Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности (Показатель 4.1.4.)
материал
Участие в мероприятиях по распространению опыта работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в мероприятиях по распространению опыта работы | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности
Уровень | Тема | Год |
Федеральный | Метод координат (Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в еоминации «Современный урок по ФГОС» Педагогическая академия современного образования г. Москва) | 2019 |
Региональный | Региональный фестиваль «Инноватика.Образование.Мастерство» | 2019 |
Муниципальный | «Изучение МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ по физике (для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ФИЗИКЕ). | 2017 |
Открытый урок по геометрии «Метод координат на плоскости», 9 класс | 2018 | |
Выступление по теме «Практическое применение темы «Свойства медианы в задачах ОГЭ и ЕГЭ» | 2019 |
№ | Мероприятие | Вид деятельности, тема | Краткая информация |
1 | Заседание РМО учителей математики, физики и информатики на базе МОУ Чучковской СОШ (Протокол №2 от 31.10.2019 г.) | Выступление по теме «Практическое применение темы «Свойства медианы в задачах ОГЭ и ЕГЭ»». | Учитель математики и физики МОУ «Аладьинская школа» Бортникова Татьяна Александровна рассказала о практическом применении темы «Свойства медианы в задачах ОГЭ и ЕГЭ» . Она познакомила с теоретическим материалом, с доказательством свойств и с применением этого материала при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике. Данный материал рекомендован к использованию на факультативных занятиях. Выступление сопровождалось презентацией. |
2 | Заседание РМО учителей математики, физики и информатики на базе МОУ «Аладьинская школа» (Протокол №2 от 27.11.2018 г.) | Открытый урок по геометрии «Метод координат на плоскости», 9 класс | Проведённый урок соответствует всем требованиям системно-деятельностного подхода в обучении, выдержаны все этапы: 1.Мотивация. Самоопределение к деятельности. 2.Актуализация знаний 3.Выявление места и причины затруднения(постановка учебной задачи, создание проблемной ситуации). 4.Построение проекта выхода из затруднения (исследование, «открытие» детьми новых знаний). 5.Реализация построенного проекта. 6.Повторение (включение в систему полученных знаний). 7.Рефлексия деятельности (ученик оценивает свои достижения на уроке). 8. Подведение итогов. Применялись мультимедийные средства обучения, цели урока достигнуты. |
3 | Заседание РМО учителей математики, физики и информатики на базе МОУ Чучковской СОШ (Протокол №2 от 07.11.2017 г.) | Выступление по теме: «Изучение МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ по физике (для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по ФИЗИКЕ). | Учитель физики Бортникова Т.А. познакомила коллег с методическими рекомендациями по физике (для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года). Выступление сопровождалось презентацией по этому вопросу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обмен опытом профессиональной деятельности
Подтверждающие документы...
Обобщение опыта профессиональной деятельности
Педагогический опыт по теме:«Организация методической работы в целях развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования»по модулям...
Формирование опыта профессиональной деятельности школьников
Рассматриваются приемы формирования опыта профессиональной деятельности учащихся 8-10 классов в области ИКТ на примере конкретной школы....
Транслирование опыта профессиональной деятельности
Материалы, приказы...
Транслирование опыта профессиональной деятельности
Внеклассные мероприятия и открытые уроки УП...
Распространение опыта педагогической деятельности
Материалы и методические разработки педагога в рамках методической деятельности...
Приказ прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2022-2023
О прохождении производственнойпрактики по получениюпрофессиональных умений иопыта профессиональной деятельности(в том числе педагогической практики)(стационарной) студентами институтагуманитарного обр...