Главные вкладки
Русаков Василий Дмитриевич
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: новые технологии
Увлечения: техника
Регион: Владимирская область
Место работы: МБОУ Санинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakov-vasiliy-dmitrievich
Вы находитесь на сайте учителя математики Русакова Василия Дмитриевича.
Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики,но и классным руководителям, молодым педагогам, а также юным математикам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарен за Ваши отзывы.
О себе
Ф.И.О. Русаков Василий Дмитриевич
Дата рождения: 1989 год
Место рождения: поселок Санинского ДОКа Петушинского района Владимирской области
Место работы: МБОУ «Санинская СОШ»
Образование: высшее
Учебное заведение: Московский государственный областной гуманитарный институт
Факультет: физико-математический
Специальность: учитель физики и математики
Год окончания: 2011
Стаж работы: 2 года 9 месяцев
Общий стаж: 2 года 9 месяцев
Педагогический стаж: 2 года 9 месяцев
Должность: учитель математики
Категория: не имею
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А.
В своей книге «100 советов учителю» Сухомлинский писал о том, что ребёнок является существом, которое мыслит, познает мир не только вокруг себя, но ещё и познает самого себя. При чём это знание приходит не только умом, но и сердцем. По-настоящему любит свой предмет лишь тот педагог, который на уроке излагает сотую долю того, что знает. Чем богаче знания педагога, тем ярче раскрывается его личное отношение к знаниям, науке, книге, умственному труду, интеллектуальной жизни. Это интеллектуальное богатство и есть влюбленностью учителя в свой предмет, в науку, школу, педагогику. Учитель — это не только специалист, который умеет передавать знания следующему поколению, но также он играет большую роль в том, чтобы сделать из ребёнка человека, а именно человека будущего, от которого зависит будущее целой страны. Учитель должен не только уметь анализировать причины влияния на ребёнка, но и должен придерживаться того, чтобы изучение предмета стало цельным.
Макаренко А.С. «Педагогическая поэма»
Макаренко выступал против использования для детей элементов тюремного режима в пользу усиления производственного уклона и общевоспитательных методов. В отношениях с воспитанниками придерживался принципа: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему».
Сам А. С. Макаренко так подводит итог своих трудов в эпилоге «Педагогической поэмы»:
Мои горьковцы тоже выросли, разбежались по всему советскому свету, для меня сейчас трудно их собрать даже в воображении. Никак не поймаешь инженера Задорова, зарывшегося в одной из грандиозных строек Туркменистана, не вызовешь на свидание врача Особой Дальневосточной Вершнева или врача в Ярославле Буруна. Даже Нисинов и Зорень, на что уже пацаны, а и те улетели от меня, трепеща крыльями, только крылья у них теперь не прежние, не нежные крылья моей педагогической симпатии, а стальные крылья советских аэропланов. И Шелапутин не ошибался, когда утверждал, что он будет лётчиком; в лётчики выходит и Шурка Жевелий, не желая подражать старшему брату, выбравшему для себя штурманский путь в Арктике. |
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие:
дидактические игры, работа в парах, групповая работа:
(«Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Светофор», «Аквариум» и др.)
Научно-методическая деятельность
1.Открытые уроки, выступления:
2. Элективный курс (9 класс) «Решение Задач»
3. Участие в районных семинарах учителей математики, в занятиях районной школы молодых учителей
Участие в профессиональных конкурсах
Моё портфолио
«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы ни знали, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов»
Н. А. Рубакин
Цель моей деятельности:
Повышение своего теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
Совершенствование образовательно-воспитательной работы. Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта. Применение разнообразных форм работы.
Проблема, над которой работаю:
Использование интерактивных технологий на уроках математики.
Основные направления деятельности:1) Совершенствование педагогического мастерства. 2) Развитие познавательного интереса учащихся в урочной и внеклассной деятельности.
3) Участие в проектно-исследовательской работе школы. 4) Совершенствование методики подготовки учащихся к ГИА.
Учебные достижения учащихся: Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки как: - умение работать в группе; - аргументировано высказывать свое мнение; - выслушивать мнение товарищей; - позволяют создавать благоприятный психологический климат; - создают атмосферу взаимопомощи, толерантности
Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие: дидактические игры, работа в парах, групповая работа: («Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Светофор», «Аквариум» и др.)
Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки как: - умение работать в группе; - аргументировано высказывать свое мнение; - выслушивать мнение товарищей; - позволяют создавать благоприятный психологический климат; - создают атмосферу взаимопомощи, толерантности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты