Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку»
методическая разработка
Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход
в обучении родному языку»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_ob_itogah_seminara_rodnogo_yazyka_2017_1_-_kopiya.docx | 39.57 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН
ПРИКАЗ
29мая 2017 г. № 982
с. Мужи
Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход
в обучении родному языку»
В соответствии с приказом управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 13 октября 2016 г № №650«Об организации методической сети в системе образования Шурышкарского района в 2016-2017 учебном году», в целях обобщения и внедрения передового педагогического опыта, повышения квалификации преподавательского состава школ, активизации деятельности учителей родного языка по внедрению новых педагогических технологий в урочную и внеурочную деятельность; активизации работы по развитию мотивации школьников к изучению родного языка через использование современных технических средств обучения, сети Интернет, с 24 по 30мая 2017 года состоялся муниципальный дистанционный семинар по теме «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку».
В семинаре приняли участие 10педагогов из 7общеобразовательных учреждений района: МБОУ «Азовская СОШ «Образовательно-воспитательный центр»,МБОУ «Восяховская СОШ «Образовательный центр»,МБОУ «Горковская СОШ»,МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского»,МБОУ «Овгортская ШИСОО», МБОУ «Питлярская СОШ «Образовательный центр», МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр».
В рамках семинара были представлены разработки уроковродного языка и краеведенияс презентациями по темам: «Домашние и дикие животные» (Конева Р.А.), КВН «Самый находчивый» (Вальгамова А.Р.), «Игры и игрушки народа ханты» (Лонгортова М.И.), литературный салон «М.И. Шульгин «Мойпар як» (Вальгамова Н.Д.), «Изменение глаголов по числам» (Лейпожих Н.А.), сказка «Идэ» (Лонгортова С.В.), «Жизнь и творчество Ивана Григорьевича Истомина» (Носкина С.Р.). Представлены технологические карты уроков «Ворна хатл» (Серасхова Э.П.), «Моя родина- Ямал» (Миляхова Ю.Г.).По дополнительному образованию представлен конспект и презентация занятия «Жизнь начинается с пояса» (Еприна Л.П.).
С целью обмена обменом учителя подготовили материал по теме семинара: «Использование технологии лично-ориентированного обучения с целью развития познавательных и творческих способностей на уроках родного языка» (Еприна Л.П.), «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку» (Миляхова Ю.Г.).
Все материалы соответствовали теме семинара. Следует отметить достаточно высокий уровень мотивации педагогов родного языка и хороший уровень теоретической и практической подготовки по обсуждаемым темам – следствие методической работы, проделанной педагогами школ района и руководителем проблемной группы учителей родного языка (Миляхова Ю.Г., учитель МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского») в 2016-2017 учебном году.
На основании выше изложенного, приказываю:
- Объявить благодарность:
1.1. Руководителю проблемной группы учителей родного языка (Миляхова Ю.Г., учитель МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского»).
1.2. Участникам, представившим свой опыт работы на семинаре, за активное участие, сохранение и развитияхантыйского языка, пропаганду современных образовательных технологий, вклад в развитии этнокультурного образования в районе (согласно приложению 1).
2. Руководителям образовательных организаций:
2.1. Ознакомить с данным приказом педагогические коллективы общеобразовательных учреждений.
Срок: до 30.05.2017 г.
2.2. Изыскать возможность оплаты за счет фонда надбавок и доплат педагогам, принявшим активное участие в организации и проведении Семинара.
3. Учителям родного языка муниципальных общеобразовательных учреждений:
3.1. Использовать материалы Семинара на уроках родного языка и во внеурочной деятельности по предмету, а также в целях повышения уровня самообразования учителя в условиях реализации ФГОС.
Срок: постоянно.
4. Методисту аналитико-методического центра качества образования (Т.Г.Паршукова):
4.1. Разместить информацию по итогам проведения Семинара на сайте управления образования.
Срок: до 30.05. 2017 г.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования Г.В. Утробину.
Начальник управления М.Л. Заваруева
Отправлено: все школы
Исполнитель:
Начальник АМЦКО
(34994)21-0-95
Дропка Елена Витальевна
Приложение №1
К приказу управления образования №
Список педагогов, принявших активное участие в работе районного дистанционного семинара учителей родного языка
«Системно-деятельностный подход в обучении родному языку»
ФИО | Учреждение | |
1 | Носкина Светлана Романовна | МБОУ «Азовская СОШ «Образовательно-воспитательный центр» |
2 | Конева Раиса Александровна | МБОУ «Восяховская СОШ «Образовательный центр» |
3 | Еприна Людмила Прокопьевна | МБОУ «Горковская СОШ» |
4 | Миляхова Юлия Герасимовна | МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского» |
5 | Вальгамова Анжелика Роальдовна | МБОУ «Овгортская ШИСОО» |
6 | Вальгамова Надежда Дмитриевна | МБОУ «Овгортская ШИСОО» |
7 | Лонгортова Мавра Ильинична | МБОУ «Овгортская ШИСОО» |
8 | Лонгортова Светлана Васильевна | МБОУ «Овгортская ШИСОО» |
9 | Серасхова Эльвира Прокопьевна | МБОУ «Питлярская СОШ «Образовательный центр» |
10 | Лейпожих Наталья Анатольевна | МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению иностранному языку"
Доклад на научно-практической конференции " Системно - деятельностный подход как основа реализации ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы"...
Реализация системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку через оптимальное сочетание форм, методов и приёмов ИКТ
В докладе представлены способы решения проблемных ситуаций образовательной практики, а именно: повышение мотивации к изучению английского языка учащихся различных категорий, развитие позна...
Внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе ФГОС " Школа России" "Лексиколёт - 1" Лексика 5 клВнеклассное мероприяти разработано на основе системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку
Внеклассное мероприятие по лексике в 5 классе разработано на снове системно-деятельностного подхода к обучению русскому языку. используются элементы игры. ИКТ. Ребусы. Работа в группах....
Методический семинар Тема: «Системно- деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе» (Из опыта работы)
Системно-деятельностный подход позволяет учителю организовать образовательный процесс, ориентированный на развитие личности, мотивированной к самообразованию...
Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку»
В целях обобщения и внедрения передового педагогического опыта, повышения квалификации преподавательского состава школ, активизации деятельности учителей родного ханты языка по внедрению новых п...
Приказ № 169-О от 23.09. 2022 г. Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке
Приказ № 169-О от 23.09. 2022 г. Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русск...