-2» | |
«Самоделкин», «Робототехника», «ТЕХНО-МИР»; «Компьютрон»; «Дизайн и проектирование», «Автознайка» | |||
5. | Социально-педагогическая | СМИ «Юнкор», «Школа раннего развития», «Школа личностного и творческого роста», «Колесо истории» | |
6. | Естественнонаучная | «Искатель» |
Дополнительные общеобразовательные программы и аннотации к ним можно посмотреть на сайте ОО http://purpe-ddt.edusite.ru в разделе «Образование» http://purpe-ddt.edusite.ru/cs_education.html
Мероприятия по работе с талантливыми и одаренными детьми.
Образовательная деятельность МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе направлена на создание образовательной среды, способствующей формированию и развитию творческих способностей учащихся; удовлетворению индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и социальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.
Эффективность работы отслеживается через:
- Мониторинг продвижения одаренного ребенка в учреждении и вне его;
- Реализация индивидуальных образовательных программ;
- Психолого- педагогическое и тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов талантливых и одаренных детей.
Результативность работы с талантливыми и одаренными детьми на 01.06.2019 г.
1.Ткачёва Екатерина Андреевна:
- Лауреат III степени Международного фестиваля-конкурса «Черноморский Олимп»;
- Диплом лауреата 1 степени во Всероссийском творческом конкурсе «Мир педагога»;
- Лауреат II степени Международного фестивального движения «Музыкальный Звездный Олимп». Номинация: «Рисунок»;
- Диплом 1 место Всероссийского конкурса творческих работ на общероссийском образовательном портале «Мир педагога»;
- Диплом 1 степени в I Муниципальном конкурсе «Цвети Пурпе» -ДПИ;
- Диплом 1 место Муниципального Конкурса «Мой красивый, мой любимый уголок родной земли», приуроченной к 40-летию со Дня образования Пурпейского Линейного Управления Магистральных Газопроводов Общества с ограниченной ответственностью «Газпром Трансгаз Сургут».
2. Воловиченко Софья Павловна:
- Лауреат I Степени Международного конкурса-фестиваля «Крылатые качели»;
- Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «Рыжий лис»;
- Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «ФГОС – КОНТРОЛЬ»;
- Лауреат III степени VII Международного фестиваля – конкура «Крылатый барс»;
- Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «Завуч – инфо»;
- Благодарственное письмо организации комитета Всероссийского образовательного портала «Завуч» за активное сотрудничество в организации проведения дистанционных мероприятий по теме «Живописная осень»;
7. Диплом 1 место Всероссийского конкурса «Завуч – инфо». Номинация «Живописная Осень»;
8. Участник Всероссийской акции АиФ «Доброе сердце». Благотворительная программа «Хочу быть-2018». 1 этап: творческий конкурс рисунков «Моя будущая профессия».
3. Чегодаева Маргарита Павловна:
- Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «Завуч – инфо», дистанционное мероприятие по теме «Живописная осень»;
- Лауреат I степени Открытого очного Муниципального конкурса-выставки живописи и графики «С любовью о Пурпе», посвященный 40-летию МО п. Пурпе;
- Лауреат I степени Международного многожанрового фестиваля-конкурса «Черноморский Олимп» г. Сочи. Номинация: «Оригинальный жанр»;
- Диплом за III место Открытой школы юмора «КВН PARTY» г. Губкинский, Турнир по разминке;
- Победитель Всероссийского творческого конкурса «Искусство натюрморта». Номинация рисунок;
- Лауреат II степени Международного конкурса-фестиваля «Крылатые качели» г. Губкинский. Номинация: Оригинальный жанр».
4. Назарова Алина Павловна:
1. Диплом 2 степени в I Муниципальном конкурсе «Цвети Пурпе» -ДПИ
2. Диплом участника Муниципального конкурса «Парад надежд» п. Пурпе,
3. Диплом победителя (1 место) Окружного конкурса «Северное сияние» (заочно),
4. Лауреат 2 степени, Диплом – 1 степени Международного фестиваля-конкурса «Крылатые качели» г. Губкинский,
5. Лауреат 3 степени Международного конкурса «Черноморский олимп» г. Сочи, Диплом лауреата 1 степени в Международном творческом конкурсе «Черноморский олимп» -ДПИ.
5. Сластиков Сергей Павлович:
1. Диплом 2 степени Муниципального конкурса-фестиваля «Мой Красивый. Мой любимый уголок родной земли». Номинация: фотография.
2. Диплом победителя (1 место) Всероссийской олимпиады для школьников «Электронный друг»;
3. Диплом 1 место Всероссийского творческого конкурса «Древо талантов»;
4. Диплом победителя (1 место) Всероссийского Творческого конкурса «Солнечный свет»;
5. Диплом победителя Международного конкурса информационных технологий «Инфознайка-2019»;
6. Зубко Алина:
1. Диплом 3 степени Муниципального конкурса-фестиваля «Мой Красивый. Мой любимый уголок родной земли».
2. Диплом победителя (1 место) Всероссийского творческого конкурса «Завуч».
7. Ширинова Лейла:
1. Диплом 3 место Муниципального Конкурса «Мой красивый, мой любимый уголок родной земли», приуроченной к 40-летию со Дня образования Пурпейского Линейного Управления Магистральных Газопроводов Общества с ограниченной ответственностью «Газпром Трансгаз Сургут».
2. Диплом 1 место в V Муниципальной выставке-конкурсе «Светлая Пасха», посвящённой празднику Светлого Христова Воскресения;
3. Диплом победителя (1 место) Всероссийского творческого конкурса «Завуч»;
4. Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса талантов «Олимпиада по Искусству».
8. Осокин Алексей:
1. Диплом 1 степени Районного смотра-конкурса технического творчества в номинации «Лего - модели».
2. Дипломант I степени IV Регионального фестиваля «Робофест-Ноябрьск-ЯНАО»;
3. Диплом 1 место Всероссийского творческого конкурса «Древо талантов»;
4. Диплом 1 место Всероссийского конкурса творческих работ на общероссийском образовательном портале «Мир педагога»;
5. Дипломант 1 степени Открытого Международного Чемпионата FEST RUSSIA OPEN 2019 г. Пермь, в направлении FRO 6+ в номинации «лучшее исследование». Проект «Хлопок»;
6. Лауреат 2 степени Международного конкурса-фестиваля «Крылатые качели».
9. Воловиченко Мария Павловна:
1. Дипломант I степени IV Регионального фестиваля «Робофест-Ноябрьск-ЯНАО»;
2. Диплом 1 степени Районного смотра-конкурса технического творчества в номинации «Лего - модели».
3. Диплом 1 место Всероссийского творческого конкурса «Древо талантов»;
4. Диплом 1 место Всероссийского конкурса творческих работ на общероссийском образовательном портале «Мир педагога»;
5. Лауреат 1 степени Международного конкурса-фестиваля «Крылатые качели»;
6. Дипломант 1 степени Открытого Международного Чемпионата FEST RUSSIA OPEN 2019 г. Пермь, в направлении FRO 6+ в номинации «лучшее исследование». Проект «Хлопок».
10. Чегодаев Алексей Павлович:
1. Диплом 1 место Районного смотр-конкурса технического творчества.2018г.
2. Диплом победителя (1 место) Всероссийского творческого конкурса «Завуч»;
3. Дипломант 2 степени Всероссийского Корпоративного фестиваля-конкурса «Факел» ПАО «Газпром» (заочный тур) г. Санкт-Петербург;
4. Лауреат II степени Всероссийского Корпоративного фестиваля-конкурса «Факел» ПАО «Газпром» (очный тур) г. Санкт-Петербург.
- Чайковская Дарья Сергеевна:
1. Диплом участника VIII районного конкурса творческих работ «Пасхальная открытка» Номинация: «квиллинг»;
2. Диплом за активное участие в возрождении культурных ценностей и духовности братских народов, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, «ВЕСЕЛКОВI МЕРЕЖИВА» (Радужные кружева), г. Губкинский, 2018г.;
3. Диплом 2 место Муниципального Конкурса-фестиваля «Мой красивый, мой любимый уголок родной земли», приуроченной к 40-летию со Дня образования Пурпейского Линейного Управления Магистральных Газопроводов Общества с ограниченной ответственностью «Газпром Трансгаз Сургут».
4. Диплом 1 место в V Муниципальной выставке-конкурсе «Светлая Пасха», посвящённой празднику Светлого Христова Воскресения
5. Диплом за 2 место Районного Конкурса творчества «Здоровье в наших руках»;
6. Лауреата I степени Международного конкурса-фестиваля "Крылатые качели" г. Губкинский. Номинация: Декоративно-прикладное творчество;
7. Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Древо талантов», номинация "Рисунок".
IV. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
Структура управления Дома детского творчества п. Пурпе
п. Пурпе
Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность: Устав МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе, Лицензия на право ведения образовательной деятельности, Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор, Положение о педагогическом совете образовательного учреждения, Положение о научно-методическом совете, Положение о Совете Учреждения, Положение о контроле, Номенклатура дел Учреждения, Положение о родительском комитете, Положение о проведении психолого-педагогического мониторинга, Положение о доплатах и надбавках стимулирующего характера, Положение о совмещении профессий, Положение о комиссии по охране труда, Трудовые договоры, Договоры о взаимном сотрудничестве с образовательными учреждениями, предприятиями и организациями, Штатное расписание, Должностные инструкции, Инструкции по охране труда и технике безопасности, Положение о совещании при директоре, Правила поведения учащихся, Положение об итоговой и промежуточной аттестации учащихся, Положение о летней профильной площадке, Положение о приеме и отчислении учащихся, Договор образовательного учреждения с родителями, Трудовой договор с работниками, приказы и распоряжения Учреждения, приказы органов управления образованием (округа, района).
Копии локальных актов располагаются на сайте учреждения в Разделе «Документы»
Данные о педагогическом составе на 01.04.2018 года
№п\п | Ф. И. О. | Занимаемая должность | СТАВКИ | Уровень образования | Стаж работы | Курсы повышения квалификации (за 5 лет) | ||||
Образование, наименование учебного заведения, дата окончания, № диплома | Квалификация при наличии высшего образования | Педагогический стаж (лет и месяцев) | Квалификационная категория (№ и дата приказа) | |||||||
Афанасович Мария Александровна | Педагог доп. образования | В декретном отпуске | Высшее, г. Омск ГОУ высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» Учитель истории и права, история с доп. специальностью юриспруденция 2007г. ВСГ 0364775 | Дипломированный специалист Дипломированный специалист | 13 лет | 1 категория, Приказ Мин. образования Омской области №22 от 15.01.2015г. | - | |||
Глушко Андрей Владимирович | Педагог дополнит образования | 2 | ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» г. Тюмень, 2016г. | бакалавр | 3 года | Без категории | Профессиональная переподготовка по специальности «Педагогическое образование, методист дополнительного образования», 2015 | |||
Жаглина Ирина Ахметкиреевна | Педагог доп. образования | 2 | Тобольский гос. педагогический университет, Учитель физической культуры и спорта 2001г. БВС № 0871166 | Дипломированный специалист | 18 лет | Высшая кв. категория Приказ ДО ЯНАО № 1889 от 04.12.2015г. | 1. Удостоверение КПК по теме «Создание рабочей программы по предмету», 72 часа, 2015г.Санкт- Петербург 2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «РУДН», г. Москва по теме: «Формирование социальных компетенций детей и подростков, связанных с сохранением, укреплением и обеспечением безопасности здоровья обучающихся, формированием у них культуры здорового образа жизни», 72 часа, 2015 | |||
Кириленко Лариса Владимировна | Педагог доп. образования | 1,0 | Среднее профессиональное Макеевское педагогическое училище Учитель начальных классов, ЗТ -1 № 556996 от 05.07.1986 | Среднее специальное | 27 лет | Высшая кв. категория Приказ ДОАПР № 1857 от 28.11.2014 г. | Негосударственное образовательное учреждение Сибирский институт практической психологии «НОУ СИСП», по теме «Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС ООО», 72 часа, г. Новосибирск, 2014 год. | |||
Кудрявцева Наталья Олеговна | Педагог доп. образования | 1 | Башкирский государственный университет им. М. Акмуллы, Педагог по дизайну ВСГ 3715288, 05.06.2009 г. | Дипломированный специалист | 8 лет | 1 кв. категория |
| |||
Костенко Майя Михайловна | Методист | 0,5 | Кировоградский социально – педагогический институт «Педагогическая Академия», специальность «учитель начальных классов и практический психолог», 2000 год; Современная гуманитарная Академия г. Москва, специальность «социология управления», 2008 год | Дипломированный специалист | 3 года | 1 категория, 2017 год | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «РУДН», г. Москва по теме: «Формирование социальных компетенций детей и подростков, связанных с сохранением, укреплением и обеспечением безопасности здоровья обучающихся, формированием у них культуры здорового образа жизни», 72 часа, 2015 г | |||
Костенко Валентин Евгеньевич | Педагог доп. образования | 1,5 | Удмуртский гос. университет 2011г. 90СПА №0020022, Экономика и бухгалтерский учет, бухгалтер, 2 АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по специальности «Педагогическое образование, методист дополнительного образования», 2016 г. | Бакалавр | 5 лет | Без категории | 1.Профессиональная переподготовка по специальности «Педагогическое образование, методист дополнительного образования», 2014 | |||
Костенко Юлия Евгеньевна | Педагог доп. образования | 11,5 | АНО ВО «Московский институт современного академического образования» по специальности «Педагогическое образование, методист дополнительного образования», 2017 г. | бакалавр | 2 года | Без категории | ||||
Леонтьева Татьяна Сергеевна | Методист Педагог доп. образования | 1 1 | Высшее Пензенский гос. Педагогический Университет им. В.Г. Белинского Педагог-психолог ВСГ № 5712436 от 27.05.2011г. | Дипломированный специалист | 12 лет. | Высшая кв. категория Приказ ДОАПР № 1857 от 28.11.2014 г. Первая, 2018 год |
| |||
Кублицкая Виктория Викторовна | Педагог –организатор | в декретном отпуске | Высшее Екатеринбургская академия управления и экономики железнодорожного транспорта ВСГ № 2420677 от 20.07.2015г. МИСАО ФИПКИП «Педагогика общего (среднего) образования, 2015 | Бакалавр | 4 года | Без категории | 1. Профессиональная переподготовка по специальности «Педагогика общего (среднего) образования» г. Москва, 520 часов, 2015г. 2. ООО Учебный центр «Профессионал» Департамент образования, «Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока», 72 часа, г. Москва 2017 год | |||
Манина Людмила Вячеславовна | Социальный педагог | 1 | Высшее Пензенский гос. институт 1992 г. Учитель истории и обществознания диплом № 178846 | Дипломированный специалист | 19 лет | Высшая кв. категория Приказ ДО ЯНАО № 1358 от 23.12.2017 | 1.Удостоверение о повышении квалификации «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» №14 0069074, регистрационный номер 2842, по теме: «Развитие креативного мышления у детей и подростков», 72 часа, г. Санкт-Петербург, 2014 год. 2.Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «РУДН», г. Москва Тема: «Методика и технологии тьюторского сопровождения процесса повышения квалификации работников образования в области сохранения безопасности здоровья обучающихся», 72 часа, 2015 г. | |||
Москаль Ирина Владимировна | Педагог-психолог | 1 | Ярославский гос. педагогический университет Практическая психология в области образования 1995г. ДВА № 076614 | Дипломированный специалист | 34 | Высшая кв. категория Приказ ДО ЯНАО № 1358 от 23.12.2017. | «Создание рабочей программы с учетом требований ФГОС» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «ФГОС: содержание и механизмы реализации», 72 часа, г. Петрозаводск, 2014г. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «РУДН», г. Москва Тема: «Методика и технологии тьюторского сопровождения процесса повышения квалификации работников образования в области сохранения, укрепления и обеспечения безопасности здоровья обучающихся», 72 часа, 2015 г. ООО Учебный центр «Профессионал» Департамент образования «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», 72 часа г. Москва, 2016г. | |||
Ноздрина Наталья Алексеевна | Педагог дополнительного образования методист | 1 0,5 | Высшее: С-П государственный университет технологии и дизайна, | Дипломированный специалист | 6,5 лет | Без категории | АНО ВО «Московский институт современного академического образования», обучение по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: учитель технологии», 520 часов, 2017г. | |||
Паршикова Елена Александровна | Педагог-психолог | 1 | Высшее Кировоградский соц. педагогический институт "Педагогическая академия " Учитель начальных классов и практический психолог 2002г. № 21049977 | Дипломированный специалист | 22 года | Высшая кв. категория Приказ ДО ЯНАО № 1358 от 23.12.2017 | ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» «Инновационные методики художественно – творческого образования и культурно – досуговой деятельности», 72 часа, г. Москва, 2017 г. ООО Учебный центр «Профессионал» Департамент образования «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», 72 часа г. Москва, 2017 г. | |||
Сапрыкина Маргарита Васильевна | Педагог доп. образования | 1,75 | Высшее Новосибирское педагогическое училище Социальный педагог № 4 МТ 423819 от 30.06.89г. | Среднее специальное | 14 лет. | 1 кв. категория Приказ ДО ЯНАО № 1889 от 04.12.2015г. | 1. Негосударственное образовательное учреждение Сибирский институт практической психологии «НОУ СИСП», по теме «Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС ООО», 72 часа, г. Новосибирск, 2015 г. 2.Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «РУДН», г. Москва по теме: «Формирование социальных компетенций детей и подростков, связанных с сохранением, укреплением и обеспечением безопасности здоровья обучающихся, формированием у них культуры здорового образа жизни», 72 часа, 2015 г. | |||
Ткачева Наталья Владимировна | Педагог доп. образования | 2 | Черкесское педагогическое училище, Воспитатель в дошкольных учреждениях 1997г. Карачаево-Черкесский гос. технологический институт ИВС №0499376 | Дипломированный специалист | 24 года | Высшая категория приказ ДО ЯНАО №1889 от 04.12.2015 |
| |||
Храмцова Анастасия Михайловна | Педагог доп. образования | В декретном отпуске | Высшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет" Учитель изобразительного искусства ВСГ 2115923 от 21.12.2007г. | Дипломированный специалист | 17 лет | Высшая кв. категория Приказ ДО ЯНАО № 607 от 03.04.2015 | ||||
Чегодаева Настасья Валерьевна | Педагог доп. образования Педагог-организатор | 0,5 1,5 | ФГБОУ высшего образования «Тюменский государственный университет г. Тюмень специальность «педагог –психолог» 2016г. № 107205 0115094 | Бакалавр | 9 лет. | 1 кв. категория Приказ ДО ЯНАО №627 от 28.04.2016г. | ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» «Инновационные методики художественно – творческого образования и культурно – досуговой деятельности», 72 часа, г. Москва, 2017г. | |||
Яровенко Ангелина Борисовна | Педагог доп. образования | 1 | -Коммунальное заведение «Балтское педагогическое училище» Одесское области, 2013 г., Е № 159720 руководитель хореограф -ФГБОУ высшего образования «Тюменский государственный | бакалавр | 5 лет | 1 кв. категория Приказ ДО ЯНАО №627 от 28.04.2016г. | 1. Удостоверение о КПК № 14 0548594, регистрационный номер 9209, по программе «Системно - деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения», по теме: «Теория, методика и современные образовательные технологии дополнительного образования детей», 72 часа, Всероссийский образовательный проект RAZVITUM, АНО «СПБ ЦДПО» г. Санкт-Петербург,.2015 г. | |||
Хисматуллина Лейсан Рафинатовна | Педагог доп. образования Педагог-организатор | 1 0,5 | Башкирский государственный университет им. М. Акмуллы, Педагог по дизайну | Дипломированный специалист | 8 лет | 1 категория |
Кадровые условия.
Для реализации образовательной политики в МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе имеются необходимые кадровые условия. В учреждении работают 20 педагогических работников. Из них 15 педагогов дополнительного образования, 3 методиста, 2 педагога-организатора, 1 социальный педагог, 2 педагога-психолога.
Характеристика педагогического коллектива МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе:
по возрасту: средний возраст педагогов 37 лет.
средний педагогический стаж 12 лет
средний возраст администрации 47 лет
Качественные характеристики педагогических кадров в 2018-2019 учебном году
всего | % | |
Кол-во педагогических работников с высшим педагогическим образованием | 6 | 30 |
Кол-во педагогических работников со средним профессиональным и высшим непедагогическим образованием | 12 | 60 |
Кол-во педагогических работников со средним профессиональным педагогическим образованием | 2 | 10 |
Кол-во педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию | 8 | 40 |
Кол-во педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию | 6 | 30 |
Кол-во педагогических работников, имеющих соответствие должности | 1 | 5 |
Кол-во педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних пяти лет | 20 | 100 |
Количество педагогов, владеющих навыками работы на ПК | 20 | 100 |
Кол-во педагогических работников, получающих надбавки за творческую деятельность (грант Главы района, Губернатора) | 0 | 0 |
Кол-во педагогических работников, имеющих ведомственные и государственные награды: «Отличник народного образования» -0 «Почетный работник общего образования» - 0 «Заслуженный учитель РФ» -0 «Почетная грамота Министерства образования РФ» -3 | 3 | 15 |
Кол-во педагогических работников победителей профессиональных конкурсов (2019): районный уровень – 1 окружной уровень – 1 Всероссийский уровень –1 Международный уровень - | 3 | 15 |
В 2018-2019 учебном году 1 педагог награжден Почетной грамотой Департамента образования Администрации Пуровского района.
Работа методического совета.
В течение учебного года были запланированы и проведены научно-методические советы по вопросам организации образовательного процесса и повышению уровня профессионализма педагогических работников:
- «Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования»;
- «Научно-методическая служба как форма побуждения к успеху»;
- «Формирование традиций Дома детского творчества как залог нравственности, социализации воспитанников».
В ходе годовой работы НМС внесены предложения по различным аспектам деятельности педагогического коллектива и рассмотрены приоритетные направления работы ОО на 2019-2021 годы:
- Совершенствовать деятельность объединений технической направленности – создание условий для реализации на базе этих объединений Робоквантума. Автоквантума, ИТ-квантума и Hitech – центра (работа с ручным и электроинструментом);
- В связи с отсутствием оборудования и условий для деятельности объединения «Искатель» (естественнонаучная направленность) перепрофилировать педагогов для иной деятельности и рассмотреть вопрос о выездных обучающих сессиях Центра естественных наук г. Тарко-Сале для реализации потребности учащихся в области биологии, химии;
- Совершенствовать организацию и проведение конкурсов технической направленности через ежеквартальные мини-смотры и конкурсы Детский технопарков ОО поселка.
В настоящем учебном году продолжена работа педагогов ОУ по обобщению и распространению педагогического опыта через участие педагогов в учительских форумах, педагогических видеоконференциях по различным вопросам образования, публикации собственного методического материала на педагогических порталах: Завуч.инфо, Педсовет.SU, Методическая копилка, Просвещение. Также все педагоги высшей и первой квалификационной категории открыли личные сайт на порталах педагогических сообществ «Сеть работников образования». «Инфоурок», где предоставили свои методических разработки и видеозаписи открытых занятий и мероприятий.
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2017 год | 2018 год | 2019 год | |
| |||
| 32 160 649.90 | 32 208 519,00 | 47 117 344,00 |
| 174 000 | ||
дополнительные услуги | 123 281,32 | 68 075,00 | |
целевые взносы | |||
добровольные пожертвования | 50 000 | ||
прочие | 124 000 | 344 000 | 91 000,00 |
| |||
| |||
| 7 843 080 | ||
| |||
| 1 514 411,54 | 1 624 442,24 | |
| |||
| 29 723 060,91 | 24 262 365,11 | 35 077 684,29 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Наличие охранной службы (да/нет) - да
2. Наличие автоматической пожарной сигнализации (да/нет) - да
3. Наличие системы речевого оповещения людей о пожаре (да/нет) - нет
4. Наличие кнопки тревожной сигнализации с выходом на пункт централизованной охраны (да/нет) - да
5. Наличие ограждения территории (по всему периметру/частично) - по всему периметру
6. Количество травм, полученных обучающимися на территории МБОУДО «ДДТ» п. Пурпе - нет
7. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить):
Инструктаж, тренировочные учения по пожарной безопасности, инструктаж по технике безопасности с педагогами и детьми, наглядные пособия, презентации.
8. Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности (%) - 100%
Материально-технические условия.
Для ведения образовательного процесса на базе имеется МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе достаточное количество кабинетов, существенно обновлена материально-техническая база для осуществления теоретического и практического обучения.
В 2018-2019 году проведено обновление оборудования для работы объединений «Техно-Мир» и «Спортивная акробатика», для актового зала:
- Ноутбуки - 4 шт.;
- Конструктор «Lego WeDo» - 2 шт.;
-Поле для соревнований роботов – 7 шт.;
- Будо-мат – 8 шт.;
- Сальтовый пояс– 1 шт.;
- Тренажеры для занятия спортом– 1 шт.
- Аудиосистема– 1 шт.;
Межведомственное взаимодействие и сотрудничество. Издательская деятельность, работа сайта учреждения.
МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе продолжает реалтизацию инновационного проекта сетевого взаимодействия ОУ п. Пурпе в рамках реализации ФГОС на основе Договоров о сотрудничестве и планах работы в рамках данного Договора.
Партнеры МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе
Партнёры | Основание для совместной деятельности | Направление сотрудничества |
МБОУ «СОШ №3» п. Пурпе | Договор о сотрудничестве | Организация занятий по модульным курсам технической направленности для детей 7-10 лет |
МБДОУ «ЦРР детский сад «Белоснежка»» п. Пурпе | Договор о сотрудничестве | Организация совместных мероприятий и открытых занятий для детей старшей и подготовительной групп в рамках технической и художественной направленности |
МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Пурпе | Договор о сотрудничестве | Организация занятий по программе «Школа раннего развития», «Лего-конструирование» |
МБДОУ «Детский сад «Березка» п. Пурпе | Организация занятий по программе «Школа раннего развития», «Изобразительная деятельность» | |
МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» п. Пурпе | Организация занятий по программе «Школа раннего развития» |
Работа сайта учреждения.
В течение всего года продолжает работу сайт учреждения (адрес: http://purpe-ddt.edusite.ru. Еженедельно сайт обновляется, вносятся дополнения, корректировки, сайт доступен для обозрения всеми пользователями сети ИНТЕРНЕТ.
В 2018-2019 учебном году на официальном сайте РФ в сети интернет zakupki.gov.ru, на официальном сайте bus.gov.ru заместителем директора по АХР размещается информация по заказам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и др.
В этом году педагоги продолжили работу на сайте pursgo.ru – «Сетевой город. Образование» - комплексная автоматизированная информационная система. Были полностью внесены все сведения по образовательному процессу, работе каждого объединения, учебно-тематическое планирование.
V. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
Реализация образовательной и воспитательной деятельности прослеживается через:
- Образовательный проект «Образовательная среда как модель формирования системы Уклада образовательного учреждения дополнительного образования»,
- Образовательный проект «Фестиваль талантов»,
- Образовательный проект «Я-здоров»,
- Образовательный проект «Патриот»,
- «Ученическое самоуправление»,
- Воспитательную программу МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе.
Направления воспитательной работы.
Основные КТД и мероприятия, проводимые МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе.
- КТД «День открытых дверей»;
- Длительная воспитывающая игра-путешествие для младших школьников «Арктическое путешествие»;
- КТД «Учителями славиться Россия»;
- Игры на местности «Зарница», «Взятие снежной крепости»
- Всемирный день борьбы со СПИДом;
- КТД «Там, на неведомых дорожках…» (новогодние праздники);
- КТД «Славим Отечества сынов»;
- КТД «Весенние мотивы»;
- КТД «Наследники вперед» (День организаций и объединений);
- КТД «Памяти павших будьте достойны»;
- КТД «В добрый путь»;
- КТД «Счастливое детство» (День защиты детей).
Все мероприятия на учебный год планируются и проводятся в соответствии с тематическим месячником:
- Мы за безопасность – сентябрь;
- Осенний вернисаж – октябрь;
- Мы за ЗОЖ – ноябрь;
- Там на неведомых дорожках – декабрь;
- Наша дружная семья – январь;
- Месячник оборонно-массовой работы – февраль;
- Весенние мотивы – март, апрель;
- Мы внуки твои, Победа! – май.
Разработка и реализация социальных проектов, акций.
Досуговая деятельность:
Количество мероприятий, проводимых внутри учреждения | Количество участников/ зрителей | Концертная деятельность (мероприятия/ участники) | Количество выставок творческих работ воспитанников | Количество участников выставок/количество зрителей |
83 | 2880\850 | 3\ 600 | 8 (из них 1 индивидуальная) | 120\ 850 |
VI. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
Организация и проведение методических объединений педагогов дополнительного образования.
В течение учебного года в рамках работы методических объединений проводилась работа проблемных групп на которых рассматривались следующие вопросы:
- Диагностика оценки творческих способностей учащихся;
- Организация сетевого взаимодействия по формированию нравственно-патриотических качеств личности детей и молодежи»;
- «Организация взаимодействия педагога с родителями в объединении дополнительного образования».
Повышение квалификации, педагогического мастерства кадров
№ | Ф.И.О. | должность | Место прохождения КПК, время | Тема КПК |
1 | Леонтьева Татьяна Сергеевна | Педагог дополнительного образования | Международная интернет платформа «GreekBrains»; 12.10.2018 г. | Курс: «Интенсив «Основы программирования». Онлайн-курс»; Сертификат № 0514959 |
АНОДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 04.06.2018 г. | «Создание рабочей программы по предмету с учётом требований ФГОС», 72 часа; Удостоверение № 18-2-239 | |||
Общественная организация дополнительного профессионального образования «Чувашское региональное отделение межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования», г. Чебоксары, 28.02.2019 г. | «Психолого-педагогические основы организации инклюзивного образования в школе», 72 часа; Удостоверение 212404697452 № РНЗ-0239 | |||
2 | Манина Людмила Вячеславовна | Социальный педагог | ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург 07.11.2018 г. | «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа; Удостоверение № 662408362714 |
3 | Кириленко Лариса Владимировна | Педагог дополнительного образования | ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург. | «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС», 72 часа; Удостоверение о повышении квалификации № 662408477134 |
4 | Ноздрина Наталья Алексеевна | Педагог дополнительного образования | АНО ДПО «Институт современного образования». | «Современная система дополнительного образования и перспективы её развития в условиях реализации ФГОС общего образования», 72 часа, удостоверение о повышении квалификации, 22.03-12.04.2019 г. |
5 | Кудрявцева Наталья Олеговна | Педагог дополнительного образования | Онлайн школа «Фоксфорд» | «Коучинговый подход для результативности обучения. Все классы»,48 часов Сертификат № 2832792-3260 от 2.12.2018 г. |
Платформа «Росучебник», «Лектра» | «Эффективное обучение», 6 часов. Сертификат №141828843 | |||
Сайт «ТалентЕд». | Курс «Искусство говорить» | |||
Сайт «ТалентЕд». | Курс «Базовые принципы лидерства» | |||
Сайт «ТалентЕд». | Курс «Проведение карьерных интервью» | |||
6 | Яровенко Ангелина Борисовна | Педагог дополнительного образования | ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург 08.06.2019. | «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа; Удостоверение № 662409447379 Регистрационный номер 0035624 |
Результативность участия педагогов дополнительного образования в очных и заочных конкурсах профессионального мастерства
ФИО | Направление деятельности | Мероприятие, уровень | 2018-2019 уч. год | Результат |
Леонтьева Татьяна Сергеевна | ИКТ технологии | Международный педагогический конкурс «Секреты педагогического мастерства» г. Москва. Номинация: «Педагогические инновации в образовании». Конкурсная работа: «Информационные технологии в дополнительном образовании», | 08.09.2018 г | Диплом победителя (1 место). Диплом № ЕА 118-61120 |
Кириленко Лариса Владимировна | Методические разработки | Всероссийской конкурс «Лучшая методическая разработка». Общероссийский образовательный портал «Завуч». Международный творческий фестиваль методических разработок «Профи педагог». Общероссийский образовательный портал «Завуч». | Занятие – беседа «Передвижники». Диплом победителя (1 место) Занятие «Искусство иллюстрации». Диплом победителя (1 место) | |
Хасанова Наталья Олеговна | Творческие работы педагога Профессиональные олимпиады | Межмуниципальный конкурс творческих работ «Поэзия ямальского Севера в рисунках и графике»: памяти Романа Ругина посвящается…Номинация «Графика», г. Салехард. Международная профессиональная олимпиада для работников образования студентов педагогических специальностей, художественно - эстетическое воспитание дошкольников «Совушка». | Диплом победителя (1 место) Диплом за 2 место | |
Яровенко Ангелина Борисовна | Конкурс профессионального мастерства | Районный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2019», номинация «Сердце отдаю детям», г. Тарко-Сале. Окружной этап всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» | Март 2019 Иль-август 2019 | Диплом победителя (1 место) Результат неизвестен |
Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами:
№п/п | Ф.И.О.(полностью) молодого специалиста (стаж до 3-х лет) | Ф.И.О. наставника (полностью) |
1. | Глушко Андрей Владимирович | Москаль Ирина Владимировна (педагог-психолог, зам. директора по УВР) |
С молодыми и начинающими педагогами образовательного учреждения работу проводят методисты в соответствии с планом методиста на учебный год. В план работы с данной категорией педагогических работников методист включает следующие виды деятельности:
- Консультации по составлению календарно-тематического планирования;
- Разработка и анализ занятий и воспитательных мероприятий;
- Собеседование по оформлению документации;
- Консультации по методам и приемам обучения.
Повышение квалификации и педагогического мастерства.
Обобщение педагогического опыта ежегодно проводится педагогами через участие во всероссийских сетевых конкурсах методических разработок, педагогических видеоконференциях, публикациях на сайтах и интернет-форумах: «Завуч-Инфо», «Первое сентября. Открытый Урок», «Педсовет».
Публикации педагогов и обобщение опыта через участие в видеоконференциях:
Ф.И.О. | 2018-2019 |
Паршикова Елена Александровна |
|
Леонтьева Татьяна Сергеевна |
|
Кириленко Лариса Владимировна |
|
Ткачёва Наталья Владимировна |
https://infourok.ru/user/tkacheva-natalya-vladimirovna1/progress |
Кудрявцева Наталья Олеговна |
|
Яровенко Ангелина Борисовна |
|
Участие педагогов в педагогических видеоконференциях и сетевых конкурсах
Ф.И.О. | 2018-2019 |
Паршикова Елена Александровна | - Всероссийская конференция «Перспективы развития системы образования», выступила в качестве докладчика по теме: «Психологические аспекты воспитательных технологий». Диплом № 432026; 19.09.2018г. http://pedjournal.ru/konf.html - Всероссийская конференция «Инновационная деятельность в образовательной организации: вчера и сегодня», выступила в качестве докладчика по теме: «Психологические аспекты воспитательных технологий». Диплом № 446723; 09.10.2018г. http://pedjournal.ru/konf.html |
Леонтьева Татьяна Сергеевна | - Участник Всероссийского вебинара «Информатизация образования 2018». Сертификат № WEB.2018-5526 |
Кириленко Лариса Владимировна | - Участник дистанционного мероприятия по теме «Искусство иллюстрации», «Передвижники». Общероссийский образовательный портал «Завуч». |
Кудрявцева Наталья Олеговна | - Вебинар «Развитие осознанного выбора» (платформа «Лектора»): https://rosuchebnik.ru/material/razvitie-navyka-osoznannogo-vybora-v-shkole/ - Вебинар «Проектная деятельность в процессе освоения ИЗО в средней школе» (платформа «Лектра»); - Вебинар «Создание персонального сайта учителя» (платформа «Лектра»); - Вебинар «Сложные взрослые в педколлективе» или как общаться друг с другом в педколлективе с удовольствием (платформа «Лектра»); - Вебинар «Школа молодого педагога» (платформа ОЧУ «образовательный центр С. Н. Олехника в сотрудничестве с МГУ им. Ломоносова г. Москва; - Участие во Всероссийской конференции «Будущее современного образования. Задачи. Стратегии»; - Вебинар «Особенности восприятия и мышления ребенка с РАС. Эффекты взаимодействия и поддержки в образовательном пространстве»; - Участие в экспертном совете СМИ «Педразвитие» во Всероссийских мероприятиях на сайте издания. |
VII. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
Сохранность контингента:
№ п/п | Название объединения | Руководитель | Количество воспитанников на конец учебного года | Количество детей среднего, старшего школьного возраста | Кол-во мальчиков | Кол-во девочек | Количество групп/детей, занимающихся на базе школ, ДОУ |
Техническая направленность | |||||||
Объединение «Робототехника» | - | 48 | 27 | 38 | 10 | 4/48 | |
Объединение «ТЕХНО- МИР» | Ткачева Н.В. | 30 | 5 | 16 | 14 | 2/30 | |
Объединение «ТЕХНО-МИР» | Глушко А.В. | 15 | 0 | 10 | 5 | 1/15 | |
Объединение «Компьютрон» | Глушко А. В. | 60 | 10 | 51 | 9 | 6/60 | |
Объединение «Компьютрон» | Костенко Ю.Е. | 40 | 0 | 16 | 24 | 4/40 | |
Объединение «Компьютрон» | Леонтьева Т.С. | 60 | 19 | 45 | 15 | 6/60 | |
Объединение «Самоделкин» | Сапрыкина М.В. | 50 | 3 | 23 | 27 | 5/50 | |
Объединение «Самоделкин» | Церцвадзе С.Т. | 50 | 0 | 32 | 18 | 5/50 | |
Студия дизайна и проектирования | Ноздрина Н.А. | 48 | 6 | 10 | 38 | 4/48 | |
Студия дизайна и проектирования | Кириленко Л.В. | 48 | 5 | 21 | 27 | 4/48 | |
Автомоделирование «Автознайка» | Гавриловский А.Л. | 24 | 0 | 17 | 7 | 2/24 | |
Итого: | 473 | 75 | 279 | 194 | 43/473 | ||
Художественная направленность | |||||||
Объединение «Золотая нить» | Сапрыкина М.В. | 30 | 16 | 12 | 18 | 2/30 | |
Объединение «Волшебный сундучок» | Ткачева Н.В. | 40 | 0 | 17 | 23 | 4/40 | |
Изостудия «Изумруд» | Нигматуллина Л.Р. | 48 | 2 | 16 | 32 | 4/48 | |
Изостудия «Блик» | Кириленко Л.В. | 48 | 4 | 17 | 23 | 4/48 | |
Театр мод «АрхИдея» | Чегодаева Н.В. | 30 | 15 | 0 | 30 | 2/30 | |
Хореографическая студия «Вензеля» | Яровенко А.Б. | 80 | 35 | 14 | 66 | 5/80 | |
Итого: | 276 | 72 | 74 | 202 | 21/276 | ||
Социально-педагогическая направленность | |||||||
Объединение «Колесо истории» | Манина Л.В. | 20 | 9 | 10 | 10 | 2/20 | |
Объединение СМИ «Юнкор» | Сапрыкина М.В. | 15 | 14 | 9 | 6 | 1/15 | |
Раннее развития | Костенко Ю.Е. | 60 | 0 | 27 | 33 | 6/60 | |
Школа личностного роста | Москаль И.В. | 40 | 31 | 6 | 34 | 4/40 | |
Школа личностного роста | Паршикова Е.А. | 40 | 39 | 16 | 24 | 4/40 | |
«Слагаемые успеха» | Чегодаева Н.В. | 15 | 15 | 1 | 14 | 1/15 | |
Итого: | 190 | 108 | 69 | 121 | 18/190 | ||
Туристско-краеведческая направленность | |||||||
Туристический клуб «Истоки» | Жаглина И.А. | 15 | 11 | 7 | 8 | 1/15 | |
Физкультурно-спортивная направленность | |||||||
Спортивная акробатика | Жаглина И.А. | 80 | 21 | 23 | 57 | 6/80 | |
Естественно-научная направленность | |||||||
Объединение «Искатель» | Костенко В.Е. | 60 | 60 | 32 | 28 | 6/60 | |
ИТОГО: | 1094 | 347 | 484 | 620 | 95/1094 |
Итоги участия учащихся в конкурсах
№ п/п | Название, уровень | Кол-во участников | Кол-во лауреатов | Кол-во дипломантов | Кол-во победителей (1 место) | Кол-во призёров (2, 3 места) | |
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
I Муниципальная выставка-конкурс «Цвети Пурпе», приуроченная к 40-летию со дня образования п.Пурпе | 15 | 0 | 15 | 8 | 4 | ||
Фестиваль-конкурс «Мы за здоровый образ жизни» | 15 | 0 | 2 | 2 | 0 | ||
Игра на местности «Тропа доверия», в рамках реализации проекта внеурочной деятельности длительной воспитывающей игры для младших школьников «Арктическое путешествие». | 24 | 0 | 24 | 8 | 16 | ||
Зональный этап районной военно-спортивной игры на местности «Зарница» | 27 | 0 | 27 | 9 | 18 | ||
Военно-спортивная игра на местности «Зарница», для взрослых, в рамках реализации проекта «Семейный выходной». | 27 | 0 | 27 | 9 | 18 | ||
Поселковый фестиваль «Мы выбираем жизнь» | 14 | 0 | 14 | 14 | 0 | ||
«Танцы-шоу в ДДТ» в рамках реализации проекта семейный выходной | 20 | 0 | 20 | 20 | 0 | ||
Конкурс- фестиваль «Мой красивый, мой любимый уголок родной земли», приуроченной к 40-летию со Дня образования Пурпейского Линейного Управления Магистральных Газопроводов Общества с ограниченной ответственностью «Газпром Трансгаз Сургут». | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | ||
V Муниципальная выставка-конкурс «Светлая Пасха», посвящённой празднику Светлого Христова Воскресения | 9 | 0 | 9 | 7 | 2 | ||
XXIII поселковый конкурс юных дарований «Парад надежд» | 20 | 20 | 0 | 0 | 20 | ||
Поселковый конкурс «Мини Мисс и Мини Мистер» | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||
Муниципальный конкурс - фестиваль «Мой красивый, мой любимый уголок родной земли», приуроченный к 40 – летнему юбилею со дня образования Пурпейского линейного управления. | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | ||
Фестиваль волонтёров «Дорогою добра», г. Тарко-Сале | 5 | 0 | 5 | 0 | 0 | ||
Школа вожатых, г. Тарко-Сале | 5 | 0 | 5 | 0 | 0 | ||
«Ямальская школа тренинг – лидеров» | 6 | 0 | 6 | 0 | 0 | ||
Конкурс творческих работ «Все краски Ямала» | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
Возрождении культурных ценностей и духовности братских народов, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа «ВЕСЕЛКОВI МЕРЕЖИВА» (Радужные кружева), г. Губкинский | 4 | 0 | 4 | 2 | 2 | ||
Конкурса творчества «Здоровье в наших руках» | 3 | 0 | 3 | 2 | 1 | ||
VIII Конкурс творческих работ «Пасхальная открытка» | 4 | 0 | 4 | 4 | 0 | ||
Детский корпоративный конкурс творчества и таланта «Искорка 2019», г. Ноябрьск | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | ||
«Школа волонтёрских наук – 2019» | 70 | 0 | 70 | 0 | 0 | ||
Всего: | 277 | 20 | 244 | 98 | 83 | ||
ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ | |||||||
Конкурс творческих работ «Мы - за здоровый образ жизни» в 2018 году | 8 | 0 | 1 | 0 | 2 | ||
Конкурс «Среда обитания» | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Конкурс-фестиваль творческих работ «Все краски Ямала» | 4 | 0 | 4 | 1 | 3 | ||
Конкурс видеороликов «Эстафета дружбы» | 6 | 0 | 6 | 0 | 6 | ||
Профильная интеллектуальная смена «Интеллектуальные клубы Ямала» г. Ноябрьск | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | ||
Межрегиональный конкурс «Ямальские таланты» г. Губкинский | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Межмуницмпальная школа КВН «КВН-пати», игра | 9 | 1 | 9 | 0 | 0 | ||
Окружная молодёжной профильной смены «Фестиваль школьных игр КВН» | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | ||
Конкурс творческих «Северное Сияние» | 4 | 0 | 4 | 3 | 1 | ||
IV Региональный региональный фестиваль «Робофест-Ноябрьск-ЯНАО» | 4 | 0 | 4 | 4 | 0 | ||
Всего: | 50 | 11 | 33 | 8 | 14 | ||
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ | |||||||
Корпоративный фестиваль-конкурс «Факел» ПАО «Газпром» (заочный тур) г. Санкт-Петербург | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Корпоративный фестиваль-конкурс «Факел» ПАО «Газпром» (очный тур) г. Екатеринбург | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | ||
АиФ «Доброе сердце». Благотворительная программа «Хочу быть-2018». 1 этап: творческий конкурс рисунков «Моя будущая профессия». | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | ||
Творческий конкурс «Инфоурок». | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | ||
Олимпиада для учащихся 1-х классов «Электронный друг» | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | ||
Творческий конкурс «Солнечный свет» | 10 | 10 | 0 | 10 | 0 | ||
Конкурс творческих работ на общероссийском образовательном проекте «Завуч» | 4 | 0 | 4 | 4 | 0 | ||
Конкурс творческих работ на общероссийском образовательном портале «Мир педагога» | 5 | 0 | 5 | 5 | 0 | ||
Всероссийский творческий конкурс «Вершина талантов» г. Тюмень | 10 | 0 | 6 | 1 | 5 | ||
Всероссийский творческий конкурс «Древо талантов» | 5 | 0 | 5 | 5 | 0 | ||
Всероссийский конкурс талантов «Олимпиада по Искусству» | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | ||
Всего: | 45 | 11 | 30 | 30 | 7 | ||
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ | |||||||
.ХVI Международный фестиваль-конкурс «Черноморский Олимп» творческого и личностного развития детей и молодежи «Дети XXI века» г. Сочи. | 13 | 13 | 0 | 1 | 12 | ||
Педагогический портал «Солнечный свет». | 4 | 0 | 4 | 4 | 0 | ||
Конкурс-фестиваль «Крылатые качели», проекта «Музыкальный Олимп», г. Москва (место проведения г.Губкинский) | 53 | 53 | 2 | 22 | 31 | ||
Открытый международный Чемпионат FEST RUSSIA OPEN 2019 г. Пермь | 4 | 0 | 4 | 4 | 0 | ||
Конкурс по информатике «ИНЗОЗНАЙКА» | 30 | 0 | 30 | 27 | 3 | ||
Международный творческий конкурс «Росмедаль» | 3 | 0 | 3 | 1 | 2 | ||
Международный фестиваль-конкурс «Крылатый барс» | 10 | 10 | 10 | 3 | 4 | ||
Всего: | 117 | 76 | 53 | 62 | 52 | ||
Итого | 489 | 118 | 360 | 198 | 156 |
VIII. Общие выводы.
Наиболее значимыми достижениями за 2018-2019 учебный год можно признать:
Муниципальный уровень
- I Муниципальная выставка-конкурс «Цвети Пурпе», приуроченная к 40-летию со дня образования п. Пурпе, Грамоты за 1,2,3 место
- Муниципальный конкурс - фестиваль «Мой красивый, мой любимый уголок родной земли», приуроченный к 40 – летнему юбилею со дня образования Пурпейского линейного управления;
- V Муниципальная выставка-конкурс «Светлая Пасха», Дипломы лауреатов 1, 2, 3 степени;
- XXIII поселковый конкурс юных дарований «Парад надежд», Дипломы лауреатов 2, 3 степени;
- Районный Конкурс творческих работ «Все краски Ямала», Дипломы лауреата 1 степени;
Окружной уровень
- Окружной дистанционный конкурс творческих работ «Все Краски Ямала», номинация «декоративно-прикладное творчество». Дипломы за 1,2 места;
- Возрождении культурных ценностей и духовности братских народов, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа «ВЕСЕЛКОВI МЕРЕЖИВА» (Радужные кружева), г. Губкинский Дипломы лауреатов 1, 2, 3 степени;
- Межрегиональные соревнования по Спортивной акробатике г. Губкинский. Дипломы за 1,2,3 место;
- Окружной конкурс «Ямальские таланты». Дипломы за 2 место.
- Конкурс творческих работ «Мы - за здоровый образ жизни» в 2018 году
- Конкурс видеороликов «Эстафета дружбы»
- Межмуниципальная школа КВН «КВН-пати», игра
- IV Региональный фестиваль «Робофест-Ноябрьск-ЯНАО» Дипломы лауреатов 1 степени;
Всероссийский и международный уровень
- АиФ «Доброе сердце». Благотворительная программа «Хочу быть-2018». 1 этап: творческий конкурс рисунков «Моя будущая профессия» Диплом 1место;
- VII Международный фестиваль– конкурс «Крылатый барс» Международного проекта творческого и личностного развития детей и молодежи «Дети XXI века». Дипломы лауреатов 1,2, 3 степени;
- ХVI Международный фестиваль-конкурс «Черноморский Олимп» творческого и личностного развития детей и молодежи «Дети XXI века» г. Сочи, Дипломы лауреатов 3 степени;
- Всероссийский творческий конкурс «Вершина талантов» г. Тюмень, Дипломы лауреатов 2, 3 степени;
- Конкурс- фестиваль «Крылатые качели», проекта «Музыкальный Олимп», г. Москва (место проведения г. Губкинский, Дипломы лауреатов 1, 2, 3 степени;
- Открытый международный Чемпионат FEST RUSSIA OPEN 2019 г. Пермь Дипломы лауреатов 1степени.
Инновационная деятельность:
- Дипломом Лауреата и кубок Всероссийского конкурса программ развития образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, «Арктур» в 2018/19 году.
Стратегия работы ОУ на 2019-2020 учебный год.
Приоритет деятельности педагогического коллектива в следующем учебном году будет направлен на мероприятия, способствующих повышению мотивации педагога по организации и участию в работе Кванториумов.
2019-2020 учебных год – год апробация новой стратегии развития ОУ, 1 этап внедрения проекта Программы развития ОУ на 2019-2021г.г.
Главные задачи:
- Создать систему научно-технического просвещения через привлечение детей к изучению и практическому применению наукоёмких технологий.
- Обеспечить подготовку педагогов дополнительного образования для обеспечения деятельности Кванториумов на базе объединений МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе.
- Выстроить социальный лифт для детей, проявившей значительные таланты в научно-техническом творчестве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность обучающихся 6б класса,2018-2019 учебный год.
Сводная ведомость в которой представлены данные по внеурочной деятельности обучающихся 6 Б класса за 2018-2019 учебный год...
Программа коррекционной работы МБОУ ТСОШ № 2 2018-2019 учебный год
Программа коррекционной работы (ПКР) является неотъемлемым структурным компонентом основной образовательной программы образовательной организации. ПКР разрабатывается для обучающихся с ограниченными в...
Результаты школьной олимпиады по математике. 2018-2019 учебный год.
Результаты школьной олимпиады по математике.2018-2019 учебный год....
Рецензия на рабочую программу внеурочной деятельности "Едим дома" на 2018-2019 учебный год
Рецензия на рабочую программу внеурочной деятельности "Едим дома"...
Доклад на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ «Шугуровская СОШ» по вопросу обновления подходов к организации учебной деятельности к предметной области технология»
Доклад на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ «Шугуровская СОШ» по вопросу обновления подходов к организации учебной деятельности ...
Презентация к докладу на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ «Шугуровская СОШ» по вопросу обновления подходов к организации учебной деятельности к предметной области технология»
Презентация к докладу на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ «Шугуровская СОШ» по вопросу обновления подходов к организации учебной деятельности к п...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...