Международная экспериментально-творческая группа педагогов ИПТ имени К.Д. Ушинского по теме «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов»
материал
Копия диплома
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные решения в преподавании отдельных предметов
Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются ещё на школьной скамье. Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьны...
Участник Всероссийской экспериментально- творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»
Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство».Тема экспериментального исследования: «Программа татарского языка и литературы и во...
Доклад на тему: Основные составляющие программы, отдельных предметов, курсов по ФГОС"
Доклад на тему: « Основные составляющие программы отдельных предметов, курсов.» Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отст...
Программа правового образования Майинской СОШ имени В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов
Процессы, протекающие сегодня в мире, связанные с утратой духовных ориентиров, заставляют нас все больше задуматься над важностью гражданского образования в школе. Как воспитывать в детях ...
Доклад " Актуальные проблемы изучения отдельных учебных тем в свете реализации Концепции преподавания учебного предмета «Физика» (РМО учителей физики)
Выступление на семинаре РМО учителей физики....
Группа МЖКХ 3 Индивидуальные проекты 28.10. 2020. Тема 2. Формулирование цели, гипотезы, определения задач, предмета и объекта исследования.
Тема 2. Формулирование цели, гипотезы, определения задач, предмета и объекта исследованияЗадание1. Изучить теоретический материал по теме «Формулирование цели, определение задач, выбор предмета ...
Статья по теме: "Системно-деятельностный подход в преподавании обществоведческих предметов"
В данной статье вы познакомитесь с понятием системно-деятельностного подхода и его основными принципами, сравните урок в режиме деятельностного подхода с традиционным уроком....