Проведение открытых уроков.
материал
План открытого урока слесарей мехвносборочных работ 1 и 2 курсов в 2019г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План открытого урока | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ МО «ЧЕХОВСКИЙ ТЕХНИКУМ» СП №3
План открытого урока
учебной практики по профессии
«Слесарь механосборочных работ»
1 и 2 курс
Разработали: мастер производственного обучения Бабурин Н.Н.
мастер производственного обучения Кубышкин В.И.
Дата проведения «__»_________2019г.
Утверждаю:
Старший мастер _________ С.И.Горелышева.
«__»_________2019г.
Тема урока: «Нарезание внутренней и наружной резьбы»
Группа СМк-18-3, группа СМк-19-3
- Цель урока.
Образовательная: знание инструмента, приспособлений и технологии нарезания резьбы.
Воспитательная:
- создать условия для активного применения знаний, полученных в ходе теоретических занятий;
- привить чувство ответственности у обучающихся за экономное расходование материала, бережное отношение к инструменту, меры безопасности при работе, а также соблюдение правил производственной санитарии и личной гигиене.
- развитие чувства уважения и любви к избранной профессии.
Развивающая:
- формирование навыков и умений при выполнении нарезания резьбы, как слесарной операции.
- формирование умений принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях.
- Учебно-материальное оснащение.
- учебная литература;
- наглядные пособия;
- плакаты;
- макеты;
- комплект инструментов для нарезания внутренних и наружных резьб.
Ход урока.
- Организационная часть – 10 мин.
- проверка наличия обучающихся, их внешний
вид, отметка присутствующих и отсутствующих в журнале.
- Проверка организации рабочего места.
- Вводный инструктаж – 20 мин.
- Инструкция по ТБ при работе с инструментом и приспособлениями при нарезании резьбы.
- Краткое объяснение о порядке и приемах применяемых при работе. (Краткий конспект прилагается)
- Самостоятельная работа обучающихся по выполнению задания, согласно технологической карты (выдается каждому студенту).
Во время проведение мероприятия мастер п\о наблюдает за ходом и результатами работы, делает целевые обходы для выявления типичных ошибок с целью оказания необходимой помощи работающим.
- Актуализация знаний.
В конце занятий мастер п\о закрепляет пройденный материал контрольными вопросами.
- Назвать инструменты для нарезания резбы.
- Какие приспособления используются при работе.
- Заключительный этап. Подведение итогов урока.
Мастер п\о проверяет выполненную работу и выставляет оценки. Выполняемая работа оценивается при помощи контрольно- измерительного инструмента (штангенциркуль, масштабная линейка, угольник и пр.), справочных таблиц и внешнего осмотра с учетом замечаний, полученным во время работы.
Отмечаются обучающиеся, кто успешно выполнил задание.
Обратить внимание на типичные ошибки при выполнении работы.
Окончание работы, ТБ после проведения работ и уборка рабочих мест.
Краткий конспект урока.
- Нарезание резьбы плашкой.
Наружную резьбу нарезают плашкой вручную и на станках.
В зависимости от конструкции плашки подразделяют на круглые, накатные и раздвижные (призматические).
Круглые плашки (лерки) изготавливают цельными и разрезными. Цельная плашка представляет собой стальную закаленную гайку, в которой через резьбу прорезаны сквозные продольные канавки в виде отверстий, образующие режущие кромки и служащие для выхода стружки. С обеих сторон плашки имеются заборные части длиной до двух нитокрезьбы. Эти плашки применяют для нарезания резьбы до 52 мм. за один рабочий ход.
Диаметры цельных круглых плашек предусмотрены стандартом для основной метрической резьбы от 1 до 52 мм., для дюймовой от 1\7 до 2 дюймов, для трубной от 1\7 до 1 1\2
дюймов. Круглые плашки при нарезании резьбы вручную закрепляются в в специальных воротках, называемых плашкодержателями.
- Нарезание резьбы метчиками в глухих и сквозных отверстиях.
Метчики по назначению делят на ручные и машиноручные.
Ручные метчики для метрических и дюймовых резьб изготавливаются комплектом из двух метчиков для резьбы с шагом до 3 мм. включительно (для основной метрической резьбыдиаметром от 1 до 52 мм. и для дюймовой резьбы диаметром от 1\4 до 1 дюйма включительно, и комплектом из трёх метчиков для резьбы с шагом свыше 3 мм. (для метрической резьбы диаметром от 30 до 52 мм. и дюймовой резьбы диаметром от 1\4 до 2 дюймов.
В комплект, состоящий из трех метчиков входит: черновой, средний и чистовой метчики.
Комплект ручных метчиков из двух штук изготавливают путем удлинения заборного конуса и некоторого увеличения диаметра первого метчика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения открытого урока
Приведен примерный план проведения урока. Раздел декоративно - прикладное искусство. "Изготовление розанов"...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго от-крытого урока от МО муниципального уровня)
Экспертный лист 2 урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...
3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)
3.3 Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого ...
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытог...
3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
3.5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого ур...