Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)
материал
Предварительный просмотр:
Содержание - исполнение танцевальных движений под музыку.
Диагностические материалы
Для определения оценки качества освоения образовательной программы разработаны критерии по реализации задач.
Критерии оценивания практических умений и навыков обучающихся Название объединения___________________________________________
ФИО педагога ___________________________________________________
Форма проведения_________________________________________________
Дата проведения____________________________________________________
Место проведения __________________№ группы_______________________
Форма оценки результатов: 3 высокий уровень, 2 средний уровень, 1 низкий уровень.
____________ обучающихся показали высокие результаты, ____________ обучающихся показали средние результаты,
____________ обучающихся показали низкие результаты.
Педагог дополнительного образования_________________________________
ФИО подпись Критерии оценок промежуточной и итоговой аттестации.
№ | Критерии оценивания результатов | Промежуточная аттестация | Итоговая аттестация |
1. | 3- полное соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. 2– среднее соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. 1– не соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. | 3- полное соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. 2 – среднее соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. 1– не соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. | |
2. | 3 - знание нескольких рисунков танца, знание последовательности рисунков танца, чуткое исполнение всех рисунков танца в соответствии с музыкальными фразами. 2 - знание нескольких рисунков танца, знание последовательности рисунков танца, нечуткое исполнение всех рисунков танца. 1 – незнание названий рисунков танца, медленное перестроение из одного рисунка танца в другой. | 3 - знание названий различных рисунков танца, знание последовательности рисунков танца задуманных композицией, чёткое исполнение всех рисунков танца в соответствии с музыкальными фразами. 2 - знание названий некоторых рисунков танца, знание последовательности рисунков танца задуманных композицией, нечуткое исполнение всех рисунков танца. 1 – незнание названий рисунков танца, медленное перестроение из одного рисунка танца в другой. |
3. | 3- точное и своевременное перестроение из одной фигуры в другую, соблюдение четких интервалов. 2- правильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение нужных интервалов в различных фигурах. 1- неправильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение интервалов. | 3- точное и своевременное перестроение из одной фигуры в другую, соблюдение четких интервалов, умение держать линии и колонны, полукруг и шахматный порядок. 2- правильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение нужных интервалов в различных фигурах, умение держать некоторые фигуры. 1- неправильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение интервалов. | |
4. | 3- высокий уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности, эмоциональности.2- средний уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности. 1- низкий уровень исполнения танцевальных движений. | 3- высокий уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности, эмоциональности. 2- средний уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности. 1- низкий уровень исполнения танцевальных движений. | |
5. | 3- полное эмоциональное взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений. 2- сдержанное эмоциональное взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений. 1- отсутствие эмоционального взаимодействия с партнером. | 3- полное эмоциональное взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений. 2- сдержанное эмоциональное взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений. 1- отсутствие эмоционального взаимодействия с партнером. | |
6. | 3- Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен. Действует согласованно, включается в действие одновременно и последовательно. 2- Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен. Действует не всегда согласованно, включается в действие не всегда одновременно и последовательно. 1- Ребенок не проявляет активности к детям. Действует не согласованно, не включается в действие. | 3- Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен. Действует согласованно, включается в действие одновременно и последовательно. 2- Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен. Действует не всегда согласованно, включается в действие не всегда одновременно и последовательно. 1- Ребенок не проявляет активности к детям. Действует не согласованно, не включается в действие. | |
7. | 3-Ребенок проявляет положительный эмоциональный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника. Ребенок делится впечатлениями с педагогами, взрослыми. 2-Ребенок проявляет положительный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника. Ребенок делится впечатлениями. 1-Ребенок не проявляет положительного отклика, Интерес в процессе всего праздника не проявляет. | 3-Ребенок проявляет положительный эмоциональный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника. Ребенок делится впечатлениями с педагогами, взрослыми. 2-Ребенок проявляет положительный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника. Ребенок делится впечатлениями. 1-Ребенок не проявляет положительного отклика, Интерес в процессе всего праздника не проявляет |
Высокий уровень 18 - 21 баллов
Средний уровень 11 -17 баллов
Низкий уровень 0-10 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ
Отчеты по успеваемости....
Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих/предпрофессиональных программ
Анализ внутришкольной проверки по итогам 2021/2022, 2022/2023, 2023/2024 гг....
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)
Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...
Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ
Копия приказа об итогах реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организации...