Приложение к критерию 4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
материал
Приложение к критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_k_kriteriyu_4.1.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола №3
заседания методического объединения учителей-предметников
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 20 ноября 2015г.
Присутствовали: 7 человек
Повестка дня:
- Самоанализ и анализ урока алгебры, проведенного в 8 классе.
(учитель математики Баркова М.И.)
- Круглый стол на тему «Учебно-исследовательская и проектная деятельность при обучении математике»
(учитель математики Баркова М.И.)
3………………………………………………………………
По 1 вопросу слушали: Баркову М.И., которая проанализировала проведенный урок в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и дроби»
По 2 вопросу слушали: учителя математики Баркову М И. на тему «Учебно – исследовательская и проектная деятельность при обучении математике» ( доклад прилагается)
По 3 вопросу слушали……………………………………….
Постановили:
2.1 Совершенствовать формы и методы работы, способствующие повышению интереса к обучению.
Руководитель МО______________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
__________________/Макаева В.В./
Выписка из протокола №4
заседания методического объединения учителей-предметников
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 23 декабря 2019 г.
Присутствовали: 7 человек
Повестка дня:
- Самоанализ и анализ урока математики в 5 классе.
(учитель математики Баркова М.И.)
2. Дискуссия на тему «Формирование ключевых компетенций на уроках математики» (учитель математики Баркова М.И.)
3………………………………………………………………
По 1 вопросу слушали: Баркову М.И., которая проанализировала проведенный урок в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
По 2 вопросу слушали: учителя математики Баркову М.И. на тему «Формирование ключевых компетенций на уроках математики» ( доклад прилагается).
По 3 вопросу слушали…………………………………………………
Постановили:
2.1. Информацию, изложенную учителем математики Барковой М И принять к сведению и использовать в практической деятельности.
Руководитель МО________________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
__________________/Макаева В.В./
Выписка из протокола №4
заседания методического объединения учителей-предметников
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 26 декабря 2017 г.
Присутствовали: 7 человек
Повестка дня:
1…………………………………………………….
2 Доклад на тему «Проектная деятельность на уроках математики».
(учитель математики Баркова М.И.)
3.Интеллектуально-развлекательная игра «Математическое казино»
(учитель математики Баркова М.И.)
По 2 вопросу слушали: учителя математики Баркову М.И. на тему «Проектная деятельность на уроках математики».
(доклад прилагается)
По 3 вопросу слушали : учителя математики Баркову М.И., которая проанализировала интеллектуально-развлекательную игру «Математическое казино». (самоанализ прилагается)
Постановили:
2.1. Активно использовать формы работы, способствующие повышению уровня знаний обучающихся.
- Подбирать и внедрять в учебный процесс эффективные методы, приёмы и средства обучения, способствующие развитию познавательного интереса обучающихся.
Руководитель ____________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
__________________/Макаева В.В./
Выписка из протокола №3
заседания методического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 03.11.2017г.
Присутствовало: 4 человека.
Повестка дня:
- О результатах школьных предметных олимпиад.
- Итоги мониторинга учебного процесса за I четверть.
- Обмен мнениями «Использование современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС».
Слушали:
по третьему вопросу учителя математики и физики Баркову Марию Ивановну, которая выступила с докладом «Использование современных ИКТ на уроках математики» (доклад прилагается). Мария Ивановна отметила, тема использования ИКТ на уроках математики актуальна.. Актуальность рассмотрения данной проблемы связана с тем, что современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным! Использование ИКТ, компьютерного оборудования в урочной и внеурочной деятельности увеличивает возможности для формирования универсальных учебных действий (УУД) как важнейшего результата реализации Стандарта. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной школе. Общепризнанно, что математика является наиболее трудоемким учебным предметом, требующим от учащихся постоянной, кропотливой и значительной по объему самостоятельной работы, причем весьма специфичной и разнообразной. Поэтому одной из главных задач является формирование и развитие навыков изучения математики, элементов культуры учения и мышления. Далее учитель
поделилась опытом использования ИКТ на уроках математики.
Постановили:
1.Доклад учителя математики и физики Барковой М.И. принять к сведению. Всем учителям необходимо использовать в учебно- воспитательной деятельности современные образовательные технологии.
Председатель методического совета:______________/Рощупкина Т.Г./
Секретарь:______________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В.
МП
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1
педагогического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
10 января 2017года
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня.
- Доклад на тему: «Система подготовки обучающихся 9 класса к ОГЭ»
- ………………………………………………………………………………..
- ………………………………………………………………………………
- ………………………………………………………………………………
- ………………………………………………………………………………
По первому вопросу слушали: учителя математики Баркову М.И. с докладом «Система подготовки обучающихся 9 класса к ОГЭ»
(Доклад прилагается).
Мария Ивановна отметила, что ГИА – важный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося продолжить образование и овладеть профессиональными навыками.Для успешной сдачи ученик должен знать процедуру экзамена, понимать смысл предлагаемых заданий и владеть методами их выполнения, уметь правильно оформить результаты выполнения заданий, уметь распределять общее время экзамена на все задания, иметь собственную оценку своих достижений в изучении предмета.
Постановили:
- Информацию, изложенную учителем математики Барковой М.И. принять к сведению и использовать в практической деятельности.
Председатель педсовета: ___________/Т.Г.Рощупкина/
Секретарь: ___________/Н.В.Золотых/
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
_____________/В.В.Макаева/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Выступления, мастер-классы, конференции...
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Приложение к критерию 4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к критерию 4.1...
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Формирование современной образовательной средыПродукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий Транслирование опыта профессиональной деятельности пе...
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность...