Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования
материал
Деятельность педагога допобразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_-zimanov.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования
МОБУСОШ с.Алферьевка Пензенского района Пензенской области
Зиманова Андрея Андреевича
Я, Зиманов Андрей Андреевич, работаю в МОБУСОШ с.Алферьевка с 19 мая 2008 года учителем физической культуры и педагогом дополнительного образования объединения «Спортивные игры». В объединении занимается 67 детей в возрасте от 12 до 17 лет. Работаю по авторской программе. Занятия проходят на базе спортивного зала школы.
Цель моей работы: воспитание гармонично развитой, физически здоровой личности, пропаганда физкультуры и спорта, здорового образа жизни, подготовка молодежи к службе в Вооруженных силах РФ.
Задачи, которые решаю в ходе реализации программы «Спортивные игры»:
помочь детям и подросткам реализовать себя, раскрыть и развить творческие, физические, индивидуальные способности;
повышать уровень общефизической и профессиональной подготовки от занятия к занятию, от соревнования к соревнованию;
вырабатывать морально-волевые, нравственные качества спортсмена;
воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, самостоятельности, ответственности, дисциплинированности, потребности в систематических занятиях спортом;
пропаганда здорового образа жизни, формирование активной жизненной позиции, организация досуга, занятости и отдыха детей.
Содержание программы подчинено принципу «от простого к сложному», включает в себя теоретический и практический материал.
Каждое занятие соотнесено в соответствии с интересами и потребностями детей, учитывает реальные возможности их удовлетворения, помогает ребёнку сформировать собственную ценность и действенную позицию, стимулирует его самообразование и саморазвитие в физической культуре.
В объединении «Спортивные игры» на протяжении всего процесса обучения ведется диагностическая работа по определению основных свойств нервной системы, использую «Тепинг-тест», который позволяет изучить индивидуальные особенности нервной системы детей, а следовательно определить степень нагрузки обучающихся, что немаловажно для правильной организации тренировочного процесса.
На занятиях по тактической подготовке использую видеоматериалы соревнований различного уровня.
В объединении «Спортивные игры» контингент обучающихся сохраняет на протяжении всего срока обучения (отсев менее 5%).
Большое значение в своей педагогической деятельности придаю возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, используя различные подходы для создания у детей и подростков устойчивой внутренней мотивации к спортивной деятельности.
Стараюсь на своих занятиях создать условия для развития личности каждого ребенка, воспитанию чувства долга, сопереживания, взаимопонимания, взаимоподдержки, коллективизма.
Воспитание морально-волевых качеств спортсмена – одна из важнейших моих педагогических задач.
На занятиях реализую личностно-ориентированный, деятельностный подходы. Каждый ребенок вовлечен в учебно-тренировочный процесс. Содержание каждого занятия подчинено логике всего образовательного процесса.
Формы, которые использую на занятиях: игра-турнир, мини-чемпионат, тренировка, рассказ с элементами показа, упражнение (индивидуальное и групповое).
Методы организации тренировочного процесса: круговой метод, индивидуальная работа со спарринг-партнером, групповые методы.
Большое внимание уделяю воспитательной работе в объединении. Для реализации этой задачи используются различные организационно-педагогические формы: «Посвящение в спортсмены», «Веселые старты», «Озорной марафон». Это помогает увлечь и заинтересовать детей. Мои воспитанники участвуют в соревнованиях разного уровня. В объединении тренируются дети, состоящие на внутришкольном учёте и в «группе риска».
Тренер объединения «Спортивные игры» А.А.Зиманов
Верно.
Директор школы М.В.Никитина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо деятельности педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дом детского творчества «Юн...
Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо деятельности педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дом детского творчества «Юн...
Аналитическая справка о деятельности педагога дополнительного образования.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о деятельности педагога дополнительного образования муниципального образовательного учреждениядополнительного образования детейдом детского творчества «Юность» п....
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
В статье рассматривается применение методов проектной деятельности на занятиях по судомоделированию...
Методическая разработка - Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования В период модернизации российского образования приоритетная роль дополнительного образования детей состоит в том...
Методическая разработка - деятельности педагога дополнительного образования в условиях образования.
Кислова Н.А., педагог дополнительного образованияГБОУ школа №589 Колпинского районаСанкт-ПетербургаЦелеполагание на занятиях в системе дололнительного образованияК учебному занятию детского объединени...
«Панорама деятельности педагога дополнительного образования в условиях организации дополнительного образования»
спортивные соревнования, как одна из форм совершенствования ЗУН учащихся...