Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений)учителя технологии Лебедевой Т.В. для установления соответствия квалификационной категории
учебно-методический материал
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя технологии Лебедевой Т.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_lebedevoy_t.v._2020-2021g.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
КРИТЕРИЙ I. « Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1 Позитивная динамика учебных достижений учащихся
Лебедева Т.В. в совершенстве владеет методикой преподавания современного урока, умеет осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения. Один из важнейших показателей учителя-предметника - это успеваемость учащихся. Все эти годы у Лебедевой Т.В. не было ни одного неуспевающего, наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся.
Целенаправленная работа учителя, внедрение в практику работы проблемных, частично - поисковых, развивающих принципов обучения позволяет добиваться стабильно хороших результатов. Уроки Татьяны Васильевны отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной,
самостоятельной, групповой, парно-групповой даёт возможность учителю включать обучающихся в активную познавательную деятельность.
Работая над повышением качества знаний, Татьяна Васильевна уделяет внимание росту индивидуальной успеваемости обучающихся.
Приложение К1П1
1.2. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся
Неотъемлемой частью профессиональной деятельности учителя является организация социально значимой деятельности обучающихся, которая способствует их социализации, расширению их представлений о мире и собственном участии в нём и даёт возможность для самовыражения учащихся.
Учителем Лебедевой Т.В. ведётся целенаправленная работа по патриотическому воспитанию. Лебедева Т.В. систематически проводит уроки, а так же классные часы о героях, принесших славу России (с использованием ИКТ), Уроки мужества и Уроки памяти, встречи с ветеранами. Лебедева Т.В. принимает активное участие в организации деятельности обучающихся в ежегодных социально-значимых проектах и акциях МАОУ СОШ №19.
Лебедева Т.В. ежегодно проводит и организовывает предметные недели, конкурсы, выставки творческих работ.
Приложение К1П2
- Познавательская активность обучающихся по предмету
Используя различные элементы образовательных технологий, приемы и методы, Татьяна Васильевна создает условия для вовлечения каждого
ученика в активную познавательную и творческую деятельность, развивает самостоятельность обучающихся.
Лебедева Т.В. являлась за отчетный период руководителем кружка при школьном литературно-краеведческом музее им. Н.А.Островского.
Школьный музей функционирует в режиме творческого научно-исследовательского центра, в основе организации работы музея лежит технология личностно-развивающей деятельности, предметом исследования школьников являются объекты местного (исторического, литературного) значения, исследования учащихся интегрируются с программным материалом по культуре, технологии и другим предметам; школьный музей является эффективным средством интеграции основного и дополнительного образования детей.
Учащиеся ежегодно представляют свои проекты на муниципальном конкурсе проектов
« Как прекрасен этот мир». Проекты учащихся постоянно занимают призовые места. Кроме того, результаты проектной деятельности оформляются в виде стендов, альбомов, презентаций, сами становясь частью музейного фонда или непосредственно экспонатами одной из выставок.
Приложение К1П3
Директор МАОУ СОШ №19 А.М.Лобанов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки профессиональной деятельности учителей-предметников для установления соотвествия квалификационной категории 2015-2016
Критерии для аттестации учителей...
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)
Приложение № 3 к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 20.07.16 № 560...
Индивидуальный план профессионального развития Маловой Марины Васильевны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 22» Нижнекамского муниципального райо
Перспективный план педагогической деятельности№Направление работыУчебный год2013-20142014-20152015-20162016-20172017-2018 Аттестация * Курсы повышения квалификации...
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) учителя музыки Ушаковой И.В. установления соответствия квалификационной категории
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя музыки Ушаковой И.В....
Подтверждающие документы на установление первой квалификационной категории
Подтверждающие документы Барковой Марии Ивановны, учителя математики и физики МОУ "Безлепкинская основная общеобразовательная школа" Мантуровского района Курской области, претендующей на уст...
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений)учителя технологии Лебедевой Т.В. для установления соответствия квалификационной категории
В данном материале собраны результаты и достижения профессиональной деятельности учителя технологии Лебедевой Т.В....
Критерии и показатели оценки модели ученического самоуправления
Проанализируйте модель ученического самоуправления вашей школы, используя данную таблицу. Оцените вашу модель по приведённым в таблице показателям - по 10-бальной системе....