Телефонограмма о семинаре
материал
Телефонограмма о семинаре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefonogramma_no_531_ot_09.12.17_o_provedenii_seminara.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Телефонограмма № 531 от 09.12.2017
Руководителям ОУ
О проведении методического семинара
Уважаемые руководители!
В соответствии с планом работы Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска на 2017-2018 учебный год, 19.12.2017 года на базе МБОУ «СОШ № 2 им. А.И. Исаевой» состоится проблемно-ориентированный методический семинар, ориентированный на распространение опыта работы педагогов по достижению предметных результатов при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации: «Современные подходы к конструированию и проведению урока » (предметные области: география, химия, биология, информатика).
Просим Вас для формирования проекта приказа о проведении семинара предоставить:
1.В срок до 16ч.00мин. 11.12.2017 года:
- кандидатуры выступающих на конференции (приложение 1)
- списочный состав слушателей.
2.В срок до 15ч.00мин 19.12.2017 года:
-тексты докладов. Доклады и презентации выступающих будут размещены на сайте ДО и МП в разделах городских методических объединений.
Регламент выступления – до 7 минут.
Квота участников от образовательной организации – 2 педагога (один из них- выступающий) в каждую секцию семинара.
Информацию направлять на электронный адрес metod_ugansk@mail.ru
Руководители предметных сообществ:
1.Методическое объединение учителей информатики: Лыкова Елена Михайловна . МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Исаевой»
2.Методическое объединение учителей географии: Кеня Надежда Александровна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».
3. Методическое объединение учителей химии: Миронова Ирина Юрьевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 имени А.И.Исаевой».
4.Методическое объединение учителей биологии: Сахипова Лилия Абдуллаевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7».
Исполнитель:
Главный специалист отдела развития,
информационно-методического обеспечения
и воспитательной работы
О.С. Павленко
8(3463)23 34 97
Приложение 1
Секция по биологии
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: Павленко О.С., главный специалист отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
1. | Анализ результатов государственной итоговой аттестации по биологии в 2017 году. Анализ типичных ошибок по итогам ГИА 2017 года. | МБОУ «СОШ № 13» | |
2. | Особенности ГИА 2018 года: обзор структуры экзамена и изменений в демоверсиях (ОГЭ, ЕГЭ) | Сахипова Лилия Абдуллаевна | МБОУ «СОШ № 7», |
ЧОУ «НПГ» | |||
3. | Актуальные вопросы содержания КИМ ЕГЭ и ОГЭ по биологии. | МБОУ «СОШ № 1» | |
4. | Реализация индивидуальных образовательных про-грамм по биологии как средство успешной подготовки учащихся к ГИА. | МБОУ «СОШ № 5» | |
5. | Алгоритмы решения и оформление задач по генетике - рассмотреть разные типы задач и способы их решения; дать рекомендации по оформлению результатов задач с целью получения максимального количества баллов на экзамене. | МБОУ «СОКШ № 4» | |
6. | ОГЭ и ЕГЭ-2018 по биологии. Эволюция органического мира. Задания различного уровня сложности. - рассмотреть разные типы задач и способы их решения; дать рекомендации по оформлению результатов задач с целью получения максимального количества баллов на экзамене | МБОУ «СОШ № 8» | |
7. | Эффективные практики организации деятельности учащихся на уроках при подготовке к ГИА (раздел «Человек и его здоровье»). | МБОУ «СОШ № 6» | |
8. | Особенности выполнения заданий по экологии на государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах. | МБОУ «СОШ № 3» | |
9. | Алгоритмы решения и оформление задач по молекулярной биологии. - рассмотреть типы задач и способы их решения; дать рекомендации по оформлению результатов задач с целью получения максимального количества баллов на экзамене | МБОУ «Лицей №1» | |
10. | Современные формы и методы оценивания образовательных результатов учащихся на уроках биологии. | МБОУ «СОШ № 10» | |
11 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся в процессе подготовки к ГИА по биологии. | МБОУ «СОШ №14» | |
12 | Мастер-класс. Использование лабораторного оборудования для развития исследовательских компетенций обучающихся. | МБОУ «СОШ № 2» | |
13 | Работа учащихся с учебником и методическими пособиями при подготовке учащихся к сдаче ГИА по биологии. | МБОУ «СОШ № 9» |
Секция по географии
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: Боголюбова И.Н., главный специалист отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и воспитательной работы | |||
| Анализ результатов государственной итоговой аттестации по географии в 2017 году. Анализ типичных ошибок по итогам ГИА 2017 года. | Кеня Н.А. | МБОУ «СОШ №2» |
| Особенности ГИА 2018 года: обзор структуры экзамена и изменений в демоверсиях (ОГЭ, ЕГЭ). Требования к оформлению бланков ГИА и заданий с развернутым ответом на ГИА. | МБОУ «СОШ №9» | |
| Проблемы и возможности качественной подготовки к ГИА по географии. | МБОУ «СОШ №1 | |
| Приемы эффективной подготовки к ГИА по географии. | ЧОУ «НПГ» | |
| Реализация индивидуальных образовательных программ по географии как средство успешной подготовки учащихся к ГИА | МБОУ «СОШ №5» | |
| Разноуровневая дифференциация на уроках географии как средство повышения качества знаний при подготовке к ГИА | МБОУ «Лицей №1» | |
| Эффективные практики организации работы с учащимися высоких учебных возможностей по подготовке к ГИА на уроках биологии (в профильных классах) | МБОУ «СОШ № 3» | |
| Особенности организации индивидуальной работы учащихся с разными учебными возможностями в МБОУ «СОШ №.. | МБОУ «СОШ №10» | |
| Работа учащихся с учебником и методическими пособиями при подготовке учащихся к сдаче ГИА по географии. | МБОУ «СОКШ № 4» | |
10 | Приемы решения задач «Планетарные особенности Земли» (задание 28,29). - рассмотреть разные типы заданий и способы их решения; дать рекомендации по оформлению результатов задач с целью получения максимального количества баллов на экзамене. | МБОУ «СОШ №13» | |
11 | Алгоритмы при решении заданий текстовой формы с развёрнутым ответом в ГИА по географии (задание 15,23) - дать рекомендации по оформлению результатов задач с целью получения максимального количества баллов на экзамене. | МБОУ «СОШ №7» | |
12 | Особенности решения заданий ГИА со статистическими данными. | МБОУ «СОШ №8» | |
13 | Современные формы и методы оценивания образовательных результатов учащихся на уроках географии. | МБОУ «СОШ №6» | |
14 | Практический опыт по формированию экспериментальной компетентности учащихся с помощью проектной деятельности. | МБОУ «СОШ №14» |
Секция по химии
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО |
Куратор: Гришанкова Е.И., главный специалист отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и методической работы | |||
1 | Анализ результатов государственной итоговой аттестации по химии в 2017 году. Анализ типичных ошибок по итогам ГИА 2017 года | Миронова И.Ю. | МБОУ «СОШ №2» |
2 | Особенности ГИА 2018 года: обзор структуры экзамена и изменений в демоверсиях. | МБОУ «СОШ №1» | |
3 | Технологии по подготовке обучающихся 9, 11 классов к ГИА по химии. | МБОУ «СОШ №3» | |
4 | Методические особенности подготовки результативного выполнения заданий 32,33 на ЕГЭ по химии | МБОУ «СОКШ № 4» | |
5 | Разноуровневая дифференциация на уроках химии как средство повышения качества знаний при подготовке к ГИА | МБОУ «СОШ №5» | |
6 | Особенности решения заданий по генетической связи в неорганической и органической химии. | ЧОУ «НПГ» | |
7 | Методические особенности составления окислительно-восстановительных реакций в неорганической и органической химии. | МБОУ «СОШ №13» | |
8 | Практические приемы эффективной подготовки к ГИА по химии. | МБОУ «СОШ №7» | |
9 | Основные принципы решения экспериментальных задач и заданий на получение веществ. | МБОУ «Лицей №1» | |
10 | Практический опыт по формированию экспериментальной компетентности учащихся при подготовке к ГИА по химии. | МБОУ «СОШ №9» | |
11 | Современные средства контроля результатов обучения и оценки достижений учащихся в освоении предметной области «Химия» | МБОУ «СОШ №10» | |
12 | Приемы целенаправленной работы по подготовке учащихся к решению заданий ГИА на проверку практических навыков по химии. | МБОУ «СОШ №14» | |
13 | Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в процессе подготовки к ГИА по химии. | МБОУ «СОШ №6» | |
14 | Дополнительная и внеурочная деятельность обучающихся в рамках подготовки к ГИА по химии: участие в олимпиадах различного уровня как составная часть подготовки к экзамену по химии. | МБОУ «СОШ №8» |
Секция по информатике
№ | Тема выступления | ФИО докладчика | ОО | |
Куратор: Абакумова Е.Б., начальник отдела развития образования, информационно-методического обеспечения и методической работы | ||||
1. | Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2017 году. Анализ типичных ошибок по итогам ГИА 2017 года | Лыкова Е.М. | МБОУ «СОШ № 2» | |
2. | Особенности ЕГЭ 2018 года: обзор структуры экзамена и изменений в демоверсиях. Требования к оформлению бланков ГИА и заданий с развернутым ответом на ГИА | МБОУ «СОШ № 1» | ||
3 | Решение задач в ЕГЭ по теме «Рекурсивные алгоритмы». | МБОУ «Лицей №1» | ||
4. | Динамическое программирование в задачах ЕГЭ по информатике (Задание 22) | МБОУ «СОШ № 3» | ||
5 | Особенности решения заданий 20, 21 (анализ программ с циклами и подпрограммами) на ЕГЭ по информатике. | МБОУ «СОКШ № 4» | ||
6. | Решение систем логических уравнений в заданиях ЕГЭ по информатике (задание 23) | МБОУ «СОШ № 5» | ||
7. | Особенности решения здания 16 в ЕГЭ по информатике (позиционные системы счисления) | МБОУ «СОШ № 6» | ||
8. | Множества и логика в решении задач ЕГЭ по информатике (задание18, проверка истинности логических выражений). | МБОУ «СОШ № 7» | ||
9. | Разноуровневая дифференциация на уроках информатики как средство повышения качества знаний при подготовке ОГЭ | МБОУ «СОШ № 8» | ||
10. | Система подготовки к решению практических заданий в ОГЭ по информатике | МБОУ «СОШ № 9» | ||
11. | Теория игр. Поиск выигрышных стратегий (задание №26) | МБОУ «СОШ № 10» | ||
12. | Особенности решения 6, 9 заданий в ЕГЭ по информатики в ЕГЭ. | МБОУ «СОШ № 13» | ||
13. | Алгоритмизация в задачах ОГЭ по информатике. | МБОУ «СОШ № 14» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы выступления на семинаре "Использование разнотиповых семинаров и ИКТ в профильном обучении химии".
Использование семинаров в профильном обучении химии органической химии. На городском семинаре данный опыт был представлен в форме выступления....
Краевой семинар воспитателей коррекционных образовательных учреждений. Тема семинара: «Развитие познавательных интересов и творческих способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время».
23 марта 2012 года на базе КГКСКОУ школы-интерната VI вида города Владивостока для слушателей курсов ПИППКРО был проведен краевой семинар на тему: «Развитие познавательных интересов и творческих спосо...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление на семинаре.
laquo;Системно-деятельностный подход как основа создания воспитательной модели школы »...
Зональный семинар для заместителей директора по воспитательной работе. Выступление №2 на семинаре.
«Создание воспитательной модели на основе внедрения комплекса технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС»...
Телефонограмма № 531 от 09.12.2017 Руководителям ОУ О проведении методического семинара
Телефонограмма № 531 от 09.12.2017О проведении методического семинара...
Телефонограмма о семинаре
Телефонограмма о семинаре...