Справка о профессиональных достижениях учителя Аскинского района деревни Кшлау-Елга Галиевой Эльзы Ришатовны
материал (10 класс)

Галиева Эльза Ришатовна

 

Справка о профессиональных достижениях 

учителя Аскинского района деревни Кшлау-Елга

 

Фамилия, имя, отчество (полностью) Галиева Эльза Ришатовна

Образовательная организация (сокращенное наименование)

МБОУ СОШ д. Кшлау-Елга

Муниципальное образование Аскинский район

Основной предмет преподавания: русский язык и литература

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_o_dostizheniyah.docx44.53 КБ

Предварительный просмотр:

Справка о профессиональных достижениях  

учителя Аскинского района деревни Кшлау-Елга

 

Фамилия, имя, отчество (полностью) Галиева Эльза Ришатовна

Образовательная организация (сокращенное наименование)

МБОУ СОШ д. Кшлау-Елга

Муниципальное образование Аскинский район

Основной предмет преподавания: русский язык и литература

2. Профессиональная деятельность

2.1  Наличие позитивной динамики достижений в учёбе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года

2.1.1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов)

У учителя Галиевой Э.Р. наблюдается ежегодная стабильная положительная динамика успеваемости по итогам года  по русскому языку, литературе. За последние два учебных года – 2017-2018, 2018-2019  она составляла 100%, что отражено в таблице.

                             2017-2018

                          2018-2019

Класс

Предмет

%

Класс

Предмет

%

5

Русский язык

100

6

Русский язык

100

5

Литература

100

6

Литература

100

6

Русский язык

100

7

Русский язык

100

6

Литература

100

7

Литература

100

Галиева Эльза Ришатовна ведет уроки русского языка и литературы в 5 – 9 классах. С первых уроков учитель старается привить любовь к своей науке, показать значимость предмета для жизни и окружающего нас мира. Галиева Эльза Ришатовна -  опытный, знающий свой предмет учитель. Учебный процесс учитель строит в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу.

Галиева Эльза Ришатовна  владеет современными методами обучения, развивает у учащихся познавательную активность и интерес к предмету как на уроках, так и во внеурочное время. Системой продуманных вопросов она готовит детей к восприятию лингвистических понятий, применяет в своей работе элементы дифференцированного обучения, различными средствами и приемами стимулирует мыслительную деятельность учащихся. Учитель создает рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.

      Эльза Ришатовна использует активные формы занятий: семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Ее уроки характеризует атмосфера сотворчества учителя и учащихся. Это уроки доброжелательного, искреннего, доверительного общения. Интерес к предметам она вырабатывает не только нестандартными, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и в то же время интересной работы.

2.1.2   Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов)

У учителя Галиевой Э.Р.  наблюдается ежегодная положительная динамика качества знаний  по итогам года по русскому языку, литературе. Данные за последние два учебных года – 2017-2018, 2018-2019 -  отражены в таблице.

             2017-2018

           2018-2019

Класс

Предмет

%

Класс

Предмет

%

5

Русский язык

50

6

Русский язык

50

5

Литература

50

6

Литература

50

6

Русский язык

71,4

7

Русский язык

71,4

6

Литература

71,4

7

Литература

71,4

2.1.3  Достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последние два года.

Высокий познавательный интерес учеников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников во внеклассных мероприятиях, что способствует формированию общей культуры учащихся, активизации их мыслительной познавательной деятельности, развитию творческих способностей учеников, повышению качества образования.

Наименование мероприятия

                                                     2017-2018

Класс

Этап (муниципальный/краевой/

региональный)

Результат

ФИО участника

Подтверждающий документ

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

5

Муниципальный

Победитель

Закиров Ильназ Ильфатович

Копия грамоты

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

6

Муниципальный

Победитель

Карамов Вильдан Русланович

Копия грамоты

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

9

Муниципальный

Призер

Шарифханов Динар Дамирович

Копия диплома

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»)

11

Муниципальный

Победитель

Фатхинурова Нурия Эдуардовна

Копия грамоты

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»)

11

Муниципальный

Призёр

(2 место)

Ризванова Алсу Фанилевна

Копия грамоты

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»

11

Региональный

Победитель

Фатхинурова Нурия Эдуардовна

Копия грамоты

Всероссийский конкурс исследовательских краеведческих  работ учащихся «Отечество»

11

Региональный

Призёр

(3 место)

Ризванова Алсу Фанилевна

Копия грамоты

                                                                                                     2018-2019

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

6

Победитель

Закиров Ильназ Ильфатович

Копия грамоты

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

7

Победитель

Шакиров Айнур Альбиртович

Копия диплома  

Республиканский конкурс научно-исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан (направление «Русский язык и литература)

11

Муниципальный

Призёр

Хасанова Миляуша Фаданисовна

Копия грамоты

Региональная научно-практическая конференция IV Якуповские чтения

6

Муниципальный

Призёр

(3 место)

Закиров Ильназ Ильфатович

Копия грамоты

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина по русскому языку

6

Муниципальный

Победитель

Валиева Альфия Ралитовна

Копия диплома

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина по русскому языку

7

Муниципальный

Призёр

Шакиров Айнур Альбиртовия

Копия диплома

Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина по литературе

7

Муниципальный

Победитель

Шакиров Айнур Альбиртович

Копия диплома

Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогоднее вдохновение» (для детей с ОВЗ)

2

Муниципальный

Призёр

Ахматшин Артём Филюсович

Копия грамоты

Районный конкурс изобразительного искусства «Новогоднее вдохновение» (для детей с ОВЗ)

2

Муниципальный

Победитель

Ахматшин Артём Филюсович

Копия грамоты

Районный творческий конкурс «Верные друзья» в номинации «Поделки»

2

Муниципальный

Призёр

Ахматшин Артём Филюсович

Копия грамоты

Районный творческий конкурс «Верные друзья» в номинации «Фотография»

2

Муниципальный

Призёр

Ахматшин Артём Филюсович

Копия грамоты

2.2  Введение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

2.2.1    Эльза Ришатовна  не только пользователь Интернет-сайтов, но и сама является членом сообщества учителей русского языка и литературы на разных сайтах: "Учительский портал", "Современный учительский портал", "Социальная сеть работников образования", «Инфоурок», где размещает свои работы и работы своих учеников, делится своими разработками с коллегами.  

         Также участвует во всевозможных Интернет-конкурсах, создала свой персональный сайт, где разместила свое электронное портфолио.

2.2.2    Как классный руководитель Эльза Ришатовна выявляет уровень воспитанности  у своих учащихся. Ведёт просветительскую работу среди родителей и имеет  план воспитательной работы с родителями,  план индивидуальной работы с родителями.

2.2.3   Галиева Эльза Ришатовна размещает свои  методические разработки и материалы в электронных СМИ  и на школьном сайте. Она имеет свой личный сайт в социальной сети работников образования www.nsportal.ru. Эльза Ришатовна активно участвует в работе сетевых профессиональных сообществ.  В сети Интернет поместила  свои методические материалы:

  1. https://nsportal.ru/galieva-elza-rishatovna
  2. https://infourok.ru/user/galieva-elza-rishatovna

2.3  Адресная работа с различными категориями обучающихся

2.3.1   Организация индивидуальных образовательных маршрутам для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных планов, учебных программ предметов, рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся

           Галиева Эльза Ришатовна в своей работе уделяет огромное внимание одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к предметам гуманитарного цикла.

Материал учебных занятий она старается сочетать с внеклассной работой по предмету: предметные недели, праздники, конкурсы, викторины, конференции, где одаренные ученики могут проявить себя в полной мере.

        Творчество ребенка Эльзы Ришатовны  рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, а также  внеклассные занятия, где большое место отводится фантазии, изобретательности и  которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся. Совместно с учениками Эльза Ришатовна разрабатывает  проекты, которые они защищают на  ежегодных регионально  научно – практических конференциях, в Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан, Всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих  работ учащихся «Отечество».

         Галиева Эльза Ришатовна уделяет  большое внимание   привлечению учащихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах: Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус», Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»,  Республиканская олимпиада школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина.  Её ученики являются активными участниками  конкурсов чтецов на школьном и муниципальном уровне.

        Учитель работает над  изучением психолого-педагогических особенностей личности, изучает условия жизни обучающихся, выявляет их интересы и потребности, трудности и  проблемы;  Выявляет причины возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушения и принимает меры по их устранению. Оказывает помощь и поддержку учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.

Галиева Эльза Ришатовна  ведёт работу с  учащимися с ограниченными возможностями здоровья (Ахматшин Артём, УУО, 2 класс).

        Учителем представлен план работы с ребёнком девиантного поведения.   В этих условиях особую важность приобретает проблема выбора адекватных методов психологической и педагогической работы с детьми такого поведения. 1.   Осознание  учеником необходимости глубоких знаний 2. Стремление ребенка к здоровому образу жизни. 3. Желание участвовать на внеклассных, внешкольных мероприятиях. 4. Уменьшение количества замечаний по поведению.

     

2.3.2  Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства         

        Галиева Эльза Ришатовна активно вовлекает учащихся в систему дистанционного обучения. Она дает возможность учащимся самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Галиева Эльза Ришатовна  разработала список интернет - ресурсов в помощь учащимся:

       В сетевом педагогическом сообществе Галиева Эльза Ришатовна  поддерживает  активность, используя следующие формы деятельности: обучающий семинар; виртуальная конференция; конкурс; проект;  мастер-класс; опрос; обсуждение в чате; форма обратной связи между членами сообщества (внутренняя переписка); фотогалерея.

       Благодаря сетевому взаимодействию, функционирование каждого учреждения в отдельности и всей системы в целом становится более надежным, так как сетевые системы обладают множеством взаимозаменяемых равноценных вариантов. Участие педагогов в реализации приоритетных задач развития образования, таких как инновационная деятельность образовательного учреждения, информатизация и образования, неизменно ведет к повышению профессиональной компетентности педагога.

       Эльза Ришатовна  принимает активное участие в работе сетевых профессиональных сообществах. Она размещает свои разработки для обсуждения с коллегами на

- школьном сайте   https://kshlauelga.02edu.ru/school/

- личном сайте  https://nsportal.ru/galieva-elza-rishatovna

- https://infourok.ru/user/galieva-elza-rishatovna

2.4  Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных или электронного обучения

2.4.1  Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности

        Эльза Ришатовна применяет в своей работе  проектно – исследовательскую образовательную технологию позволяющую осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся.

Исследовательскую работу с детьми она начинает  в 5 классе. Своих учеников и их родителей знакомит с технологией проектной деятельности, показала образцы проектов. Учитель не навязывала детям темы исследований. Сначала они вместе выполняли коллективные проекты, затем переходили к групповым и индивидуальным

        Умение решать проблемы необходимо для самостоятельной познавательной деятельности. Это умение предполагает также и умение использовать приемы проектирования для самоорганизации собственного обучения. Поэтому метод учебного проекта дает возможность вооружить ученика способами, приемами такой деятельности, то есть научить его учиться.

 В современном образовательном процессе проекты обязательны для выполнения учащимися.  В своей работе она использует коллективную, групповую и индивидуальную работу над проектами. Публичная защита является очень важной частью работы по методу проектов, именно она позволяет учащимся обобщать и систематизировать знания, полученные в ходе работы. Исследовательская работа в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан Хасановой Миляушы  «Пословицы в повести А.С. Пушкина»  была  высоко оценена организаторами конкурса (призёр муниципального этапа),  Исследовательская работа Фатхинуровой Нурии  «Жемчужина нашей деревни» на республиканском этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся  «Отечество» заняла 1 место,  исследовательская работа  Ризвановой Алсу «Наш композитор Масгуда Исламовна Шамсутдинова» заняла 3 место на республиканском этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество».

2.4.2  Применение цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий

 Галиева Эльза Ришатовна  применяет на уроках и во внеурочной деятельности цифровые образовательные ресурсы.

Аннотация цифровых образовательных ресурсов.

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
  2. цифровые образовательные ресурсы Сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» http://www.openclass.ru,
  3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  4. Сайт Федерального института педагогических измерений http//fipi.ru,
  5. Сайт «Социальная сеть работников образования» http://nsportal.ru/,
  6. Сайт «Открытый урок» http://www.openlesson.ru/
  7. Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru.
  8. Учитель русского языка и литературы Галиева Э.Р. в образовательном процессе  использует программу Skype.

  1. Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания

Наименование работы и ее вид

Выходные данные

Интернет публикации  

Конспект урока по русскому языку «Дополнение»

Конспект урока по литературе «Пословицы в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Статья на тему: «Пословицы в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Конспект урока по литературе «Бедная Лиза»

Конспект урока «Обстоятельство»

2.5  -

2.6  Наличие портфолио

Повышение квалификации

Галиева Эльза Ришатовна - методически грамотный, творчески работающий учитель, находится в состоянии поиска нового и передового в педагогической науке, систематически повышает свой профессиональный уровень

Год

Название докумен

та, №

Название образовательного учреждения

Название курсов/специальности

Сроки прохождения

Количество часов

Подтверждаю-

щий документ

2015

Удостове

рение 22815

ГАОУ ДПО Институт развития образования

Республики Башкортостан

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях

16.04.2015-

22.04.2015

72

Копия удостоверения

2017

Удостоверение КПК 1194

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет»

Актуальные вопросы изучения русского языка и литературы в школе в рамках ФГОС

20.09.2017 –

20.10.2017

72

Копия удостоверения

2018

Удостоверение КПК 1084

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет»

Теоретические и методические аспекты преподавания немецкого языка как второго иностранного в контексте ФГОС

03.09.2018-24.09.2018

108

Копия удостоверения

2017

2018

Сертификат

Сертификат

ГАОУ ДПО Институт развития образования

Республики Башкортостан

Факультет филологии и межкультурных коммуникаций БГУ

Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ГИА по русскому языку (в формате ОГЭ и ЕГЭ)

Актуальные вопросы преподавания филологических дисциплин в поликультурном образовательном пространстве»

17.11.2017

27.10.2017

6

-

Копия сертификата

Копия сертификата

Директор МБОУ СОШ д. Кшлау-Елга:   ______________ /А.А. Шавалиев/

        «_____»_____________2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о профессиональных достижениях учителя (2015-2018гг)

Справка о профессиональных достижениях учителя (2015-2018гг)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САФИНОЙ РИММЫ РИШАТОВНЫ НА 2019-2024год.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...

Справка о профессиональных достижениях

Справка о профессиональных достижениях...

Справка о профессиональных достижениях учителя

Справка о профессиональных достижениях учителя...

Справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Горбатовская основная общеобразовательная школа» Боковского района Яценко Александры Сергеевны

Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем.  Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что...