Динамика уровня обученности
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Предметные результаты учащихся
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | |||||||||||
8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл. | ||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
2014-2015 | 100 | 48 | 3,5 | 100 | 38 | 3,5 | 100 | 46 | 3,7 | 100 | 50 | 3 | |
2015-2016 | 100 | 57 | 3,7 | 100 | 48 | 3,6 | 100 | 50 | 3,8 | 100 | 65 | 4,2 | |
2016-2017 | 100 | 58 | 3,9 | 100 | 52 | 3,8 | 100 | 53 | 3,9 | 100 | 74 | 4,3 | |
2017-2018 | 100 | 60 | 4,1 | 100 | 57 | 3,7 | 100 | 54 | 4 | 100 | 79 | 4,5 | |
2018-2019 | 100 | 61 | 4,2 | 100 | 58 | 3,9 | 100 | 56 | 3,5 | 100 | 80 | 4,6 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов основной обучения школьников бурятскому языку как один из способов повышения качества образования.
Цель проведения мониторинга в нашей школе является повышения качества образования учащихся по бурятскому языку.
Задачи мониторинга:
-получение объективной информации об уровне сформированности умений и навыков учащихся по темам изучаемого курса бурятского языка;
-реализация индивидуальных возможностей учащихся;
-отслеживание результатов учебной деятельности по предмету, метапредметных и личностных результатов обучения;
-организация работы с высокомотивированными учащимися, испытывающими затруднения в усвоении программного материала;
Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации.
Уч.год | Класс | Количество обучающихся | Сформированность УУД в % | |||
личностные | регулятивные | коммуникативные | Познавательные | |||
2014-2015 | 5 | 16 | 54,1 | 42,3 | 44,2 | 46,1 |
2015-2016 | 6 | 14 | 43,2 | 43,4 | 43,5 | 47,3 |
2016-2017 | 7 | 13 | 55,2 | 47,2 | 42,1 | 48,1 |
2017-2018 | 8 | 15 | 57,3 | 48,3 | 47,2 | 52,2 |
2018-2019 | 9 | 16 | 58,1 | 52,1 | 51,4 | 53,1 |
Директор школы: ___________________ Т.Г. Токуренова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика уровня овладения учащимися навыками по предмету "Адаптпвная физическая культура"
В данном методическом материале представлены результаты уровня овладения учащимися 1-го класса, 4 класса с диагнозом:тяжёлая умственная отсталость навыкам по предмету "Адаптивна я физическая культура"...
Динамики уровня воспитанности обучающихся за период с 2013 по 2016 учебный год
Процесс изучения изменения состояния воспитанника....
"Мониторинг динамики уровня обученности и познавательной деятельности учащихся 5-11 классов по географии"
Курсовая работа "Мониторинг динамики уровня обученности и познавательной деятельности учащихся по географии" поможет молодым учителям спланировать свою исследовательскую деятельность, отобра...
Динамика уровня обученности
показатели качества знаний за 3 года...
Динамика уровня обученности обучающихся
Динамика учебной деятельности обучающихся...
Динамика уровня успеваемости 1-4 кл
Отслеживание...
Доклад «Позитивная динамика уровня воспитанности детей в процессе реализации программ художественного образования»
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках направлений воспитательной работы школы. Реализация «модели выпускника» гармонично соотносится с целями и задачами д...