Эссе "Моя педагогическая философия"
материал

Цветкова Нина Борисовна

Эссе "Моя педагогическая философия" отражает мои взгляды на профессию учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped._filosofiya.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа»,

С. Щелканово Юхновского района Калужской области

Эссе «Моя педагогическая философия»

                                                Выполнила

                                                Учитель английского языка

                                                Цветкова Нина Борисовна

        

С. Щелканово

                                        2020 год        

                        Эссе «Моя педагогическая философия»

        Слово «учитель» всегда вызывало у меня яркие эмоции. Оно казалось мне сказочным, необыкновенным, как и человек, которого оно описывает, казался мне настоящим сказочником, уносящим меня в мир знаний.

        Учителем я решила стать, когда еще училась в школе. Поэтому после окончания 9 класса, не раздумывая, я поступила в Воронежский государственный музыкально-педагогический колледж и успешно окончила его по специальности «Учитель начальных классов».

        После прохождения педагогической практики в школе и работы в детских оздоровительных лагерях, я поняла, что хочу работать не только с детьми младшего школьного возраста, но и с подростками. Мне казалось, что я заряжаюсь от них энергией. Поэтому мой выбор пал на получение высшего образования в Воронежском государственном университете по специальности «Филология».

        Поработав в школе, я поняла, что без постоянного повышения своих знаний работать невозможно. Поэтому регулярно я стараюсь проходить курсы повышения квалификации, причем не только по своему предмету, но и по смежным с педагогикой отраслям. Еще К.Д. Ушинский говорил: «Учитель живет до тех пор, пока учится; когда учитель перестает учиться, в нем умирает учитель».

        Работая с детьми и подростками, кроме того, на мой взгляд, невозможно не интересоваться их увлечениями, тем, чем живет следующее поколение. Я стараюсь знакомиться с музыкой, которую слушают подростки, с фильмами, которые они смотрят, а также сайтами, которыми они пользуются. Эти знания я использую и на уроках. А иногда и прошу ребят поделиться своими увлечениями. Например, если я даю задание написать творческую работу о любимом писателе, актере, фильме, то ребята могут писать не только об искусстве, ставшим классикой, но и о современных произведениях и людях. Выполнение подобных заданий для подростков намного интереснее, чем вариант, предлагаемый в учебнике.

        Эти методы помогают мне стать не только наставником для последующего поколения, но и подружиться с ними. А друзья имеют для подростков намного большее значение, чем учителя. Поэтому многие ребята приходят ко мне за советом не только о школьной жизни, но и той, которая происходит за пределами школы. А помощь подросткам в их проблемах, на мой взгляд, - основная функция учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя педагогическая философия

Размышления по поводу......

Моя педагогическая философия

В материале описываются основные педагогические идей и система работы....

"Воспитание успехом. Концепция педагогической философии"

Методическая разработка может быть использована учителями, классными руководителями при организации учебного процесса, основанного на деятельностном подходе...

Эссе «Моя педагогическая философия».

Давным-давно зимой, а может летомИли когда тоскливый дождик моросилСвоей душой всем солнышком согретыйВ мое ты сердце лучик поместил. Учитель! (Гаджаева Айша,  4класс)...

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...

Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».

Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...