Программа семинара ФГОС ООО: «Формирование универсальных учебных действий на уроках . Преемственность начальной и основной школы»
опыты и эксперименты (5, 6 класс)
• С докладом «Система работы школы по формированию и развитию УУД обучающихся основной школы» выступила на Городском семинаре учителей (2016г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа семинара | 142.92 КБ |
Предварительный просмотр:
670013
г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 19 а
МАУО СОШ № 19
Тел. 43-61-55
e-mail:sch19@list.ru,
сайт: www.sch-19.ru
МКУ «Центр мониторинга и развития образования»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Улан – Удэ»
Программа семинара
ФГОС ООО: «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-6 классах. Преемственность начальной и основной школы»
26 октября 2016 год
г. Улан – Удэ
Программа семинара
12.00 - 12.10 | Регистрация участников семинара | ||||
12.10 - 12.20 | Приветственное слово, директор МАОУ «СОШ№19» Хамнуев В.И.( Актовый зал) | ||||
Время | Каб-т | Класс | Урок / Тема | учитель | |
12.25-13.05 | 7 | 4 б | Урок математики Виды треугольников | Доржиева Сержуня Владимировна | |
12.25-13.05 | 6 | 4 а | Урок математики Умножение многозначных чисел | Коваленко Лариса Вениаминовна | |
13.15-13.55 | 11 | 6 б | Урок математики Сложение и вычитание смешанных чисел | Ратникова Надежда Александровна | |
13.15-13.55 | 21 | 5-е классы | Внеурочное занятие «Scratch-отличный старт в программирование» | Большакова Ирина Анатольевна | |
13.15-13.55 | 3 | 6 д | Урок математики Сложение смешанных чисел | Доржиева Валентина Батуевна |
14.00-14.40ч. кабинет №11
Круглый стол
«Опыт и проблемы формирования УУД
учащихся на уроках математики»
- Система работы школы по формированию и развитию УУД обучающихся начальной школы. Бальжанова Ф.В. заместитель директора по УВР.
- Система работы школы по формированию и развитию УУД обучающихся основной школы. Белявская Ю.Н. заместитель директора по УВР.
- Формирование УУД на уроках математики, из опыта работы учителей. Доржиева С.В., Коваленко Л.В., Ратникова Н.А., Большакова И.А., Доржиева В.Б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование Универсальных Учебных Действий на уроках иностранного языка в средней школе
Универсальные Учебные Действия, что дают УУД, виды УУД, их краткая характеристика ( в помощь учителю)...
Статья "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе"
В статье раскрыты основные отличия урока современного типа от традиционного урока. В работе описаны те универсальные учебные действия, которые формируются на разных этапах урока. Даны конкретные приме...
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования
Данный материал представлен в виде доклада с презентацией, который знакомит педагогов с основными приемами работы на уроке, способствующими формированию УУД у школьников....
«Преемственность в формировании универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной и средней школе»
В данном разделы представлены теоретические материалы по теме «Преемственность в формировании универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной и средней школе»...
Формирование универсальных учебных действий у слабослышащих учащихся начальной школы на уроке Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи.
Методическая разработка поможет учителю целенаправленно спланировать работу по формированию УУД на уроке ФРС и ПСУР.Формирование КУУД основывается на формировании умения задавать вопрос, вести диалог ...
Обобщение опыта работы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка как основное требование ФГОС ООО"
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка как основное требование ФГОС ОООИз опыта работыучителя русского языка и литературы филиала МБОУ Пеклинской СОШРябчинской СОШАв...
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка как основное требование ФГОС
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире&raq...