Тестовые задания
тест

Валерия Андреевна Муслухова

Тестовые задания

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовые задания

1. Ритмический ансамбль

Изобразить самостоятельно ритмический аккомпанемент к песне.

Задание  позволяет определить уровень развития чувства ритма.

3 балла – самостоятельное изображение ритмического аккомпанемента к песне и сохранение ритма на протяжении звучания всей песни

2 балла - самостоятельное изображение ритмического аккомпанемента и не сохранение его на протяжении звучания всей песни

1 балл – учащийся не может изобразить ритмический аккомпанемент к песне 2. Исполнение песни «a cappella»

Задание позволяет определить уровень исполнения учащимися песни без сопровождения

3 балла – интонационно-чистое исполнение песни от начала до конца в одной тональности

2 балла – исполнение песни с небольшим ошибками, но с уверенным ощущением тоники

1 балл – учащийся не может исполнить песню без сопровождения в одной тональности

3. Беседа о музыке

Беседа позволяет определить уровень знаний обучающихся в области терминологии, нотной грамоты, музыкального искусства родного края.

3 балла – отвечает уверенно на вопросы, приводит примеры

2 балла - отвечает без эмоций и примеров

1 балл - затрудняется в ответах

4. Исполнение репертуарных песен (отчетный концерт) Концертная программа позволяет определить уровень исполнения учащимся репертуарных песен

3 балла – выразительное исполнение песен

2 балла – невыразительное исполнение песен

1 балл – незнание песенного репертуара

Уровни: Высокий: 10-12 баллов; Средний: 5-9 баллов; Низкий: 1-4 балла.



Предварительный просмотр:

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММЕ

Данная методика предназначена для индивидуальной диагностики учащихся, занимающихся в вокальном объединении. Система тестовых заданий разработана с учетом возрастных особенностей учащихся начального и основного общего образования. В ходе диагностики определяется состояние важнейших компонентов психофизического развития ребенка, его музыкальных данных, которые необходимы для поступления и дальнейшего обучения в объединении: музыкальная память, слух, чувство ритма, чистота интонирования, эмоциональная отзывчивость. Каждое задание теста оценивается по 3-х балльной шкале, а затем суммируется и выводится уровень развития учащегося ( творческий, высокий, средний, низкий).

Форма – диагностика вокальных способностей Целью входного контроля является выявление и фиксация начального уровня вокальных способностей учащегося.

Тестовые задания

1. Игра «Ритмическое эхо» Задание позволяет определить: насколько развито у учащегося чувство ритма. Педагог задает определенный ритм, ребенок должен его повторить. 3 балла – точное повторение 2 балла – повторение с ошибкой 1 балл - отсутствие ритма

2. Игра «Мелодическое эхо» Задание позволяет определить: насколько развит у ребенка музыкальный слух. 3 балла – точное повторение мелодии 2 балла – повторение мелодии с ошибкой 28 1 балл - полное не воспроизведение мелодии

3. Исполнение любимой песни

Задание позволяет определить музыкальную память, чистоту интонации, артистичность (эмоциональность) исполнения. 3 балла – точное воспроизведение музыкального материала и артистичность в исполнении 2 балла – точное воспроизведение музыкального материала с отсутствием эмоций 1 балл – неправильное воспроизведение музыкального материала

4. Беседа о музыке Беседа позволяет определить уровень знаний ребенка в области музыкального искусства, коммуникабельность, умение грамотно излагать свою мысль. 3 балла – ребенок активный и эмоциональный в беседе 2 балла – ребенок затрудняется отвечать на некоторые вопросы 1 балл - ребенок пассивный, не отвечает на вопросы

Уровни: Высокий: 10-12 баллов; Средний: 5-9 баллов; Низкий: 1-4 балла.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

Целью аттестации является выявление и фиксация уровня УУД учащегося на первом году обучения. Это позволяет измерить «прирост» знаний, степень сформированности планируемых результатов за 1 год обучения, анализировать динамику и эффективность дидактического процесса, а так же сделать объективные выводы о «вкладе» педагога в обучение ребенка.

Тестовые задания

1. Игра «Ритмическая угадай-ка» Задание позволяет определить: насколько развито у ребенка чувство ритма.  Педагог задает начальный ритм знакомой песни, ребенок должен его повторить и постараться узнать песню. 3 балла – точное повторение и узнавание песни 2 балла – повторение с ошибкой 1 балл - не воспроизведение ритма

2. Игра «Мелодическое эхо» Задание позволяет определить: насколько развился у ребенка музыкальный слух. 3 балла – точное повторение мелодии с соблюдением Stacatto, Legato 2 балла – повторение мелодии с ошибками 1 балл - полное не воспроизведение мелодии

3. Исполнение любимой песни (концертное выступление) Задание позволяет определить уровень развития музыкальной памяти, чистоты интонации, артистичности, эмоциональной выразительности исполнения. 3 балла – точное воспроизведение музыкального материала и артистичность в исполнении 2 балла – точное воспроизведение музыкального материала с отсутствием эмоций 1 балл – неправильное воспроизведение музыкального материала

4. Беседа о музыке Беседа позволяет определить уровень знаний ребенка в области музыкального искусства, коммуникабельность, умение грамотно излагать свою мысль. 3 балла – учащийся активный и эмоциональный в беседе 2 балла – учащийся затрудняется отвечать на некоторые вопросы 1 балл - учащийся пассивный, не отвечает на вопросы.

Уровни: Высокий: 10-12 баллов; Средний: 5-9 баллов; Низкий: 1-4 балла.

Задания промежуточной аттестации Фамилия____________________________ Имя__________________________

1. Ритмический ансамбль

Изобразить ритмический аккомпанемент к песне «Дети солнца»

3 балла – самостоятельный и уверенный показ ритмического аккомпанемента 2 балла – самостоятельное и уверенное изображение ритмического аккомпанемента определенных долей

1 балл – изображение ритмического аккомпанемента с ошибками во всех долевых вариантах

2. Игра «Веселый аккорд» Исполнить знакомую мелодию или песню с элементами двухголосия.

3 балла – уверенное исполнение двухголосной мелодии

2 балла – исполнение с небольшими ошибками

1 балл – учащийся не может исполнить двухголосную мелодию

3. Исполнение песни (концертное выступление)

Задание позволяет определить уровень исполнения учащимися песни по минусовую фонограмму.

3 балла – интонационно-чистое исполнение песни от начала до конца без расхождения с (аккомпанементом) фонограммой (-1)

2 балла – исполнение песни с небольшим ошибками, но с уверенным ощущением музыкального аккомпанемента

1 балл – учащийся не может исполнить песню в сопровождении фонограммы (-1) 4.

Тестирование

Тестирование определяет уровень знаний учащихся в области вокальной терминологии 3 балла – тест выполнен полностью 2 балла - тест заполнен с двумя ошибками 31 1 балл - тест заполнен не полностью

Тест Отметьте правильный ответ галочкой

1.Как называется одно из устройств микрофона? а) мембрана б) штатив в) пульт г) ядро

2. Что называется вокальным ансамблем? а) совместное исполнение вокальных произведений б) пение каноном в) сольное пение

3.Что такое музыкальная фонограмма (-1)? а) музыкальное сопровождение с голосом б) музыкальное сопровождение без голоса в) пение без музыкального сопровождения

4. Что входит в состав артикуляционного аппарата? а) нос б) бронхи в) зубы, губы, небо, язык,щеки г) легкие

5. Как называется высокий детский голос? а) сопрано б) альт в) бас

6. Как называется один из способов эмоционального выражения музыки, в котором используется игра мышц лица? а) пантомима б) ритмопластика г) мимика

7. Репертуар это: а) перечень исполняемых песен б) список вокальных терминов в) количество певцов в вокальном коллективе

8. Что необходимо понимать под термином «певческая установка»? а) упор стоя б) правильное положение корпуса, ног, головы поющего человека в) использование гипноза

9. Что значит унисонное пение? а) пение закрытым ртом б) пение в ансамбле в) одноголосие

10.Что означает пение а капелла? а) пение с музыкальным сопровождением б) пение с закрытым ртом  в) пение без музыкального сопровождения г) пение под фонограмму (-1)

11. Музыкальный ритм - это чередование а) тактов б) ключей в) длительностей нот

12. Как называется мощная мышца вдоха? а) легкие б) диафрагма в) брюшной пресс

13. Как называется окраска звука, голоса? а) диапазон в) регистр в) тембр

14. Какая атака звука в пении наиболее предпочтительна? а) мягкая б) придыхательная в) твердая

15. Как называется плавное и связанное исполнение мелодии? а) нон легато б) стаккато в) легато

1-А; 2-А;. 3-Б; 4-В, Д; 5-А, Д; 6-Г; 7-А; 8-Б; 9-В; 10-В, 11-В,12-Б,13-В, 14-А, 15-В.

Уровни: Высокий: 10-12 баллов; Средний: 5-9 баллов; Низкий: 1-4 балла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...