Участие в проектировании и реализация инициатив, связанных с образованием учащихся
материал
Приказы, рабочие программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по географии_9 класс | 57.1 КБ |
приказ об итогах проведения педагогического совета | 142.37 КБ |
Приказ о проведении промежуточной аттестации в форме защиты проектов | 232.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________2018 года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________2018 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________2018 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ______________географии_____________________________ (указать предмет, курс, модуль)
Класс _______________9 Г Е____________________________
Количество часов __70_ Уровень _________базовый_____________
(базовый, углубленный, профильный)
Ф.И.О. учителя: Гейнц Лилия Викторовна
Квалификационная категория: Высшая
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по географии для 9 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Положнием о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом: Рабочая программа разработана с учётом примерной программы по географии и ориентирована на использование учебника В.П.Дронова, В.Я.Рома «География России. Население и хозяйство» М., «Дрофа», 2012 год который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38)
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение географии в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся, уважения к истории и культуре своей страны и населяющих ее народов, выработка умений и навыков адаптации и социально-ответственного поведения в российском пространстве; развитие географического мышления.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
сформировать географический образ своей страны н ее многообразии и целостности на основе комплексного подхода и показа взаимодействия основных компонентов: природы, населения, хозяйства:
- сформировать представление о России как целостном географическом регионе и одновременно как о субъекте мирового (глобального) географического пространства, в котором динамически развиваются как общепланетарные, так и специфические региональные процессы и явления;
- показать большое практическое значение географического изучения взаимосвязей природных, экономических, социальных, демографических, этнокультурных, геоэкологических явлений и процессов в нашей стране, а также географических аспектов важнейших современных социально-экономических проблем России и ее регионов;
- вооружить школьников необходимыми практическими умениями и навыками самостоятельной работы с различными источниками географической информации как классическими (картами, статистическими материалами и др.) так и современными (компьютерными), а также умениями прогностическими, природоохранными и поведенческими;
- развивать представление о своем географическом регионе, в котором локализуются и развиваются как общепланетарные, так и специфические процессы и явления;
- создать образ своего родного края, научить сравнивать его с другими регионами России и с различными регионами мира.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 10 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Результаты освоения программы описаны в п. 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования – для 9 класса Целевого раздела и в п. 2.1., 2.2. Содержательного раздела.
В результате освоения программы учащиеся должны:
- Знать:
- Основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса, географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; результаты географических открытий и путешествий;
- Географические следствия движения Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность;
- Географические особенности природы материков и океанов, географию народов Земли; различия в хозяйственном освоении территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, и хозяйством отдельных регионов и ресурсами отдельных регионов и стран;
- Специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации, особенности ее природы, населения, хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;
Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на
локальном, региональном и глобальном уровнях;
Меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений.
уметь:
- выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
- находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий России, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;
- приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов; районов разной специализации, центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;
- составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию, сохранению и улучшению; принятия необходимых мер в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;
- проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных.
Уметь: предметные умения представлены в таблице
Перечень требований к уровню подготовки
№ п/п | Предметные умения[1] | Уровень стандарта среднего (полного) образования (общего образования для 9 класса) | Код требования (КУ)[2] |
1 | выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений | 2.2 | |
описывать существенные признаки географических объектов и явлений | 2.3 | ||
объяснять существенные признаки географических объектов и явлений; | 2.4 | ||
составлять краткую географическую характеристику разных территорий; | 2.5 | ||
приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира; | 2/6 | ||
находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; | 2.7 | ||
анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем; | 2.8 | ||
объяснять влияние географического положения на особенности природы, хозяйства и жизнь населения разных стран и России | 2.8 | ||
чтения карт различного содержания; | 3.2 | ||
решения практических задач по определению качества окружающей среды, ее использованию | 3.3 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Введение. Особенности географического положения России | Особенности географического положения России. Территория и акватория. Сравнение географического положения России и положения других государств. Государственные границы России и их виды. Морские и сухопутные границы, воздушное пространство и пространство недр, континентальный шельф. Современное административно-территориальное и политико-административное деление страны. Субъекты федерации, их равноправие и разнообразие. Федеральные округа. | 5.1 |
2 | Раздел 2. Население | История освоения и изучения территории России. Формирование и освоение государственной территории России. Изменение границ страны на разных исторических этапах. Численность населения России в сравнении с другими государствами. Особенности воспроизводства населения. Прогнозы изменения численности населения России. Половой и возрастной состав населения страны. Продолжительность жизни мужского и женского населения страны. Россия многонациональное государство. Языковый состав населения. Религии России. География религий. Особенности расселения населения России. Основная полоса расселения. Городское и сельское население. Крупнейшие города и городские агломерации. Миграции населения России. Типы миграций. Основные направления миграционных потоков. Трудовые ресурсы России. | 5.3 |
3 | Раздел 3. Хозяйство России | Особенности развития хозяйства России. Отраслевая структура, функциональная и территориальная . Их особенности. Типы экономических структур. Виды секторов экономики. Первичный сектор экономики. Его состав, особенности входящих в него отраслей . Выдающаяся роль первичного сектора в экономики России Природно-ресурсный потенциал России, его оценка, проблемы и перспективы использования. Российские леса- главная часть ее национального хозяйства. География лесного хозяйства. Рыбное хозяйство. . Доминирующая роль морского промысла. Вторичный сектор экономики. Его состав, особенности , входящих в него отраслей. | 5.4 |
4 | Раздел 4 Региональная часть. | Районирование России.. Задачи , принципы и проблемы. Виды районирования. Районы и крупные регионы России. Состав. Особенности географического, геополитического и эколого-географического положения .Природные ресурсы регионов .Основные историко-географические этапы формирования района. Население: численность, естественный прирост и миграции, специфика расселения, национальный состав, традиции и культура. Города. Место и роль района в социально-экономическом развитии страны. География важнейших отраслей хозяйства, особенности его территориальной организации. Внутренние природно-хозяйственные различия. | 5.5 |
5 | География своего округа | Определение особенностей географического положения. Основные этапы ее освоения. Оценка природных ресурсов и их использование. Главные особенности населения области. Этапы формирования хозяйства области. Важнейшие отрасли промышленности и сельского хозяйства. Характеристика внутренних различий районов и городов. Достопримечательности. | 5.5 |
6 | Раздел 5. Россия в современном мире | Геополитическое влияние России.Страны нового зарубежья СНГ. Белоруссия. Страны Балтии. Европейский Юго-запад. Закавказье. Азиатский Юго-восток. | 5.6 |
В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по географии для 9 классов внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по географии для 9 класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.
Учебный раздел | Дидактическая единица | Объём учебного времени | Причина корректировки |
География своего округа. | урок | 4 | Реализация регионального компонента |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | количество | |||
диктантов | тестов | Лаб.работ | Практ. работ... | |||
1 | Введение. Особенности географического положения России | 5 | 0 | 1 | 0 | 0 |
2 | Население | 8 | 0 | 1 | 0 | 2 |
3 | Хозяйство России | 24 | 0 | 4 | 0 | 4 |
4 | Региональная часть. | 25 | 0 | 5 | 0 | 5 |
5 | География своего округа | 4 | 0 | 1 | 0 | 0 |
6 | Россия в современном мире | 4 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Итого: | 70 | 0 | 13 | 0 | 11 | |
1 полугодие | 32 | 0 | 5 | 0 | 4 | |
2 полугодие | 38 | 0 | 8 | 0 | 7 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[3] | ||||
1 | «География России. Население и хозяйство», 9 класс | Ром В. Я., Дронов В. П., «Дрофа», 2011г | да | |
| ||||
2 | География. Программы для общеобразовательных учреждений. 6-11 классы // | Составитель С.В. Курчина. – М.: Дрофа, 2010. | нет |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm | онлайн | Подготовка к урокам и выполнение учебных проектов |
2 | fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory | Подготовка к ОГЭ |
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы[4] | Контролируемые элементы содержания (КС)[5] | Контролируемые умения (КУ) |
Тема раздела | ||||||
1 | Раздел 1. Введение. Особенности географического положения России Введение в курс экономической и социальной географии | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе, презентация, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.4 | 2.7 | ||
2 | Географическое положение и границы России | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.1.1 | 1.1;2.2;2.5;3.2 | ||
3 | Геополитическое положение РФ | Учебник, атлас, презентация | 5.1.3 | 2.5 | ||
4 | Политико - административное устройство России | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.1.3 | 1.1.2.2;2.5;3.2 | ||
5 | Государственная территория России | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе | 5.1.3 | 2.5:3.2 | ||
6 | Раздел 2. Население Исторические особенности заселения и освоения территории России | Учебник, атлас, презентация | 5.3 | 1.3 | ||
7 | Численность населения и естественное движение | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.3.1 | 1.1;2.8;3.2 | ||
8 | Миграции населения | Учебник, атлас, презентация | 5.3.4 | 1.1;2.9 | ||
9 | Национальный и религиозный состав населения России. Практическая работа№1 «Определение по картам и статистическим материалам крупных народов и особенностей их размещения, сопоставление с административно – территориальным делением РФ» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.3.5 | 1.1;2.9;3.2 | ||
10 | Размещение населения | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.3.3 | 2.9;3.2 | ||
11 | Городское и сельское население | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.3.6 | 2.7; | ||
12 | Трудовые ресурсы Практическая работа №2 «Определение по статистическим материалам тенденций изменения доли занятых в отдельных сферах хозяйства» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе презентация | 5.3.6 | 3.3;2.8 | ||
13 | Обобщающий урок по теме" Население РФ" | Тест по теме | 5.3 | 2.7 | ||
14 | Раздел 3. Хозяйство России Хозяйство России. Основные этапы развития хозяйства | Учебник, атлас, презентация | 5.4 | 1.1;2.9 | ||
15 | Роль и место России в международной экономике. Экономические системы в развитии России | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.4.1 | 2.4;2.9 | ||
16 | Структурные особенности экономики России | Учебник, атлас, презентация | 5.4.1 | 2.9;2.3 | ||
17 | Природно - ресурсный потенциал экономики | Учебник, атлас, презентация | 5.4.2 | 2.7;».4 | ||
18 | Научный комплекс | Учебник, атлас, презентация | 5.4.2 | 2.9;3.2 | ||
19 | Роль, значение машиностроительного комплекса России | Учебник, атлас, презентация | 5.4.3 | 1.1;2.3 | ||
20 | Факторы размещения машиностроительного комплекса | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.4.3 | 2.9;2.7 | ||
21 | География машиностроения Практическая работа №3 «Определение главных районов размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения по картам» | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) рабочая тетрадь на печатной основе | 5.4.3 | 3.2;2.8 | ||
22 | Военно - промышленный комплекс | Учебник, атлас, презентация | 5.4.3 | 3.2;2.4 | ||
23 | Роль и особенности топливо - энергетического комплекса. | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе презентация | 5.4.3 | 2.7; | ||
24 | Топливная промышленность России (нефтяная, газовая, угольная) | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.4.3 | 1.1;2.9;3.2;2.5;3.3 | ||
25 | Угольная промышленность. Практическая работа № 4 «Составление характеристики одного из нефтяных или угольных бассейнов» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе презентация | 5.4.3 | 2.9;3.2;2.5 | ||
26 | Электроэнергетика России | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) Тест по теме | 5.4.3 | 1.1; 2.9;3.2;2.5;3.3 | ||
27 | Состав, значение, факторы размещения металлургического комплекса | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.4.3 | 1.1; 2.9;3.2;2.5;3.3 | ||
28 | Черная металлургия | Учебник, атлас, презентация | 5.4.3 | 2.9;3.2;2.5 | ||
29 | Цветная металлургия | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.4.3 | 2.9;3.2;2.5 | ||
30 | Металлургические базы и центры отрасли Практическая работа №5 « Составление характеристики одной из металлургических баз по картам и статистическим материалам» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе презентация | 5.4.3 | 1.1;2.5;3.2;2.9;1.8 | ||
31 | Химико - лесой комплекс | Учебник, атлас, презентация | 5.4.3 | 1.8; ;2.9;3.2;2.5 | ||
32 | География химико - лесного комплекса | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе | 5.4.3 | 2.7;3.2 | ||
33 | Состав и значение АПК. Земледелие и животноводство Практическая работа №6 «Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе презентация | 5.4.4 | 1.1;2.9;3.2;2.5;3.3 | ||
34 | Пищевая и легкая промышленность | Учебник, атлас, презентация | 5.4.4 | 2.7;2.9;3.2 | ||
35 | Инфраструктурный комплекс России | Учебник, атлас, презентация | 5.4.5 | 2.7;2.9;3.2 | ||
36 | Транспортная система РФ | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.4.5 | 2.7;2.9;3.2 | ||
37 | Обобщающий урок "Хозяйство России" | Тест по теме | 5.4 | 2.9 | ||
38 | Раздел 4 Региональная часть. География своего округа Экономическое районирование территории России | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 1.1;2.5;3.2;2.9 | ||
39 | Общая характеристика Центральной России. Состав, природные ресурсы. | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.5;3.2;2.9 | ||
40 | Население и трудовые ресурсы Центральной России | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.4; 2.8 | ||
41 | Территориальная структура экономики. Народные промыслы Центральной России | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.3;2.9 | ||
42 | Узловые районы Центральной России; Москва и московский регион | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.4;2.8 | ||
43 | Состав, ЭГП и природные условия Северо - Западного района | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.5;2.9 | ||
44 | Население и экономика Северо - Западного района | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе презентация | 5.5 | 2.5;3.2;2.9 | ||
45 | Санкт - петербургский узловой район Практическая работа №7 «Сравнение географического положения и планировки двух столиц: Москвы и санкт – Петербурга» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.2;3.2;2.8 | ||
46 | Географическое положение и природные ресурсы Европейского Севера | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.5;3.2;3.3 | ||
47 | Население и экономика Европейского Севера | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.4;2.7 | ||
48 | Географическое положение и природно - ресурсный потенциал Европейского юга | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.5;3.2;2.8 | ||
49 | Население Европейского юга | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) презентация | 5.5 | 2.3;2.7 | ||
50 | Хозяйства Европейского юга | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе | 5.5 | 2.5;3.2;2.9 | ||
51 | Поволжье: ЭГП, природные условия и ресурсы | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.5;3.2;2.7;3.3 | ||
52 | Население и хозяйство Поволжья практическая работа №8 «Определение факторов развития и сравнение специализации промышленности Европейского юга и Поволжья» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе | 5.5 | 2.3;3.2; | ||
53 | Урал. Географическое положение, природные условия и ресурсы | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.5;3.2;2.2 | ||
54 | Население и хозяйство Урала. Практическая работа №9 «Оценить экологическую ситуацию в разных частях Урала и предложить пути решения экологических проблем» | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе | 5.5 | 2.5;2.7 | ||
55 | Обобщающий урок по теме "Западный макрорегион -Европейская Россия" | Тест по теме | 5.5 | 2.8;2.9 | ||
56 | Состав, население и природные ресурсы Западной Сибири Практическая работа №10«Изучение и оценка природных условий Западно – Сибирского района для жизни и быта человека» | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.7;3.3;2.9 | ||
57 | Хозяйство Западной Сибири | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.4;3.2;3.3 | ||
58 | Особенности Восточной Сибири | Учебник, атлас, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.4;;2.7 | ||
59 | Экономическое развитие Восточной Сибири Практическая работа №11«Составление характеристики Норильского промышленного узла» | Учебник, атлас, презентация рабочая тетрадь на печатной основе2.5;3.2;2.9 | 5.5 | 2.8;3.2;3.3 | ||
60 | Географическое положение, природные ресурсы Дальнего Востока | Учебник, атлас, рабочая тетрадь на печатной основе электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.5 | 2.2;3.2;2.7 | ||
61 | Население и хозяйство Дальнего Востока | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.5;3.2;2.7 | ||
62 | Обобщающее повторение по теме "Регионы России" | Тест по теме | 5.5 | 2.8 ;2.3 | ||
63 | Население ХМАО - Югры | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.7;3.2 | ||
64 | Экономические аспекты развития ХМАО - Югры | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.4;3.2;2.9 | ||
65 | Топливно - энергетический комплекс ХМАО - Югры | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 2.5;3.2;2.9 | ||
66 | Проблемы и перспективы развития нашего округа | Учебник, атлас, презентация | 5.5 | 1.8;2.8 | ||
67 | Раздел 5. Россия в современном мире Россия и страны СНГ | презентация | 5.6 | 1.12.8;3.2;2.9 | ||
68 | Место России в экономике стран СНГ и Балтии | электронные образовательные ресурсы (ЭОР) | 5.6 | 1.7;2.7 | ||
69 | Объекты мирового и культурного наследия в России | презентация | 5.6 | 2.4;2.9;2.8 | ||
70 | Взаимосвязи России с разными странами мира | презентация | 5.6 |
[1] Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технология, ФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).
[2] Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)
[3] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора
[4] В разделе «Используемые ресурсы» учитель указывает не только учебные пособия, но цифровые и электронные образовательные ресурсы, используемые на уроке
[5] Для предметов, по которым на сайте http://fipi.ru опубликованы Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования контролируемые элементы содержания могут быть зафиксированы в форме кода КС, представленного в Кодификаторе; по предметам ИЗО, музыка, технология, астрономия, ФК, ОБЖ и т.п. КС фиксируются в КТП описательно в форме текста
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
В альбоме представлены приказы образовательной организации, подтверждающие участие педагога в разработке стратегических инициатив, определяющих образовательную деятельность школы....
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с деятельностью образовательной организации.
В данном разделе представлены документы, подтверждающие участие и реализацию значимых для организации инициатив....
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с деятельностью образовательной организации.
В разделе представлены направления деятельности педагога по проектированию и реализации инициатив, направленных на повышение эффективности деятельности образовательной организации....
Приложение 2. 4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. ...
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ "Сош №5"
Проектирование и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы МБОУ "Сош №5"...
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
В разделе представлены документы, подтверждающие моё участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации.1. Приказ о созданнии рабочей группы по обе...
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся
Проекты, программы, приказы...