Справка о профессиональных достижениях учителя Аскинского района деревни Кшлау-Елга Галиевой Эльзы Ришатовны
материал (10 класс)
Справка о профессиональных достижениях
учителя Аскинского района деревни Кшлау-Елга
Фамилия, имя, отчество (полностью) Галиева Эльза Ришатовна
Образовательная организация (сокращенное наименование)
МБОУ СОШ д. Кшлау-Елга
Муниципальное образование Аскинский район
Основной предмет преподавания: русский язык и литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_o_dostizheniyah.docx | 44.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о профессиональных достижениях
учителя Аскинского района деревни Кшлау-Елга
Фамилия, имя, отчество (полностью) Галиева Эльза Ришатовна
Образовательная организация (сокращенное наименование)
МБОУ СОШ д. Кшлау-Елга
Муниципальное образование Аскинский район
Основной предмет преподавания: русский язык и литература
2. Профессиональная деятельность
2.1 Наличие позитивной динамики достижений в учёбе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года
2.1.1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов)
У учителя Галиевой Э.Р. наблюдается ежегодная стабильная положительная динамика успеваемости по итогам года по русскому языку, литературе. За последние два учебных года – 2017-2018, 2018-2019 она составляла 100%, что отражено в таблице.
2017-2018 | 2018-2019 | ||||
Класс | Предмет | % | Класс | Предмет | % |
5 | Русский язык | 100 | 6 | Русский язык | 100 |
5 | Литература | 100 | 6 | Литература | 100 |
6 | Русский язык | 100 | 7 | Русский язык | 100 |
6 | Литература | 100 | 7 | Литература | 100 |
Галиева Эльза Ришатовна ведет уроки русского языка и литературы в 5 – 9 классах. С первых уроков учитель старается привить любовь к своей науке, показать значимость предмета для жизни и окружающего нас мира. Галиева Эльза Ришатовна - опытный, знающий свой предмет учитель. Учебный процесс учитель строит в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу.
Галиева Эльза Ришатовна владеет современными методами обучения, развивает у учащихся познавательную активность и интерес к предмету как на уроках, так и во внеурочное время. Системой продуманных вопросов она готовит детей к восприятию лингвистических понятий, применяет в своей работе элементы дифференцированного обучения, различными средствами и приемами стимулирует мыслительную деятельность учащихся. Учитель создает рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.
Эльза Ришатовна использует активные формы занятий: семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Ее уроки характеризует атмосфера сотворчества учителя и учащихся. Это уроки доброжелательного, искреннего, доверительного общения. Интерес к предметам она вырабатывает не только нестандартными, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и в то же время интересной работы.
2.1.2 Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов)
У учителя Галиевой Э.Р. наблюдается ежегодная положительная динамика качества знаний по итогам года по русскому языку, литературе. Данные за последние два учебных года – 2017-2018, 2018-2019 - отражены в таблице.
2017-2018 | 2018-2019 | ||||
Класс | Предмет | % | Класс | Предмет | % |
5 | Русский язык | 50 | 6 | Русский язык | 50 |
5 | Литература | 50 | 6 | Литература | 50 |
6 | Русский язык | 71,4 | 7 | Русский язык | 71,4 |
6 | Литература | 71,4 | 7 | Литература | 71,4 |
2.1.3 Достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последние два года.
Высокий познавательный интерес учеников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников во внеклассных мероприятиях, что способствует формированию общей культуры учащихся, активизации их мыслительной познавательной деятельности, развитию творческих способностей учеников, повышению качества образования.
Наименование мероприятия | 2017-2018 | ||||
Класс | Этап (муниципальный/краевой/ региональный) | Результат | ФИО участника | Подтверждающий документ | |
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 5 | Муниципальный | Победитель | Закиров Ильназ Ильфатович | Копия грамоты |
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 6 | Муниципальный | Победитель | Карамов Вильдан Русланович | Копия грамоты |
Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | 9 | Муниципальный | Призер | Шарифханов Динар Дамирович | Копия диплома |
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество») | 11 | Муниципальный | Победитель | Фатхинурова Нурия Эдуардовна | Копия грамоты |
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество») | 11 | Муниципальный | Призёр (2 место) | Ризванова Алсу Фанилевна | Копия грамоты |
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» | 11 | Региональный | Победитель | Фатхинурова Нурия Эдуардовна | Копия грамоты |
Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» | 11 | Региональный | Призёр (3 место) | Ризванова Алсу Фанилевна | Копия грамоты |
2018-2019 | |||||
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 6 | Победитель | Закиров Ильназ Ильфатович | Копия грамоты | |
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | 7 | Победитель | Шакиров Айнур Альбиртович | Копия диплома | |
Республиканский конкурс научно-исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан (направление «Русский язык и литература) | 11 | Муниципальный | Призёр | Хасанова Миляуша Фаданисовна | Копия грамоты |
Региональная научно-практическая конференция IV Якуповские чтения | 6 | Муниципальный | Призёр (3 место) | Закиров Ильназ Ильфатович | Копия грамоты |
Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина по русскому языку | 6 | Муниципальный | Победитель | Валиева Альфия Ралитовна | Копия диплома |
Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина по русскому языку | 7 | Муниципальный | Призёр | Шакиров Айнур Альбиртовия | Копия диплома |
Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина по литературе | 7 | Муниципальный | Победитель | Шакиров Айнур Альбиртович | Копия диплома |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогоднее вдохновение» (для детей с ОВЗ) | 2 | Муниципальный | Призёр | Ахматшин Артём Филюсович | Копия грамоты |
Районный конкурс изобразительного искусства «Новогоднее вдохновение» (для детей с ОВЗ) | 2 | Муниципальный | Победитель | Ахматшин Артём Филюсович | Копия грамоты |
Районный творческий конкурс «Верные друзья» в номинации «Поделки» | 2 | Муниципальный | Призёр | Ахматшин Артём Филюсович | Копия грамоты |
Районный творческий конкурс «Верные друзья» в номинации «Фотография» | 2 | Муниципальный | Призёр | Ахматшин Артём Филюсович | Копия грамоты |
2.2 Введение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
2.2.1 Эльза Ришатовна не только пользователь Интернет-сайтов, но и сама является членом сообщества учителей русского языка и литературы на разных сайтах: "Учительский портал", "Современный учительский портал", "Социальная сеть работников образования", «Инфоурок», где размещает свои работы и работы своих учеников, делится своими разработками с коллегами.
Также участвует во всевозможных Интернет-конкурсах, создала свой персональный сайт, где разместила свое электронное портфолио.
2.2.2 Как классный руководитель Эльза Ришатовна выявляет уровень воспитанности у своих учащихся. Ведёт просветительскую работу среди родителей и имеет план воспитательной работы с родителями, план индивидуальной работы с родителями.
2.2.3 Галиева Эльза Ришатовна размещает свои методические разработки и материалы в электронных СМИ и на школьном сайте. Она имеет свой личный сайт в социальной сети работников образования www.nsportal.ru. Эльза Ришатовна активно участвует в работе сетевых профессиональных сообществ. В сети Интернет поместила свои методические материалы:
- https://nsportal.ru/galieva-elza-rishatovna
- https://infourok.ru/user/galieva-elza-rishatovna
2.3 Адресная работа с различными категориями обучающихся
2.3.1 Организация индивидуальных образовательных маршрутам для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных планов, учебных программ предметов, рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся
Галиева Эльза Ришатовна в своей работе уделяет огромное внимание одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к предметам гуманитарного цикла.
Материал учебных занятий она старается сочетать с внеклассной работой по предмету: предметные недели, праздники, конкурсы, викторины, конференции, где одаренные ученики могут проявить себя в полной мере.
Творчество ребенка Эльзы Ришатовны рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, а также внеклассные занятия, где большое место отводится фантазии, изобретательности и которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся. Совместно с учениками Эльза Ришатовна разрабатывает проекты, которые они защищают на ежегодных регионально научно – практических конференциях, в Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, Всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество».
Галиева Эльза Ришатовна уделяет большое внимание привлечению учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах: Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус», Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина. Её ученики являются активными участниками конкурсов чтецов на школьном и муниципальном уровне.
Учитель работает над изучением психолого-педагогических особенностей личности, изучает условия жизни обучающихся, выявляет их интересы и потребности, трудности и проблемы; Выявляет причины возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушения и принимает меры по их устранению. Оказывает помощь и поддержку учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.
Галиева Эльза Ришатовна ведёт работу с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (Ахматшин Артём, УУО, 2 класс).
Учителем представлен план работы с ребёнком девиантного поведения. В этих условиях особую важность приобретает проблема выбора адекватных методов психологической и педагогической работы с детьми такого поведения. 1. Осознание учеником необходимости глубоких знаний 2. Стремление ребенка к здоровому образу жизни. 3. Желание участвовать на внеклассных, внешкольных мероприятиях. 4. Уменьшение количества замечаний по поведению.
2.3.2 Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства
Галиева Эльза Ришатовна активно вовлекает учащихся в систему дистанционного обучения. Она дает возможность учащимся самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Галиева Эльза Ришатовна разработала список интернет - ресурсов в помощь учащимся:
В сетевом педагогическом сообществе Галиева Эльза Ришатовна поддерживает активность, используя следующие формы деятельности: обучающий семинар; виртуальная конференция; конкурс; проект; мастер-класс; опрос; обсуждение в чате; форма обратной связи между членами сообщества (внутренняя переписка); фотогалерея.
Благодаря сетевому взаимодействию, функционирование каждого учреждения в отдельности и всей системы в целом становится более надежным, так как сетевые системы обладают множеством взаимозаменяемых равноценных вариантов. Участие педагогов в реализации приоритетных задач развития образования, таких как инновационная деятельность образовательного учреждения, информатизация и образования, неизменно ведет к повышению профессиональной компетентности педагога.
Эльза Ришатовна принимает активное участие в работе сетевых профессиональных сообществах. Она размещает свои разработки для обсуждения с коллегами на
- школьном сайте https://kshlauelga.02edu.ru/school/
- личном сайте https://nsportal.ru/galieva-elza-rishatovna
- https://infourok.ru/user/galieva-elza-rishatovna
2.4 Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных или электронного обучения
2.4.1 Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности
Эльза Ришатовна применяет в своей работе проектно – исследовательскую образовательную технологию позволяющую осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.
Исследовательскую работу с детьми она начинает в 5 классе. Своих учеников и их родителей знакомит с технологией проектной деятельности, показала образцы проектов. Учитель не навязывала детям темы исследований. Сначала они вместе выполняли коллективные проекты, затем переходили к групповым и индивидуальным
Умение решать проблемы необходимо для самостоятельной познавательной деятельности. Это умение предполагает также и умение использовать приемы проектирования для самоорганизации собственного обучения. Поэтому метод учебного проекта дает возможность вооружить ученика способами, приемами такой деятельности, то есть научить его учиться.
В современном образовательном процессе проекты обязательны для выполнения учащимися. В своей работе она использует коллективную, групповую и индивидуальную работу над проектами. Публичная защита является очень важной частью работы по методу проектов, именно она позволяет учащимся обобщать и систематизировать знания, полученные в ходе работы. Исследовательская работа в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан Хасановой Миляушы «Пословицы в повести А.С. Пушкина» была высоко оценена организаторами конкурса (призёр муниципального этапа), Исследовательская работа Фатхинуровой Нурии «Жемчужина нашей деревни» на республиканском этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» заняла 1 место, исследовательская работа Ризвановой Алсу «Наш композитор Масгуда Исламовна Шамсутдинова» заняла 3 место на республиканском этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество».
2.4.2 Применение цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий
Галиева Эльза Ришатовна применяет на уроках и во внеурочной деятельности цифровые образовательные ресурсы.
Аннотация цифровых образовательных ресурсов.
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
- цифровые образовательные ресурсы Сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» http://www.openclass.ru,
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Сайт Федерального института педагогических измерений http//fipi.ru,
- Сайт «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru/,
- Сайт «Открытый урок» http://www.openlesson.ru/
- Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru.
- Учитель русского языка и литературы Галиева Э.Р. в образовательном процессе использует программу Skype.
- Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания
Наименование работы и ее вид | Выходные данные |
Интернет публикации | Конспект урока по русскому языку «Дополнение» Конспект урока по литературе «Пословицы в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Статья на тему: «Пословицы в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Конспект урока по литературе «Бедная Лиза» Конспект урока «Обстоятельство» |
2.5 -
2.6 Наличие портфолио
Повышение квалификации
Галиева Эльза Ришатовна - методически грамотный, творчески работающий учитель, находится в состоянии поиска нового и передового в педагогической науке, систематически повышает свой профессиональный уровень
Год | Название докумен та, № | Название образовательного учреждения | Название курсов/специальности | Сроки прохождения | Количество часов | Подтверждаю- щий документ |
2015 | Удостове рение 22815 | ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан | Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | 16.04.2015- 22.04.2015 | 72 | Копия удостоверения |
2017 | Удостоверение КПК 1194 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет» | Актуальные вопросы изучения русского языка и литературы в школе в рамках ФГОС | 20.09.2017 – 20.10.2017 | 72 | Копия удостоверения |
2018 | Удостоверение КПК 1084 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет» | Теоретические и методические аспекты преподавания немецкого языка как второго иностранного в контексте ФГОС | 03.09.2018-24.09.2018 | 108 | Копия удостоверения |
2017 2018 | Сертификат Сертификат | ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан Факультет филологии и межкультурных коммуникаций БГУ | Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ГИА по русскому языку (в формате ОГЭ и ЕГЭ) Актуальные вопросы преподавания филологических дисциплин в поликультурном образовательном пространстве» | 17.11.2017 27.10.2017 | 6 - | Копия сертификата Копия сертификата |
Директор МБОУ СОШ д. Кшлау-Елга: ______________ /А.А. Шавалиев/
«_____»_____________2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Информация по критериям конкурса 1,2,3,4,6...
Справка о профессиональных достижениях учителя (2015-2018гг)
Справка о профессиональных достижениях учителя (2015-2018гг)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САФИНОЙ РИММЫ РИШАТОВНЫ НА 2019-2024год.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...
Справка о профессиональных достижениях
Справка о профессиональных достижениях...
Справка информация о профессиональных достижениях учителя МБОУ СОШ №4 гюКрасный Сулин Ростовской области Болясова Андрея Борисовича
Представлена работа учителя технологии и ОБЖ Болясова Андрея Борисовича...
Справка о профессиональных достижениях учителя
Справка о профессиональных достижениях учителя...
Справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Горбатовская основная общеобразовательная школа» Боковского района Яценко Александры Сергеевны
Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем. Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что...