Результаты ЕГЭ, ОГЭ
материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_ege_matematika_profilnaya_2016.pdf | 888.99 КБ |
rezultat_ege_2016_matematika_bazovaya.pdf | 1.33 МБ |
rezultat_oge_2019_po_matematike.pdf | 2.47 МБ |
statistika_rezultatov_oge_v_2019g_po_matematike_v_hmao-yugre.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Статистика основных результатов государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2018-2019 учебном году.
Ханты-Мансийск
2019 год
Статистика результатов ОГЭ по математике в разрезе по МОУО, ОО, подведомственных ДОиМП ХМАО - Югры
Муниципальное образование/ОО | Количество участников | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество знаний (%) | Общая успеваемость (%) | Средняя отметка | Средний тестовый балл | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||||
Белоярский район | 318 | 0 | 0,00% | 64 | 20,13% | 215 | 67,61% | 39 | 12,26% | 79,87% | 100,00% | 3,92 | 17,97 |
г. Пыть-Ях | 467 | 35 | 7,49% | 143 | 30,62% | 270 | 57,82% | 19 | 4,07% | 61,88% | 92,51% | 3,58 | 15,29 |
г. Нягань | 685 | 13 | 1,90% | 377 | 55,04% | 247 | 36,06% | 48 | 7,01% | 43,07% | 98,10% | 3,48 | 13,93 |
г. Когалым | 623 | 16 | 2,57% | 251 | 40,29% | 293 | 47,03% | 63 | 10,11% | 57,14% | 97,43% | 3,65 | 15,41 |
г. Нижневартовск | 2795 | 65 | 2,33% | 1097 | 39,25% | 1434 | 51,31% | 199 | 7,12% | 58,43% | 97,67% | 3,63 | 15,45 |
г. Лангепас | 470 | 17 | 3,62% | 113 | 24,04% | 314 | 66,81% | 26 | 5,53% | 72,34% | 96,38% | 3,74 | 16,39 |
г. Югорск | 461 | 37 | 8,03% | 196 | 42,52% | 201 | 43,60% | 27 | 5,86% | 49,46% | 91,97% | 3,47 | 14,37 |
г. Мегион | 679 | 14 | 2,06% | 345 | 50,81% | 297 | 43,74% | 23 | 3,39% | 47,13% | 97,94% | 3,48 | 14,14 |
г. Покачи | 211 | 0 | 0,00% | 29 | 13,74% | 167 | 79,15% | 15 | 7,11% | 86,26% | 100,00% | 3,93 | 18,15 |
г. Радужный | 479 | 22 | 4,59% | 249 | 51,98% | 180 | 37,58% | 28 | 5,85% | 43,42% | 95,41% | 3,45 | 13,85 |
г. Урай | 421 | 6 | 1,43% | 176 | 41,81% | 215 | 51,07% | 24 | 5,70% | 56,77% | 98,57% | 3,61 | 15,07 |
г. Нефтеюганск | 1184 | 27 | 2,28% | 549 | 46,37% | 530 | 44,76% | 78 | 6,59% | 51,35% | 97,72% | 3,56 | 14,61 |
г. Ханты-Мансийск | 956 | 36 | 3,77% | 416 | 43,51% | 434 | 45,40% | 70 | 7,32% | 52,72% | 96,23% | 3,56 | 14,71 |
г. Сургут | 4044 | 6 | 0,15% | 1047 | 25,89% | 2624 | 64,89% | 367 | 9,08% | 73,96% | 99,85% | 3,83 | 16,94 |
Сургутский район | 1567 | 1 | 0,06% | 635 | 40,52% | 851 | 54,31% | 80 | 5,11% | 59,41% | 99,94% | 3,64 | 15,54 |
Нижневартовский район | 342 | 0 | 0,00% | 166 | 48,54% | 150 | 43,86% | 26 | 7,60% | 51,46% | 100,00% | 3,59 | 14,99 |
Советский район | 547 | 7 | 1,28% | 297 | 54,30% | 204 | 37,29% | 39 | 7,13% | 44,42% | 98,72% | 3,50 | 14,30 |
Березовский район | 327 | 9 | 2,75% | 159 | 48,62% | 142 | 43,43% | 17 | 5,20% | 48,62% | 97,25% | 3,51 | 14,41 |
Ханты-Мансийский район | 168 | 0 | 0,00% | 79 | 47,02% | 81 | 48,21% | 8 | 4,76% | 52,98% | 100,00% | 3,58 | 15,10 |
Нефтеюганский район | 478 | 0 | 0,00% | 216 | 45,19% | 223 | 46,65% | 39 | 8,16% | 54,81% | 100,00% | 3,63 | 15,28 |
Кондинский район | 361 | 13 | 3,60% | 201 | 55,68% | 124 | 34,35% | 23 | 6,37% | 40,72% | 96,40% | 3,43 | 13,53 |
Октябрьский район | 388 | 3 | 0,77% | 195 | 50,26% | 176 | 45,36% | 14 | 3,61% | 48,97% | 99,23% | 3,52 | 14,35 |
КОУ «Кадетская школа-интернат» | 35 | 0 | 0,00% | 15 | 42,86% | 20 | 57,14% | 0 | 0,00% | 57,14% | 100,00% | 3,57 | 14,69 |
БУ "Колледж-интернат Центр искусств для одаренных детей Севера" | 46 | 0 | 0,00% | 15 | 32,61% | 26 | 56,52% | 5 | 10,87% | 67,39% | 100,00% | 3,78 | 16,59 |
АУ "Югорский колледж-интернат олимпийского резерва" | 46 | 0 | 0,00% | 24 | 52,17% | 21 | 45,65% | 1 | 2,17% | 47,83% | 100,00% | 3,50 | 14,33 |
БУ " Сургутский колледж русской культуры им. А.С. Знаменского" | 16 | 0 | 0,00% | 4 | 25,00% | 9 | 56,25% | 3 | 18,75% | 75,00% | 100,00% | 3,94 | 17,50 |
Всего по автономному округу | 18114 | 327 | 1,81% | 7058 | 38,96% | 9448 | 52,16% | 1281 | 7,07% | 59,23% | 98,19% | 3,64 | 15,47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....
«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...