Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку»
методическая разработка

Еприна Людмила Прокопьевна

Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход

в обучении родному языку»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_ob_itogah_seminara_rodnogo_yazyka_2017_1_-_kopiya.docx39.57 КБ

Предварительный просмотр:

gerb_bw6

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

29мая 2017 г.                                                 №  982

с. Мужи

Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход

в обучении родному языку»

        В соответствии с приказом управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 13 октября 2016 г №  №650«Об организации методической сети в системе образования Шурышкарского района в 2016-2017 учебном году», в целях обобщения и внедрения передового педагогического опыта, повышения квалификации преподавательского состава школ, активизации  деятельности учителей родного языка по внедрению новых педагогических технологий в урочную и внеурочную деятельность; активизации  работы по развитию мотивации школьников к изучению  родного языка  через использование современных технических средств обучения, сети Интернет, с 24 по 30мая 2017 года состоялся муниципальный дистанционный семинар по теме «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку».

        В семинаре приняли участие 10педагогов из 7общеобразовательных учреждений района: МБОУ «Азовская СОШ «Образовательно-воспитательный центр»,МБОУ «Восяховская СОШ «Образовательный центр»,МБОУ «Горковская СОШ»,МБОУ «Мужевская СОШ им.Н.В.Архангельского»,МБОУ «Овгортская ШИСОО», МБОУ «Питлярская СОШ «Образовательный центр», МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр».

В рамках семинара были представлены разработки уроковродного языка и краеведенияс презентациями по темам: «Домашние и дикие животные» (Конева Р.А.), КВН «Самый находчивый» (Вальгамова А.Р.), «Игры и игрушки  народа ханты» (Лонгортова М.И.), литературный салон  «М.И. Шульгин «Мойпар як» (Вальгамова Н.Д.), «Изменение глаголов по числам» (Лейпожих Н.А.), сказка «Идэ» (Лонгортова С.В.), «Жизнь и творчество Ивана Григорьевича Истомина» (Носкина С.Р.).   Представлены технологические карты уроков «Ворна хатл» (Серасхова Э.П.), «Моя родина- Ямал» (Миляхова Ю.Г.).По дополнительному образованию представлен конспект и презентация занятия «Жизнь начинается с пояса» (Еприна Л.П.).

С целью обмена обменом учителя подготовили материал по теме семинара: «Использование технологии лично-ориентированного обучения с целью развития познавательных и творческих способностей на уроках родного языка» (Еприна Л.П.), «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку» (Миляхова Ю.Г.).

Все материалы соответствовали теме семинара. Следует отметить достаточно высокий уровень мотивации педагогов родного языка и хороший уровень теоретической и практической подготовки по обсуждаемым темам – следствие методической работы, проделанной педагогами школ района и руководителем проблемной группы учителей родного языка (Миляхова Ю.Г., учитель МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского») в 2016-2017 учебном году.

На основании выше изложенного, приказываю:

  1. Объявить благодарность:

1.1. Руководителю проблемной группы учителей родного языка (Миляхова Ю.Г., учитель МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского»).

      1.2. Участникам, представившим свой опыт работы на семинаре, за активное участие, сохранение и развитияхантыйского языка, пропаганду современных образовательных технологий, вклад в развитии этнокультурного образования в районе (согласно приложению 1).

        2. Руководителям образовательных организаций:

2.1. Ознакомить с данным приказом педагогические коллективы общеобразовательных учреждений.

Срок: до 30.05.2017 г.

2.2. Изыскать возможность оплаты за счет фонда надбавок и доплат педагогам, принявшим активное участие в организации и проведении Семинара.

3. Учителям родного языка муниципальных общеобразовательных учреждений:

3.1. Использовать материалы Семинара на уроках родного языка и во внеурочной деятельности по предмету, а также в целях повышения уровня самообразования учителя в условиях реализации ФГОС.

Срок: постоянно.

4. Методисту аналитико-методического центра качества образования (Т.Г.Паршукова):

        4.1. Разместить информацию по итогам проведения Семинара на сайте управления образования.

Срок: до 30.05. 2017 г.

        5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования Г.В. Утробину.

Начальник управления                                                    М.Л. Заваруева

Отправлено: все школы

Исполнитель:

Начальник АМЦКО

uoamcenter@shur.yanao.ru

(34994)21-0-95

Дропка Елена Витальевна

dew77@bk.ru

Приложение №1

К приказу управления образования №    

Список педагогов, принявших активное участие в работе районного дистанционного семинара учителей родного языка

«Системно-деятельностный подход в обучении родному языку»

ФИО

        Учреждение

1

Носкина Светлана Романовна  

МБОУ «Азовская СОШ «Образовательно-воспитательный центр»

2

Конева Раиса Александровна

МБОУ «Восяховская СОШ «Образовательный центр»

3

Еприна Людмила Прокопьевна

МБОУ «Горковская СОШ»

4

Миляхова Юлия Герасимовна

МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского»

5

Вальгамова  Анжелика Роальдовна

МБОУ «Овгортская ШИСОО»

6

Вальгамова Надежда Дмитриевна

МБОУ «Овгортская ШИСОО»

7

Лонгортова Мавра  Ильинична

МБОУ «Овгортская ШИСОО»

8

Лонгортова Светлана Васильевна

МБОУ «Овгортская ШИСОО»

9

Серасхова Эльвира Прокопьевна

МБОУ «Питлярская СОШ «Образовательный центр»

10

Лейпожих Наталья Анатольевна

МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению иностранному языку"

Доклад на научно-практической конференции " Системно - деятельностный подход как основа реализации ФГОС общего образования: опыт, проблемы,  перспективы"...

Реализация системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку через оптимальное сочетание форм, методов и приёмов ИКТ

В докладе  представлены способы решения проблемных ситуаций образовательной практики, а именно:  повышение мотивации к изучению английского языка учащихся различных категорий, развитие позна...

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе ФГОС " Школа России" "Лексиколёт - 1" Лексика 5 клВнеклассное мероприяти разработано на основе системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку

Внеклассное мероприятие по лексике в 5 классе разработано на снове системно-деятельностного подхода к обучению русскому языку. используются элементы игры. ИКТ. Ребусы. Работа в группах....

Методический семинар Тема: «Системно- деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе» (Из опыта работы)

Системно-деятельностный подход позволяет учителю организовать образовательный процесс, ориентированный на развитие личности, мотивированной к самообразованию...

Об итогах проведения муниципального дистанционного семинара по родному языку «Системно-деятельностный подход в обучении родному языку»

В целях обобщения и внедрения передового педагогического опыта, повышения квалификации преподавательского состава школ, активизации  деятельности учителей родного ханты языка по внедрению новых п...

Приказ № 169-О от 23.09. 2022 г. Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке

Приказ № 169-О  от 23.09. 2022 г. Об итогах  проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшее  сочинение о своей культуре на  русском языке и лучшее описание русск...