Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)
материал

Куликова Ольга Владимировна

По итогам мониторинга системы образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_5.docx148.03 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание - исполнение танцевальных движений под музыку.  

Диагностические материалы

Для определения оценки качества освоения образовательной программы разработаны критерии по реализации задач.

 

Критерии оценивания практических умений и навыков обучающихся Название объединения___________________________________________

ФИО педагога ___________________________________________________

Форма проведения_________________________________________________

Дата проведения____________________________________________________

Место проведения __________________№ группы_______________________

Форма оценки результатов: 3 высокий уровень, 2 средний уровень, 1 низкий уровень.

 

____________ обучающихся показали высокие результаты, ____________      обучающихся показали средние результаты,

____________       обучающихся показали низкие результаты.

 

Педагог дополнительного образования_________________________________

                                                                      ФИО                        подпись Критерии оценок промежуточной и итоговой аттестации. 

Критерии оценивания результатов

Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

1.

3- полное соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению.

2– среднее соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. 1– не соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению.

3- полное соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению.

2 – среднее соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению. 1– не соответствие танцевальных движений музыкальному сопровождению.

2.

3 - знание нескольких рисунков танца, знание последовательности рисунков танца, чуткое исполнение всех рисунков танца в соответствии с музыкальными фразами. 2 - знание нескольких рисунков танца, знание последовательности рисунков танца, нечуткое исполнение всех рисунков танца.

1 – незнание названий рисунков танца, медленное перестроение из одного рисунка танца в другой. 

3 - знание названий различных рисунков танца, знание последовательности рисунков танца задуманных композицией, чёткое исполнение всех рисунков танца в соответствии с музыкальными фразами. 2 - знание названий некоторых рисунков танца, знание последовательности рисунков танца задуманных композицией, нечуткое исполнение всех рисунков танца.  

1 – незнание названий рисунков танца, медленное перестроение из одного рисунка танца в другой. 

3.

3- точное и своевременное перестроение из одной фигуры в другую, соблюдение четких интервалов. 2- правильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение нужных интервалов в различных фигурах. 1- неправильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение интервалов.

3- точное и своевременное перестроение из одной фигуры в другую, соблюдение четких интервалов, умение держать линии и колонны, полукруг и шахматный порядок. 2- правильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение нужных интервалов в различных фигурах, умение держать некоторые фигуры. 1- неправильное перестроение из одной фигуры в другую, несоблюдение интервалов.

4.

3- высокий уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности, эмоциональности.2- средний уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности. 1- низкий уровень исполнения танцевальных движений.  

3- высокий уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности, эмоциональности. 2- средний уровень исполнения танцевальных движений. Присутствие выразительности. 1- низкий уровень исполнения танцевальных движений.  

5.

3- полное эмоциональное взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений.

2- сдержанное эмоциональное взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений.  

1- отсутствие эмоционального взаимодействия с партнером.

3- полное эмоциональное взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений. 2- сдержанное эмоциональное

взаимодействие с партнером, синхронное исполнение движений.  

1- отсутствие эмоционального взаимодействия с партнером.

6.

3-  Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен.

Действует согласованно, включается в действие одновременно и последовательно.  2-  Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен. Действует не всегда согласованно, включается в действие не всегда одновременно и последовательно. 1-  Ребенок не проявляет активности к детям. Действует не согласованно, не включается в действие.

3-  Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен. Действует согласованно, включается в действие одновременно и последовательно. 2-  Ребенок с другими детьми активен и доброжелателен. Действует не всегда согласованно, включается в действие не всегда одновременно и последовательно.  1-  Ребенок не проявляет активности к детям.

Действует не согласованно, не включается в действие.

7.

3-Ребенок проявляет положительный эмоциональный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника.

Ребенок делится впечатлениями с педагогами, взрослыми. 2-Ребенок проявляет положительный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника. Ребенок делится впечатлениями.

1-Ребенок не проявляет положительного отклика, Интерес в процессе всего праздника не проявляет.  

3-Ребенок         проявляет

положительный эмоциональный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника.

Ребенок делится впечатлениями с педагогами, взрослыми.

2-Ребенок проявляет положительный отклик, сохраняет интерес в процессе всего праздника. Ребенок делится впечатлениями.

1-Ребенок  не проявляет положительного отклика,  Интерес в процессе всего праздника не проявляет

 Высокий уровень   18 - 21 баллов

 Средний уровень   11 -17 баллов

Низкий уровень       0-10 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ по результатам аттестации (промежуточной/итоговой)...

Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ

Копия приказа об итогах реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организации...