Телефонограмма о семинаре
материал

Науразбаева Акзада Аматильдиевна

Телефонограмма о семинаре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telefonogramma_no81_ot_15.02.18_o_gmo_fevral.docx45.91 КБ

Предварительный просмотр:

Телефонограмма №81 от 15.05 18

Руководителю ОО

Руководителям ГМО

О семинарах  ГМО

Уважаемые руководители!

  1. 20.02.2018 на базе образовательных организаций пройдут тематические семинары городских методических объединенийпедагогических работников муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска (приложение 1).

Просим Вас для формирования проекта приказа о проведении семинаров предоставить:

1.В срок до 12ч.00мин. 15.02.2018 года:

- кандидатуры выступающих на конференции (приложение 1)

- списочный состав слушателей. Квота участников от образовательной организации – 2 -3 педагога (один из них - выступающий) в каждую секцию семинара.

Информацию по пункту 1 направлять на электронный адрес metod_ugansk@mail.ru

2.Тексты докладов  в электронном виде руководителю ГМО в день проведения семинара.

Регламент выступления – до 5 минут.

        

Начальник отдела развития,

информационно-методического обеспечения

и воспитательной работы                                                                  О.С. Павленко

8(3463)23 34 97

Секция: русский язык и литература

Дата: 20.02.18

Время:10.00

Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

Ответственные: Усманова Лилия Хисатулловна, Харитонова Анастасия Дмитриевна        

Тема выступления

ФИО докладчика

ОО

Куратор:  О.С. Павленко,  начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения  и воспитательной работы

*

Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №8»

заместитель директора, ФИО

МБОУ «СОШ №8»

1

Деятельность учителя-словесника в контексте требований ФГОС общего образования: система диагностики уровня обученности и подготовки школьников к ГИА по русскому языку

МБОУ «СОШ № 1»

2.

Сопоставление предложенного текста с другим

произведением или фрагментом, текст которого

также приведен в экзаменационной работе.

МБОУ «СОШ № 2»

3

Организация работы с текстом при подготовке к ГИА по русскому языку.

МБОУ «СОШ № 3»

4.

Методика подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс).

МБОУ «СОКШ № 4»

5

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Формы, методы, технологии.

МБОУ «СОШ № 5»

6.

Стилистические синонимы в заданиях ОГЭ (задание 6).

МБОУ «СОШ № 6»

7.

Подготовка к развёрнутым ответам в заданиях на сопоставление фрагментов текстов, героев…  ( ГИА по литературе).

МБОУ «СОШ № 7»

8.

Типичные ошибки при написании сочинений на ОГЭ и ЕГЭ.

МБОУ «СОШ № 9»

10.

Использование литературоведческих терминов при написании сочинений (ГИА по литературе)

МБОУ «СОШ № 10»

11.

Особенности подготовки учащихся высоких учебных возможностей к ГИА.

МБОУ «Лицей №1»

12.

Особенности обучения учащихся написанию сжатого изложения с элементами сочинения.

МБОУ «СОШ № 13»

13.

Эффективные приёмы при подготовке к ГИА. (Ликвидация пробелов в знаниях).

МБОУ «СОШ № 14»

14.

Мастер-класс (тема?)

МБОУ «СОШ № 8»

Секция: география

Дата: 20.02.18

Время:10.00

Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

Ответственные: Кеня Надежда Александровна        

Тема выступления

ФИО докладчика

ОО

Куратор:  О.С. Павленко,  начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения  и воспитательной работы

*

Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №2»

заместитель директора, ФИО

МБОУ «СОШ № 2»

1

О ходе подготовки к ГИА. Анализ пробного ОГЭ по географии.

МБОУ «СОШ № 2»

2.

Об организации работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по географии.

МБОУ «СОШ № 1»

3

Обзор учебников географии для основной и средней школы, включенных в ФПУ.

МБОУ «СОШ № 6»

4.

Обзор учебников географии для основной и средней школы, включенных в ФПУ.

МБОУ «СОКШ № 9»

5.

Системы стимулирования познавательной активности учащихся на уроках географии.

МБОУ «СОШ № 7»

6.

Перспективные  методы и приемы работы педагогов в период подготовки к ГИА по географии.

МБОУ «Лицей №1»

7.

Перспективные  методы и приемы работы педагогов в период подготовки к ГИА по географии.

МБОУ «СОШ № 10»

8.

Индивидуализация  и дифференциация обучения географии в старшем звене.

МБОУ «СОШ № 13»

Система диагностики уровня  обученности и подготовки учащихся к ГИА по географии.

9

Диагностические материалы по географии. 5 класс.

МБОУ «СОШ № 5»

10

Диагностические материалы по географии. 6 класс.

МБОУ «СОШ №3»

11

Диагностические материалы по географии. 7 класс.

МБОУ «СОШ № 4»

12

Диагностические материалы по географии. 8класс.

МБОУ «СОШ № 14»

13

Диагностические материалы по географии. 9 класс.

МБОУ «Лицей№1»

14

Диагностические материалы по географии. 10-11 класс.

Секция: социальная  педагогика.

Дата: 20.02.18

Время:10.00

Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

Ответственные:        Башкирова Марина Васильевна

Тема выступления

ФИО докладчика

ОО

Куратор:  О.С. Павленко,  начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения  и воспитательной работы

*

Система внутришкольного контроля воспитательной работы  МБОУ «СОШ №5»

заместитель директора, ФИО

МБОУ «СОШ № 5»

1

Диагностика девиантного поведения

несовершеннолетних в аспекте профилактики правонарушений.

МБОУ «СОШ № 1»

2.

Общая характеристика методов и технологий

профилактики правонарушений несовершеннолетних применяемых в работе педагогами

МБОУ «СОШ № 2»

3

Инновационные технологии профилактики

правонарушений несовершеннолетних: кейс-метод в профилактике правонарушений несовершеннолетних.

МБОУ «СОШ № 3»

4.

Инновационные технологии профилактики

правонарушений несовершеннолетних: восстановительное правосудие.

МБОУ «СОКШ № 4»

5

Инновационные технологии профилактики

правонарушений несовершеннолетних: восстановительная медиация.

МБОУ «СОШ № 6»

6.

Типология профилактических программ. Программы когнитивного обучения.*

МБОУ «СОШ № 7»

7.

Типология профилактических программ. Программы аффективного обучения и их модификации.*

МБОУ «СОШ № 8»

8.

Типология профилактических программ. Программы эффективного и интерперсонального обучения (развитие Я-концепции).*

МБОУ «СОШ № 9»

10.

Типология профилактических программ. Программы поведенческого обучения или поведенческой модификации.*

МБОУ «СОШ № 10»

11.

Типология профилактических программ. Программы формирования социальных альтернатив.*

МБОУ «Лицей №1»

12.

Типология профилактических программ. Мультикомпонентные программы.*

МБОУ «СОШ № 13»

13.

Формирование уровня общей осведомленности учащихся о последствиях девиации

и противоправного поведения.

МБОУ «СОШ № 14»

14.

О критериях результативности

профилактической работы в ОО. Объективные и субъективные значения показателей

результативности профилактической деятельности педагогов  ОО.

МБОУ «СОШ № 5»

*Представить программы по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних  (реализующиеся  в  образовательной организации  выступающего).

Секция: математика.

Дата: 20.02.18

Время:10.00

Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»

Ответственные:        Шарафутдинова Людмила Григорьевна

Тема выступления

ФИО докладчика

ОО

Куратор:  О.С. Павленко,  начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения  и воспитательной работы

*

Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №10»

заместитель директора, ФИО

МБОУ «СОШ № 10»

1

Реализация концепции математического образования в  МБОУ «СОШ № 10»

МБОУ «СОШ № 1»

2.

Реализация концепции математического образования на примере МБОУ «СОШ № 2»

МБОУ «СОШ № 2»

3

Анализ результатов пробных экзаменов по математике в 2018 году.

МБОУ «СОШ № 10»

Современные технологии преподавания математики

4.

Технология, направленная на формирование общих подходов к организации усвоения вычислительных правил, определений и теорем через алгоритмизацию учебных действий обучающихся (М. Волович)

МБОУ «СОКШ № 4»

5

Технология «Укрупнение дидактических единиц — УДЕ» (П. Эрдниев)

МБОУ «СОШ № 5»

6.

Технология на основе системы эффективных уроков (А. Окунев).

МБОУ «СОШ № 6»

7.

Парковая технология обучения математике (А. Гольдин).

МБОУ «СОШ № 7»

8.

Технология мастерских построения знаний по математике (А. Окунев).

МБОУ «СОШ № 8»

10.

Теория поэтапного формирования умственных действий П. Гальперина.

МБОУ «СОШ № 9»

11.

Технология коллективного способа обучения математике.

МБОУ «СОШ № 3»

12.

Технология модульного обучения математике.

МБОУ «Лицей №1»

13.

Технология  интегрированного урока и ее результативность.

МБОУ «СОШ № 13»

14.

Информационно – коммуникационные  технологии в практике учителей математики.

МБОУ «СОШ № 14»

*Если технология педагогу не известна – изучить и представить обзор технологии, при использовании технологии: показать как «работает» технология, к каким результатам приводит,  плюсы и минусы при использовании.

Секция: психология.

Дата: 20.02.18

Время:10.00

Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»

Ответственные:        Столярова Инна Валерьевна

*Семинар для педагогических работников: педагогов-предметников, классных руководителей, педагогов – психологов и социальных педагогов.

Тема выступления

ФИО докладчика

ОО

Куратор:  О.С. Павленко,  начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения  и воспитательной работы

*

Система внутришкольного контроля воспитательной работы  МБОУ «СОШ №13»

заместитель директора, ФИО

МБОУ «СОШ № 13»

1

Применение методики диагностики оперативной

оценки самочувствия, активности и настроения.

МБОУ «СОШ № 13»

2.

Этапы диагностики девиантного поведения

несовершеннолетних

МБОУ «СОШ № 2»

3

Типология отклоняющегося поведения школьников: делинквентноеповедение и способы его коррекции.

МБОУ «СОШ № 3»

4.

Типология отклоняющегося поведения школьников: асоциальное (аморальное) поведение и способы его коррекции.

МБОУ «СОКШ № 4»

5

Типология отклоняющегося поведения школьников: аутодеструктивное (саморазрушительное)  поведение и способы его коррекции.

(суицидальное, фанатическое, рискованное поведение, пищевая зависимость, химическая зависимость и т.д.).

МБОУ «СОШ № 5»

6.

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса

МБОУ «СОШ № 6»

7.

Методика диагностики межличност-

ных и межгрупповых отношений («социо-

метрия») Дж. Морено.

МБОУ «СОШ № 7»

8.

Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона.

МБОУ «СОШ № 8»

10.

Методика дифференциональной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова.

МБОУ «СОШ № 9»

11.

Методика диагностики самооценки

психических состояний Г. Айзенка.

МБОУ «Лицей №1»

12.

Методика диагностики показателей

и форм агрессии А. Басса и А. Дарки.

МБОУ «СОШ № 10»

13.

Методика диагностики межличност-

ных отношений Т. Лири.

МБОУ «СОШ № 13»

14.

Особенности обработки  интерпретации полученных

результатов психодиагностики подростков.

МБОУ «СОШ № 14»

Секция: история и обществознание.

Дата: 20.02.18

Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»

Ответственные:        Лапанова Елена Александровна

Тема выступления

ФИО докладчика

ОО

Куратор:  О.С. Павленко,  начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения  и воспитательной работы

*

Система внутришкольногоконтроля за качественной подготовкой к государственной итоговой аттестации в МБОУ «СОШ №9»

заместитель директора, ФИО

МБОУ «СОШ № 9»

1

Анализ результатов пробных экзаменов по истории и обществознанию в 2018 году.

МБОУ «СОШ № 9»

2.

Перспективные  методы и приемы работы педагогов в период подготовки к ГИА по истории и обществознанию.

МБОУ «Лицей №1»

3

Системы стимулирования познавательной активности учащихся на уроках истории.

МБОУ «СОШ № 13»

4.

Индивидуализация  и дифференциация обучения истории в старшем звене.

МБОУ «СОШ № 10»

5.

Мастер-класс???

МБОУ «СОШ № 7»

6.

Мастер-класс???

МБОУ «СОШ № 8»

Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках предметных областей

«История» и «Обществознание».

7

Диагностические материалы по истории. 5-6 класс.

МБОУ «СОШ № 14»

8

Диагностические материалы по истории. 7-8 класс.

МБОУ «СОШ № 5»

9

Диагностические материалы по истории. 9 класс.

МБОУ «СОШ №3»

10

Диагностические материалы по истории. 10-11 класс.

МБОУ «СОШ № 4»

11

Диагностические материалы по обществознанию. 5-6 класс.

МБОУ «СОШ № 6»

12

Диагностические материалы по обществознанию. 7-8 класс.

МБОУ «СОШ №2»

13

Диагностические материалы по обществознанию. 9-11 класс.

МБОУ «СОШ № 1»

Секция: клуб молодых педагогов.

Дата: 19.02.18

Место проведения: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

Ответственные:Ахтямова Ханна Муратовна

Тема выступления

ФИО докладчика

ОО

Куратор:  О.С. Павленко,  начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения  и воспитательной работы

*

Об организации работы с молодыми педагогами в МБОУ «СОШ № 14»

Ахтямова Ханна Муратовна

МБОУ «СОШ № 14»

1

Система работы по  подготовке к конкурсу «Педагогический дебют»

МБОУ «СОШ № 2»

2.

О планировании и реализации педагогических проектов «Моя педагогическая инициатива»

МБОУ «Лицей №1»

3

О планировании и реализации педагогических проектов «Моя педагогическая инициатива»

МБОУ «СОШ № 7»

4.

Развитие профессиональной культуры молодых специалистов.

МБОУ «СОШ № 3»

5

Профессиональное становление молодого специалиста образовательной организации. (Как ускорить?)

МБОУ «СОШ № 5»

Дискуссионная площадка  «Моя педагогическая инициатива»

7.

Ждем предложения от ОО

МБОУ «СОШ № 4»

8

МБОУ «СОШ № 7»

9

МБОУ «СОШ № 6»

10

МБОУ «СОШ № 8»

11

МБОУ «СОШ № 10»

12

МБОУ «СОШ № 13»

13

МБОУ «СОШ № 14»

14

Тренинг по развитию коммуникативной компетенции молодых педагогов.

МБОУ «СОШ № 14»

Семинар для молодых педагогов – все выступления практико-ориентированные!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы выступления на семинаре "Использование разнотиповых семинаров и ИКТ в профильном обучении химии".

Использование семинаров в профильном обучении химии органической химии. На городском семинаре данный опыт был представлен в форме выступления....

Краевой семинар воспитателей коррекционных образовательных учреждений. Тема семинара: «Развитие познавательных интересов и творческих способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время».

23 марта 2012 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока для слушателей курсов ПИППКРО был проведен краевой семинар на тему: «Развитие познавательных интересов и творческих спосо...

Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление на семинаре.

laquo;Системно-деятельностный подход как основа создания воспитательной модели школы »...

Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление №2 на семинаре.

 «Создание воспитательной модели   на основе внедрения комплекса  технологий деятельностного типа  в условиях реализации ФГОС»...

Телефонограмма № 531 от 09.12.2017 Руководителям ОУ О проведении методического семинара

Телефонограмма № 531  от   09.12.2017О проведении методического семинара...

Телефонограмма о семинаре

Телефонограмма о семинаре...