Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
материал
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола №1
заседания методического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 24.09.2016г.
Присутствовало: 4 человека.
Повестка дня:
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2016-2017 учебном году.
- Доклад «Современный урок с позиции формирования УУД»
- Рассмотрение графика проведения школьных олимпиад.
- Рассмотрение заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 уч.г.
Слушали:
по второму вопросу учителя русского языка и литературы Макаеву В.В., которая выступила с докладом «Современный урок с позиции формирования УУД» (Доклад прилагается). Валентина Владимировна рассказала об особенностях современного урока, подробно остановилась на формировании универсальных учебных действий.
Постановили:
1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам учитывать в практической деятельности требования к современному уроку в соответствии с ФГОС.
Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./
Секретарь: __________/Баркова М.И./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В./
МП
Выписка из протокола № 7
заседаний методического объединения
учителей – предметников «Интеллект»
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 19.04.2019 г.
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня
- Самоанализ и анализ урока литературы , проведенного в 7 классе.
2.Мастер – класс на тему «Использование игровых технологий и нетрадиционных форм на уроках литературы»
3. Анализ состояния тетрадей по математике в 5-9 классах.
4. Проведение Недели русского языка и литературы.
Слушали
по первому вопросу учителя русского языка и литературы Макаеву В.В, которая сказала, что ею был проведен урок литературы в 7 классе . На данном уроке применялся комбинированный метод обучения, реализующийся в различных видах деятельности: учебной, учебно-аналитической, познавательной и творческой. Для достижения поставленной цели на уроке применялись различные технологии: ИКТ (компьютерная презентация), здоровьесберегающие (физкультминутки, своевременная смена деятельности), технология критического мышления и речевого развития и реализовывался системно-деятельностный подход .В ходе урока поставленные цели были достигнуты. На уроке использовались современные технологии для повышения качества образования обучающихся. Обучающиеся успешно справлялись с заданиями, активно работали на уроке.
Постановили:
1.Отметить большую организованную работу учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. в удачном проведении открытого урока литературы.
Слушали
по второму вопросу повестки учителя русского языка и литературы Макаеву В.В. которая выступила с докладом «Использование игровых технологий и нетрадиционных форм на уроках литературы». (Доклад прилагается). Валентина Владимировна отметила, что на уроках литературы чаще, чем на других уроках, используются различные игры. Игровая деятельность используется в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элемент более общей технологии; в качестве урока или его части (введение, контроль); как технология внеклассной работы. Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства. Далее учитель рассказала об использовании ею игровых технологий на уроках литературы.
Постановили:
1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам использовать в практической деятельности современные образовательные технологии, в том числе и игровые.
Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./
Секретарь: __________/Баркова М.И./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В./
МП
Выписка из протокола № 8
заседания методического объединения
учителей – предметников «Интеллект»
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 16.04.2018 г.
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня
- Самоанализ и анализ урока русского языка, проведенного в 6 классе.
- Доклад «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка»
- Анализ состояния тетрадей по математике в 5 - 9 классах.
Слушали
по первому вопросу учителя русского языка Макаеву В.В., которая сказала, что ею был проведен урок русского языка в 6 классе по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными». В ходе урока обучающиеся научились различать сложные синтаксические конструкции ,определять вид придаточных предложений. Ребята активно отвечали на теоретические вопросы, в течение урока решали проблемные задачи. Для достижения поставленных целей использовались современные образовательные технологии.
Постановили:
1.Отметить большую организованную работу учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. в удачном проведении открытого урока русского языка.
Слушали
по второму вопросу повестки учителя русского языка и литературы Макаеву Валентину Владимировну, которая выступила с докладом «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка». (Доклад прилагается). Валентина Владимировна отметила, что формирование коммуникативной компетенции – процесс длительный и достаточно сложный. Главная роль отводится урокам русского языка. Особую сложность в преподавании русского языка представляет соотнесение предметного курса и реального речевого опыта школьника, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком.
Что может сделать учитель русского языка и литературы, чтобы обеспечить коммуникативную компетенцию учеников? Прежде всего, создать оптимальные условия для продвижения каждого ученика в образовательном пространстве. Для этого и необходимо знать учебные возможности школьников каждого возраста.
Особое внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций на уроках развития речи на основе работы с текстом. Нестандартные формы и методы обучения позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности обучающихся, активизировать познавательную деятельность и способствовать формированию коммуникативных компетенций и творческого мышления обучающихся.
Постановили:
1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам использовать в практической деятельности методы и приёмы, направленные на формирование коммуникативных компетенций у обучающихся и творческого мышления .
Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./
Секретарь: __________/Баркова М.И./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В./
МП
Выписка из протокола №1
заседания методического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 23.09.2018г.
Присутствовало: 3 человека.
Повестка дня:
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2018-2019 учебном году.
- Дискуссия «Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как условие повышения качества образования».
Слушали
по второму вопросу учителя русского языка и литературы Макаеву В.В., которая предложила вниманию присутствующих доклад «Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как условие повышения качества образования» (Доклад прилагается). Валентина Владимировна отметила особенности использования современных образовательных технологий на уроках, подробно остановилась на отдельных формах и методах работы на уроке, способствующих повышению качества образования.
Постановили:
1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам использовать в практической деятельности эффективные технологии, формы и методы работы как условие повышения качества образования.
Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./
Секретарь: __________/Баркова М.И./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В./
МП
Выписка из протокола №1
заседания методического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 23.09.2019г.
Присутствовало: 3 человека.
Повестка дня:
1.Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2019-2020 учебном году.
2.Дискуссия «Инновационные методы в организации проектной деятельности школьников»
Слушали:
по второму вопросу учителя русского языка и литературы Макаеву Валентину Владимировну, которая предложила присутствующим доклад на тему «Инновационные методы в организации проектной деятельности школьников» (Доклад прилагается). Валентина Владимировна отметила важность использования современных проектных технологий на урока, что является залогом успешности уроков. Далее учитель рассказала о формах и методах работы на уроке, способствующих повышению качества образования.
Постановили:
1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой Валентины Владимировны принять к сведению. Всем учителям-предметникам использовать в практической деятельности проектные технологии.
Председатель методического совета:______________/Рощупкина Т.Г./
Секретарь:______________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В./
МП
Выписка из протокола № 8
заседания методического объединения
учителей – предметников «Интеллект»
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 16.04.2017 г.
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня
- Самоанализ и анализ урока русского языка, проведенного в 6 классе.
2.Мастер – класс по теме «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка»
3.Анализ состояния тетрадей по математике в 5 - 9 классах.
Слушали
по первому вопросу учителя русского языка Макаеву В.В., которая сказала, что ею был проведен урок русского языка в 6 классе по теме «Употребление наклонений». В ходе урока поставленные цели были достигнуты: обучающийся научился определять наклонение глаголов, правильно употреблять глаголы. Для достижения поставленных целей использовались современные образовательные технологии. Рационально было распределено время, отведенное на этапы урока. В конце урока были подведены итоги, оценена работа обучающегося.
Слушали
по второму вопросу повестки учителя русского языка Макаеву В..В, которая выступила с докладом «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка.». (Выступление прилагается). Валентина Владимировна отметила, что формирование коммуникативной компетенции – процесс длительный и достаточно сложный. Главная роль отводится урокам русского языка. Особую сложность в преподавании русского языка представляет соотнесение предметного курса и реального речевого опыта школьника, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком. Учитель русского языка и литературы должен создать оптимальные условия для продвижения каждого ученика в образовательном пространстве
Постановили:
1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой Валентины Владимировны принять к сведению. Всем учителям-предметникам уделять особое внимание формированию коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся.
Председатель методического совета:______________/Рощупкина Т.Г./
Секретарь:______________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В./
МП
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 2
педагогического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 01 ноября 2018 года
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня
- Доклад на тему «Формирование и развитие творческого потенциала педагога в условиях реализации ФГОС ООО »
- ……..
- ………
- ………
По первому вопросу слушали: учителя русского языка и литературы Макаеву В.В. с докладом «Формирование и развитие творческого потенциала педагога в условиях реализации ФГОС ООО »
(Доклад прилагается)
Валентина Владимировна подчеркнула, что современный хороший учитель - уникальный менеджер, уверенный в себе человек, открытый для новых идей, находящийся в постоянном поиске интересных подходов, необычных форм, энергичный, мобильный, эрудированный, интересующийся областью информационных технологий, способный обращаться с компьютером, являющийся не просто специалистом в области своего предмета, а педагогом-психологом, формирующим у учеников личностные, надпредметные компетенции.
Выступили:
Оболенских А.А., которая согласилась с Валентиной Владимировной о важности формирования и развития творческого потенциала педагога в условиях реализации ФГОС ООО.
Голосовали:
За-7
Против- 0
Воздержались-0
Постановили:
1.Информацию, изложенную учителем русского языка и литературы
Макаевой В.В. принять к сведению и использовать в практической деятельности
Председатель педсовета:_______________/Т.Г.Рощупкина/
Секретарь:_____________/Н.В.Золотых/
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная
общеобразовательная школа»________________/В.В.Макаева/
МП
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 1
педагогического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 09 января 2019 года
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня
- Доклад на тему «Профессиональный стандарт педагога»
- ……..
- ………
- ………
По первому вопросу слушали : учителя русского языка и литературы Макаеву В.В. с докладом «Профессиональный стандарт педагога»
(Доклад прилагается)
Валентина Владимировна отметила, что в современных условиях образовательной системе предъявляется все больше требований. Одним из них является повышение уровня профессионализма педагога. Актуальность данного вопроса заключается в том, что в настоящее время педагог должен демонстрировать мобильность, ответственность в принятии решений, готовность к переменам, способность адаптироваться к нестандартным ситуациям. Безусловно, требования профессионального стандарта педагога должны отвечать духу современности. Вместе с этим они должны формировать пространство для творчества и самореализации специалиста.
Выступили:
Оболенских А.А., которая предложила взять за основу содержание «Профессионального стандарта педагога» и принять его к исполнению.
Голосовали:
За-7
Против- 0
Воздержались-0
Постановили:
Информацию, изложенную учителем русского языка и литературы Макаевой В.В.принять к сведению и исполнению.
Председатель педсовета:_______________/Т.Г.Рощупкина/
Секретарь:_____________/Н.В.Золотых/
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная
общеобразовательная школа»________________/В.В.Макаева/
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/24/picture-934877-1503530187.jpg)
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-970242-1510088328.jpg)
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Выступления, мастер-классы, конференции...
Приложение к критерию 4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/20/picture-807048-1471676804.jpg)
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Приложение к критерию 4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к критерию 4.1...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-978336-1671610650.jpg)
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Формирование современной образовательной средыПродукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий Транслирование опыта профессиональной деятельности пе...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/18/picture-1500363-1708231967.jpg)
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность...