Карта результативности
методическая разработка
На карте результативности отражается педагогическая копилка учителя с 2016 по 2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti_timoshenko.docx | 64.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Тимошенко |
1.2. | Имя | Валентина |
1.3. | Отчество | Михайловна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель родного (татарского) языка и литературы |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | д. Брюшли, Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан |
1.7. | Стаж (педагогический) | 18 |
1.8. | Стаж (по специальности) | 18 |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы по специальности «Филология», ДВС 1516571 от 28 июня 2001 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей родного (татарского) языка и литературы по теме «Методика преподавания родного (татарского) языка и литературы: инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» 96 часов, Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышении квалификации серия 0016 № 202000500319; выдано 24.04.2020. Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Система деятельности классного руководителя в современных условиях» 24 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышение квалификации КФУ УПК 118314, выдано 28 марта 2020 г. Курсы повышения квалификации по программе профессионального обучения «Программа профессиональной подготовки по должности служащего 20434 «Вожатый в объеме 180 часов» в ГБУ «Республиканский центр по организации оздоровления отдыха и занятости детей и подростков «Лето», свидетельство о профессии рабочего, должности служащего № 3324162457795, выдано 15 мая 2020 года. Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 520 часов, квалификация «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов, диплом о профессиональной переподготовке серия 1604 № 0003578 выдан 09 июля 2018 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалификационная категория, 30.12. 2015 до 30.12.2020 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Почетная грамота муниципального учреждения "Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ" за достигнутые успехи в воспитании и обучении в сфере национального образования, 2013; -Благодарственное письмо муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» за достигнутые успехи в обучении детей в сфере национального образования, 2016 год; -Диплом за подготовку победителя конкурса по татарскому языку, 2016 год; -Благодарственное письмо МУ «Культуры Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» за подготовку участников конкурса «Соловушка-2016», 2016 год; -Благодарственное письмо Главы Менделеевского муниципального района Республики Татарстан за добросовестный труд в системе образования, за достигнутые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, 2019 год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Предметы гуманитарного цикла | Образовательное учреждение | С 2010 года по настоящее время |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Комиссия по проверке школьного этапа Всероссийской и Республиканской олимпиад школьников, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, председатель комиссии | образовательное учреждение | С 2013 года по настоящее время |
Аттестационная комиссия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, председатель комиссии | образовательное учреждение | С 2013 года по настоящее время |
Комиссия по проверке муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии, биологии, муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ», член комиссии | район | С 2017 года по настоящее время |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Тукай безнең күңелләрдә» 1-9 классы | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели татарского языка и литератуы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 26 апреля 2016 года |
2 | Г.Әпсәләмовның “Ак чәчәкләр” әсәрендәге лексик-грамматик материал, 9 класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках проведения Дня родных языков на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 20 января2016 года |
3 | “Керәшен халкының бизәкләре” | район | Мастер-класс на базе Центра детского творчества в рамках муниципального этапа конкурса педагогов дополнительного образования “Учитель года Республики Татарстан” | 12 февра-ля 2016 года |
4 | “Мин кышны яратам”, 3 класс | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели татарского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 3 декабря 2016 года |
5 | С чего начинается Родина? 7 класс | район | Открытое внеклассное мероприятие на базе СОШ № 1 г. Менделеевска в рамках профессионального конкурса среди классных руководителей «Воспитать человека - 2017» | 15 февра-ля 2017 |
6 | Билгеле үткән заман хикәя фигыльләрнең зат-сан белән төрләнеше, 5 класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках заседания школьного методического объединения учителей гуманитарной направленности на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 23 ноября 2017 года |
7 | Татарстан хайван- нары һәм кошлары, 2 класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках заседания школьного методического объединения учителей гуманитарной направленности на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 2 марта 2018 года |
8 | “Җирле шагыйрь, якташыбыз Егор Уткин укулары” | образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели татарского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 19 января 2019 |
9 | Абдулла Алиш. “Әни ялга киткәч” хикәясе, 6 класс | образовательное учреждение | Открытый урок в рамках заседания школьного методического объединения учителей гуманитарной направленности на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 29.01. 2019 |
10 | Технология продуктив- ного чтения как условие повышения качества образования в начальных классах | регион | Мастер класс на базе МБОУ «Гимназия № 2» Елабужского муниципального района РТ в рамках регионального семинара «условия и технологии повышения качества образования», г. Елабуга | 07 февра-ля 2020 |
11 | Использование квест-технологии на уро- ках родной литературы, 7 класс | Образовательное учреждение | Мастер-класс на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брюшлинская основная общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, д. Брюшли Менделеевский район | 15 сентября 2020 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Совершенствование воспитательной работы с детьми путем музыки» | районный | «Актуальные проблемы совершенствования организации вокально-хоровой работы с детским коллективом» МОУ ДОО «Детская школа искусств» Менделеевского муниципального района РТ для педагогов, г. Менделеевск | 11 февраля 2016 года |
2 | Использование современных технологий на уроках в условиях ФГОС | региональный | «Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО», организован МБОУ «СОШ №3» Менделеевского муниципального района РТ для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования, г. Менделеевск | 15 марта 2019 |
3 | Технология продуктив- ного чтения как условие повышения качества образования в начальных классах | региональный | «Условия и технологии повышения качества образования», МБОУ «Гимназия № 2» Елабужского муниципального района РТ для учителей начальных классов, г. Елабуга | 07 февра-ля 2020 |
4 | Использование современных образовательных технологий на уроках родного (татарского) языка в начальных классах | республиканский | «Современные технологии как инструмент повышения качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО» организовано Министерством образования и науки РТ, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», МБОУ «СОШ № 3» для учителей начальных классов и педагогов, г. Менделеевск | 28 февраля 2020 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Создание условий для формирования позитивной гражданской идентичности обучающихся | региональный | «Формирование гражданской идентичности в контексте приоритетов ФГОС начального и общего образования, организована ФГБОУ ВО «НГПУ», МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», МБОУ «Тураевская СОШ» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», с. Тураево Менделеевского муниципального района РТ | 8 апреля 2017 |
2 | «Татар теле һәм әдәбият дәресләрендә яңа алымнарны куллану» | региональный | «И. Л. Литвинов исемендәге педагогик укулар», организовано МКУ “Набережночелнинское Управление образования и молодежи” для учителей татарского языка и литературы, г. Набережные Челны | 17 октября 2017 |
3 | “Профессионализм и компетенции учителя татарского языка” | всероссийский | «Профессионализм и компетенции педагога как основа развития современного образования», организована Министерством образования и науки Российской Федерации и ФГБОУ ВО «НГПУ» для педагогических работников Республики Татарстан, г. Набережные Челны | 18 мая 2018 года |
4 | “Туган (татар) теле һәм әдәбият дәресләрендә яңа технологияләр куллану | районный | “Создание среды обәения для эффективного обучения родного языка и литературы по требованию ФГОС”, организована МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», МБОУ «Тураевская СОШ» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан», для учителей татарского языка и литературы, г. Менделеевск | 26 августа 2020 года |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Рабочая программа по кряшенской воскресной школе | федеральный | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 26 февраля 2016 года |
2 | «Ак чишмә» мәктәп музее – керәшен халкының милли мирасы | региональный | Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Использование исторического и культурного наследия региона в духовно-нравственном и экологическом воспитании учащихся», ЕИ К(П)ФУ, МБОУ «Гимназия № 1», г. Елабуга, стр.43-46 | 16 марта 2017 |
3 | «Роль школьного музея в воспитании подрастающего поколения» | региональный | Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Использование исторического и культурного наследия региона в духовно-нравственном и экологическом воспитании учащихся», г. Елабуга, стр. 31-32 | 16 марта 2017 |
4 | «Условия для формирования позитивной гражданской идентичности обучающихся в сельской школе» | региональный | Материалы региональной научно-практической конференции «Формирование гражданской идентичности в контексте приоритетов ФГОС НОО и ООО», с. Тураево Менделеевского муниципального района РТ, стр. 142-146 | 8 апреля 2017 |
5 | «Малые Давыдовские чтения» | Республиканский, с международным участием | Сборник исследовательских работ участников республиканской, с международным участием, конференции учащихся | 22 апреля 2017 |
6 | Конспект урока по литературному чтению «Поступки героев в рассказе Л. Н. Толстого «Прыжок»» | федеральный | Электронный всероссийский научно-педагогический журнал «Академия Педагогических Знаний» выпуск № 19, часть 5, Стр. 96-106 | Январь 2019 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Конкурс педагогов дополнительного образования «Учитель года Республики Татарстан-2016» | муниципальный | участник | 2016 |
2 | Дистанционная викторина «Современные» образовательные технологии в профессиональной деятельности педагога | федеральный | 2 место | 2016 |
3 | Дистанционный онкурс портфолио «Творческий олимп» | международный | 1 место | 2016 |
4 | «Малые Давыдовские чтения» | республиканский | участник | 2017 |
5 | Профессиональный конкурс среди классных руководителей «Воспитать человека 2017» | муниципальный | Диплом 3 степени | 2017 |
6 | VII Форум педагогических работников Республики Татарстан «Профессионализм и компетенции педагога как основа развития современного образования» | федеральный | участник | 2018 |
7 | Всероссийское тестирование педагогов 2018 | федеральный | участник | 2018 |
8 | «Современные технологии как инструмент повышения качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС» | республиканский | участник | 2020 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2015/2016 | Татарский язык | 2 | 50% | 100% |
2016/2017 | Татарский язык | 4 | 75% | 100% |
2016/2017 | Татарский язык | 1 | 100% | 100% |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2016/2017 | Татарский язык | 6 | 1 (100%) | 0 | 18 (90%) |
2016/2017 | Татарский язык | 8 | 2 (100%) | 0 | 19 (95%) |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | районный | победитель | 2015 | Диплом победителя муниципального этапа республиканской олимпиады школьников по татарскому языку, приказ МКУ «Управление образования исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» от 08.04.2016 №80 |
Татарский язык | районный | призер | 2016 | Диплом призера муниципального этапа республиканской олимпиады школьников по татарскому языку, приказ МКУ «Управление образования исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» от 27.12.2016 №286 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-практическая конференция «Бондюжский район в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов», организована Советом ветеранов войны и труда Менделеевского муниципального района РТ, 2016 | «Дети войны деревни Брюшли» | районный | 1 место | Диплом победителя |
Конференция исследовательских работ учащихся «Малые Давыдовские чтения» организована Н(ч)ЭОУ «Гимназия им В. В. Давыдова», 2017 | «Значение имен собственных в кряшенском говоре» | республиканский, с международным участием | участник | Сертификат участника |
Научно-практическая конференция «Использование исторического и культурного наследия региона в духовно-нравственном и экологическом воспитании учащихся» организована МБОУ «Гимназия № 1» г. Елабуги, 2017 | «Ак чишмә мәктәп музее –керәшен халкының милли мирасы» | региональный | 2 место | Диплом 2 степени |
Научно-практическая конференция «Этнокультурные особенности малой Родины» организована МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ», 2018 | «Туган авылымның гореф-гадәтләре һәм йолалары | региональный | 1 место | Диплом 1 степени, Приказ №118 от 04.04.2018 МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ» |
Научно-практическая конференция «Уткинские чтения» организована МБОУ «Брюшлинская ООШ» Менделеевского муниципального района, 2019 | «Егор Уткин –туган ягыбызның садә җырчысы» | Образовательное учреждение | 2 место | Диплом 2 степени |
Научно-практическая конференция «Татарстан –мой край родной» организована МБОУ «Брюшлинская ООШ» Менделеевского муниципального района, 2020 | «Знаменитые люди деревни Брюшли » | Образовательное учреждение | 3 место | Диплом 3 степени |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Интернет-тур 4 Международной олимпиады по татарскому языку и литературе | международный | участники | 21.04 2016 | сертификаты |
Фотоконкурс «Кышкы матурлык» | всероссийский | победитель | 30.03.3016 | Диплом победителя |
Конкурс чтецов им. Г. Тукая «Современники Тукая» | районный | Участник, 2 место | 18.03. 2016 | Свидетельство, диплом |
Детский вокально-хоровой конкурс им. В. Гиззатуллиной «Соловушка -2016» | районный | призер | 16.02. 2016 | Диплом 3 степени |
Конкурс «Жить, помня о корнях своих…»» | районный | 3 место | 30 ноября 2016 | Диплом |
Викторина «Салют Победы» | всероссийский | 1 место | 22.04.2016 | Диплом победителя |
Конкурс с использованием информационных технологий «Родной природы очарование» | районный | 2 место | 15. 11. 2016 | Грамота |
Заочный конкурс экскурсионных маршрутов «Ожерелье Татарстана» | районный | 1 место | 30. 03. 2017 | Грамота |
Фестиваль-конкурс детского народного творчества «Без бергә» | районный | 1 место | 26.03. 2017 | Диплом лауреата 1 степени |
Конкурс детских рисунков и фотографий «Природа родного края глазами детей» | районный | 2 место | май, 2017 | Диплом 2 степени |
“Нәфис сүз остасы” бәйгесе | районный | участник | 08.02. 2018 | Сертификат |
Конкурс “Надежды России” | всероссийский | 2 место | 2018 | Диплом |
Конкурс “Моя семейная реликвия” | районный | 2 место | 14.03. 2018 | Диплом 2 степени |
Конкурс, посвященный творчеству Гульщат Зайнашевой среди учащихся | районный | 1 место | 25.09.2018 | Диплом победителя |
Фестиваль “Кояш гомере телим мин, Минзәлә, сиңа!” | республиканский | победитель | 28.09. 2018 | Диплом |
Конкурс проектов учащихся начальных классов, посвященный Году Театра в России -2019 | республиканский | участники | 25.02.2019 | Сертификат |
Заочный конкурс фотографий “татарстан-моя малая Родина” | районный | 3 место | 06.03. 2019 | Диплом за 3 место |
Конкурс “Лучший туристический маршрут Менделеевского района” | районный | 1 место | 15.11.2019 | Диплом за 1 место |
Конкурс чтецов, посвященный Дню рождения Г. Тукая | районный | 1 место | 25.04. 2019 | Диплом за 1 место |
Конкурс исполнительного мастерства стихотворений «Татарстан-мой край родной» | районный | Лауреат 3 степени Дипломант 3 степени | 12.02. 2020 | Диплом лауреата 3 степени Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2015/2016 | татарский язык | 66,6% | 100% |
2016/2017 | татарский язык | 75% | 100% |
2017/2018 | татарский язык | 70% | 100% |
2018/2019 | татарский язык | 82% | 100% |
2019/2020 | Татарский язык | 90% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
кружок | Кряшенская воскресная школа | с 2004 года по настоящее время | образовательное учреждение | 3 место среди школьных музеев Менделеевского района, 2017 год |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год 2017/2018 | Учебный год 2018/2019 | Учебный год 2019/2020 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | 0 | 0 | 0 |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | Проектор, компьютер, ноутбук |
Как часто | Часто, почти на всех уроках |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | В целях мотивации обучающихся, актуализации знаний, проведения тестирования, учебного документирования в ИС «Электронное образование в Республике Татарстан», использование электронных учебных программ, презентаций, собственных методических разработок. Использование ЦОР и ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности. Личный сайт: https://nsportal.ru/timoshenko-valentina, где размещен индивидуальный план профессионального развития |
Подпись аттестуемого работника ______________ (В. М. Тимошенко)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
учителя татарского языка и литературы Тимошенко Валентины Михайловны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации учителя татарского языка соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Брюшлинская основная
общеобразовательная школа»
Менделеевского муниципального района
Республики Татарстан _________________ /И.А. Кузнецова/
МП
Заместитель начальника по учебно-методической
работе муниципального казенного учреждения
«Управление образования Исполнительного комитета
Менделеевского муниципального района
Республики Татарстан»: ______________ / Л.М. Гайфуллина/
МП
Дата___________________________
Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан
1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.
2. Карта результативности состоит из трех разделов:
- раздел 1 «Личные данные»;
- раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения»;
- раздел 3 « Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».
3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.
При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.
В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о преподаваемом предмете, специальности или профиле дополнительного образования, например, «Учитель технологии», «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», «Преподаватель игры на фортепиано», «Методист по дошкольному образованию», «Тренер-преподаватель по дзюдо».
В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов», «Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2», «Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 54». Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.
В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».
Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Казанский государственный университет, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1975 г.»
Пункт 1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет не менее 72 час)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте Развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»
При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».
4. Раздел 2 «Профессиональный рейтинг и достижения» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.4.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.
При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.
5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.
Так, пункты 3.1-3.12, в основном, предназначены для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, пункты 3.1-3.16 – для педагогических работников ДОУ, пункты 3.17-3.19 – для педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, пункты 3.19-3.24 - для методистов, инструкторов-методистов, старших воспитателей.
Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения.
Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.
При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.
6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.
Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.
Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.
7. В случае, если аттестуемый работник впервые заявился на первую или высшую квалификационную категорию проверенная кураторами образовательной организации карта результативности попадает аттестационным экспертам;
- в случае, если аттестуемый работник подтверждает квалификационную категорию и имеет при этом государственные или отраслевые награды, либо достижения на профессиональных конкурсах и предметных олимпиадах, представитель муниципального органа управления образованием (методических служб, образовательной организации), выполняющему функции приема и передачи аттестационных материалов в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан заверяют эти документы.
К карте результативности прилагаются:
- заверенная копия документа (диплом, свидетельство и др.) об участии аттестуемого работника в методическом, дидактическом конкурсе районного, республиканского, федерального, международного уровня за последние 5 лет, либо документы, подтверждающие факт публикации в научно-методических изданиях или в рамках научно-практических конференций;
- заверенная копия документа, удостоверяющего участие учащихся в региональном или федеральном этапах всероссийских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, турниров, конференций и иных мероприятий для учащихся, проведенных государственными органами управления образованием, некоммерческими организациями в очной или в дистанционной форме в течение последних пяти лет, предшествующих аттестации педагогического работника.
На высшую категорию дополнительно прилагаются:
- отзывы (рецензии) на авторскую разработку аттестуемого работника, дипломы, свидетельства, подтверждающие участие аттестуемого в инновационной и в экспериментальной работе.
В случае, если по профилю образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника не проводятся указанные выше мероприятия для учащихся (например, воспитатели, социальные педагоги, методисты, педагоги-библиотекари), подтверждающие документы о результативности педагогического работника по данному направлению не требуются.
В этом случае при анализе карты результативности в аттестационной комиссии приоритетное внимание уделяется сведениям, указанным аттестуемым работником в разделе 2 «Профессиональный рейтинг и достижения». Данные сведения должны отражать высокий уровень квалификации педагогического работника в соответствии с требованиями заявленной квалификационной категории (первой или высшей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
Карта результативности учителя за 5 лет
Карта результативности заполняется при прохождении аттестации...
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования
Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...
Карта результативности прфессиональной деятельности учителя
При аттестации заполняем такую карту результативности на 1 квалификационную категорию....
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Новая форма аттестации учителей (документация)...
Карта результативности
итоги работы за 2007- 2011уч.годы...