Портфолио
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению» . Место работы: МБОУ: Ябоганская СОШ Должность: учитель физики Электронный адрес: ishmina82@mail.ru
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1. ФИО Ишмина Айсылу Геннадьевна 2. Дата рождения – 06.03.1982г. 3. Должность -учитель физики 4. Образование – высшее, окончила Горно-Алтайский государственный университет. 5.Стаж работы : 1 5 лет 6. Дата последней аттестации – 26.12.2018 года. 7. Категория – I категория. 8. Методическая тема – «Элементы игровых технологий на уроках физики как средство формирования познавательной деятельности обучающихся». 9. Классное руководство – 7 класс. 10. Участие в профессиональных сообществах – ШМО и РМО учителей физики, победитель муниципального профессионального конкурса 2Учитель года»
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони ) «Совершенствование профессионализма учителя математики и физики в условиях перехода на ФГОС ООО » (108 часов) 2013г. «Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия » ( 72 часов) 2017 г.
СЕРТИФИКАТЫ Сертификат «Актуальные вопросы в преподавании астрономии» Сертификат «Подготовка к ЕГЭ: физика» Сертификат «Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока » Сертификат « Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения » Сертификат «Образование: новые технологии, новые возможности»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель моей педагогической деятельности – создание условий для развития творческих способностей личности учащихся • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК Перышкин А.В. Физика 7-9 класс» , Касьянов В.А. «Физика 10-11 класс». •Обучение провожу через использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию познавательной деятельностью, через элементы игровой технологии. •Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2016-2017 УЧ.ГОД. Класс 7 8 9а 9б 10 11 Успеваемость 100% 100% 100 % 100% 100% Качество знаний 48% 52% 64 % 55% 8 7 % 91%
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2017-2018 УЧ.ГОД. Класс 7 8 9а 10 11 Успеваемость 100% 100% 100 % 100% 100% Качество знаний 67% 60% 63% 8 7 % 100%
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2018-2019 УЧ.ГОД. Класс 7а 7б 8а 8б 9а 10 11 Успеваемость 100% 100% 100 % 100% 100% Качество знаний 67% 60% 63% 8 7 % 100%
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЛИМПИАДАХ Евсеева Эмилия – 3 место (2017-2018 г) Мухортов Федор – 3 место (2018-2019 г) Баянкин Константин–3 место (2019-2020 г)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
« Вес тела» – 7 класс «Сила трения»- 7 класс «Давление» – 7 класс «Совершенствование навыков расчета силы Архимеда» - 7 класс «Количество теплоты» - 8 класс
Открытый классный час «Семья – это то, что с тобою всегда» Открытое мероприятие «Широкая Масленица» Открытое мероприятие в рамках недели «Плавание по физическому океану». Открытый классный час «Блокадный хлеб». Открытое мероприятие «Наши милые мамы».
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Обобщение опыта работы на уровне Р МО учителей физики по теме «Применение информационных технологий в учебном процессе по физике». Выступление на педсовете школы по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Выступление на августовской конференции по теме: «Повышение качества образования обучающихся, через применение современных педагогических технологий на уроках физики».
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Рабочая программа по физике. Мощность электрического тока-8 класс. Сила трения -7 класс. Разработка внеклассного мероприятия «Плавание по физическому океану» (7- 9 классы) Давление – 7 класс
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ
ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети». С. Соловейчик Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Каждый учащийся в нашем классе, да и во всей школе должен иметь возможность проявить свои способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчив к новизне, оригинальности . Цели: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, моральных, этических и других социальных норм; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. Задачи: • помощь в развитии познавательных, творческих и других способностей обучающихся; • создание благоприятных условий для развития личности обучающихся • формирование системы ценностных установок обучающихся как основы их воспитанности; • формирование классного коллектива как воспитательной системы; • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности; • вовлечение учащихся в разнообразные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию друг на друга (участие в традиционных школьных мероприятиях и мероприятиях другого уровня ).
ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ УЧЕБНЫЙ ГОД НАЗВАНИЕ КОНКУРСА УРОВЕНЬ УЧАСТНИК МЕСТО 2015-2016 Дистанционный интернет-конкурс «МИФ». региональный Мендешев Денис призер 2016 - 2017 Серия олимпиад «Весна» Федеральный Кичеев Нурлан 1 2017-2018 Интернет олимпиада по физике Федеральный Кыпчакова Эльвира Долчина Юнона Каштаев Шуну Грамота Грамота Грамота 2017 - 2018 Международный дистанционный конкурс «Старт» Международный Амыев Арлан Кандыков Рамиль Мендешева Арина Тижина Светлана 1 1 2 2
ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ учебный год название конкурса уровень участник место 2017 - 2018 Конкурс «Солдату Красной Армии – Слава» Школьный Тоетов Сергей 2 2017-2018 « Формейшен Дети Дебют» эстрадный танец муниципальный Мамина Ирина 1 2017-2018 Конкурс рисунков «Моя мама» Сельская библиотека Арбаков Виктор 1 2018-2019 Конкурс «Мир глазами детей» муниципальный Чимчиев Ойрот 2 Конкурс «Пейзаж» муниципальный Чимчиев Ойрот 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...