Публикация в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы и перспективы"
статья

Цырендоржиева Светлана Цыбенжаповна

Данная система диагностики позволяет получить достоверную информацию о развитии общих способностей каждого ребенка, о его уровне развития и качественных особенностях, недостатках мыслительного процесса. Совершенствование процесса обучения невозможно без проведения мониторинга качества знаний. Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие работы учителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация для участия в Международной научно-практической конференции «Этнокультурное образование: опыт и перспективы развития» ГОУ Республики Марий ЭЛ «Косолаповская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

Одним  из направлений  духовно-нравственной работы с обучающимися коррекционных школ является опора на национальную культуру, народные промыслы. Обучающиеся  коррекционных школ- и...

Статья в сборнике материалов Межрегиональной научно-практической конференции г. Курск, 2012 год

Поиск новых форм социального партнерства в образовательно-профессиональной ориетации молодежи....

Аннотация статьи из сборника материалов Региональная заочная научно-практическая конференция: «Языковое образование: проблемы, перспективы», 26 марта 2012 год

Материалы региональной научно-практической конференции факультета филологии КФ ФГБОУ ВПО «НГПУ» 26 марта 2012 г.Название статьи «Коммуникативность как важнейший компонент процесса обучения иност...

Статья в сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Инклюзивные процессы в образовательных организациях: опыт, проблемы и перспективы". г. Армавир, 2018 г.

Целевая комплексная воспитательная программа по нравственно-патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина?" для учащихся начальных классов специальных (коррекционных) учреждений постр...

Публикация в сборнике материалов Республиканской научно-практической конференции "Создание адаптивной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Проверка и оценка достижений младших школьников с нарушением интеллекта является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя.  Ц...