Портфолио учителя для аттестации
материал
Предварительный просмотр:
Портфолио
Профессиональной деятельности
Гавриловой Ольги Петровны
Учителя математики
МБОУ «Первомайский ЦО»
Выборгского района Ленинградской области
Общие сведения о
педагогическом работнике.
Фамилия, имя, отчество педагогического работника | Гаврилова Ольга Петровна |
Дата рождения | 25. 08. 1978 г. р. |
Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Высшее. Славянский государственный педагогический институт. 30 июня 2000 г. Специальность «Педагогика и методика среднего образования, математика и основы информатики» Квалификация учитель математики и основ информатики. |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский ЦО» |
Должность в соответствии с тарификацией | Учитель математики |
Общий трудовой стаж | 15 лет |
Стаж в данной должности | 14 лет |
Стаж в данном образовательном учреждении | 3 года |
Результат предыдущей аттестации | Первая квалификационная категория |
Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах | |
Перечень периодов прохождения курсов повышения квалификации, профессиональной подготовки за последние 3-5 лет (год окончания, название учреждения, образовательная программа, количество часов) |
|
Домашний адрес, электронной почты, контактные телефоны | Ленинградская обл. Выборгский район п. Первомайское проезд Голлансткий д. 2 кв. 41 телефон: +79006383405 эл. почта: zvezda.gavrilova2014@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский ЦО»
Гаврилова Ольга Петровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский центр образования»
Учитель математики.
Образование высшее.
Стаж педагогической работы 14 лет
В данной школе 3 года
Категория учителя: первая, последняя аттестация 29 марта 2012 года
Характеристика – представление
Гаврилова Ольга Петровна работает в МБОУ «Первомайский ЦО» 3 года. Грамотный, инициативный, высококультурный учитель, который постоянно повышает свой профессиональный уровень. Хороший психолог, ответственный педагог.
Имеет качественную профессиональную компетентность, хорошо владеет эффективными формами организации учебно-воспитательного процесса. Творческий учитель, использует на уроках коллективные, групповые и индивидуальные формы работы, каждому ученику находит посильное задание.
Уроки Ольги Петровны отличаются четкой структурой, целенаправленностью, научностью, системностью. Обеспечивает основательные и осознанные знания учащихся, постоянно осуществляется обратная связь во время урока.
Ольга Петровна может успешно реализовать типовую образовательную программу, обосновать самостоятельный выбор учебников и учебных комплектов, внести необходимые допустимые изменения в программный материал разрабатывает рабочие программы, может определять цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, знает нормативные требования, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Гаврилова О. П. может поставить и обосновать цели и задачи для каждого обучающегося в рамках учебного курса для каждого отдельного занятия по любой теме, откорректировать цели и задачи учебного курса и отдельных занятий в зависимости от образовательных запросов обучающихся выявленного уровня их развития, учебных достижений. Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету, создает ситуации успеха.
Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.
Ольга Петровна умеет планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения. Её отличает умение работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками образовательного процесса. Для неё характерны индивидуальный стиль продуктивной педагогической деятельности; отношение к обучению как важнейшему средству самоподготовки к практической деятельности, она обладает богатым опытом профессионального самообразования.
Постоянно повышает свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство. Пользуется авторитетом среди учеников и коллег.
05.12.16 г
Директор школы: Карпова М.В.
Показатели
профессиональной
деятельности
педагогического работника
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский центр образования»
Справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамики достижений
Учебный год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Классы | 5 Л – 2 уч. 6 Л – 7 уч. 8 Л – 9 уч. 9 Л – 8 уч. | 6 А – 28 уч. 9 Б – 25 уч. 10 – 8 уч. 11 – 16 уч. | 7 А – 27 уч. 7 Б – 26 уч. 10 А – 11 уч. 10 Б – 14 уч. 11 – 7 уч. |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | 5 Л – 100% 6 Л – 29% 8 Л – алг. 33,3% геом. 22,2% 9 Л – алг. 25% геом. 25% | 6 А – 50,1% 9 Б – алг. 52% геом. 52% 10 – алг. 75,5% геом. 65% 11 – алг. 61,3% геом.55% | 7 А – алг. 51,9% геом. 51,9% 7 Б – алг. 50% геом. 46,2% |
Вывод: 100%успеваемость.
Средний процент качества в 2014-2015 г. – 39,1%, в 2015-2016 г. – 59,7%,
2016-2017 г. - 50%.
Результаты освоения обучающимися образовательной программы стабильны.
05.12.2016г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский центр образования»
Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели)
Школьные административные контрольные работы на начало учебного года и конец учебного года
2015 – 2016 учебный год | 2016 – 2017 учебный год | ||||||
Класс | Писало работу количество учащихся | Успеваемость | Качество | Класс | Писало работу количество учащихся | Успеваемость | Качество |
6 А | 25 | 100% | 48,0% | 7А | 24 | 100% | 50,0% |
9 Б | 22 | 86,4% | 45,5% | 10 А | 10 | 90% | 50,0% |
10 | 7 | 85,7% | 57,1% | 11 | 7 | 100% | 57,1% |
Вывод:
Средний процент качества знаний в 2015 г. – 50,2%, 2016 г.-57,1%, успеваемость 2015 г.-90,7%, 2016 г.-96,7%.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ стабильны.
05.12.2016 г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский центр образования»
Итоговая аттестация в 9 классах ГИА 2016 год
Количество человек | Средний балл в школе | Средний балл в Выборгском р-не | Качество знаний 9б | Успеваемость 9б |
9 б – 25 учащихся | 15,24 | 48% | 100% | |
Средняя оценка | Средняя оценка | |||
3,6 |
05. 12. 2016 г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский центр образования»
ЕГЭ базовый уровень 2016 год
Количество человек | Средний балл в школе | Средний балл в Выборгском р-не | Качество знаний 11 | Успеваемость 11 |
11 – 11 учащихся | 16 | 100% | 100% | |
Средняя оценка | Средняя оценка | |||
4 |
ЕГЭ профильный уровень 2016 год
Количество человек | Средний первичный балл в школе | Средний первичный балл в Выборгском районе | Средний бал в школе | Средний бал в Выборгском районе |
11 – 10 учащихся | 9 | 46 |
05. 12. 2016 г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Участие в школьной олимпиаде по математике.
№ п/п | Год | Класс | Вид деятельности | Кол-во учеников | Результативность |
1. | 2016 | 6 | Школьная олимпиада | 8 | Деменев Владислав – 1 место |
9 | Школьная олимпиада | 6 | Мальцева Ирина – 1 место | ||
10 | Школьная олимпиада | 5 | Антимоник Александра – 1 место | ||
11 | Школьная олимпиада | 8 | Жукович Вячеслав – 1 место | ||
2. | 2017 | 7 | Школьная олимпиада | 13 | Жукович Эльза-Мария -1 место |
10 | Школьная олимпиада | 6 | Мальцева Ирина – 1 мето |
05.12. 2016 г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Количество и результативность участия
обучающихся в районных олимпиадах.
№ п/п | Год | Класс | Вид деятельности | Кол-во учеников | Результативность |
1 | 2015 | 11 | Районная олимпиада по математике | 1 | Участие |
2 | 2016 | 7 | Районная олимпиада по математике | 1 | Участие |
10 | Районная олимпиада по математике | 1 | Участие |
05.12. 2016 г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Результаты участия
обучающихся и воспитанников
во всероссийских, международных,
региональных, олимпиадах, конкурсах
и соревнованиях
Результат участия
обучающихся и воспитанников
в подготовке творческих работ
(проектов, исследований и т.д.)
по направлению деятельности
№ п/п | Учебный год | Класс | Тема работы | Направление деятельности | Количество участвующих | Результаты |
1 | 2014-2015 | 5 - 6 | Проектное задание «Удивительный мир чисел» | Математика | 9 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. |
5-6 | Проектное задание «Математические загадки» | Математика | 9 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. | ||
9 | Проектное задание «Числовые последовательности» | Алгебра | 5 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. | ||
2 | 2015-2016 | 6 | Проектное задание «Числа каждый день» | Математика | 15 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. |
9 | Творческая работа «Природа и графики» | Алгебра | 4 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. | ||
10 | Проектное задание «Красота графиков функций» | Алгебра и начала анализа | 6 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. | ||
3 | 2016-2017 | 11 | Проектное задание «Применение производной при решении задач по физике» | Алгебра и начала анализа | 5 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. |
10 | Проектное задание «Практическое применение показательной и логарифмической функций» | Алгебра и начала анализа | 8 | Благодарность за участие. Выступление на уроке. |
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Количество и % обучающихся воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности.
№ п/п | Учебный год | Вид внеурочной деятельности | Количество учеников, принявших участие в работе | Результаты |
1 | 2014 - 2016 | Индивидуальные занятия с детьми «группы риска» Занятия с детьми с синдромом дефицита внимания -Кружок «За страницами школьного учебника математики» для 6, 7 классов -Привлечение детей в различные конкурсы по математике. -Помощь в подготовке домашних заданий Занятия с детьми с эмоциональными нарушениями - Наблюдение за поведением детей - Привлечение к участию в различных мероприятиях по математике | 15 14 12 20 40 20 14 40 | |
2 | 2015-2016 | Программа «Одаренные дети» -Подготовка к олимпиадам «Решение нестандартных задач» 9 класс -Выполнение проектных работ | 10 18 | |
3 | 2015-2016 | Дополнительные занятия по предмету. - «Решение задач повышенной сложности» 10, 11 класс - «Геометрия практикум» 10 класс | 17 10 |
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Распространение опыта: проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций. | |||
В нашей школе созданы все условия для самообразования учителя, для изучения, обобщения и распространения передового опыта среди педагогического коллектива школы, а также других школ. Ежегодно принимаю участие в работе МО: провожу открытые уроки, посещаю уроки учителей нашей школы. Всё это играет роль стимула в моём профессиональном развитии, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в труде, достичь желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей удовлетворенности в себе. Результаты моего участия в распространении опыта представлены в таблице: | |||
№ п/п | Учебный год | Тема выступления, урока, открытого занятия | Уровень |
1 2 3 | 2014 - 2015 2015 – 2016 2014 – 2015 | - открытый урок в 8 классе «Площадь треугольника» | Школьный Открытые уроки для учителей школы |
- открытый урок в 11 классе «Площадь криволинейной трапеции» - открытый урок в 11 классе «Решение прикладных задач» (применение интегрального исчисления при решении физических задач) | Школьный Открытые уроки для учителей школы | ||
«Применение компьютерных технологий на уроках математики» | Школьный Выступление на МО | ||
«Работа с электронным дневником» | Школьный Выступление на МО |
05.12.2016г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности. | |||
№ п/п | Название используемой технологии | Обоснование применения. | Имеющийся результат |
1. | Здоровьесберегающие технологии | Формирование ответственного отношения каждого ребёнка к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. | В результате чередования различных видов деятельности на уроке дети стали меньше уставать на уроках, повысилась работоспособность обучающихся. Снизилась заболеваемость среди учеников классов. Это обусловлено Нормирование домашних заданий, дифференцированным подходом к каждому ребенку. |
2. | Проблемное обучение | Создание проблемных ситуаций с целью развития мыслительных процессов на уроке и во внеурочной деятельности, научить видеть и разрешать проблемы, развивать логическое мышление. | Дети научились отстаивать свою точку зрения, видеть проблему искать пути её решения. |
3. | Игровые технологии | Создание игровых ситуаций в процессе обучения для развития мотивации, познавательного интереса, для усвоения нового материала, для преодоления своего страха перед поставленной задачей. | Возрос интерес к предмету, развивается творческая активность. В неделе математики дети принимают самое активное участие: готовят рефераты, выпускают газеты, придумывают сказки, выполняют творческие работы, участвуют в КВН, брейн-рингах. |
4. | Технология сотрудничества | Совместная деятельность учителя и ученика, работа в парах, группах способствует повышению качества обученности. | Дети научились работать в парах, продолжают учиться работать в мини-группах. Это умение привело к формированию у некоторых детей лидерских качеств, которые применяются для обучения более слабых учащихся, оказанию помощи одноклассникам, воспитания толерантного отношения. |
5. | Проектные методы обучения | Использование проектных форм обучения, включение детей и родителей в проектную деятельность для воспитания самостоятельности, развития логики. | Данная технология приучила детей к самостоятельности и ответственности. Дети научились создавать проекты, выступать с ними перед одноклассниками и родителями. |
6. | Технология уровневой дифференциации | Предупреждает неуспеваемость, способствует повышению успеваемости. Помогает при отработке образовательных стандартов, помогает выявить одаренных детей и привлекать их в различные участия. | Повысилась мотивация детей, отсутствие неуспеваемости. Результатом такой деятельности является 100% успеваемость. |
7. | Информационные технологии | Позволяют эффективнее проводить мониторинг развития личности и индивидуальности ребёнка, давать разноуровневые задания, представлять наглядный материал (презентации) Дети учатся находить материал в Интернете, отбирать необходимый, работать с компьютером | Дети научились самостоятельно добывать нужную информацию в Интернете, выполнять задания в он-лайн, создавать проекты участвовать в интернет- олимпиадах, заочных математических школах. |
8. | Тестовые технологии | Формируют умение сделать выбор, используя полученные на уроках знания. Помогают себе в подготовке к ГИА, учатся работать с тестами, выбирая правильный ответ, или вписывая самим. | Позволили снять барьер страха перед тестами и преодолеть неуверенность в своих знаниях, подготовились к сдаче ГИА. |
05.12.2016г.
Директор школы: М. В. Карпова
Учитель: О. П. Гаврилова
Справка
о результатах проверки ведения документации
учителя математики Гавриловой Ольги Петровны
Цель проверки: соответствие ведения документации требованиям нормативных документов, своевременность и полнота заполнения документов.
Время проведения: 2015-2016 учебный год
Состав комиссии (проверяющий):
Карпова М.В.- директор школы
Богданова Т.В. – заместитель директора по УВР
Колчина И. В. – руководитель МО учителей естественно-научного цикла
Методы проверки:
- Анализ справок зам. директора Богдановой Т.В.
- Проверка журналов, тетрадей, дневников, личных дел обучающихся
- Проверка рабочих программ, календарно-тематического и поурочного планирования
Выводы: Ведение документации учителем Гавриловой О. П. соответствует нормативным требованиям, ведется аккуратно и своевременно, замечаний нет.
05. 12. 2016 г.
Директор школы М.В.Карпова
Зам. директора по УВР: Т.В. Богданова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя для аттестации
в портфолио отражены все критерии на аттестацию высшей категории,набрано 64 балла.в приложениях находятся грамоты и подтверждающие документы....
портфолио учителя для аттестации
в портфолио отражены все критерии на аттестацию высшей категории,набрано 64 балла.в приложениях находятся грамоты и подтверждающие документы....
Портфолио учителя биологии для аттестации на первую категорию
Портфолио составлено исходя из опыта уже аттестовавшихся учителей и моего личного. Надеюсь, что данный материал сможет помочь вам при составлении своего портфолио....
Электронное портфолио учителя для аттестации
В электронном портфолио содержатся основные разделы по работе учителя для аттестации....
Портфолио учителя к аттестации
В портфолио представлены главы 1-3 по Методическим рекомендациям НИРО....
Электронное портфолио учителя к аттестации
Электронное портфолио учителя к аттестации...
Портфолио учителя для аттестации
Портфолио учителя для аттестации...