Кружок "Английский клуб"
рабочая программа
План работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_kluba.doc | 351 КБ |
diagramma_angliyskiy_klub.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
объединения «Английский клуб»
в 5-6 классах
на 2018-2020 учебный год
Руководитель: Тихонова Л.Ф.
2018-2019 учебный год
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КРУЖКА «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ»
Цель:
- формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком
- воспитание и разностороннее развитие школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке;
- расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе обучения развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами являются:
- формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
- развитие способности и поощрять готовность школьников использовать английский язык в межличностном и межкультурном общении;
- формировать у школьников желание и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.п.)
- способствовать развитию умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
В результате освоения учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами внеурочной деятельности.
Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических)
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь передать монолог;
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации всех типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии;
- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения.
Социокультурная осведомлённость
- знание культуры и традиций стран изучаемого языка, литературных персонажей известных произведений, сюжетов популярных сказок, написанных на английском языке, произведений детского фольклора (стихов, песен); знание норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КЛУБА
Работа в Английском клубе ведется по следующим направлениям:
- секция страноведения
- секция журналистов и оформителей
- театрально-художественная секция
- секция исследовательской и проектной работы
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема | Теория | Практика |
1 | 2 | 3 |
Организационное занятие | 1 час | |
Секция журналистов и оформителей (4 час) | ||
Оформление стенгазеты | 4 часа | |
Секция страноведения (14 часов) | ||
Культура 1. Культурная жизнь Британии. 2. Достопримечательности. 3. Музыка и музыканты. 4. Легенды. Обычаи и традиции 1. Праздники и традиции. 2. Любимые занятия англичан. Садоводство. Нация любителей животных. 3. Английская кухня. Спорт и отдых 1. Национальные виды спорта: футбол, крикет, гольф. 2. Уимблдон – необычный клуб. 3. Конные скачки. 4. Летние олимпийские игры 2012 года в Лондоне. | 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час 1 час | 1 час 1 час 1 час |
Театрально-художественная секция (30 часов) | ||
| 3 часа 1 час 2 часа | |
| 2 часа 2 часа | |
| 2 часа 3 часа | |
| 3 часа 1 час 2 часа 2 часа 4 часа 3 часа | |
Секция исследовательской и проектной работы (20 часа) | ||
Презентация работы Английского клуба для учащихся 5-х классов. Представление проекта «Образ жизни британцев». Исследовательская работа «Жизнь и творчество английских писателей и художников» Защита проектов «По страницам английской литературы». Обычаи и традиции. Поисково-исследовательская работа в группах. Презентации о праздниках и традициях в Великобритании. Презентация об английском чаепитии. Работа над проектом (составить книгу) «Английская кухня». Презентация об английских видах спорта. Исследовательская работа «Известные люди Британии. Их судьбы» | 2 часа 1 час 2 часа 2 часа 3 часа 2 часа 2 часа 2 часа 1 час 3 часа | |
Итого: | 68 часов |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Организационное занятие (1 часа). Данное занятие предполагает встречу участников клуба с руководителем, который ставит перед ними задачи на предстоящий учебный год, обсуждает план работы.
Секция журналистов и оформителей (4 часа). Работа этой секции предполагает регулярное оформление стенгазеты. В стенгазете помещают материалы о работе кружка «Английский клуб», фотографии.
Секция страноведения (14 часов). На занятиях этой секции учащиеся получают знания о стране изучаемого языка, о традициях, обычаях, образе жизни британцев, о политическом устройстве страны, об истории создания Парламента, системе образования, культуре, спорте и т.п. Занятия проводятся в форме бесед, рассказов, презентаций, просмотра фильмов, викторин, КВН и т.д.
Театрально-художественная секция (30 часов). На занятиях этой секции учащиеся готовят и проводят праздники, существующие в Великобритании, конкурсы, выставки, заочные экскурсии, осуществляют театрализованные представления, постановки спектаклей.
Секция исследовательской и проектной работы (20 часов). Эта секция дает учащимся возможность творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная работа в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- тексты, песни в аудиозаписи.
- В русле чтения
Читать:
- вслух тексты, роли построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, роли содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию в русле письма.
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; составлять предложения;
- основами письменной речи.
Языковые средства и навыки пользования ими
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения в английском клубе учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных произведений, сюжетами популярных сказок, а также произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом;
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ АНГЛИЙСКОГО КЛУБА
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения данной программы.
Занятия в клубе приводят к приобретению следующих личностных характеристик:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
личностные результаты:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы будут достигнуты определённые предметные результаты:
- приобретут навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и образцами художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научится:
- вести и поддерживать диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- вести монолог;
- воспроизводить наизусть произведения фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению занятия; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
На итоговые занятия, концерты, спектакли, презентации приглашаются родители для того, чтобы они могли увидеть, оценить и поддержать работу своих детей. Иногда требуется помощь в осуществлении отдельных проектов.
Список литературы
Сборник нормативных документов:
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
*Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы
*Примерные программы по иностранным языкам
- Эрик Келлер «Разговорные клише в английском языке»
- Michael Swan «How English Works»
- Питер Уоткинс «Essential English»
- Английский язык. Сценарии школьных праздников и постановок.
- Интернет-ресурсы
- Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. – «Астрель».
- И.В. Вронская. 105 занятий по английскому языку. Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. – Издательство «Каро», С.-П., 2006.
- Е.Н.Безгина. Театральная деятельность дошкольников на английском языке. Программа развития. Творческий центр. – Москва, «Сфера», 2008.
- В.В.Копылова. Методика проектной работы на уроках английского языка. _ Москва, «Дрофа», 2006.
- В.Г.Кулиш. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Донецк, «АСТ», 2002.
- Т.О.Трубникова, Ю.С.Шеварихина. Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002.
- Г.Н.Федорова. Тематические вечера на английском языке. Пособие для учителей средний общеобразовательных и специализированных школ. – Москва – Ростов-на-Дону, «Март», 2005.
- Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие. – Москва, изд-во «Арктика» , 2005.
- «Язык и культура Великобритании». Автор сост. Г. Д. Томахин, М. Просвещение, 1999-2002.
- «О Британии вкратце». Сост. В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. М. Просвещение, 1993.
- Ф.М. Рожкова «Пояснительные тексты к альбому «По странам изучаемого языка» под ред. Ю.Ф. Гурьевой». М. Просвещение,1989.
- И.А. Тенсон, Г.А. Войтова «Обычаи и традиции в Великобритании и Соединенных Штатах», М. «Международные отношения», 1978.
- Сафонова В., Кузьмина Л., Смирнова Е. «Британская литература и культура», М. 1997.
- Питер Уоткинс «Essential English». М. АСТ, 2002.
- Michael Swan «How English Works». ОUP, 1997.
- Интернет ресурсы
Предварительный просмотр:
Реализация программы кружка «Английский клуб»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование клуба «Славяне» + рабочая программа военно - патриотического клуба "Славяне"
Программа по патриотическому воспитанию старшеклассниковКалендарно – тематическое планирование клуба «Славяне»...
Положение о открытиии родительского клуба. Статьи о работе нашего клуба.
Наш клуб открылся 1 сентября 2012 года называется он "Семейный очаг"...
Клуб "ПК". ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности районного педагогического сообщества. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУХНЯ».
Цели, задачи, основные направления деятельности добровольного педагогического сообщества. Функции и статус клуба "Педагогическая кухня", его руководство и контроль....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА работы клуба по интересу ‘Английский-клуб’
Данный курс не только знакомит с культурой стран изучаемого языка,но и знакомит с общечеловеческими ценностями В ходе работы осуществляется организация праздников, ролевых игр, меропр...
План работы семейного клуба «Клуб любящих родителей» 2017- 2018 г.
План работы семейного клуба «Клуб любящих родителей» 2017-2018 г....
Реализация образовательных интересов и социальной активности детей в клубе любителей английского языка "Тандем". Положение о клубе "Тандем"
Наша программа предполагает возможность использования самых различных методов, способствующих развитию теоретического мышления, творческих и коммуникативных способностей и интересов, формированию сист...