Электронное портфолио
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения Ф.И.О. Русаков Василий Дмитриевич Дата рождения: 1989 год Место рождения: поселок Санинского ДОКа Петушинского района Владимирской области Место работы: МБОУ «Санинская СОШ» Образование: высшее Учебное заведение: Московский государственный областной гуманитарны й институт Факультет: физико-математический Специальность: учитель физики и математики Год окончания: 2011 Стаж работы: 6 лет 8 месяцев Общий стаж: 6 лет 8 месяцев Педагогический стаж: 6 лет 8 месяцев Должность: учитель математики Категория: первая
Повышение квалификации
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - «Формирование профессиональных компетенций учителей математики в логике профессионального стандарта «Педагог», 108 ч.» - «Современные подходы к преподаванию технологии в условиях реализации ФГОС ООО, 72ч.» - «Создание рабоче программы по предметам изобразительное искусство, черчение с учётом требоваий ФГОС, 72 ч.» - «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях, 16 ч.» - «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству в объёме 17 часов» - «Обработка персональных данных в образовательных организациях в объёме 17 часов»
Повышение квалификации
Моя педагогическая концепция «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы ни знали, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов» Н. А. Рубакин
Цели и задачи моей педагогической деятельности : Цель моей деятельности: Повышение своего теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности учителя. Задачи: Совершенствование образовательно-воспитательной работы. Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта. Применение разнообразных форм работы. Проблема, над которой работаю: Использование интерактивных технологий на уроках математики.
Основные направления деятельности 1) Совершенствование педагогического мастерства. 2) Развитие познавательного интереса учащихся в урочной и внеклассной деятельности. 3) Участие в проектно-исследовательской работе школы. 4) Совершенствование методики подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Мои профессиональные интересы В своей работе я использую элементы следующих педагогических технологий: 1) уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении (технология сотрудничества); 2) интерактивных; 3) ИКТ.
Учебные достижения учащихся Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки как: - умение работать в группе; - аргументировано высказывать свое мнение; - выслушивать мнение товарищей; - позволяют создавать благоприятный психологический климат; - создают атмосферу взаимопомощи, толерантности.
Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие : дидактические игры, работа в парах, групповая работа: («Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Светофор», «Аквариум» и др.) Результативность
Качество знаний учащихся по предмету Успеваемость обучающихся - 100%, качество обучения 2018-2019 уч.год.-72%, 2019-2020 уч.год-68%, 2020-2021уч.год (I-е полугодие)-66% . В текущем учебном году веду подготовку выпускников 9-го и 11-ого класса к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ (профильный и базовый уровни).
Участие в профессиональных конкурсах Региональный конкурс «Решение задач повышенной сложности» – 2020 год - призер ; Районные спортивные соревнования работников образования Петушинского района — 3-е место по настольному теннису, 2018 г.
Награды и поощрения
Внеурочная деятельность по предмету
Я – классный руководитель 8 класса
Творческая деятельность
Научно-методическая деятельность 1.Открытые уроки, выступления: 2. Элективный курс (11 класс) «Избранные вопросы математики» 3. Участие в районных семинарах учителей математики.
Мои методические разработки и публикации
Учебно-материальная база УМК, по которым я работаю: «Алгебра» – Макарычев Ю.Н. и другие «Геометрия» - Атанасян Л.С. «Алгебра и начала математического анализа» - Колмогоров А.Н. Выбор обусловлен рядом факторов: Возможность проведения занятий с использованием ЭОР; Учитывая сложность курса, запланированы контрольные работы и зачёты по темам; Имеется разнообразие дополнительных творческих заданий Подготовка к ГИА
Используемые источники: Картинка http://antalpiti.ru/oformlenie/kartinki/snova-v-shkolu/ Автор шаблона: Фокина Л.П. http:// pedsovet.su
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...