Портфолио
презентация к уроку

Профессиональная деятельность учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx408.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ Ишминой Айсылу Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯБОГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 2

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Стать первым учителем не по счёту, а по уважению» . Место работы: МБОУ: Ябоганская СОШ Должность: учитель физики Электронный адрес: ishmina82@mail.ru

Слайд 3

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ

Слайд 5

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА 1. ФИО Ишмина Айсылу Геннадьевна 2. Дата рождения – 06.03.1982г. 3. Должность -учитель физики 4. Образование – высшее, окончила Горно-Алтайский государственный университет. 5.Стаж работы : 1 5 лет 6. Дата последней аттестации – 26.12.2018 года. 7. Категория – I категория. 8. Методическая тема – «Элементы игровых технологий на уроках физики как средство формирования познавательной деятельности обучающихся». 9. Классное руководство – 7 класс. 10. Участие в профессиональных сообществах – ШМО и РМО учителей физики, победитель муниципального профессионального конкурса 2Учитель года»

Слайд 6

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». (Али Апшерони ) «Совершенствование профессионализма учителя математики и физики в условиях перехода на ФГОС ООО » (108 часов) 2013г. «Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам «Физика» и «Астрономия » ( 72 часов) 2017 г.

Слайд 7

СЕРТИФИКАТЫ Сертификат «Актуальные вопросы в преподавании астрономии» Сертификат «Подготовка к ЕГЭ: физика» Сертификат «Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока » Сертификат « Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения » Сертификат «Образование: новые технологии, новые возможности»

Слайд 8

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

Слайд 9

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель моей педагогической деятельности – создание условий для развития творческих способностей личности учащихся • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования по УМК Перышкин А.В. Физика 7-9 класс» , Касьянов В.А. «Физика 10-11 класс». •Обучение провожу через использование различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию познавательной деятельностью, через элементы игровой технологии. •Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации.

Слайд 10

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2016-2017 УЧ.ГОД. Класс 7 8 9а 9б 10 11 Успеваемость 100% 100% 100 % 100% 100% Качество знаний 48% 52% 64 % 55% 8 7 % 91%

Слайд 11

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2017-2018 УЧ.ГОД. Класс 7 8 9а 10 11 Успеваемость 100% 100% 100 % 100% 100% Качество знаний 67% 60% 63% 8 7 % 100%

Слайд 12

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2018-2019 УЧ.ГОД. Класс 7а 7б 8а 8б 9а 10 11 Успеваемость 100% 100% 100 % 100% 100% Качество знаний 67% 60% 63% 8 7 % 100%

Слайд 13

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОЛИМПИАДАХ Евсеева Эмилия – 3 место (2017-2018 г) Мухортов Федор – 3 место (2018-2019 г) Баянкин Константин–3 место (2019-2020 г)

Слайд 14

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 15

« Вес тела» – 7 класс «Сила трения»- 7 класс «Давление» – 7 класс «Совершенствование навыков расчета силы Архимеда» - 7 класс «Количество теплоты» - 8 класс

Слайд 16

Открытый классный час «Семья – это то, что с тобою всегда» Открытое мероприятие «Широкая Масленица» Открытое мероприятие в рамках недели «Плавание по физическому океану». Открытый классный час «Блокадный хлеб». Открытое мероприятие «Наши милые мамы».

Слайд 17

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Слайд 18

Обобщение опыта работы на уровне Р МО учителей физики по теме «Применение информационных технологий в учебном процессе по физике». Выступление на педсовете школы по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». Выступление на августовской конференции по теме: «Повышение качества образования обучающихся, через применение современных педагогических технологий на уроках физики».

Слайд 19

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ Рабочая программа по физике. Мощность электрического тока-8 класс. Сила трения -7 класс. Разработка внеклассного мероприятия «Плавание по физическому океану» (7- 9 классы) Давление – 7 класс

Слайд 20

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ

Слайд 21

ЦЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости оттого, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети». С. Соловейчик Цель моей внеурочной деятельности - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

Слайд 22

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Каждый учащийся в нашем классе, да и во всей школе должен иметь возможность проявить свои способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчив к новизне, оригинальности . Цели: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, моральных, этических и других социальных норм; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию в обществе. Задачи: • помощь в развитии познавательных, творческих и других способностей обучающихся; • создание благоприятных условий для развития личности обучающихся • формирование системы ценностных установок обучающихся как основы их воспитанности; • формирование классного коллектива как воспитательной системы; • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности; • вовлечение учащихся в разнообразные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию друг на друга (участие в традиционных школьных мероприятиях и мероприятиях другого уровня ).

Слайд 23

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ УЧЕБНЫЙ ГОД НАЗВАНИЕ КОНКУРСА УРОВЕНЬ УЧАСТНИК МЕСТО 2015-2016 Дистанционный интернет-конкурс «МИФ». региональный Мендешев Денис призер 2016 - 2017 Серия олимпиад «Весна» Федеральный Кичеев Нурлан 1 2017-2018 Интернет олимпиада по физике Федеральный Кыпчакова Эльвира Долчина Юнона Каштаев Шуну Грамота Грамота Грамота 2017 - 2018 Международный дистанционный конкурс «Старт» Международный Амыев Арлан Кандыков Рамиль Мендешева Арина Тижина Светлана 1 1 2 2

Слайд 24

ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОНКУРСАХ учебный год название конкурса уровень участник место 2017 - 2018 Конкурс «Солдату Красной Армии – Слава» Школьный Тоетов Сергей 2 2017-2018 « Формейшен Дети Дебют» эстрадный танец муниципальный Мамина Ирина 1 2017-2018 Конкурс рисунков «Моя мама» Сельская библиотека Арбаков Виктор 1 2018-2019 Конкурс «Мир глазами детей» муниципальный Чимчиев Ойрот 2 Конкурс «Пейзаж» муниципальный Чимчиев Ойрот 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...