Циклограммы НОД 2018 уч.год
методическая разработка
Циклограмма образовательной деятельности 2-ой группы раннего возраста с 1 по 16 октября 2018.
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
У Т Р О | К.Р.Арт.гим: упр: «Часики» Тик-так, тик-так- Ходят часики - вот так! Влево тик, вправо так. Ходят часики - вот так! Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Гладим котика рукой. Выгнул спинку он дугой. Потянулся он, зевнул, Замурлыкал и заснул. Одной и другой рукой сделать расслабляющие упражнения для пальцев. Чтение книги «Петушок-петушок» Цель: Прививать любовь к чтению; развивать понимание и активную речь. Исследовательская деятельность: рассмотрите вместе с детьми опавшие листья, обратите внимание а их цвет, величину фопму. Спеть детям песенку про кошечку. « Как у нашего кота…..». Д/у «Найди и принеси». Рассмотреть кошечку. Показать части тела.
Частичные навыки (спускать штаны - садиться на горшок - мыть руки)должно быть объедено в одну цепочку действий детей.
Игра: «По кочкам»Совершенствовать умение влезать на предм. и спускаться с них (высота предметов увеличивается постепенно:10-15)Поддерживать самостоятельность, интерес к действию
| К.Р.Ритмическая гимнастика. Козонька бодатая.(приставляем «рожки» к голове)убежала за плетень, проплясала целый день. (весело танцуем). Ножками коза топ-топ (топаем ножками). Ручками коза хлоп-хлоп (хлопаем в ладоши над головой) Д/у «Собираем шарики» Развиваем у малыша навыки передвижения в горизонтальном и вертикальном положении тела, развитие умения различать цвет и форму предметов, укрепляем мышцы туловища. Д/у «Сделай то-то» Учить выполнять действия, содержащиеся в поручении взрослого; различать действия, противоположные по значению (подниматься- спускаться; брать-класть;принести-унести;) Д/у «Догони мячик» - Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у детей. Поощрять самостоятельность. К.Г.Н. Д/у «Формируем положительное отношение к приему пищи» Отчего щенок подрос, обгоняет Сашу? Оттого, что он без слез ест и суп, и кашу. Д/у «Выполняем требования» -Ребенок должен понимать ситуацию, связанные с определенными высказываниями, научиться связывать этих высказываний и действовать в соответствии с ними, складывание игрушек после игр Индивидуальная работа по овладению О.Д. Д/у «Рассматриваем свое отражение в зеркале» Ребенок должен научиться замечать свое отражение в зеркале и позже идентифицировать его как свое собственное. Это поможет ребенку при формировании своего Я .
| К.Р.Работа над звукопроизношением (звук Ш) Расскажите ребенку, что когда ветер качает деревья, листья на них шелестят: «Ш-ш-ш». Встаньте, поднимите руки вверх, покачивая ими из стороны в сторону- «как деревья на ветру» - и произносите : «Ш-ш-ш».
К.Р.Пальчиковая гимнастика: игра « Шарик» (Сначала пальцы сложим в замочек. Начинаем их медленно разводить). Надуваем быстро шарик. (кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом –шарик надут) Он становится большой. (Соприкасаемся ладошки друг с другом полностью) Вдруг шар лопнул, воздух вышел(смыкаем вместе пальчики) Стал он тонкий и худой! Игра: «Мыльные пузыри»
Н.С.-Д/у «Мыть руки» Ребенок должен держать свои руки в горизонтальном положении. В центре внимания – совершенствование правильного развертывания действий. Покажите ребенку, как намыливать руки, как вы моете, как вы вытираете. Игры на звукоподражание. Игра: «Кто как кричит» Цель: Развитие способности к звукоподражанию. Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу. Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах. Мур-мурр! Пугаю кур. Ам-ма! Кто там? Кря-кря-кря! Завтра дождь с утра! Му-му-у! Молока кому? Читать стихотворение надо выразительно, во время чтения показывать детям соответствующие игрушки. Индивидуальная работа. Д/у «Большой-маленький». Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы. Учить фиксировать внимание на величине предмета. Д/у «Разложим листочки по форме, величине».
| Игры на звукоподражание. ( с игрушками) Наши уточки с утра: Кря-кря-кря! Кря-кря! Наши гуси у пруда: Га-га-га! А индюк среди дворо: Бал-бал-ба! Наши гуленьки вверху Грру-грру! Наши курочки в окно: Ко-ко-ко! А как Петя-петушок, Золотой гребешок, ранним-рано поутру Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!» Покажите ребенку картинку, прочтите стих. и покажите пальцем на соответствующие детали, произносите звукоподражание. Игра с формами Цель: учить различ. разные формы. Подготовив коробку и фигуры, вручите их малышу и покажите, ка играть в эту игру: вставьте в прорезанные отверстия соответствующие фигуры и объясните, что форма и размер фигуры и отверстия должны совпадать. К.Г.Н. учим детей умывать лицо. Умойте вместе с ним его лицо в определенной последовательности (лоб, глаза, нос и щеки) говорите при этом: «Это твой носик»; «Мы закроем глазки»; «Это твой ротик» . Разноцветные мячи Разложите на полу перед детьми мячи, а затем покажите, как надо их кидать Доставить детям радость. Игра с матрешками учить вкладывать меньший предмет в больший.. Индивидуальная работа. Д/и «Большой маленький» Учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на две группы, Учить фиксировать внимание на величине предмета
| К.У. Пальчиковая гимнастика. Тарарам, тарарам! Кто явился в гости к нам? Посмотри-ка поскорей На любимых, на гостей: Дедушка, бабушка Папа, мама, я – вся моя семья. Д/и «Стучалка» Развивать координацию движения детей, силу удара, глазомер; учить целенаправленно пользоваться игрушечным молотком.
Индивидуальная работа. Д/и «Животные, ферма» Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц; способствовать развитию памяти и активизации речи детей.
Настольные игры. «Действия с предметами» Развивать мелкую моторику рук. (Нанизывание, вкладывание, вдергивание, катание, перекладывание предметов). Игры с машинами – катать друг другу - воспитание дружеских взаимоотношений, звукоподражание. «В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет- гудит би-би-би!»
Игры с прищепками.Закрепл. понятие: один - много. Закреплять цвета. Укреплять интерес к играм.
| К.Р. Пальчик. гимнастика. Тарарам, тарарам! Кто явился в гости к нам? Посмотри-ка поскорей На любимых на гостей: Дедушка, бабушка, Папа, мама, я- Вся моя семья сгибаем пальчики поочередно в кулачок. Игра: « Игрушка» Борисенко ст18 Показываемдетям игрушки по одной. Показ сопровождаем чтением стиховВыполнять движения в соответствии с текстом рифмовки, закреплять слова, обозначающие части тела. П/и «Маленькие и большие ножки»- формирование легкого бега стайкой»
Индивидуальная работа: Повторение потешки «Чики-чики-чикалочки». Н.С. учим детей умывать лицо. Умойте вместе с ним его лицо в определенной последовательности (лоб, глаза, нос и щеки) говорите при этом: «Это твой носик»; «Мы закроем глазки»; «Это твой ротик» и т. д. Игра : «Быстро еду на машине» Развиваем творческое воображение; внимательно слушать текст; воспроизводить отдельные слоги. Быстро еду на машине, На машине еду я! Осторожно берегитесь, На машине еду я Сделайте с кубиков улицу, и объясните детям, что это дорожка, по ней будет ехать машина. | К.Р. Пальчиковая гимнастика. Летела сова, (машем руками)Веселая голова, Летала –летала (Кладем руки на голову) На голову села. Села, поседела, Головой повертела (снова машим руками) И опять полетела. Д/у « Найди игрушку» -закрепление цвета , формы, развиваем у детей ориентировку в пространстве. П/и «Большой - маленький» - учим фиксировать внимание на величине предмета.
Индивидуальная работа: Нанизывание, вкладывание, вдергивание, катание, перекладывание предметов. Развивать мелкую моторику.
К.Г.Н. Приучать детей мыть руки после туалета.
Игры с музыкальными игрушками. Игра: «Где звенит?» Развивать слуховое восприятие детей, ориентировку в пространстве. П/и «Вот как мы умеем»- Формировать навыки ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать под музыку. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_obrazovatelnoy_deyatelnosti_2.docx | 46.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной деятельности 2-ой группы раннего возраста с 1 по 16 октября 2018.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
У Т Р О | К.Р.Арт.гим: упр: «Часики» Тик-так, тик-так- Ходят часики - вот так! Влево тик, вправо так. Ходят часики - вот так! Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Гладим котика рукой. Выгнул спинку он дугой. Потянулся он, зевнул, Замурлыкал и заснул. Одной и другой рукой сделать расслабляющие упражнения для пальцев. Чтение книги «Петушок-петушок» Цель: Прививать любовь к чтению; развивать понимание и активную речь. Исследовательская деятельность: рассмотрите вместе с детьми опавшие листья, обратите внимание а их цвет, величину фопму. Спеть детям песенку про кошечку. « Как у нашего кота…..». Д/у «Найди и принеси». Рассмотреть кошечку. Показать части тела. Частичные навыки (спускать штаны - садиться на горшок - мыть руки)должно быть объедено в одну цепочку действий детей. Игра: «По кочкам»Совершенствовать умение влезать на предм. и спускаться с них (высота предметов увеличивается постепенно:10-15)Поддерживать самостоятельность, интерес к действию | К.Р.Ритмическая гимнастика. Козонька бодатая.(приставляем «рожки» к голове)убежала за плетень, проплясала целый день. (весело танцуем). Ножками коза топ-топ (топаем ножками). Ручками коза хлоп-хлоп (хлопаем в ладоши над головой) Д/у «Собираем шарики» Развиваем у малыша навыки передвижения в горизонтальном и вертикальном положении тела, развитие умения различать цвет и форму предметов, укрепляем мышцы туловища. Д/у «Сделай то-то» Учить выполнять действия, содержащиеся в поручении взрослого; различать действия, противоположные по значению (подниматься- спускаться; брать-класть;принести-унести;) Д/у «Догони мячик» - Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у детей. Поощрять самостоятельность. К.Г.Н. Д/у «Формируем положительное отношение к приему пищи» Отчего щенок подрос, обгоняет Сашу? Оттого, что он без слез ест и суп, и кашу. Д/у «Выполняем требования» -Ребенок должен понимать ситуацию, связанные с определенными высказываниями, научиться связывать этих высказываний и действовать в соответствии с ними, складывание игрушек после игр Индивидуальная работа по овладению О.Д. Д/у «Рассматриваем свое отражение в зеркале» Ребенок должен научиться замечать свое отражение в зеркале и позже идентифицировать его как свое собственное. Это поможет ребенку при формировании своего Я . | К.Р.Работа над звукопроизношением (звук Ш) Расскажите ребенку, что когда ветер качает деревья, листья на них шелестят: «Ш-ш-ш». Встаньте, поднимите руки вверх, покачивая ими из стороны в сторону- «как деревья на ветру» - и произносите : «Ш-ш-ш». К.Р.Пальчиковая гимнастика: игра « Шарик» (Сначала пальцы сложим в замочек. Начинаем их медленно разводить). Надуваем быстро шарик. (кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом –шарик надут) Он становится большой. (Соприкасаемся ладошки друг с другом полностью) Вдруг шар лопнул, воздух вышел(смыкаем вместе пальчики) Стал он тонкий и худой! Игра: «Мыльные пузыри» Н.С.-Д/у «Мыть руки» Ребенок должен держать свои руки в горизонтальном положении. В центре внимания – совершенствование правильного развертывания действий. Покажите ребенку, как намыливать руки, как вы моете, как вы вытираете. Игры на звукоподражание. Игра: «Кто как кричит» Цель: Развитие способности к звукоподражанию. Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу. Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах. Мур-мурр! Пугаю кур. Ам-ма! Кто там? Кря-кря-кря! Завтра дождь с утра! Му-му-у! Молока кому? Читать стихотворение надо выразительно, во время чтения показывать детям соответствующие игрушки. Индивидуальная работа. Д/у «Большой-маленький». Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы. Учить фиксировать внимание на величине предмета. Д/у «Разложим листочки по форме, величине». | Игры на звукоподражание. ( с игрушками) Наши уточки с утра: Кря-кря-кря! Кря-кря! Наши гуси у пруда: Га-га-га! А индюк среди дворо: Бал-бал-ба! Наши гуленьки вверху Грру-грру! Наши курочки в окно: Ко-ко-ко! А как Петя-петушок, Золотой гребешок, ранним-рано поутру Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!» Покажите ребенку картинку, прочтите стих. и покажите пальцем на соответствующие детали, произносите звукоподражание. Игра с формами Цель: учить различ. разные формы. Подготовив коробку и фигуры, вручите их малышу и покажите, ка играть в эту игру: вставьте в прорезанные отверстия соответствующие фигуры и объясните, что форма и размер фигуры и отверстия должны совпадать. К.Г.Н. учим детей умывать лицо. Умойте вместе с ним его лицо в определенной последовательности (лоб, глаза, нос и щеки) говорите при этом: «Это твой носик»; «Мы закроем глазки»; «Это твой ротик» . Разноцветные мячи Разложите на полу перед детьми мячи, а затем покажите, как надо их кидать Доставить детям радость. Игра с матрешками учить вкладывать меньший предмет в больший.. Индивидуальная работа. Д/и «Большой маленький» Учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на две группы, Учить фиксировать внимание на величине предмета | К.У. Пальчиковая гимнастика. Тарарам, тарарам! Кто явился в гости к нам? Посмотри-ка поскорей На любимых, на гостей: Дедушка, бабушка Папа, мама, я – вся моя семья. Д/и «Стучалка» Развивать координацию движения детей, силу удара, глазомер; учить целенаправленно пользоваться игрушечным молотком. Индивидуальная работа. Д/и «Животные, ферма» Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц; способствовать развитию памяти и активизации речи детей. Настольные игры. «Действия с предметами» Развивать мелкую моторику рук. (Нанизывание, вкладывание, вдергивание, катание, перекладывание предметов). Игры с машинами – катать друг другу - воспитание дружеских взаимоотношений, звукоподражание. «В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет- гудит би-би-би!» Игры с прищепками.Закрепл. понятие: один - много. Закреплять цвета. Укреплять интерес к играм. | К.Р. Пальчик. гимнастика. Тарарам, тарарам! Кто явился в гости к нам? Посмотри-ка поскорей На любимых на гостей: Дедушка, бабушка, Папа, мама, я- Вся моя семья сгибаем пальчики поочередно в кулачок. Игра: « Игрушка» Борисенко ст18 Показываемдетям игрушки по одной. Показ сопровождаем чтением стиховВыполнять движения в соответствии с текстом рифмовки, закреплять слова, обозначающие части тела. П/и «Маленькие и большие ножки»- формирование легкого бега стайкой» Индивидуальная работа: Повторение потешки «Чики-чики-чикалочки». Н.С. учим детей умывать лицо. Умойте вместе с ним его лицо в определенной последовательности (лоб, глаза, нос и щеки) говорите при этом: «Это твой носик»; «Мы закроем глазки»; «Это твой ротик» и т. д. Игра : «Быстро еду на машине» Развиваем творческое воображение; внимательно слушать текст; воспроизводить отдельные слоги. Быстро еду на машине, На машине еду я! Осторожно берегитесь, На машине еду я Сделайте с кубиков улицу, и объясните детям, что это дорожка, по ней будет ехать машина. | К.Р. Пальчиковая гимнастика. Летела сова, (машем руками)Веселая голова, Летала –летала (Кладем руки на голову) На голову села. Села, поседела, Головой повертела (снова машим руками) И опять полетела. Д/у « Найди игрушку» -закрепление цвета , формы, развиваем у детей ориентировку в пространстве. П/и «Большой - маленький» - учим фиксировать внимание на величине предмета. Индивидуальная работа: Нанизывание, вкладывание, вдергивание, катание, перекладывание предметов. Развивать мелкую моторику. К.Г.Н. Приучать детей мыть руки после туалета. Игры с музыкальными игрушками. Игра: «Где звенит?» Развивать слуховое восприятие детей, ориентировку в пространстве. П/и «Вот как мы умеем»- Формировать навыки ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать под музыку. |
П П Р О Г У Л К А В | Наблюдение за ветром. В ветреный день обратите внимание детей на то, как ветер качает деревья, срывает и кружит листья. Худ. слово: «Листопад, листопад, Листья желтые летят» П/и «Принеси мячик»-навык ориентировки, умение быстро двигаться. Индвидуальнаярабта по О.О.Д.- учить перешагивать через небольшие препятствия Исследовательская деятельность: рассмотрите вместе с детьми опавшие листья, обратите внимание а их цвет, величину фопму. Спеть детям песенку про кошечку. « Как у нашего кота…..». Д/у «Найди и принеси». Рассмотреть кошечку. Показать части тела. О.О.Д. учить детей ходить друг за другом, не наталкиваться друг на друга. Наблюдение за деревом Цель: формировать представление об изменениях, происходящих с деревьями осенью. Худ.слово: Дует ветер нам в лицо Закачалось деревцо. Ветерок все тише, тише. Деревцо все Формирование К.Г.Н. продолжать учить самостоятельно есть, кусочек хлеба, печенье.выше, выше. Наблюдение за листиками. Октябрь уж наступил, и роща отряхается Последние листы с нагих своих ветвей К.Г.Н.- приучать после прогулки мыть руки, знать свое полотенце (опрятность, аккуратность). Ай водичка хороша! Хороша водичка! Искупаем малыша, чтоб сияло личко! К.Г.Н.- учить ребенка самостоятельно снимать штаны, носки, колготы. Шила мама-мышка Для детей штанишки. Шила, хлопотала, деток наряжала. Быстренько и ловко, каждому обновка! Весело играли Мышкины детишки и уже не новые, новые штанишки Игра:Кто в домике живет. Формирование собственной активной речи, воспитание положительного Самостоятельные игры Развивать у детей ориентировку в пространстве, учить слышать подсказки взрослого. Рассматривание иллюстраций в книге. Кто это? Как кричит? Д/у «Иры с юлой и неваляшками». (большие и маленький). Игра «Сорока - ворона» Создать позитивное настроение. | Наблюдение за листопадом Обогащать знания детей о деревьях о характерных признаках изменения природы. Разноцветный пак, разноцветный сад. Листопад начался, начался листопад. Под ногами у ребят, листья весело шуршат. Игры собери пирамидку. Воспитатель показывать ребенку пирамидку, и помогает разобрать ее. Вместе с ребенком рассматриваем колечки, отмечаем их форму и цвет и делаем акцент на их величину. Затем воспитатель предлагает собрать пирамиду, объясняя, что сначала нужно выбрать самое большое колечко и одеть его. К.Р.Дыхательнаягим. «Бабочка лети» Воспитатель предлагает подуть на бабочку так, чтобы они полетели. Бабочка – коробочка, полети на облачко, там твои детки- на березовой ветке! Наблюдение за дождем Пополняем знание детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь. Дождик, дождик, капелька, Водяная сабелька, Лужу резал, лужу резал, И устал, и перестал. Индивидуальная работа: Учить понимать «впереди» и «сзади». В одежде ребенок должен научиться переднюю и заднюю части. Предложите ребенку надеть свою одежду Индивидуальная работа: Учить понимать «впереди» и «сзади». В одежде ребенок должен научиться переднюю и заднюю части. Предложите ребенку надеть свою одежду. К.Р.Дыхательная гимнастика. «Бабочка лети» Воспитатель предлагает подуть на бабочку так, чтобы они полетели. Бабочка – коробочка, полети на облачко, там твои детки- на березовой ветке! Игра «Принеси игрушку»- На ковре расставлены игрушки, вос-ль просит ребенка принести игрушку. Если ребенок ошибается , вос-ль указывает на нужный предмет. Затем спрашивает, что это Игры: «Поручения»- Воспитатель просит ребенка выполнить несложную инструкцию. «Уложи куклу спать», «Покачай мишку», «Брось мяч в корзину» и т.д. Если малыш не справляется то воспитатель помогает ему. Игры с бусами Воспитатель предлагает ребенку собрать бусы, нанизывая их на шнур. Показывает, ка это нужно делать и предлагает малышу продолжить. Если ребенок затрудняется, воспитатель помогает ему. Игра «Принеси игрушку»- На ковре расставлены игрушки, вос-ль просит ребенка принести игрушку. Если ребенок ошибается , вос-ль указывает на нужный предмет. Затем спрашивает, что это | Наблюдение за небом— Наблюдение за небом, Оно яркое, безоблачное или , наоборот, затянуло серыми облаками. Д/у «Много-мало»- знакомить с простыми определениями. - наблюдательность , понимание речи. П/и «Разгоняющие тучи» Тучи плакучи, Небо вы закрыли, Солнце заслонили, Землю промочили Улетайте прочь! Дети энергично машут руками. Н.С. Учить ребенка раздеваться полностью. Сядьте напротив него и помогите. Д/у «Что сним. сначала, что потом»- взрос. проговаривает последовательность. И/релаксация перед сно Спи малыш мой сладко сладко, пусть присниться шоколадка, или зайчик или мышка иль веселая мартышка. Спи сыночек засыпай, глазки сладкий закрывай Рисуем палочками на песке. П/игра «Ветерочек» Листочки летали, листочки кружились, листочки устали и вниз опустились-дети свободно двигаются по площадке, затем приседают. Подул ветерочек на них и опять все детки листочки хотят полетать Наблюдение за воробьями Предложите попрыгать, ка воробушки. Покормить их крошками. Воробьи – воробушки, Серенькие перышки! Клюйте, клюйте крошки У меня с ладошки! Нет, с ладошки не клюют И погладить не дают. Как бы нам поладить Чтоб дались погладить? Индивидуальная работа. Повторить потешку «Чики-чики- чикалочки»- запоминание, выполнение движений по тексту. П/и «Поезд» Цель: Учить детей двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности, в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям П/и «Догони меня» Цель: Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у детей. Поощрять самостоятельность. Пальчиковая игра: «Домик» Я гуляю во дворе.(хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой) Вижу домик на горе (ритмичные хлопки ладошками) Я по лесенке взберусь (раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев) И в окошко постучать тук,тук (поочередно стучать кулачком) К.Г.Н.- высаживание на горшок. Для того чтобы приучить ребенка регулярно ходить на горшок, нужно регулярно сажать ребенка на горшок. Каждый раз, когда ребенок сделает что-либо в горшок, похвалите его, а затем поиграйте с ним. Д/Игра: « Чудесные кирпичики» Познакомьте ребенка с кирпичиками: показывая и рассказывая, что можно построить из этого материала. Постройте дорожку для матрешки. Расширяйте знакомство с окружающим миром. Игра: «Узнай кто там спрятался» Учить детей узнавать по голосу и называть животных и птиц. Развивать слуховое восприятие, внимание, звукоподражание. | Наблюдение за ветром: Формируем интерес у детей наблюдать за ветром. Ветер, ветерок, ветрище, Ты чего по свету рыщешь? Лучше улицы мети Или мельницы крути! П/и «Прыжки» Выполнение движений по образцу, учим подскокам на месте на двух ногах. К.Г.Н. Продолжать учить детей мыть руки, лицо. (Птичка). Рассмотреть, показать, как можно играть. Побуждать к подражанию птицам; вызывать радость от общения со взрослыми Индивидуальная работа. «Найди игрушку» Развивать у детей ориентировку в пространстве; учить слышать подсказки взрослого. Наблюдение за птицами: Скачет бойкий воробей Возле маленьких детей: -Эй, ребятки, просьба есть, Бросьте крошечек поесть. Помогите воробью, Я вам песенку спою! П/игра «Догоните мяч» - Вызывать оживление, радость у детей. Поощрять самостоятельность. Н.С. находить свою ячейку, где висит полотенце. Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, вымыт носик, Вымыл ухо, вот и сухо! Игра поручение. «Сделай то-то» Учить выполнять действия, содержащиеся в поручении взрослого; различать действия противоположные по значению (подниматься – спускаться; брать – класть; принести – унести; и т. д К.У.Пальчиковая игра: Ладушки, ладушки, Пекла мама оладушки, Маслом поливала Деточке давала. Предложите малышам потереть ладошки в такт вашим словам. Развивать тактильное восприятие. Игра: «Зайчик в домике» Упражнять детей в прыжках, учить сильно отталкиваться от пола. Побуждать действовать по сигналу. К.Р. Подуем на вертушку Способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха. Формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание. К.Г.Н – чистим ушки Ушки – подружки, все слышать хотят. Ушки – подружки, просят ребят: - мой нас почаще, с водою с дружись. Ушки – подружки, мыть не ленись! Н.С.- во время сбора на прогулку находить свой шкафчик, снимать сменную обувь, ставить ее в шкафчик. Я на улице гуляю, Из коляски вылезаю. Меня мама поругает, Ведь ловить не успевает. | Наблюдение за кошечкой Отметьте части тела, цвет и форму глаз, величину хвоста, форму ушей, окрас шерсти Кот весь день у батареи То бока, то лапки греет. Он из кухни в холода Не выходит никуда П/и «Догоня» - учить двигаться по участку неспешным шагом или бегом. П/и «Прыжки» Выполнение движений по образцу, учим подскокам на месте на двух ногах. Индивидуальная работа. Д/у «Катание цветных шариков» Упражнять детей в умении различать и называть основные цвета (Красный, синий, желтый, зеленый). Разв. координац. движения рук. Наблюдение за деревьями и кустами. Обратите внимание, что деревья высокие, а кусты низкие, что у куста много тонких веточек, а у дерева - один, толстый ствол. Обхватите рукой ствол и веточку. Если б дали березе расческу, Изменила б береза прическу: В речку, как зеркало, глядя, Расчесала б кудрявые пряди, И вошло б у нее в привычку По утрам заплетать косички. П/и «Прыжки»-учить подскокам на двух ногах Индивидуальная работа. Игра «Куры и кошка» Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий. К.Г.Н. Закреплять умение пользоваться ложкой. -Вои и сладкий творожок, Съешь-ка ложечку, дружок! -Творожок, конечно, съем! А вот ложки я не ем! Игры с кубиками. Составляем картинки из простых кубиков – паз лов. Учить детей внимательно слушать, развивать слуховое восприятие, внимание. Игра «Передай мяч» Учить передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание; поддерживать самостоятельность в действиях. Индивидуальная работа. Игра: «Найди игрушку» Развивать у детей ориентировку в пространстве; учить слышать подсказки взрослого. Н. опрятности и порядка. Д/у учить детей снимать и надевать одежду, обувь, расстегивать и застегивать пуговицы и молнии. | Наблюдение за небом— Наблюдение за небом, Оно яркое, безоблачное или , наоборот, затянуло серыми облаками. Д/у «Много-мало»- знакомить с простыми определениями. П/и «Разгоняющие тучи» Тучи плакучи, Небо вы закрыли, Солнце заслонили, Землю промочили Улетайте прочь! Дети энергично машут рук Индивидуальная работа: Помогаем убирать игрушки .Представьте уборку помещения после игры как игру,: уложим вещи в корзинку, поставим автом. на полку, отвезем на машине все вещи . Н. общения: Поощрять и хвалить детей, которые делятся игруш. с другими детьми. П/и «Поезд»- Поезд едет, колеса стучат: «Так-так, так-так А в поезде нашем Детишки сидят. ходьба стайкой, имитация (едем на поезде) Наблюдение за кошечкой. (Повторно) Отметьте части тела, цвет и форму глаз, величину хвоста, форму ушей, окрас шерсти Кот весь день у батареи То бока, то лапки греет. Он из кухни в холода Не выходит никуда П/и «Догоня» - учить двигаться по участку неспешным шагом или бегом. Игра: «Догони меня» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. Индивидуальная работа: Сортируем по признаку. Коробка с круглым и квадратным отверстием. Учим детей проталкивать мячики в круглый прорезь, а кубики – в квадратную. Н.С.- во время сбора на прогулку находить свой шкафчик, снимать сменную обувь, ставить ее в шкафчик .Д/у «Катание цветных шариков» Упражнять детей в умении различать цвета, развивать координацию движения рук. Игра: «Догони меня» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. Игры с конструктором. Привлекайте внимание детей к игрушкам, работайте с ними, чтобы они могли строить, а не ломать. Похвалите | Наблюдение за облаком» Рассмотреть небо – рассказать, что облако движется. Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце. Облака, белогривые лошадки, Что вы мчитесь без оглядки? П/и «Попади в круг» -ходьба, прыжки на месте - уметь играть рядом, не толкать товарищей. Индивидуальная работа. Игра « Покажи как» - знакомить детей с характерными повадками животных и подражанию их голосу и движениям. Н.С.- во время сбора на прогулку находить свой шкафчик, снимать сменную обувь, ставить ее в шкафчик .Д/у «Катание цветных шариков» Упражнять детей в умении различать цвета, развивать координацию движения рук. Наблюдение за ветром Цель – повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Понаблюдать, как раскачиваются деревья. Ветер, ветерок! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе… Индивидуальная работа: Игра «Найди такую же игрушку» Учить находить предмет по образцу воспитателя, ориентируясь на форму, цвет и размер. К.Г.Н.- Продолжать учить есть ложкой и не залазить в тарелку руками. П/и «Зайчик в домике»- Упражнять детей в прыжках. Учить сильно отталкиваться от пола. К.Р. Д/у « Найди такой же листочек» Развивать зрительное восприятие, желание выполнить просьбу взрослого, развиваем мелкую моторику рук.. П/и «Птичка» - побуждать к подражанию птицам, медленный бег стайкой. Птички полетели – крыльями махали. Махали, махали, сели, отдыхали. Н.С. – находить свое полотенце и уметь им пользоваться. Д/и « Опустим шарик в коробочку» - обращаем внимание детей на величину, закрепляем знание слов: большой, маленький. Д/и « Башня» - Строим башню из трех кубиков и больше, учим выполнять речевые инструкции: возьми кубик, положи кубик. Развиваем мелкую моторику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма внутришкольного контроля
В циклограмме содержится план внутришкольного контроля....
Циклограмма текущих дел классного руководителя
Циклограмма текущих дел классного руководителя на неделю...
Циклограмма методиста 2017-2018 учебный год
Данная информация содержит информацию о цикличности работы методиста в течении недели....
Циклограмма зам. директора по УВР на 2017-2018 учебный год.
Циклограмма зам. директора по УВР на 2017-2018 учебный год....
Циклограмма, план работы директора школы на 2017-2018 уч.год
Циклограмма, план работы директора школы на 2017-2018 уч.год...
Как проектная деятельность помогает учителям организовать учебный процесс с одаренными учениками на английском языке. http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/31/vypusk-0601-2018-chitat-2/#v0601-2018/v0601-2018
6 выпуск журнала "Народный педагогический"Тема номера: Особенности выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности: детский сад-школа-ВУЗАннотация: Повышенное ...
Циклограмма работы педагога дополнительного образования, 2018 - 2019 учебный год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18506757","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"110","width":"399"}}]]...