Аттестация 2019
материал
Аттестация 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravki_sayt.doc | 94 КБ |
2019_panova_opyt.odt | 34.09 КБ |
opyt_panova_2019.rar | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа»
АТТЕСТАЦИОННОЕ ПОРТФОЛИО
Пановой Марии Николаевны
учителя математики и физики МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа»
2019
Критерий 1
Справка о положительной динамике результативности деятельности по итогам внутреннего мониторинга
У учащихся учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны за межаттестационный период наблюдается рост качества знаний: по математике – 4 на %, по физике на — 3 %
Итоги административных контрольных работ
Математика
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | |||||||
1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | |||||
качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность |
50,00% | 100 % | 52,00% | 100 % | 52,00% | 100 % | 54,00% | 100 % | 54,00% | 100 % |
Физика
2017-2018 | 2018-2019 | ||||
1 полугодие | 2 полугодие | 1 полугодие | |||
качество | обученность | качество | обученность | качество | обученность |
50,00% | 100 % | 53,00% | 100 % | 53,00% | 100 % |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Справка о наличие стабильных результатов освоения образовательных программ обучающимися, воспитанниками и положительной динамики их достижений.
За межаттестационный период в педагогической работе учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 33% до 70%.
КЛАСС | УЧЕБНЫЙ ГОД | КАЧЕСТВО % | ОБУЧЕННОСТЬ% | |
физика | математика | |||
7В 6А 10А 11А | 2015-2016 | 68 66 | 33 50 | 100 |
8В 7А 10А 11А | 2016-2017 | 56 70 | 33 50 | 100 |
9В 8А 10А 11А | 2017-2018 | 53 57 | 34 52 | 100 |
9А (I полугодие) 10А (I полугодие) 11А (I полугодие) | 2018-2019 | 51 55 | 54 | 100 |
Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся за 1 полугодие 2018 – 2019 учебного года по предметам наблюдается положительная динамика и видно, что качество знаний повышается в среднем в классах на 3-4%.
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 3
Справка
о реализации:
- программ углубленного изучения предмета;
- профильного обучения.
За межаттестационный период учитель математики и физики Панова Мария Николаевна участвовала в реализации программ углубленного изучения предмета и профильного обучения в 10 и 11 классах, по физике — 170 часов в классах естественно- математического профиля. Качество знаний обучающихся по результатам административных контрольных работ составляет от 40% до 60%.
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 4
Справка об участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности.
За межаттестационный период учитель математики и физики Панова Мария Николаевна принимает участие в опытно-экспериментальной деятельности
на муниципальном уровне по теме : «Дифференциация и индивидуализация содержания обучения школьников»;
на межрегиональном уровне:
- являлась членом группы учителей, проводивших апробацию сайта Российская Электронная школа: http://resh.edu.ru (21.11.2016);
- участвовала в проведении Национального исследования
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 5
Справка о результатах участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде.
Учащиеся учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны принимают участие во Всероссийской предметной олимпиаде по физике:
Ф.И. ученика | Класс | Уровень | Результат | Год участия |
Пыков Артем | 11 | Муниципальный | Победитель | 2017 |
Киселев Илья | 11 | Муниципальный | Призёр | 2017 |
Манин Данил | 11 | Муниципальный | Победитель | 2018 |
Гуськов Артем | 10 | Муниципальный | Призёр | 2017 |
Каштанов Даниил | 11 | Муниципальный | Призёр | 2017 |
Пыков Артем | 11 | Республиканский | Участие | 2017 |
Манин Данил | 11 | Республиканский | Участие | 2018 |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 6
Справка о позитивных результатах внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам.
Учащиеся учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны активно принимают участие во внеурочной деятельности по физике.
Фамилия Имя | Класс | Название конкурса | Год | Результат |
Муниципальный уровень | ||||
Батина Ольга | 9В | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2015 | Призёр |
Шачнов Никита | 9Б | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2015 | Победитель |
Киселев Илья | 11А | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Пыков Артем | 11А | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Победитель |
Шачинова Алла | 8Б | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Чикарова Ангелина | 7Б | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Республиканский уровень | ||||
Киселев Илья | 11А | Евсевьевская открытая олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Пыков Артем | 11А | Евсевьевская открытая олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 7
Справка о наличие публикаций, включая интернет- публикации.
За межаттестационный период учителем математики и физики Пановой Марии Николаевны накоплен педагогический материал по предмету «Физика» и «Математика», который размещён на
на сайте школы: http://scber.schoolrm.ru
личном сайте: http://nsportal.ru/panova-mariya-nikolaevna
на сайте падагогического сообщества Полимедиа: http://edcommumty.ru
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 8
Справка о наличие авторских программ, методических пособий.
Учитель математики и физики Панова Мария Николаевна имеет педагогические разработки по предметам:
- Рабочие программы для работы в профильных естественно-математических классах — утвержденные школьным методическим объединением;
- Рабочие программы для обучения детей на дому с ослабленным здоровьем — утвержденные школьным методическим объединением;
- Тестовый материал для подготовки ЕГЭ по предметам.
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 9
Справка об участии учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны
в выступлениях на заседаниях методических советов, научно- практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах и т.д.
Дата | Место проведения | Тема | Название мероприятия |
Муниципальный уровень | |||
29.08.17 | МБОУ «Большеберезниковскя СОШ» | «Актуальность преподавания астрономии как учебного предмета, современные дидактические требования и методика проектирования урока» | Районный семинар учителей физики , математики и информатики |
Республиканский уровень | |||
29.10.16 | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный институт имени М.Е. Евсевьева» | «Пути оптимизации педагогической практики студентов института на базе образовательных учреждений РМ» | Семинар - практикум |
26.08.17 | ГБОУ ДПО (ПК)С «МРИО» | «Совершенствование математического образования в условиях реализации ФГОС» | Республиканский научно-методический семинар |
Российский уровень | |||
2018 | Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания «Единый урок» | «Концепция информационной безопасности детей на 2018-2020 годы» | Мониторинг информатизации системы образования |
14.08.17 | Объединенная издательская группа «Дрофа» | «Актуальные вопросы преподавания астрономии» | Образовательный семинар |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 10
Справка об участии учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны
в проведение открытых уроков, мастер- классов, мероприятий.
Дата | Место проведения | Тема | Название мероприятия |
Уровень образовательной организации | |||
16.11.15 | МБОУ «Большеберезниковская СОШ» | Открытый урок по физике: «Газовые законы. Изопроцессы» | Неделя методического объединения учителей математики, физики, информатики |
21.11.16 | МБОУ «Большеберезниковская СОШ» | Открытый урок по физике: «Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи» | Неделя методического объединения учителей математики, физики, информатики |
20.11.17 | МБОУ «Большеберезниковская СОШ» | Открытый урок по алгебре: «Неравенства» | Неделя методического объединения учителей математики, физики, информатики |
23.11.18 | МБОУ «Большеберезниковская СОШ» | Открытый урок по математике: «Деление» | Неделя методического объединения учителей математики, физики, информатики |
Муниципальный уровень | |||
29.04.18 | МБОУ «Большеберезниковская СОШ» | Открытый урок по астрономии: «Луна. Фазы Луны» | Районный семинар учителей математики, физики, информатики |
01.09.17 | МБОУ «Большеберезниковская СОШ» | Открытый урок по физике | Мастер — класс для выпускников школы |
Критерий 11
Справка о наставничестве учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны
Учитель математики и физики Панова Мария Николаевна участвовала в оказание помощи начинающим учителям в профессиональной адаптации и посещала уроки в рамках методической недели.
№ п/п | Место | Название | Дата |
1 | МБОУ «Починковская ООШ» | Открытый урок по английскому языку Барановской А.П. и оказание методической помощи | 21.11.15 |
2 | МБОУ «Марьяновская СОШ» | Открытый урок по физической культуры Полушкина И. Е. и оказание методической помощи | 04.12.15 |
3 | МБОУ «Р-Найманская ООШ» | Открытый урок по истории Илюшова Д.Н и оказание методической помощи | 14.01.16 |
4 | МБОУ «Большеберезниковская СОШ» | Открытый урок по математике СтруенковаД.М. и оказание методической помощи | 18.03.16 |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 12
Справка об экспертной деятельности учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны
Учитель математики и физики Панова Мария Николаевна являлась членом экспертной группы муниципальной аттестационной комиссии педагогов, членом комиссии по проверке на муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников. разрабатывала контрольно- измерительные материалы для муниципальных мониторинговых исследований.
(Приказ РОО №135 от 29.09.15, №140 от 19.09.16. №114 от 04.10.17. №110 от 18.з09.18)
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 13
Справка о общественно-педагогической активности учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны: участие в работе педагогических сообществ, комиссий, жюри конкурсов.
Учитель математики и физики Панова Мария Николаевна в межаттестационный период участвовала в общественно – педагогической деятельности:
- Член районного отделения Всероссийского педагогического собрания;
- Председатель Школы молодого педагога;
- Член общественной организации профсоюза работников школы;
- Член партии «Единая Россия»;
- Член районного методического объединения учителей физики и математики;
- Член жюри по проверке Всероссийской предметной олимпиады на муниципальном уровне;
- Технический специалист ОГЭ по физике учащихся 9 классов Большеберезниковского района.
Дата 27.09.2019г Директор школы И.А. Кулагин
Критерий 14
Справка об участии учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны в профессиональных конкурсах
Учитель математики и физики Панова Мария Николаевна принимала участие в профессиональном конкурсе:
Название конкурса | Уровень | Результат | Год участия |
«Лучшее районное методическое объединение» | Муниципальный | Участие | 2017 |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Критерий 15
Справка о наградах и поощрениях
учителя математики и физики Пановой Марии Николаевны
Год | Наименование |
Муниципальный уровень | |
2017г. | Грамота отдела по работе с учреждениями образования Большеберезниковского муниципального района |
Российский уровень | |
2017 | Благодарность Московского Центра непрерывного математического образования, в качестве технического специалиста |
2017 | Благодарность Федерального агентства по делам национальностей |
2018 | Благодарность Образовательного Портала «Продленка» |
2018 | Благодарность за участие в проверке ВПР Московского Центра непрерывного математического образования |
2018 | Благодарность Московского Центра непрерывного математического образования, в качестве технического специалиста |
2019 | Почетная грамота Образовательного Портала «Продленка» |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И. А. Кулагин/
Предварительный просмотр:
МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа»
Публичное представление
собственного инновационнного педагогического опыта учителя математики и физики МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа» Пановой Марии Николаевны
Актуальность и перспективность опыта
На сегодня требования жизни — развитие активности, самостоятельности, инициативы, творческого отношения к делу, а значит совершенствование учебно-воспитательного процесса. И без развития самостоятельно пополнять свои знания и решить задачи по формированию нового человека нельзя.
Математика и физика являются одни из самых сложных школьных дисциплин и вызывают трудности у учащихся. Имеются дети с явно выраженными способностями к этим предметам. Поэтому работа строится так, чтобы на уроках было интересно каждому учащемуся.
В процессе обучения у учащихся вырабатываются умения обобщать и конкретизировать, систематизировать и классифицировать, проводить анализ, а также точность, сосредоточенность, внимание, настойчивость.
На практике я использую уроки-семинары, - соревнования, -практикумы, - сказки. – путешествия, компьютерные уроки, где содержание урока связываю с жизнью. При этом дети «раскрываются» с новой стороны, лучше усваивают материал. Активно использую информационные технологии. Что позволяет решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету
Это, в целом дает возможность увеличения объема информации, воспитывает навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету, готовность к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения.
Концептуальность
Учащиеся не запоминают технические объекты, описанные в учебниках, и не осознают, что научные физические знания являются основой решения не только профессиональных, но и многих бытовых проблем. В лучшем случае ученики могут воспроизвести понятие или формулировку закона, научного факта, но нет глубокого понимания содержания, и не умеют использовать его в ситуациях, которые встречаются в жизни.
Поэтому подготовка учащихся в процессе изучения школьного курса физики учащиеся должны овладеть обобщенными методами решения практически значимых задач. И что каждый человек обладает тем, что все знания, умения и качества личности он приобретает только сам, в процессе своей собственной деятельности. И здесь учитель из единственного источника информации должен стать организатором и руководителем ситуаций, в которых у учащихся возникает потребность в той или иной деятельности.
Новизна опыта
Учитель в тесном сотрудничестве с учеником и компьютером сможет разрешить многие проблемы и противоречия обучения.
- Поиск и накопление информации о затруднениях, которые возникают у учащихся в решении различных задач по предметам;
- использование этой информации;
- выбор оптимального решения;
- отображение связей между явлениями;
- приобретение знаний и опыта в конкретной предметной области.
Ведущая педагогическая идея
В математике и физике сочетаются как теоретическая, так и практическая часть. Важно, чтобы в процессе обучения учащихся учитель смог как можно полнее донести своим ученикам взаимосвязь теории и практики. Когда учащиеся почувствуют эту взаимосвязь Планирую свою работу так, чтобы ни одна тема не должна быть пройдена только теоретически, как ни одна работа не должна быть проделана без научной теории.
Теоретическая база
Особое внимание в работах ведущих педагогов уделено методам активизации познавательной деятельности как процесса и как результата образовательной деятельности. Выготский Л.С. характеризует познавательную деятельность как сознательную и свободную, с высоким уровнем развития интереса. Интерес выступает как движущая сила познания. С информатизацией общества изменилась образовательная среда и организация учебно-воспитательного процесса в школе. Применение ИКТ на уроках способствует повышению интереса, мотивации к учебе. Это подтверждено психолого-дидактическими исследованиями Доманова С.Р., Полат Е.С., Роберт И. В. и др. Вопросы появления новых видов учебной деятельности, как по форме, так и по методам представления знаний, отражены в работах следующих ученых: А.А. Андреева, Я.А. Ваграменко, К.К.Колин, М.П. Лапчик, И.В. Роберт и др.
Педагог - новатор (Роберт И.В.) определяет учебную деятельность, которая реализуется в информационно-коммуникационной среде, как динамическую систему, обеспечивающую условия взаимодействия между обучающимся, обучаемым и средствами ИКТ. Новые формы учебной деятельности создают условия для организации деятельностного подхода на уроках и реализации в новых условиях технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова. Исследования подтверждают, что посредством мультимедийного предоставления информации можно проектировать учебную деятельность таким образом, чтобы учащийся мог самостоятельно приобретать новые знания, развивать инициативу, трудиться и находить ответы на возникающие вопросы.
Проблема стимулирования, побуждения школьников к учению не нова: она была поставлена еще в 40-50-е гг. И.А.Каировым, М.А.Даниловым, Р.Г.Лембер. В последующие годы к ней было привлечено внимание ведущих методистов нашей страны (В.Г.Разумовский, А.В.Усова, Л.С.Хижнякова и др.). Они поставили задачу формирования положительных мотивов учения в качестве одной из самых главных в обучении математике, ибо высокий уровень мотивации учебной деятельности на уроке и интереса к учебному предмету – это первый фактор, указывающий на эффективность современного урока.
Над этой проблемой работали П.М. Лебедев, Б.П. Есипов, Л.В. Занков, А.А. Окунев, Н.Б. Истомина и многие другие ученые и педагоги.
При выборе тех или иных методов обучения необходимо прежде всего стремится к продуктивному результату.
Результативность.
Мне, как любому учителю, хочется, чтобы мои ученики быстро считали, умели аргументировать свои действия при решении любого типа задания, владели необходимыми и достаточными умениями и знаниями по физике и математике. Я стараюсь воспитать это в своих учениках. Важно, чтобы вступая во взрослый мир он умел анализировать, решать проблемы, самостоятельно принимать решения, применять знания в своей практике, творить.
В результате проводимой мною работы учащиеся стали более активными, многие принимают участие во Всероссийской предметной олимпиаде по физике и математике, во внеурочной деятельности, а также в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.
Ф.И. ученика | Класс | Уровень | Результат | Год участия |
Пыков Артем | 11 | Муниципальный | Победитель | 2017 |
Киселев Илья | 11 | Муниципальный | Призёр | 2017 |
Манин Данил | 11 | Муниципальный | Победитель | 2018 |
Гуськов Артем | 10 | Муниципальный | Призёр | 2017 |
Каштанов Даниил | 11 | Муниципальный | Призёр | 2017 |
Пыков Артем | 11 | Республиканский | Участие | 2017 |
Манин Данил | 11 | Республиканский | Участие | 2018 |
Фамилия Имя | Класс | Название конкурса | Год | Результат |
Муниципальный уровень | ||||
Батина Ольга | 9В | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2015 | Призёр |
Шачнов Никита | 9Б | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2015 | Победитель |
Киселев Илья | 11А | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Пыков Артем | 11А | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Победитель |
Шачинова Алла | 8Б | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Чикарова Ангелина | 7Б | IV-Районная открытая заочная олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Республиканский уровень | ||||
Киселев Илья | 11А | Евсевьевская открытая олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Пыков Артем | 11А | Евсевьевская открытая олимпиада по физике | 2017 | Призёр |
Дата 27.09.2019г Директор школы /И.А. Кулагин/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация 2019
Аттестационные материалы...
Аттестация - 2019. 2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РТ №ПредметгодКлассФИО учащихсяМестоУчитель1.География01.12.149Саяты Владислав Серг...
Аттестация - 2019. 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
№Название открытого урокаДата и местоУровень1Топливная промышленность России – 9 класс 27 марта 2015МуниципальныйМБОУ СОШ с.Бай-Хаак2Южная америка-страна рекордов. - 7 класс 17...
Аттестация - 2019. 5.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
Сертификаты...
Аттестация - 2019. 6.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Таблица Курсы повышения квалификации№Тема курсовой подготовкиМесто проведенияДата№ документаЧасы1.«ИКТ компетентность педагога в условиях введения ФГОС»ГАОУ ДПО (ПК) ТГИПиПКК11.06.20...